-5

Первый зачёт.

Дело было на 1 курсе, тогда я был обычным абитуриентом и готовился принять свой первый бой с сессией. Вначале списка зачётов была история.

Готовился я основательно: делал шпаргалки... с размахом. Выписал все важные даты и события происходившие со дня основания России и до наших дней. Получился внушительный список и я со спокойной душой двинул на зачёт. (Первая часть зачёта была в форме теста).

Тест начинается. Первый вопрос (как я помню): назовите композитора 18 века написавшего nameмузыка? Как тогда у меня припекло! (Мой внутренний голос просто орал: КАКОЙ ВРОТМНЕНОГИ КОМПОЗИТОР!?  Я тут все лекции и практики посетил, но где были эти чудесные истории о музыке? Были рассказы препода(цитирую) о рыцарях-засранцах, о американцах-макаках, но не о музыке!). Пробежавшись взглядом по другим вопросам, я понял - ценность шпаргалки упала до бумажки с каракулями. Используя силу рандома, я смог вывести на оставшихся частях зачёта, где вопросы хотя бы были знакомы, но тест я с треском провалил:(

p.s. Это было только начало моих приключений... буду честным: моего выживания:)

Дубликаты не найдены

0
(Мой внутренний голос просто орал: КАКОЙ ВРОТМНЕНОГИ КОМПОЗИТОР!? Я тут все лекции и практики посетил, но где были эти чудесные истории о музыке? Были рассказы препода(цитирую) о рыцарях-засранцах, о американцах-макаках, но не о музыке!)

Вот так всегда. Преподы готовы рассказывать что угодно, любую муть, даже дать список литературы, который ни к селу, ни к городу, а затем орать, почему студенты такие тупые и не телепаты, потому что ничего по теме не знают.