Дубликаты не найдены

+3

Схренали он первый?

Вот первый, 1898 год:

Иллюстрация к комментарию
+1
Какая пуська! Красота!)
+1

Турбо написано, откуда турбина на электротяге? Или это комплектация так называется?

раскрыть ветку 2
+2

Просто назвали так. Преемственность как бы. Но да, над этим много смеялись :)

раскрыть ветку 1
+1

Понятно, действительно смешно получается, но тачка огонь конечно!

0

Почему в России так не может быть? что мы, хуже?

раскрыть ветку 2
+2

Порше, кстати, большую часть модельного ряда в России, продает в виде гибридов.

Но ты не парься. У тебя ни здесь не в Канаде денег на такую тачку не будет.

+1

Ты о чем?

Похожие посты
44

В России отменяются ввозные пошлины на электромобили

Мера будет действовать до конца 2021 года и призвана ускорить создание инфраструктуры для электротранспорта.

Ставка ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обнуляется для автомобилей с электродвигателями. Эта мера принята с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также «для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры», цитирует сайт ЕЭК министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева. Нулевая ставка будет действовать для физических и юридических лиц, импортирующих электромобили в ЕАЭС с 16 апреля 2020 года по 31 декабря 2021 года.

В ЕАЭС, куда помимо России входят Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, собственного серийного производства электромобилей нет. Но в Белоруссии в 2021 году планируют довести количество зарядных станций до 500 единиц, а к концу 2022 года — выпускать 30 000 электромобилей в год. В Казахстане планируют наладить сборку электромобиля JAC iEV7s и в первый год сделать 200 машин. В России есть планы постройки 440 быстрых и 330 медленных «зарядок» в 30 городах и вдоль 30 основных магистралей. Но импорт электромобилей в страны ЕАЭС пока невелик. Так, по данным ЕЭК, с января по октябрь 2019 года из США, Китая, Австрии и Германии было ввезено всего 292 электромобиля, и больше 90% из них — в Россию и Белоруссию.

В 2014–2015 годы таможенные пошлины уже отменялись для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), но единственный официально ввозимый электромобиль Mitsubishi i-MiEV, подешевев почти вдвое (в России — до 1 000 000 рублей), популярным так и не стал. В 2016–2017 годы, уже в эпоху ЕАЭС, таможенные пошлины вновь обнулили, но только для юрлиц, а для физических лиц пошлина составляла около 50% от стоимости машины.

В России отменяются ввозные пошлины на электромобили Авто, Электромобиль, Таможня, Растаможка

Источник  https://www.zr.ru/content/news/922209-vygodnaya-ehlektrichka...

94

Hyundai для Дарта Вейдера

Корейцы показали новый концепт-кар


Электрокары Hyundai Prophecy станут похожи на Porsche 911 или Audi TT


Концептуальные версии автомобилей, которые демонстрирует корейская компания Hyundai, как правило дают возможность четко понять — как будет выглядеть автомобиль в серийном виде. источник

Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост
Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост
Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост
Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост
Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост

источник: kojieco

Показать полностью 3
1642

Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны!

Citroën Ami получился меньше, чем Smart ForTwo.

Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны! Электромобиль, Citroen, Авто, Длиннопост

Длина – 241 см;

ширина – 130 см;

высота – 152 см.


Вес – 480кг.


Мощность электродвигателя 8 л.с. Максимальная скорость 45 км/ч. Пробег на 1 зарядке – 70 км. Заряжается от бытовой электросети за 3 часа.



Для управления Citroën Ami не потребуется водительское удостоверение:


- если вы житель Франции и вам исполнилось 14 лет;

- если вы житель другой страны ЕС и вам исполнилось 16 лет.


Стоимость ситикара 6 000 евро. подробнее.

Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны! Электромобиль, Citroen, Авто, Длиннопост
Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны! Электромобиль, Citroen, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
1141

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach)

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Дом на колесах (RV), разработанный Porsche, продающийся в Оклахоме, США, предлагает гораздо больше, чем просто обычное проживание в мобильном жилище. Так, счастливый новый владелец, купив это чудо техники, получит роскошь в каждом миллиметре.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Newell Coach p50 2020 года имеет длину 13 метров, а его плавные линии и целый набор полезных фишек наверняка сделают жизнь на дороге поистине невероятно комфортной. Приблизительная стоимость такого автобуса, изготавливаемого на заказ, около $2 миллионов, при этом его хозяин получит доступ к полноразмерной спальне и ванной комнате — редкая находка для тех, кто сделал свой выбор в пользу жизни на колёсах.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

RV оснащён тремя телевизорами, самый большой из которых — 55-дюймовый LG 4K UHD — находится в главной спальне, которая настолько просторна, что в ней даже смогли разместить кровать размера «king-size» с двумя ночными тумбочками.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Весь интерьер выполнен со вкусом — с задействованием цветов премиум-класса — отчего жилище изнутри выглядит невероятно шикарно. Смесь непрямого освещения и декоративной подсветки, а также подсвеченные стеклянные шкафы помогают создать поистине домашнее настроение, невзирая на то, что сам дом предназначен для путешествий.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Такой дом на колёсах смотрится предпочтительнее квартир некоторых людей, а присутствие в нём мотора вполне может заставить владельцев автомобилей отказаться от своих любимых машинок и сделать свой выбор в пользу этого RV. Главное — чтобы денег хватило. Специально разработанная модель p50 оснащена двигателем Cummins x15 мощностью 605 лошадиных сил с крутящим моментом в 2643 Джоуля и VIP Smart Wheel с силовым наклоном и телескопической регулировкой.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Зима никогда не будет слишком холодной, а лето никогда не будет слишком жарким благодаря установленным на крыше четырём кондиционерам и системе Aqua Hot. Дом на колесах, созданный Newell и Porsche, также предоставляет возможность его владельцам полностью отказаться от посещения прачечной, так как он обладает стиральной машиной и сушилкой Asko, которые вполне могут позаботиться о грязных вещах хозяев.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Источник

Показать полностью 11
138

Продолжение поста «Морская пена на улице после шторма. Испания» 

Ответ на свой же пост.
Просто люди спрашивали где это...


Подробности...

Продолжение поста «Морская пена на улице после шторма. Испания» Испания, Пена, Море, Улица, Дом, Вертикальное видео, Ураган, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

На Испанию на днях обрушился ураган «Глория», который привел к необычным последствиям. Помимо жертв и разрушений один из городов, Тосса-де-Мар, покрылся толстым слоем бурлящей морской пены.


Кадры неожиданной пенной вечеринки, которые снимают на улицах города местные жители и туристы, быстро становятся вирусными в соцсетях. Еще бы, местами слой пены по пояс взрослому человеку.

Как приходится избавляться от пены...пока стихия лютует.

пены завались. брейся - не хочу.

Продолжение поста «Морская пена на улице после шторма. Испания» Испания, Пена, Море, Улица, Дом, Вертикальное видео, Ураган, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Как сообщили представители Национального управления океанических и атмосферных исследований, эта пена неопасна для человека, даже наоборот, является признаком здоровой экосистемы.


Хотя ураган не во всех испанских городах сотворил красоту из хлопьев пены. Местами, например на Майорке, на дома вместо пены обрушивались волны до 13 метров высотой, и это выглядит уже не так жизнерадостно.

Показать полностью 1 2
65

Однажды в... Барнауле

Однажды в... Барнауле Ночь, Барнаул, Улица, Дом, Фотография, Эстетика ебеней

Ехал тут мимо, и подумал - а чего бы не снять колоритненький дом (с не менее колоритными столбами) на углу одной из улочек заваленных снегом по самые помидоры.

Не сторонник каше, но т.к. кадр был нещадно кропнут снизу, решил - почему-бы и не сделать. Добавить налет киношности, так сказать.

797

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся


В горячее вышел пост, где приводится информация о повышении цены зарядки электромобилей в Европе. На мой взгляд информация не объективная и вводит в заблуждение, поэтому просто хочется ее дополнить. Пруфы будут в конце ссылками, на немецком, так что юзайте переводчик.


Речь идет о сети быстрых зарядок  High-Power-Charging (HPC) фирмы Ionity. Концепт развития этой сети заключается в создании 400 станций ультра-быстрой зарядки мощностью до 350 kW постоянным током при напряжении в 800 VDC на одну точку зарядки (1).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

На каждой станции таких точек несколько. Эти 400 станций должны располагаться вдоль основных автомобильных магистралей Европы и обеспечивать быструю зарядку находящихся в пути электромобилей. Идея, продвигаемая Ionity состоит в том, чтобы заряжать батарею на 80% от полного объема за 15 минут. Либо на 100 км. пути за 5 минут.


На данный момент в эксплуатации находится половина от запланированных станций (1, 2). Теперь пришло время возвращать инвестиции и поднимать ценник на зарядку. Раньше цена была такой низкой, чтобы привлекать редких владельцев электромобилей, теперь же халява кончилась и если хочешь быстро подзарядить свой автомобиль, придется раскошелиться. Кроме того, даже заправка привычным бензином или соляркой на автобане значительно дороже, чем в городе, в среднем процентов на 30. Так что логика прослеживается.


Отдельно стоит отметить, что автомобилей, способных принимать заряд в несколько сотен киловатт всего несколько моделей и, как не трудно догадаться, они из премиального сегмента. Например этот красавец, Porsche Taycan

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Станции от Ionity оснащены "умной" системой зарядки, поэтому там могут "заправляться" и тачки попроще, главное чтобы у них в комплектации был модуль зарядки постоянным током.

Кроме премиальной сети зарядок от  Ionity существует масса других сетей. Их владельцами являются энергетические концерны (3), муниципалитеты, сети супермаркетов (4), парковки и т.д. Мощность зарядки на них составляет обычно 11 kW или 22 kW трехфазным током, или 50 kW постоянным . Цены там уже значительно ниже и составляют в среднем 30 евроцентов за киловатт (см. карту пруф 3). Доступны также абонентские и пакетные тарифы.

Так же никто не запрещал зарядку дома по цене домашнего электричества. В Германии ценник на электроэнергию составляет 25-30 евроцентов за kWh плюс 10-15 евро в месяц фиксированной платы за точку доступа и обслуживание (см. ниже).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Заряжаться от розетки 220 V такое себе удовольствие, поэтому доступен вариант с установкой Wallbox´a (5), который дает возможность заряжаться с мощностью до 22 kW. Конечная мощность зависит конечно же от состояния электросети района и возможности подключения такой мощной точки потребления. В новых районах наличие электромобилей у населения в будущем закладывается на этапе проектирования, прокладываются кабели более крупного сечения и устанавливаются трансформаторы избыточной мощности (либо оставляется место под второй, на перспективу)


Ну и немного математики в конце: расход дизельного автомобиля в смешанном цикле (20% город, 80% трасса) у меня составляет 5,5 литра/100 км (да, я езжу как дед, ок). При цене в 1,35 евро за литр, 100 км. пути обходятся мне в 7,72 евро. Расход электрокара составляет примерно 15-20 kWh/100 км, при цене в 30 центов выходит 4,5-6 евро за 100 км дороги.


Сюда стоит добавить, что электромобили не облагаются налогом (не уверен точно, как в 2020 году, раньше точно было 0), а на дизель налог конский, 1 евро в день у меня выходит (((


Всего доброго! Берегите природу, мать вашу )

(1) https://ecomento.de/2019/12/23/ionity-ueber-200-elektroauto-...

(2) https://ionity.eu/de

(3) https://www.enbw.com/elektromobilitaet/produkte/mobilityplus...

(4) https://www.aldi-sued.de/de/infos/aldi-sued-a-bis-z/e/

(5) https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/elektromobilitae...

Показать полностью 2
2443

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

Заряжать электрокары менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост, Электромобиль

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.


Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.


С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост, Электромобиль

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.


Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).


В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.


https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Показать полностью 1
187

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США

Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford

Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors — вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.


После открытия торгов 9 января стоимость бумаг Tesla несколько снизилась, однако это не помогло ее соперникам отыграться. К 19:00 мск капитализация Tesla составляла около $87,8 млрд, GM — $50,3 млрд, а Ford — $36,5 млрд.

Издание Marketwatch отмечает, что номинально нынешняя стоимость Tesla больше той, которой когда-либо достигал Ford. В рекордном для себя 1999 году компания стоила $80,8 млрд, впрочем, в пересчете на доллары 2020 года это, по подсчетам Marketwatch, составляет примерно $124 млрд.


Впервые Tesla обошла Ford по рыночной капитализации 3 апреля 2017 года, а уже 10 апреля ее стоимость превысила капитализацию GM.


В настоящее время Tesla является одной из самых дорогих компаний-автопроизводителей в мире, уступая только Toyota ($195 млрд) и Volkswagen ($90 млрд).


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/09/01/2020/5e174f859a79473e6d5be...

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США
122

Миниатюрные модели Хэнк Ченг

Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост

Тайваньский художник Хэнк Ченг (Hank Cheng) создаёт удивительно реалистичные миниатюрные модели, завоевывая популярность в социальных сетях.


Он участвовал в нескольких международных конкурсах и считает, что для него самой важной наградой и удовольствием является сам процесс создания произведений.

Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Миниатюрные модели Хэнк Ченг Миниатюра, Стендовый моделизм, Транспорт, Улица, Дом, Художник, Тайвань, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 24
1734

Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида...

Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост

Abdulrahman Eid — художник и миниатюрист. Сириец по происхождению, сейчас он живет и творит в Саудовской Аравии, в одном из самых древних и процветающих городов региона — Джидде. Вдохновленный старыми кварталами, художник решил создать копию одной из улиц. Именно этот проект прославил миниатюриста на весь мир.

Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост

Целая арабская улочка помещается на рабочем столе мастера. Детализированность поражает воображение: в торговых лавках полно антикварной посуды, у некоторых деревянных балкончиков выломано пару переплетений, на веревке и у дверей — роскошные восточные ковры, а по выщербленным от времени стенам вьется узор из отметин старины. И всё это, от домов до последней керосиновой лампы, создано автором вручную!

Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост
Потрясающий миниатюрный арт от сирийского художника Абдулрахмана Ида... Художник, Миниатюра, Современное искусство, Ручная работа, Улица, Дом, Старый город, Длиннопост

https://instagram.com/abdulrahman.m.eid?igshid=h7sgdd35ul9f

Показать полностью 14
444

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год

Лос-Анджелес. Среди ярких примет — вездесущие паркоматы. Купил кредитное "корыто" — плати за парковку, ничего бесплатного в этом мире нет!

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Сансет-стрип в 1979-м, реклама Шер, Джуди Коллинз и Эдди Мани. Несмотря на последствия нефтяного кризиса, мало кто в Штатах рискнул пересесть на малолитражку, ибо "понты дороже денег" (соседи не поймут):

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Чикаго.

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Нью-Йорк к 1979 году находился в глубоком упадке, с деградирующими старыми кварталами, с криминальной клоакой в парках и метро.

Припаркованные среди мусора такси в стилистике 1950-х как бы намекают, что великий город немного подзадержался в своём развитии:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Париж. Общественный транспорт вообще не просматривается. Хорошо ещё, что там остановки метро через каждые 500 метров. Тащится еле-еле, зато всегда в шаговой доступности.

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

В столице шведского социализма так упорно пытались "принять автомобиль" в историческом центре, что понастроили эстакад:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Рим.

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

"Третий мир" по-итальянски. В Неаполе мусор даже на центральных улицах:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

В Афинах к концу 70-х трамвай уже окончательно выпилили.

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Лиссабон со своим жёлтым трамвайчиком как бы вне времени - совершенство достигнуто и не надо ничего менять:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

В Южной Корее местный автопром в 1970-е только начинал вставать на ноги, но Сеул 1979-го уже просто забит тачками!

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Революционный Тегеран 1979-го также забит машинами (большинство которых опять-таки уже местного производства):

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Афганистан относился тогда к зоне низкой автомобилизации, но Кабул 40 лет назад местами выглядел довольно цивильно:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Пекин. В 1979 г. в КНР решили начать рыночные реформы, но на облике городов это начнёт отражаться лишь ближе к середине 1980-х. Пока ещё это чисто маоистский Китай, в котором стрелки часов были остановлены в 1965 году.

В 1979-м в КНР выпущено 185 тыс. машин, но среди них было всего несколько сот (!) легковушек, собранных полукустарным способом. Это знаменитые "Шанхаи" для местных функционеров. Тут в кадре их попалось аж 2 штуки, правда, одна заглохшая:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Ханой:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Сайгон:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Румыны на западные кредиты наладили производство по лицензии французких легковушек "Рено" под маркой "Дачия". К 1979-му они уже заполняли улицы Бухареста, этого "Парижа Балкан":

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Будапешт 1979 года, как и сейчас, весь в трамваях:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Болгарскую столицу Софию к 1979-му уже тоже порядком заполнили автомобили, в основном импорт из соседних соцстран:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Про Чехословакию и говорить не приходится, здесь всегда был свой сильный автопром. В 1979-м прекрасные улочки и площади "Златы Праги" уже был вдрызг запаркованы:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Варшава:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Москва:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

В Питере на Лиговском проспекте в 79-м траффик, кажется, на 80% состоит из "Волг"-такси:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Севастополь:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Иркутск:

Улицы мира 40 лет назад. 1979 год Мир, Фотография, История, Улица, Авто, Длиннопост

Автор visualhistory

https://visualhistory.livejournal.com/1997475.html

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: