Эта ебаная гифка даже на 10% не передает всю эпичность события.
Держите, я принёс.
https://www.youtube.com/watch?v=LIiMqVdbHqo
И полный ролик с геймплеем, из которого это вырезано (30 минут):
Разработчики просто понимали что большинство игроков выйдут из игры как только червь начнет поворачиваться в их сторону) Пофиксят думаю, релиза ж еще не было Стар Ситизена?
Действительно, для демки собрать несколько десятков (сотен?) лямов долларов и продолжать собирать дальше уже 4(?) года подряд - весьма неплохо.
Ну во-первых демка не одна, во-вторых все ранее показанное в демо становится доступным публике в тестовых сборках (как общественные зоны ранее, так и ныне космические станции и свободные полеты/бои в открытом космосе). Ну и в-третьих, как обычно - никто тебя не заставляет покупать пакет раннего доступа :)
ПыСы: уже около 120 миллионов уплОчено.
Ога, сейчас красиво, а потом будет "парк юрского периода" как в NMS.
https://www.youtube.com/watch?v=RvAwB7ogkik
Ну как бы у не мужцкого неба был только трейлер, а тут ты уже можешь играть + показывают демки в риал тайме. Любой человек, умеющий анализировать, поймет, что SC будет бомбой.
Это она ещё даже не вышла ?
Максимальная стоимось одного корабля сейчас - 300$, а продавали паки из ВСЕХ кораблей за 10к. Их было всего 20 емнип.
ты идиот а? посмотри фулл видео с презентации там после демки показали как они на планете создают базы с помощью обычного редактора , не будет рандомной генерации всего и вся ,разрабы изначально сказали что планеты будут почти полностью создавать вручную ,рандомно там вродь только биомы и ландшафт
Это очередной развод на деньги, каждый раз когда они показывают гребаный ролик, у них внезапно повышается кол-во продаж кораблей, Ситизен если и выйдет, то нескоро.
играбельным он станет в начале 2017 (вероятнее всего),и ещё про корабли, разрабы не продают их это такой извращённый метод закидывать пожертвования ,тоесть тупо краудфайтинг
в игре все корабли будут за внутриигровую валюту
У тех кто купил корабли за валюту - они будут в игре сразу. А по дате выхода - в начале 2017 обещали сингл-кампанию. Вселенную запустят хз когда. Хотя и это неплохо
Хотя, если планеты так и останутся безжизненными пустынями с редкими деревцами, без больших лесов, фауны, городов, без возможности строительства - тогда ещё наверное есть шанс, но игра уже будет не такой интересной без всех этих возможностей.
Если расстояния большие - то появляется простор для оптимизации, хотя получается, что в ролике прогрузка объектов с диких далей, с учетом того, что у них отображалась космическая станция, и была видна с земли (что тоже странно, даже задумался о тяготении этой планеты, и изменении анимации походки в зависимости от тяготения...)
Арк, работающий на одном из самых мощных движков современности
А при чём тут это?)
Движок это как язык програмирования, если руки из жопы, то выйдет какашка. Если руки из плеч, то выйдет всё красиво. Да и скорее всего просто Unreal Engine 4 не может нормально работать при тех задачах, которые для него ставят разрабы Раста. Ибо Кроме Теры и Раста на UE не было ни одной массовой мультиплеерной игры с большим миром, что какбе намекает, что или движок не может в массовый мультиплеер или разрабы не могут. Тогда как CryEngine на котором делается Star Citizen может в большие открытые пространства уже очень давно.
И программированием не преодолеть лимиты движка. Сколько ни оптимизируй, всегда будет планка.
ну за Арк отвечает маленькая инди студия, + денежных вложений было раз в 100500 меньше. Для оптимизации можно использовать сетевую подгрузку методом пузыря. Т.е. ПК клиента будет грузить и отправлять пакеты данных на определённый радиус. Возможно это оптимизирует игру ¯\_(ツ)_/¯
Во-первых арк отлично финансировали, игра постоянно висела в "самых покупаемых" в стиме, и даже после скандала с аддоном он тоже был там. Во-вторых оптимизировать таким образом глупо, так как мало того что это ничем особо не поможет (нагрузить ещё сильней пк пользователей? отличная идея, если каждый будет лагать - общего лага никто не заметит!), так ещё и откроет много возможностей по созданию читов а-ля валхаки, да и даже без них те, у кого всё медленно грузиться смогут смотреть сквозь стены итд, уже не раз такое было в том же Расте, например.
Игрокам в таких играх даже графику особо настраивать нельзя давать - ибо в том же арке люди с уменьшенным радиусом подгрузки предметов могут спокойно видеть других сквозь скалы, например, которые прекращают грузиться через 50-100 метров на минимальных настройках.
мне кажется, на все те пожертвования, что были сделаны, можно было взять в аренду весь крайтек на пару-тройку лет, дабы они пилили двиг под SC и кодили (ибо, как я убедился, качественно с движками могут работать только его создатели и небольшой % одаренных сотрудников других компаний)
Раст на юнити, и в плане производительности он вообще дно, я же ставил в пример Арк, который может какой-никакой красивый мир делать с множеством интерактивных деталей.
Прошу прощения, писал про Арк, но в тексте был Раст. Перепутал = (
На третьем UE, на котором сделана TERA, было достаточно немало MMO различных жанров.
Mortal Online
All Points Bulletin
Tribes: Ascend
Smite
Blade & Soul
Так что, я б не утверждал, что он не может в массовый мультиплеер =)
С четвертым UE пока да, не особо ясно, так как из массовых на нем только ARK и сделан...
Ибо Кроме Теры и Раста на UE не было ни одной массовой мультиплеерной игры с большим миром,
А как же линяга 2?
Клево меня минусанули даже не разобравшись..
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_II
Игровой движок
Unreal Engine 2.5
https://ru.wikipedia.org/wiki/TERA:_The_Exiled_Realm_of_Arbo...
Игровой движок
Unreal Engine 3
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ark:_Survival_Evolved
Игровой движок
Unreal Engine 4
скажем, Арк, работающий на одном из самых мощных движков современности
Так и стар ситизен на одном из самых мощных движков современности, cry engine 4.
пс. А вообще движок особо не причем, все зависит от того кто его использует.
Ну PlanetSide не так уж и лагает при 100-150 телах, бьющихся на одной базе. Но, как тут уже упомянули, СЗ, скорее всего, просто финансовая пирамида в современной обертке.
Ответ. Никак. Рендер видео и только. За столько лет даже пре альфы не выкатили хотя на кике льют в уши что уже у них рабочий билд игры есть...
Не утруждайся, адептам секты "свидетелей провала Star Citizen" бесполезно что либо говорить, они как некоторые политики, живут в параллельной реальности, где нету альфы 2.5 с кучей контента.
пререндер на втором видео?
чет мне кажется слишком уж круто, да и систему надо из 2х последних титанов и ксеноном топовым, да ддр4 эдак под 64Гб, чтобы на 30 фпс тянуло