717

Первый в России регулярный пассажирский маршрут пригородного поезда на паровой тяге

29 сентября в свой первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправится пригородный поезд на паровой тяге. Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зелёный цвет.


Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться из Бологого в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем – отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18.10. Маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино. Здесь во время набора воды паровозом пассажиры смогут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, созданному Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог – он откроется в этот же день. Музей представляет собой отлично сохранившийся комплекс станционных построек начала XX века.

Первый в России регулярный пассажирский маршрут пригородного поезда на паровой тяге РЖД, Паровоз, Туризм, Бологое, Тверь, Москва, Пригородный поезд

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 2 года назад
+56

Я всегда мечтал на таком прокатится.

раскрыть ветку 38
+42
РЖД: иногда мечты сбываются
раскрыть ветку 31
+19

Я представляю что может устроить Почта России  :)

раскрыть ветку 11
-7

Я ничего не имею против , и как паровой поезд штука классная , я бы сам с удовольствием прокатился , но все таки тенденции развития прогресса во всем мире строят сверхскоростные поезда . А у нас ... Ну как то грустно это ..б

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
0

Вот этот логотип РЖД на иврите можно прочитать как "ПУК". Без шуток.

раскрыть ветку 1
+2

Я в этот город каждое лето приезжаю)

Родители там живут

+1
У РЖД есть маршруты дневные из СПб
раскрыть ветку 1
0

Спасибо

0
Мой внутренний Шелдон доволен
0

причем всего за 250 руб)

0

Сайт РЖД Вам в помощь - катают регулярно.

+8

не знаю, можно ли считать это регулярным, но по Кругобайкальской жд, давно паровоз ходит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Он считается экскурсионным, оператор РЖД-тур.

+15

Вообще очень интересная штука, паровоз вполне может быть рентабельным и экологичным например если перевести его на газ. Зато на малонагруженных маршрутах будет полный стимпанк :)   

раскрыть ветку 35
+10

Ща грубо посчитаем по дальности.

Запас Лебедянки по углю - 18 тонн или примерно 20 кубометров.

Предположим, мы втиснули бак на сжиженный газ на 20 кубометров вместо угольного бункера. Плотность СПГ - порядка 0,4-0,5. Пусть 0,5. Тогда бак на 20 кубометров - это 10 тонн.

18 тонн донбасского угля - это примерно 15,8 тонн условного топлива.

10 тонн СПГ - это примерно 15,7.


Ну да, в целом сравнимо по запасу.


Но паровоз (если ставить его магистральником) требует достаточно большой инфраструктуры водоснабжения - воду он расходует очень быстро. А это - солидные капзатраты.

Кроме того - время выхода холодного паровоза на рабочие параметры - очень большое. А для поддержания готовности топливо тоже тратится. Так что не факт, что оно окажется выгодным.


Ну а на СПГ сейчас же пытаются делать и газотурбинные локомотивы, и по газодизелям тоже, вроде, наработки были.

раскрыть ветку 8
+5

Но газ позволяет более удобно работать с заправкой, не говоря уж об экологии. Кроме того в депо паровоз может прогреваться от газовой трубы, что невозможно углем , все вокруг засрет дымом


Но паровоз (если ставить его магистральником     

Это даже не предполагается, только маршрут с редкими рейсами, а таких много

раскрыть ветку 7
+6

нет, у парового двигателя КПД маленький. что-то около 8%. у ТЭЦ примерно 50%. были попытки ставить турбины, не прижилось.

на газу не будет дыма, уже не аутентично

раскрыть ветку 11
+4

Можно пар  красить  :)     

раскрыть ветку 6
0

Ну правильно - у ТЭЦ в КПД идет и электроэнергия, и поданное в систему отопления тепло.

раскрыть ветку 3
+2
Увы, слишком опасная и сложная в управлении хреновина. Но красивая
раскрыть ветку 12
+5

Ну если идти до конца, то можно спроектировать с учетом современных знаний. Например на паровой турбине или еще чем.

Есть подозрение что оно может оказаться работоспособным даже с учетом коммерции. Цистерна с газом, турбина, колеса, никаких электрических частей, форсунок и прочего.


Вон авто на дровах ездит http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/GazGen/index.html         

раскрыть ветку 11
+1

Уже разработан газотурбовоз для ржд и даже одна единица на постоянке эксплуатируется, правда больше они как-то не стремятся закупить.

+10

Почитал комменты и охуел. Вам дали музей с возможностью посмотреть на историю. Но надо написать, что "Рашка" в каменный век возвращается. Вы совсем ебанутые?

+5

Хогвартс-экспресс! 😍

+4

Шелдон Купер был бы в восторге от этой новости

+3

В подмосковье давно уже одит по выходным.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

соль-то в том, что по маршруту Бологое-Осташков будет ходить рейсовый поезд, а приведённые Вами в пример - экскурсионные с соответствующими ценами и индивидуальным расписанием не более чем на месяц

0
А можно доп инфу? Когда, куда и какое направление?
раскрыть ветку 4
+1

http://rzdtour.com/ - первоисточник

раскрыть ветку 2
+3
Из Питера много вариантов прокатиться на паровозе. Если вдруг кому интересно. Есть туры и короткие и на несколько дней.
раскрыть ветку 1
0
А где про это можно почитать?
+5
Странное расписание движения, дорога конечно заповедная и там есть интересные станции и инфраструктура начала века, но даже ЖД фанату трудно будет 6 часов смотреть из окна поезда. Могли бы сделать так, поезд выходит из Бологое в 7-8 часов утра, прибывает в 10-11 часов в Осташков, там стоит часов 6-7, за это время туристы смогут посетить местные достопримечательности, прокатиться на теплоходе по Селигеру, сгонять на автобусе в Нилову пустынь, осмотреть Осташков, купить сувениры, рыбки копчёной, и вечером отправиться обратно, прибыть в Бологое в 9-10 вечера. И соответственно сделать так, что ты покупаешь тур в различной комбинации: прогулка на поезде с самостоятельным осмотром Осташкова, или поезд + автобусная экскурсия в Нилову пустынь, или поезд + прогулка на теплоходе.
раскрыть ветку 5
+2
Это всё-таки пригородный поезд, который останавливается на каждой остановке и которым пользуются местные жители, поэтому и расписание такое. В остальные дни, кроме субботы, он будет под тепловозом.
@Elektrichking, Яндекс-расписание указывает прибытие в Осташков в 13:07, а не в 14:20.
раскрыть ветку 1
+1

Да все верно прибытие в Осташков в 13:07, первоначальный график скорректировали. Спасибо за внимательность

-1
Тоже об этом подумала. А то мало времени. Но больше интересует какие вагоны. Паровоз паровозом, но ехать в вагоне от электрички.. это совсем не аутентик.
раскрыть ветку 2
+1
Вагоны там обыкновенные, сидячие или плацкарты под сидячие места.
+1
Вагоны там обыкновенные, сидячие или плацкарты под сидячие места.
+26
Из поста не понятно - толи мы бережем историю, толи скоро обратно закрепостят.
раскрыть ветку 8
+10

скорее первое. "Здесь во время набора воды паровозом пассажиры смогут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, созданному Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог – он откроется в этот же день. Музей представляет собой отлично сохранившийся комплекс станционных построек начала XX века."

ещё комментарии
+2
А конку в этом году запустят, или в следующем ?
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0

Здорово! А у нас когда будет?

+2

Это круто, в следующем году, обязательно, покатаюсь.

Интересно, они асфальт в Осташкове на площади перед вокзалом положили? А то там такие ямы были:((

раскрыть ветку 3
+5

Историчность же, значит, замостили деревянным настилом и раскидали навоз.

+1
Никакого там асфальта нет и ближайшие лет 100 не будет, родился я в Осташкове и каждое лето там бываю, город загнивает, за последние лет 10 положили разок дорогу и тут же ее разъебали ремонтники труб, в этом году сделают тротуар плиткой 1км с одной стороны, ну ещё на кличене церковь отгрохала гостиницу отжав нехуевый такой кусок земли.
раскрыть ветку 1
0

А мы в ваши края ездим по гибы на базу Орлинка.

И в 90х там много отдыхали, вот и люблю эти края:)

+1

Видел подобного зверя пару месяцев назад в Питере на Ладожском - немного охренел тогда от происходящего.

раскрыть ветку 4
+3

Раньше регулярно ходили туристические до Сортавалы. Под паровозами "Л" или "ЛВ". Также РЖД регулярно организовывает небольшие ретро-поездки до "Паровозного музея" с Витебского (там вагон везёт "Эховский"). "Эшачки" также постоянно работают на манёврах на Сортировке, тягают составы в/из порта, в общем - не скучают старички. ЕМНИП в Питерском отделении ОЖД около 10 живых паровозов, плюс часть ещё на восстановлении.

раскрыть ветку 3
0

Л и ЛВ я тоже видел под товарняком из порта.

0

Интересно. Спасибо за информацию!

раскрыть ветку 1
0

Был там, Пустили не Л, а Су, пичаль. хотя тоже норм. пару минусов - ржд не рассчитало кол-во желающих проехаться и в 2 вагона все не влезли...  люди еще стояли...  + телевизионщики задолбали.. россия, нтв и 78,   еще было полно школоты...  которая облепила паравоз мешая его снимать.

раскрыть ветку 1
0

Чем паровоз Су хуже паровоза Л при ведении пригородного поезда из двух вагонов?

0

В 1969 году на линию поступили более мощные паровозы серии Л — самые распространенные послевоенные локомотивы советского производства. Бологое-Полоцкая железная дорога оказалась последней магистральной линией Советского Союза, на которой эксплуатировались паровозы. Они были заменены тепловозами лишь в 1976 году, а маневровые — в середине 80-х

-8
В Германии запускают на водороде, в Рашке на пару...
-14

14 сентября завершилось строительство двухлинейной электрифицированной высокоскоростной железной дороги из Мекки в Медину, максимальная проектируемая скорость поездов – 360 км/ч. Эта первая в мире высокоскоростная железная дорога через пустыню, построенная китайским предприятием.


Общая протяженность линии составляет 450 км.


После запуска маршрута Мекка-Медина, поездки из одной точки в другую с четырех часов сократятся до двух, пассажирооборот превысит 15 млн. человек.


人民日报

ещё комментарии
-3
Работаю в РЖД...короче, херней занимается руководство. Проблем и так не мало, которые нужно решать в первую очередь, а они паровоз запустили
-10

Пока в Германии аннонсируют пригородный поезд на водородом топливе, в России заново пускают паровоз. Ура, товарищи!

раскрыть ветку 1
+9
https://youtu.be/0wO9D-IS15U ну вот вам паровоз в Германии, например.
Глупо отрицать, что российская промышленность сильно отстаёт от немецкой, но связывать внедрение новых технологий и запуск ретро-поезда не менее глупо.
-18

Импортозамещение!

-5

"И" - инновации.

-14

Если не ошибаюсь, паровозы - стратегический запас транспорта на случай войны и т.п. НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. То есть, с нынешним управлением, в мирное время уже дошли до того, что стали использовать неприкосновенный запас.

раскрыть ветку 3
+5

Очень давно нет. С начала двухтысячных, когда базы стратегического резерва начали расформировывать. И это не неприкосновенный запас - паровозов там хватало, ибо понастроили до 1956 года весьма прилично. Только послевоенных "Лебедянок" около 4700 шт, не считая пассажирских и тех, которые оставались с довоенных (и даже с дореволюционных) времён. Соответственно с переходом на перспективные виды тяги и постепенной заменой тягового подвижного состава, паровозы оставались не у дел. Часть передавалась на предприятия (в качестве локомотивов или котельных), часть утилизировалась, но значительная часть консервировалась.

+1

Ты табличку "Сарказм" точно не забыл ?

-1
Если это не сарказм, то ерунду говорите. Этот же пригородный поезд будет ходить по всем остальным дням, только под тепловозом, с ними у РЖД проблем нет. Мне кажется, что паровоз запустили для того, чтобы у машинистов, умеющих работать на паровозе, был опыт. Ну и плюс попытка привлечь туристов.
-13

Я так понимаю скоро электричество отключат.

-20

С таким развитием и до карет на лошадях скоро дойдём

раскрыть ветку 1
+9
У нас катают туристов в каретах с лошадьми, по вашей логике мы уже до них дошли.
ещё комментарии
-1
Кто мне не верил - может выкусить.
-6

Деградируем.

-7

Шикарно читать эту новость на фоне новости из Германии где работает поезд на водородном топливе

-17

шутка минутка

Новые технологии всегда с нами

ещё комментарии
Похожие посты
223

Тверь и вся Россия. Одинокий пес ищет свой дом

Очень одинокий пес нуждается в общении и внимании человека

Раньше Сэмик жил на домашней передержке, в доме. С прошлой осени так сложились обстоятельства, что его пришлось переселить на привязь в будку. Ищем другой вариант передержки: не уличную (привязь, будка, вольер), а домашнюю, чтобы он мог жить, как компаньон, плюс, есть нюансы по состоянию здоровья (долгое нахождение на улице в холодное время года нежелательно).

Сэмик - пес с тяжелой судьбой. Вырастил его со щенка алкоголик-садист. Почти год Сэмик вообще не выходил на улицу, всегда был привязан в комнате. Забрали с помощью участкового. Он был настолько забит, что ходил на полусогнутых ногах, падал на землю при любом резком движении, ему всё было страшно и непривычно.

Сэмик очень хороший, добрый, но, конечно, такая жизнь не прошла бесследно.

Ему нужна забота, ему нужно теплое спокойное место, без маленьких детей (чтоб не дергали, неожиданно не прыгали на него и т.д.). На передержке жил с кошками и маленькой собачкой.

Возраст около 3-х лет. Привит. Кастрирован. Некрупный 45 см в холке!, примерно по колено. вес 21-23 кг.

Тверь и область и рядом можно области

По всем вопросам обращайтесь к Светлане – 89030340580

Тверь и вся Россия. Одинокий пес ищет свой дом Без рейтинга, Тверь, Собака, В добрые руки, Москва, Питомец, Длиннопост
Тверь и вся Россия. Одинокий пес ищет свой дом Без рейтинга, Тверь, Собака, В добрые руки, Москва, Питомец, Длиннопост
Тверь и вся Россия. Одинокий пес ищет свой дом Без рейтинга, Тверь, Собака, В добрые руки, Москва, Питомец, Длиннопост
Тверь и вся Россия. Одинокий пес ищет свой дом Без рейтинга, Тверь, Собака, В добрые руки, Москва, Питомец, Длиннопост
Показать полностью 4
87

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России

Вообще, это вступление к очередной серии никому не нужных постов о полудикой поездке на Селигер, но так как нас опять потянуло на ретропоезда, то игнорировать тематическое сообщество — грешно (и так о нём поздно узнал).


Как-то так вышло, что этот год у нас начался с паровозов, которые встретились нам в музее Северо-Кавказской железной дороги (Ч1, Ч2), а раз уж так вышло, то почему бы ещё и не прокатиться на таком динозавре? Тем более, коронавирус внёс правки в наши летне/осенние наполеоновские планы, так или иначе закрыв для нас некоторые направления... И тут прям подарок судьбы. Залипая в рекомендации трубы, я наткнулся на ролик о последнем регулярном паровозном маршруте России (может, и привирают. Не проверял), а ещё и направление то какое заманчивое! Прям на озёра...

Пакуем чемоданы, ищем место под долгосрочный лагерь, покупаем билеты и летим в сторону Бологого, да ещё как летим! Чтобы успеть на паровоз, пришлось запрягать Сапсан. Ведь если уж наслаждаться железной дорогой, то по полной.

Как можно упустить шанс стыковочного рейса условно самого современного поезда на российских железных дорогах с самым старым?

Вот и я подумал, что никак.

Пускай дорого, долго и бестолково (если смотреть в разрезе "добраться из Москвы до Осташкова"), но зато ярко и запомнится надолго...


Ну, так вот... Затянул я как всегда. Тут люди за фоточками небось пришли.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Естественно, что это уже не Бологое. Фотографировать лучше на ст. Куженкино, где поезд останавливается на получасовую дозаправку, а его пассажиров развлекают рассказами о жизни станционного смотрителя, заодно показывая сохранившуюся с начала 1900-х годов станцию.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Скучающие работники время от времени норовят создать панику среди туристов, звякнув в станционный колокол.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

В принципе посмотреть есть на что...

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Но я сюда под дождём явно не ради этого выбирался!

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Если верить исторической справке, то этот красавец выпущен в сентябре 1953-го года и несмотря на сложную судьбу всё ещё бегает по железным дорогам.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Вагоны к нему прицепили попроще. Можно было бы наверное добавить ретро-лоска, но всё равно достаточно интересно.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост
Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Если ехать в первом вагоне, то можно послушать экскурсию, но мы об этом заранее не знали, так что о её качестве рассказать ничего не можем...

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Всё же нашей главной целью было посмотреть на эту удивительную машину в действии, заодно почувствовав мяго-покачивающийся ход вагонов у себя за спиной. Побродить в клубах пара и послушать мерное стрекотание поршней.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

И напоследок несколько кривоватая попытка в HDR съёмку без подготовки и штатива.

Бологое-Осташков. Последний регулярный паровозный маршрут России Паровоз, Железная Дорога, Бологое, Осташков, Селигер, Поезд, Ретропоезда, Длиннопост

Ну и крайне рекомендую посетить этот маршрут, пока и он не загнулся...

Показать полностью 10
51

Паровоз Л-3958 с пригородным поездом Осташков – Бологое на остановочном пункте Чёрный Дор

Паровоз Л-3958 построен в 1955 году. Описание и фотоснимки на TrainPix.

643

Коронавирусное безумие

- Что нужно сделать, чтобы заразилось как можно больше человек?
- Нужно поместить их всех вместе в ограниченное пространство.
- А если пространство большое?
- Нужно сделать так, чтобы его стало меньше!
- Ни слова больше!

Коронавирусное безумие Коронавирус, Вокзал, РЖД, Ярославский вокзал, Москва, Логика, Длиннопост
Коронавирусное безумие Коронавирус, Вокзал, РЖД, Ярославский вокзал, Москва, Логика, Длиннопост

Всех собрать в один зал!

Показать полностью 1
95

Истории из электричек. Часть 1: "Дерзкий бегун"

Московские пригородные электропоезда – отдельное государство, которое вкупе со станциями, сотрудниками и пассажирами составляет целый мир, электрическую вселенную, ежедневно протекающую по венам железных дорог Москвы и области.


Каждую минуту в этом мире происходят события: интересные, веселые, жуткие, и, порой даже трагические. В настоящее время я довольно-таки часто пользуюсь этим видом общественного транспорта, поэтому в этом цикле историй хочу рассказать Вам о событиях, которые наиболее глубоко врезались мне в память и вызвали сильные эмоции.


Конец июня 2020 года. Я только вернулся из армии, как раз нужно было приехать в военкомат, чтобы отметиться о прибытии. Разобравшись во всех нововведениях, я сел в электричку и доехал до нужной мне станции.

Вышел. Время – не часпиковое, народа очень мало, плюс ко всему так как очень давно не ездил – перепутал вагоны и сел в поезд с другой стороны от выхода с платформы. Короче говоря, в "предбанник", то есть в помещение станции, где расположены турникеты я вошел уже тогда, когда там никого не осталось. Никого, кроме одного парня не особо русской наружности, который бродил в уголке предбанника, искоса поглядывая на меня.


Я не люблю, когда на меня смотрят, а особенно когда на меня смотрят исподтишка, поэтому я напрягся, и тоже искоса поглядывая на этого персонажа двинулся к турникетам.

Истории из электричек. Часть 1: "Дерзкий бегун" Электричка, Межнациональные отношения, Москва, РЖД, Общественный транспорт, Конфликт, Нерусские

Турникеты там достаточно современные, прикладываешь карту/вставляешь билет – дверцы открываются, проходишь, через пару секунд дверцы закрываются. Этими двумя секундочками и решил воспользоваться отслеживающий меня паренек: как только я подошел к турникету и приложил карточку, он со скоростью Усэйна Болта двинулся ко мне, намереваясь проскочить в еще открытые дверцы.

Я никогда не против помочь людям. Если меня что-то попросят – я никогда не откажу и постараюсь сделать все, что в моих силах. Но когда что-то делают внаглую, дерзко и без твоего ведома – такое я не переношу.


Пройдя через турникет, я остановился на границе створок с противоположной стороны, и, как и ожидал, ощутил спиной удар: наш друг пытался прошмыгнуть за мной, но не ожидал, что я резко остановлюсь, в результате чего врезался в меня. Я развернулся, чувствуя, как во мне начинает бурлить гнев. Ошарашенный бегун стоял в 10 сантиметрах от меня, дверцы еще не закрылись.

Его взгляд я запомню надолго. Он не сказал ни слова, но глазами будто проговорил: "Какого х*я, братишка, я же ничего такого не сделал!", после чего наклонил голову вперед и снова врезался в меня, пытаясь пройти. Здесь я уже не выдерживаю, толкаю его обратно со словами: "Не надо, дружище", – (я, вообще, очень тактичный человек, поэтому в данной ситуации эта фраза показалась мне наиболее неконфликтной) он отлетел, двери закрылись.


Вновь одарив меня своим взглядом, он начал что-то говорить, даже кричать на своем языке вперемешку с русскими матами, после чего уже полностью на русском сказал, чтобы я стоял и ждал: сейчас приедут его братья, достал телефон и начал кому-то звонить. Ждать я, к сожалению, не мог, и со спокойной душой пошел в сторону метро, слушая, как в спину мне летят непонятные слова от моего визави. 


Как я уже писал выше – я не против помогать абсолютно любым людям, если бы этот парень подошел ко мне и спокойно объяснил ситуацию – я бы без проблем пропустил его. Однако его последующая реакция почти убедила меня в том, что я все сделал правильно. Наверное.


Спасибо за прочтение!

Показать полностью
397

Твой друг всё ещё у нас!

Вот он, один их них:


Мальчик, маленький искатель приключений, одиночка. На лбу отметина в форме языка пламени, носит белые носки, кончик хвоста белый, пузо белое.

Твой друг всё ещё у нас! В добрые руки, Щенки, Калуга, Тула, Орел, Тверь, Москва, Собака, Длиннопост


Спокойная девочка, любит сидеть на ручках. Единственный белый щенок с волшебным окрасом. Пятнистая морда и хвост.

Твой друг всё ещё у нас! В добрые руки, Щенки, Калуга, Тула, Орел, Тверь, Москва, Собака, Длиннопост


Задиристая, веселая девчонка. Полностью черная, кроме белой груди и кончика хвоста, очень пушистая.

Твой друг всё ещё у нас! В добрые руки, Щенки, Калуга, Тула, Орел, Тверь, Москва, Собака, Длиннопост


Девочка, ласковая милашка. На морде белая проточина, белая грудь и кончик хвоста. На задних лапах носит маленькие белые носочки.

Твой друг всё ещё у нас! В добрые руки, Щенки, Калуга, Тула, Орел, Тверь, Москва, Собака, Длиннопост


Мальчик, игривый разбойник. Внешность овчарки, но более коричневый оттенок, по сравнению с папой. Единственный щенок без белого кончика хвоста.

Твой друг всё ещё у нас! В добрые руки, Щенки, Калуга, Тула, Орел, Тверь, Москва, Собака, Длиннопост


Эмоциональная девчонка, очень любит внимание. Внешность, как у папы, будет похожа на восточно-европейскую овчарку, от мамы - белая грудь.

Твой друг всё ещё у нас! В добрые руки, Щенки, Калуга, Тула, Орел, Тверь, Москва, Собака, Длиннопост


Девочка, соня, любит поваляться на спине. Точная копия папы, белый кончик хвоста.

Твой друг всё ещё у нас! В добрые руки, Щенки, Калуга, Тула, Орел, Тверь, Москва, Собака, Длиннопост


Родители

Твой друг всё ещё у нас! В добрые руки, Щенки, Калуга, Тула, Орел, Тверь, Москва, Собака, Длиннопост


Твой друг ждет тебя в Калуге или приедет к тебе сам в Москву, Тулу, Орел или Тверь. Мама и папа будут скучать, но отпустят: дети растут в любви и ласке, но с тобой ему будет хорошо.

С собой малыш захватит паспорт с отметками доктора о прививках. Вам останется только окончательно подружиться.

Показать полностью 6
317

Котята в добрые руки

Пристраиваем маленьких полосатиков в добрые руки. Котят родила на даче на чердаке чужая кошка . Выяснить чья кошка не удалось. Кошка почти постоянно находиться рядом с котятами. Сейчас им около месяца , может чуть меньше. 3 мальчика и 1 девочка. Примерно через месяц котят можно будет забирать. Возьмите в дом маленькое счастье. Котята пропадут без дома и без любящего хозяина. Москва, Московская обл, Тверь, Тверская обл.

Котята в добрые руки Кот, Бездомные животные, В добрые руки, Милота, Длиннопост, Москва, Московская область, Тверь, Без рейтинга
Котята в добрые руки Кот, Бездомные животные, В добрые руки, Милота, Длиннопост, Москва, Московская область, Тверь, Без рейтинга
Котята в добрые руки Кот, Бездомные животные, В добрые руки, Милота, Длиннопост, Москва, Московская область, Тверь, Без рейтинга
Котята в добрые руки Кот, Бездомные животные, В добрые руки, Милота, Длиннопост, Москва, Московская область, Тверь, Без рейтинга
Котята в добрые руки Кот, Бездомные животные, В добрые руки, Милота, Длиннопост, Москва, Московская область, Тверь, Без рейтинга
Показать полностью 4
94

Междугороднее сообщение

Всем доброго времени суток.
Друзья, подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией.
Нахожусь на изоляции в Санкт-Петербурге. Умер мой дядя, необходимо ехать домой. У меня московская прописка, у моего молодого человека петербургская. Нужно ли оформлять какой-то пропуск, чтобы доехать до Москвы? Как быть в такой ситуации? В РЖД билеты в свободной продаже, купить можно, но на вопрос о пропусках ответа нигде нет.
Спасибо.

67

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня, продолжая рассказ о необычных местах Столичной Подземки, мы взглянем на одно из уникальных мест Московского Метро, которое долгое время считалось лишь легендой среди диггеров, и даже успело побывать площадкой для съемок фильма. А называется оно просто-напросто «Наклон».

Как вы могли уже узнать из наших предыдущих рассказов, вентиляция метро осуществляется через ВШ – Вентиляционные Шахты. Как правило, шахта либо напрямую соединяется с тоннелем, если тот залегает неглубоко, либо имеет вертикальный ствол, достигающий глубины залегания метро. Наклонные же стволы в метро строят лишь при строительстве выходов. В них устанавливают эскалаторы, и впоследствии ими с удовольствием пользуются пассажиры. Но наш случай совсем не относится к подобным сооружениям. Но, начнем, пожалуй, издалека.

Рассказ про Наклон это рассказ про достройку. В сороковых годах прошлого века метро, строившееся ударными темпами, пополнилось новыми станциями. В их числе была станция Автозаводская, построенная в тяжелое военное время и открытая с наступлением 1943 года. При этом, соседние с ней станции, строившиеся на одном участке – Павелецкая и Новокузнецкая – были открыты лишь спустя 9 месяцев. Все дело в том, что Автозаводская, или, по первоначальному названию «Завод имени Сталина» должна была обслуживать одноименный завод, а в условиях войны транспортная доступность производства для рабочих играла очень важную роль. Поэтому первые 9 месяцев с момента открытия поезда доставляли людей сразу на Автозаводскую, проезжая без остановок предыдущие две станции.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

Необходимость близости к заводу диктовала местоположение Автозаводской, поэтому она получилась весьма отдаленной от других станций. Даже после открытия Павелецкой перегон между ней и «ЗиСом» составлял в длину без малого три километра. Казалось бы, причем тут наш Наклон? Все дело в том, что, как известно нашим читателям из предыдущих частей нашего рассказа, метрополитен это не только транспортная система, но и огромное убежище. И в пятидесятых годах прошлого века оно претерпевало глобальную реконструкцию – устанавливались противоатомные гермозатворы, строились ВВ – вентвыпуски, и проводилась повсеместная модернизация. Перегон между Павелецкой и Автозаводской был не только очень длинным, но и проходил под промзоной, в которую входили достаточно важные предприятия. Учитывая все эти факторы, руководством метрополитена было принято решение построить дополнительный эвакуационный вход-выход из тоннелей на этом перегоне. Он мог служить как для эвакуации людей из тоннеля в случае ЧП, так и в качестве входа в бомбоубежище для работников располагавшегося неподалеку завода Динамо.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

К сожалению, точные даты строительства Наклона нам пока неизвестны, но на тюбингах (чугунных «деталей», из которых собирается обделка тоннелей) мы нашли дату изготовления – 1953 год. Это не значит, что Наклон был построен именно в этому году, но дает нам понимание примерного периода строительства – это середина-конец 50х. Сам наклон уходит под землю на добрые полсотни метров, а на поверхности имеет два выхода. Один – в виде вентиляционного киоска, а второй в виде спуска, закрытого воротами. Будучи аварийным выходом, в обычное время он используется как простая вентшахта для подачи воздуха в тоннель или из него. Сверху и снизу он может быть отделен гермодверьми, защищающими от ударной волны и зараженного воздуха. Сама же наклонная шахта за годы простоя успела поистрепаться. Даже несмотря на недавнюю реконструкцию, в ходе которой были заменены тоннельные вентиляторы и проведен свет, место выглядит необычно и заброшенно. Видимо, именно из-за этой «фотогеничности» Наклон и был выбран для съемок российского остросюжетного детектива «Научная Секция Пилотов» 1996 года.

Видимо, именно после выхода фильма об этом артефакте столичного Метрополитена появились разговоры в среде диггеров. Однако, первые удачливые покорители подземелий попали туда лишь спустя несколько лет после выхода фильма. Диггерам попались документы, в которых, среди прочего, значился некий «Наклон», который и был вскоре найден и исследован. С тех пор прошло уже много лет, но и сейчас этот уголок Московской Подземки бередит фантазии городских исследователей. Как бы то ни было, Наклон на Павелецкой был и остается уникальным в своем роде сооружением, совершенно нехарактерным для Московского Метро, и по праву занимает свое место в истории Подземки.

На этом наш рассказ подходит к концу. Надеемся, что он показался вам интересным, и прощаемся до новых встреч и новых историй от московских диггеров!


Оригинал и предыдущие статьи

Показать полностью 1
254

Продолжение поста «Утеряно удостоверение ветерана боевых действий» 

Ребята всем спасибо! Удостоверение нашлось. Просто чудо. Как сказали нашедшие - искали меня неделю через всех знакомых всех структур. Ура!!!

1177

Утеряно удостоверение ветерана боевых действий

Надеюсь на сообщество Пикабу. Знаю что много кто кому помогал. Утеряно удостоверение ветерана боевых действий на фамилию Пономарев. Маршрут движения: ласточка Тверь-Москва, трамвай от Комсомольской площади до ул. Красноказарменной, в обратную дорогу до метро Бауманская и пешком до Маросейки. Если вдруг кто-то нашел или слышал от знакомых, очень прошу вернуть. Крайне важный документ. С меня хороший виски или что вы любите. Если не сложно поднимите в топ. Спасибо

87

20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете

1. Поезд дал мощный толчок туристическому бизнесу

С банкротством старейшего в мире туроператора Thomas Cook в 2019 г. закончилась целая эпоха. В далеком 1841 г. проповедник и бизнесмен Томас Кук фактически создал первый пакетный тур — это была поездка по железной дороге. В стоимость билета входило питание. Инициатива оказалась довольно успешной, предприниматель зарегистрировал компанию, которая быстро развернула свою деятельность в Великобритании, США, а затем и по всему миру. Разумеется, сначала путешественники передвигались на поездах, уже потом изобрели самолеты.

20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост

2. Лошадь оказалась быстрее

Во второй половине 19-начале 20 веков ж/д составы использовали конную тягу. Американскую фирму «Балтимор и Огайо» это не устраивало из-за плохой способности животных преодолевать сложный ландшафт. В 1830 г. Питер Купер придумал первый паровоз Tom Thumb и предложил его руководству компании в качестве замены живой силе. Чтобы убедиться в целесообразности инвестиций в изобретение, решено было устроить гонку между машиной и лошадью. Последняя выиграла соревнование — у агрегата возникли неполадки с механизмами. Но все равно боссы «Балтимор и Огайо» настолько впечатлились, что решили оснастить все свои поезда паровыми двигателями. И не прогадали — спустя короткое время доходы от железной дороги существенно выросли.


3. Путешествие на Хогвартс-экспрессе

У сказочного состава, который вез Гарри Поттера в Академию Чародейства и Волшебства, есть реальный прототип. Это шотландский паровоз Jacobite steam train, соединяющий Форт-Уильям с Маллагом. Он каким-то чудом дожил до нашего времени, а после съемок фильма и вовсе превратился в популярный туристический аттракцион. Поезд идет 2 часа через живописные холмы Хайленда, виадук Гленфиннан и вдоль побережья — все как в кино. Состав курсирует с апреля по октябрь дважды в день.

20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост

4. Все дело в музыке

Весьма распространено мнение, что путевые обходчики должны иметь безупречный музыкальный слух. Проверяя колеса, они стучат по металлу молотком и по тону вычисляют неисправность. Так это или нет — точно неизвестно, в требованиях к кандидату на эту вакансию ничего подобного нет. Но в любом случае обходчик разбирается в определенном диапазоне звуков, которые издает металл. По-другому никак не найти поломку за отведенное на стоянку поезда время.


5. В духе настоящего вестерна

Путешествие на легендарном поезде «Ла-Трочита» — это не только возможность увидеть невероятные красоты аргентинской Патагонии, но и риск стать «жертвой» ограбления. Происходит этот срежиссированный налет дважды в год. Туристы доподлинно не знают, попадут ли они на тот самый рейс. Им остается только надеяться увидеть бандитов, прыгающих с лошади на крыши вагонов на полном ходу, и испытать мощный выброс адреналина. Хоть все и прекрасно понимают, что это спектакль, нервы все же пошаливают.

20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост

6. Романтика на колесах

В течение нескольких лет между Парижем и Венецией ездил специальный «поезд любви». Его купе были оборудованы по высшему разряду, а для желающих уединиться придумали двуспальные полки. Российский «Гранд-Экспресс», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, можно назвать аналогом французскому. Его купе класса «люкс» — прекрасное и неординарное место для романтического отпуска.


7. О рекордах

Один из участков Трансавстралийской железной дороги протяженностью 478 км проложен по прямой линии через равнину Налларбор. Это самый длинный в мире ж/д путь без единого поворота.


8. На поезде по «Крыше Мира»

Цинхай-Тибетская железная дорога соединяет китайский Синин и столицу Тибетского автономного района — Лхаса. Она пролегает через высокогорные районы Гималаев. Самая высокая точка находится на высоте более 5000 м. Вагоны поездов оборудованы специальными креслами с системой подачи кислорода. Для каждого пассажира предусмотрена кислородная маска на случай разгерметизации — по ходу следования состава попадаются достаточно протяженные участки, где просто нечем дышать.

Нужно ли упоминать о бешеной популярности маршрута у туристов — виды во время путешествия открываются умопомрачительные.

20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост

9. Азиатская экзотика

В тайском городе Самутсонгкхрам есть рынок «Маеклонг», который буквально захватил железнодорожные пути. Торговые лотки стоят прямо на рельсах, а ж/д полотно даже не видно под ногами суетящихся продавцов и покупателей. Но как только раздается звук приближающегося поезда, все моментально ретируются вместе с товаром и прилавками, расчищая проходы. Местные к этому привыкли, они давно не обращают никакого внимания на неудобства, но для туристов это невероятное зрелище и несколько интересных кадров в коллекцию.

20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост
20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост

10. Сбои в расписании

В начале 20 века во Франции издали закон, запрещающий целоваться на вокзалах. Долгие и сентиментальные проводы были причиной постоянных задержек отправления, поэтому власти решили прибегнуть к столь радикальным методам. Правило действует по сей день.


11. Об РЖД

РЖД принадлежат более 85 тыс. км железнодорожных путей. Этого достаточно, чтобы «обернуть» рельсами землю по линии Экватора дважды. Более того, один круг получится полностью приспособленным для электричек.


12. Автостопом

На Аляске есть поезд Hurricane Turn, курсирующий на 93-километровом маршруте Талкитна — ущелье Ураган. Он не останавливается по расписанию на станциях, но его можно затормозить взмахом белого платка в любой точке следования. Местные ездят на нем мало, в основном это развлечение для туристов.

20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост

13. Поезд смерти

La Bestia (зверь с исп.) — именно так называют жители Центральной Америки товарные поезда, следующие из Мексики в США. При полном попустительстве властей тысячи мигрантов из Гондураса, Гватемалы и других беднейших стран региона ежедневно пересекают на нем границу в поисках даже не пресловутой американской мечты, а просто приемлемых условий жизни. Они едут на крышах и узких площадках между вагонами целыми днями без возможности поспать и отдохнуть, зачастую срываются и погибают. Кроме того, местные бандиты нередко нападают на несчастных и отбирают у них последнее.


14. Появление часовых поясов

В 19 веке с бурным развитием ж/д перевозок в Великобритании остро стал вопрос разницы во времени. В каждом городе его рассчитывали по движению Солнца. Необходим был единый порядок, который помог бы в составлении расписания. В итоге руководство Британских железных дорог добилось от правительства приведения времени к единому стандарту по Гринвичу.

К 1922 г. систему часовых поясов приняли большинство стран мира.


15. Идеальная точность

Опоздание японского поезда всего на одну минуту — неслыханное событие, влекущее за собой внушительные штрафы для машинистов. Такое происходит крайне редко и приводит к серьезным сбоям в расписании из-за плотного траффика на железной дороге. Но если ЧП все-таки произошло, то пассажирам приносят извинения и выдают официальные бумаги для предъявления начальству в случае несвоевременного прихода на работу.


16. Прокатиться с ветерком

Путешествие в вагонах 3-го класса первых российских поездов было не из приятных. Неудобные деревянные лавки стояли на платформе с бортами, а крыши не было совсем. Единственное, что оставалось делать людям в непогоду, — прятаться под сиденьями от снега и дождя.


17. Сухой закон

В начале 20 столетия для баварских машинистов и кочегаров было обычным делом пропустить на очередной станции по паре бокалов пива. Можно только представить, в каком состоянии некоторые из них доезжали до пункта назначения. Эта пагубная практика закончилась с изданием запрещающего закона в 1910 г.


18. Дорого и захватывающе

Четырехдневный вояж на японском Suite Shiki-Shima обойдется в несколько тысяч долларов. Этот туристический поезд следует из Токио на Хоккайдо. Для его пассажиров созданы максимально комфортные условия: купе напоминают номера пятизвездочного отеля, из панорамных окон вагонов можно наблюдать за проплывающими мимо красотами, а необычный дизайн внутреннего пространства достоин высших похвал.

20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост
20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост
20 фактов о железных дорогах, о которых вы, вероятно, не знаете Поезд, Туризм, РЖД, Железная Дорога, Путешествия, Длиннопост

19. Правильный маркетинговый ход

Первый поезд в России отправился из Санкт-Петербурга в Царское село, однако желающих прокатиться на нем было немного. Люди воспринимали железную дорогу как диковинный аттракцион, а многие и вовсе боялись громких паровозов. Чтобы привлечь клиентов и дать им возможность оценить преимущества нового транспорта, в первые дни проезд сделали бесплатным.


20. Полюс холода

На знаменитой Транссибирской магистрали есть участок между Забайкальским краем и Амурской областью, где зимой температура опускается ниже -60 ⁰C. Пассажирам только остается надеяться на исправно работающее отопление.

Источник

Показать полностью 9
124

Крысята ищут мам и пап))))

Их историю я писала в прошлом посте, но если кратко.
Мама крысят сбежала из клетки, залезла в клетку к пацанам, залетела, ну а дальше вот.
Беременность я профукала, плоды любви нашла по писку 03.11
И так, вот что мы имеем)))
11 крысят
7 мальчиков и 4 девочки
5 мальчика и 1 девочка на брони, остальные ищут дом)))

Крысята ищут мам и пап)))) В добрые руки, Без рейтинга, Крыса, Декоративные крысы, Длиннопост, Тверь, Москва, Санкт-Петербург

Девочка красавица)))
Маркировка-капюшон
Уши-стандарт
Окрас-черный
Шерсть-стандарт
Девочка очень бойкая)))

Крысята ищут мам и пап)))) В добрые руки, Без рейтинга, Крыса, Декоративные крысы, Длиннопост, Тверь, Москва, Санкт-Петербург

Вторая красавица
Маркировка-капюшон
Уши-дамбо
Окрас-черный
Шерсть-стандарт

Крысята ищут мам и пап)))) В добрые руки, Без рейтинга, Крыса, Декоративные крысы, Длиннопост, Тверь, Москва, Санкт-Петербург

Еще одна прелесть, очень активная

Маркировка-вереберк
Шерсть-стандарт
Уши-стандарт
Окрас-черный

Крысята ищут мам и пап)))) В добрые руки, Без рейтинга, Крыса, Декоративные крысы, Длиннопост, Тверь, Москва, Санкт-Петербург

Мальчик красавчик)))
Уши-дамбо
Маркировка-капюшон
Окрас-черный
Шерсть-стандарт

Город Тверь, до Москвы точно довезу, до Питера тоже, так же есть доставка до Саратова и Ростова на Дону
Пишите в ватсапе 89688584356))

Показать полностью 2
945

"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с)

"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная Дорога, Депо, Длиннопост
"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная Дорога, Депо, Длиннопост
"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная Дорога, Депо, Длиннопост
"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная Дорога, Депо, Длиннопост

13.10.2019 в 13-50 на 3-ем веерном пути локомотивного депо станции Пермь-2 допущено самопроизвольное движение паровоза ЛВ № 123 приписки ТЧЭ Свердловск с последующим сходом 5-ти колесных пар паровоза в котлован поворотного круга.


В результате схода пострадавших нет, движение по станции не прерывается.


Погодные условия: дождь, температура воздуха 7°С.


Обстоятельства:


После плановой промывки котла паровоза ЛВ № 123, маневровым локомотивом паровоз был выставлен из цеха на 3-й веерный путь ПУ-59 для подготовки к эксплуатации. Паровоз закреплен 2-мя тормозными башмаками (по 1-му с каждой стороны). После отцепки маневрового локомотива локомотивная бригада в составе машиниста К... и помощника машиниста Д... приступила к его растопке. В процессе растопки паровоз пришел в движение с последующим сходом 5-ти колесных пар паровоза в котлован поворотного круга.


Предварительная причина:


Не перекрытие регулятора подачи пара в паровые машины после промывки паровой системы паровоза.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: