Песчаный червь из Star Citizen

Песчаный червь из Star Citizen
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
112
Автор поста оценил этот комментарий

Эта ебаная гифка даже на 10% не передает всю эпичность события.

Держите, я принёс.

https://www.youtube.com/watch?v=LIiMqVdbHqo

И полный ролик с геймплеем, из которого это вырезано (30 минут):

https://www.youtube.com/watch?v=nLSWB0fycXM

раскрыть ветку (49)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Поржал с того, как исчез червь. Его словно кто-то очень быстро утащил за хвост)
раскрыть ветку (6)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разработчики просто понимали что большинство игроков выйдут из игры как только червь начнет поворачиваться в их сторону) Пофиксят думаю, релиза ж еще не было Стар Ситизена?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Его (релиза) никогда и не будет, так же, как и DayZ.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пока альфа, но и для демки показанное - уже очень хороший результат.

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, для демки собрать несколько десятков (сотен?) лямов долларов и продолжать собирать дальше уже 4(?) года подряд - весьма неплохо.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых демка не одна, во-вторых все ранее показанное в демо становится доступным публике в тестовых сборках (как общественные зоны ранее, так и ныне космические станции и свободные полеты/бои в открытом космосе). Ну и в-третьих, как обычно - никто тебя не заставляет покупать пакет раннего доступа :)


ПыСы: уже около 120 миллионов уплОчено.

Автор поста оценил этот комментарий

Ващета это варп червяк! Опасный сцуко!

39
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, сейчас красиво, а потом будет "парк юрского периода" как в NMS.
https://www.youtube.com/watch?v=RvAwB7ogkik

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы у не мужцкого неба был только трейлер, а тут ты уже можешь играть + показывают демки в риал тайме. Любой человек, умеющий анализировать, поймет, что SC будет бомбой.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово "будет". Если и будет, то когда? Когда уже всем будет насрать на нее?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лет через 5-10 :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж вроде как раз в Star Citizen года два назад продавали кораблики по 10к$ за штуку ?

Это она ещё даже не вышла ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Максимальная стоимось одного корабля сейчас - 300$, а продавали паки из ВСЕХ кораблей за 10к. Их было всего 20 емнип.

43
Автор поста оценил этот комментарий

ахахах, даже сделали вид, что там консоль кто-то вызвал
ни разу не пререндер!

раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

CGI без палева, только тццц ....

Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий

Херня. Очередная, сделанная вручную, лока. Пусть на глобальную эпика завезут.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

ты идиот а? посмотри фулл видео с презентации там после демки показали как они на планете создают базы с помощью обычного редактора , не будет рандомной генерации всего и вся ,разрабы изначально сказали что планеты будут почти полностью создавать вручную ,рандомно там вродь только биомы и ландшафт

раскрыть ветку (5)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это очередной развод на деньги, каждый раз когда они показывают гребаный ролик, у них внезапно повышается кол-во продаж кораблей, Ситизен если и выйдет, то нескоро.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел полное... правда, пока не всё, потому что долбаный ютуб виснет через каждые несколько секунд, и грузит, грузит что-то... Пока непонятно каким образом они собираются заставить движок тянуть сотни игроков на огромных местностях, если, скажем, Арк, работающий на одном из самых мощных движков современности всё равно дико лагает после того, как менее сотни игроков понастроят зданий по всему острову, а остров-то маленький совсем.


Хотя, если планеты так и останутся безжизненными пустынями с редкими деревцами, без больших лесов, фауны, городов, без возможности строительства - тогда ещё наверное есть шанс, но игра уже будет не такой интересной без всех этих возможностей.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если расстояния большие - то появляется простор для оптимизации, хотя получается, что в ролике прогрузка объектов с диких далей, с учетом того, что у них отображалась космическая станция, и была видна с земли (что тоже странно, даже задумался о тяготении этой планеты, и изменении анимации походки в зависимости от тяготения...)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Арк, работающий на одном из самых мощных движков современности

А при чём тут это?)

Движок это как язык програмирования, если руки из жопы, то выйдет какашка. Если руки из плеч, то выйдет всё красиво. Да и скорее всего просто Unreal Engine 4 не может нормально работать при тех задачах, которые для него ставят разрабы Раста. Ибо Кроме Теры и Раста на UE не было ни одной массовой мультиплеерной игры с большим миром, что какбе намекает, что или движок не может в массовый мультиплеер или разрабы не могут. Тогда как CryEngine на котором делается Star Citizen может в большие открытые пространства уже очень давно.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Раст на юнити, и в плане производительности он вообще дно, я же ставил в пример Арк, который может какой-никакой красивый мир делать с множеством интерактивных деталей.


И программированием не преодолеть лимиты движка. Сколько ни оптимизируй, всегда будет планка.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну за Арк отвечает маленькая инди студия, + денежных вложений было раз в 100500 меньше. Для оптимизации можно использовать сетевую подгрузку методом пузыря. Т.е. ПК клиента будет грузить и отправлять пакеты данных на определённый радиус. Возможно это оптимизирует игру ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых арк отлично финансировали, игра постоянно висела в "самых покупаемых" в стиме, и даже после скандала с аддоном он тоже был там. Во-вторых оптимизировать таким образом глупо, так как мало того что это ничем особо не поможет (нагрузить ещё сильней пк пользователей? отличная идея, если каждый будет лагать - общего лага никто не заметит!), так ещё и откроет много возможностей по созданию читов а-ля валхаки, да и даже без них те, у кого всё медленно грузиться смогут смотреть сквозь стены итд, уже не раз такое было в том же Расте, например.


Игрокам в таких играх даже графику особо настраивать нельзя давать - ибо в том же арке люди с уменьшенным радиусом подгрузки предметов могут спокойно видеть других сквозь скалы, например, которые прекращают грузиться через 50-100 метров на минимальных настройках.

Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, на все те пожертвования, что были сделаны, можно было взять в аренду весь крайтек на пару-тройку лет, дабы они пилили двиг под SC и кодили (ибо, как я убедился, качественно с движками могут работать только его создатели и небольшой % одаренных сотрудников других компаний)

Автор поста оценил этот комментарий
Раст на юнити, и в плане производительности он вообще дно, я же ставил в пример Арк, который может какой-никакой красивый мир делать с множеством интерактивных деталей.

Прошу прощения, писал про Арк, но в тексте был Раст. Перепутал = (

2
Автор поста оценил этот комментарий

На третьем UE, на котором сделана TERA, было достаточно немало MMO различных жанров.

Mortal Online

All Points Bulletin

Tribes: Ascend

Smite

Blade & Soul


Так что, я б не утверждал, что он не может в массовый мультиплеер =)


С четвертым UE пока да, не особо ясно, так как из массовых на нем только ARK и сделан...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо Кроме Теры и Раста на UE не было ни одной массовой мультиплеерной игры с большим миром,

А как же линяга 2?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Она сделана на Unreal Engine 2.5. TERA на UE3. ARK на UE4.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Клево меня минусанули даже не разобравшись..


https://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_II

Игровой движок

Unreal Engine 2.5


https://ru.wikipedia.org/wiki/TERA:_The_Exiled_Realm_of_Arbo...

Игровой движок

Unreal Engine 3


https://ru.wikipedia.org/wiki/Ark:_Survival_Evolved

Игровой движок

Unreal Engine 4

Автор поста оценил этот комментарий
скажем, Арк, работающий на одном из самых мощных движков современности

Так и стар ситизен на одном из самых мощных движков современности, cry engine 4.

пс. А вообще движок особо не причем, все зависит от того кто его использует.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну PlanetSide не так уж и лагает при 100-150 телах, бьющихся на одной базе. Но, как тут уже упомянули, СЗ, скорее всего, просто финансовая пирамида в современной обертке.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

СЗ?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но пс пустыня + пара зданий, ноль интерактива. У меня и при боях под тысячу не то чтобы сильно лагало там. А сабж на пирамиду не похож - уж слишком много всего сделано, если бы это была пирамида - её бы даже до альфы не дотащили. Я больше склоняюсь к качественному долгострою. Может, к тому времени как выпустят - уже и будут у всех системы тянуть)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ. Никак. Рендер видео и только. За столько лет даже пре альфы не выкатили хотя на кике льют в уши что уже у них рабочий билд игры есть...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Альфа доступна уже год-полтора.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не утруждайся, адептам секты "свидетелей провала Star Citizen" бесполезно что либо говорить, они как некоторые политики, живут в параллельной реальности, где нету альфы 2.5 с кучей контента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я все забываю...

6
Автор поста оценил этот комментарий

жаль только, что сама игра - финансовая пирамида

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка, но предзаказа не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

точность противника на 13 минуте зашкаливает

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

пререндер на втором видео?
чет мне кажется слишком уж круто, да и систему надо из 2х последних титанов и ксеноном топовым, да ддр4 эдак под 64Гб, чтобы на 30 фпс тянуло

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там видео до 70-100 фпс поднималось

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне интересна система, на которой все это запускалось)

1
Автор поста оценил этот комментарий

слишком хорошо чтобы быть правдой

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку