Первый трамвай на водородном топливе пущен в Китае

Экологически чистый транспорт на водородной энергии. Единственным выбросом водородного трамвая является вода.
Первый трамвай на водородном топливе пущен в Китае Экологически чистый транспорт на водородной энергии. Единственным выбросом водородного трамвая является вода.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Блестящий оранжевый локомотив, который дебютировал в этом месяце в Циндао, Китай, напоминает сверхскоростной пассажирский экспресс, по крайней мере, пока он не движется. Но это новое транспортное средство — трамвай, а не поезд — достигает максимальной скорости, примерно 43 мили в час (69,2 км/ч).

В загрязненном смогом Китае, однако, скорость не самая важная особенность из тех, которыми обладает новый трамвай: его единственным выбросом является вода.

Этот трамвай, первый в своем роде, работает на водороде, превращаемом в электричество с помощью бортовых топливных элементов. Заправка занимает всего три минуты, после чего трамвай способен перевозить 380 пассажиров на расстояние примерно 62 мили (99,78 км).

Очевидная проблем, с которой сталкивается водородный рельсовый транспорт – нехватка трамвайных путей. На огромных просторах Китая лишь около 133 километров трамвайных путей, проходящих всего через семь городов. Тем не менее, для государственного производителя этого трамвая, компании Qingdao Sifang Co., все же есть основания для оптимизма. Китайские чиновники намерены сделать крупную ставку на технологию, используемую в трамвае.

Согласно государственному информационному агентству Xinhua, государство планирует выделить 200 млрд юаней (32 млрд долларов) в течение ближайших пяти лет на увеличение трамвайных путей более чем в десять раз, а это более чем 1200 миль (1931 км), и купить больше трамваев. Sifang также делает более традиционные трамваи, которые подключаются к воздушным электрическим линиям, или батареям.

Тем не менее, чтобы поставить этот трамвай на водородной энергии на рельсы, «Sifang потребовалось два года на решение ключевых технологических проблем с помощью научно-исследовательских институтов», объясняет Лян Цзяньин (Liang Jianying), главный инженер Sifang.

Источник: http://rdd.me/1hdlhcui
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
А полученную воду можно снова разлагать на водород и кислород. Вечного двигателя, конечно, не получится, но идея все равно отличная. Главное, чтобы прижилась.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
один американец так и делает. солнечные батареи помогают разложить воду, водород хранится в аккумуляторных баках, откуда, по мере потребностей, поступает в генератор для запитки его дома.

вот так можно законсервировать бесплатную энергию солнца в бочки с водородом.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Один нюанс, не дай Бог где протечка водорода, будет большой БУМ.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
с газом такая же херня.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не та же. В отличие от водорода, газ не просачивается сквозь сталь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
там его мизер просачивается, и если развивать технологии хранения то этот недостаток будет устранен. А пока если баллоны можно держать на улице или проветривать помещение , то взрыва можно не боятся.
Автор поста оценил этот комментарий
тоже можно сказать и о ядерной энергетике. не дай бог где один мудвин че-то не то сделает, будет второй Чернобыль.

техника безопасности должна быть на уровне. и все ок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему "Чернобыль" всегда приводят в пример? На ЧАЭС проводился эксперимент, цепь трагических ошибок и привела к катастрофе. ТБ (техника безопасности) нарушается повсеместно.
Автор поста оценил этот комментарий
"бесплатную энергию"?!
а ты посчитай сколько стоит это оборудование, сколько оно прослужит и сколько будет стоить замена или ремонт.
магистральный газ всегда дешевле любой альтернативы раза в два минимум.
и давайте не будет говорить об экологии! солнечные батареи при производстве очень сильно гадят, а потом их нужно дорого утилизировать либо они о5 гадят.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
солнечные батареи помогают разложить воду, водород хранится в аккумуляторных баках, откуда, по мере потребностей, поступает в генератор для запитки его дома.

Решение исключительно сложное и неэффективное. Человек никогда не слышал об аккумуляторных батареях?
Автор поста оценил этот комментарий
"один американец засунул в попу палец". вот этот самый амер https://www.youtube.com/watch?v=I8gf0ylFYIo
Автор поста оценил этот комментарий
единственное НО: если в Китае ударит мороз по-крепче, то автомобилистам этот трамвай может не понравиться. Единственным решением такой проблемы может стать "Трамвайный туалет", где эту воду сливают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да брось, пускают воду на охлаждающий элемент для испарения и никаких луж.

Кучу можно придумать применений.
Автор поста оценил этот комментарий
а если серьёзно, то китайский смог способен добраться до сша. каким образом они планируют решить проблему смога, если для произодства водорода будут потреблять энергию, полученную от сжигания угля? проще уже паровоз на угле... кпд больше
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку