Дубликаты не найдены

+23
А водород выделяют испуганные китайцы едущие внутри?
раскрыть ветку 4
+11
Тогда уж надо трамваи на метане строить.
+1
водород бывает побочкой не некоторых производствах, его только очищают от примесей и можно использовать.
раскрыть ветку 2
-1
Нет, почти весь (> 95%) производимый водород направленно получают... из нефти! Вот вам и альтернативное топливо. При получении выделяется столько же CO2, сколько выделилось бы при сжигании в обычном ДВС.
раскрыть ветку 1
+14
Блестящий оранжевый локомотив, который дебютировал в этом месяце в Циндао, Китай, напоминает сверхскоростной пассажирский экспресс, по крайней мере, пока он не движется. Но это новое транспортное средство — трамвай, а не поезд — достигает максимальной скорости, примерно 43 мили в час (69,2 км/ч).

В загрязненном смогом Китае, однако, скорость не самая важная особенность из тех, которыми обладает новый трамвай: его единственным выбросом является вода.

Этот трамвай, первый в своем роде, работает на водороде, превращаемом в электричество с помощью бортовых топливных элементов. Заправка занимает всего три минуты, после чего трамвай способен перевозить 380 пассажиров на расстояние примерно 62 мили (99,78 км).

Очевидная проблем, с которой сталкивается водородный рельсовый транспорт – нехватка трамвайных путей. На огромных просторах Китая лишь около 133 километров трамвайных путей, проходящих всего через семь городов. Тем не менее, для государственного производителя этого трамвая, компании Qingdao Sifang Co., все же есть основания для оптимизма. Китайские чиновники намерены сделать крупную ставку на технологию, используемую в трамвае.

Согласно государственному информационному агентству Xinhua, государство планирует выделить 200 млрд юаней (32 млрд долларов) в течение ближайших пяти лет на увеличение трамвайных путей более чем в десять раз, а это более чем 1200 миль (1931 км), и купить больше трамваев. Sifang также делает более традиционные трамваи, которые подключаются к воздушным электрическим линиям, или батареям.

Тем не менее, чтобы поставить этот трамвай на водородной энергии на рельсы, «Sifang потребовалось два года на решение ключевых технологических проблем с помощью научно-исследовательских институтов», объясняет Лян Цзяньин (Liang Jianying), главный инженер Sifang.

Источник: http://rdd.me/1hdlhcui
раскрыть ветку 19
0
А полученную воду можно снова разлагать на водород и кислород. Вечного двигателя, конечно, не получится, но идея все равно отличная. Главное, чтобы прижилась.
раскрыть ветку 15
+6
один американец так и делает. солнечные батареи помогают разложить воду, водород хранится в аккумуляторных баках, откуда, по мере потребностей, поступает в генератор для запитки его дома.

вот так можно законсервировать бесплатную энергию солнца в бочки с водородом.
раскрыть ветку 14
0
единственное НО: если в Китае ударит мороз по-крепче, то автомобилистам этот трамвай может не понравиться. Единственным решением такой проблемы может стать "Трамвайный туалет", где эту воду сливают
раскрыть ветку 1
0
Да брось, пускают воду на охлаждающий элемент для испарения и никаких луж.

Кучу можно придумать применений.
0
а если серьёзно, то китайский смог способен добраться до сша. каким образом они планируют решить проблему смога, если для произодства водорода будут потреблять энергию, полученную от сжигания угля? проще уже паровоз на угле... кпд больше
+5
Трамвай итак гоняет на электричестве
раскрыть ветку 11
+4
Когда выработка электричества стала полностью безвредной?
раскрыть ветку 10
+5
Тем более в Китае, где по 2 ТЕС запускали в неделю, в своё время
+1
А водород у вас что, на деревьях в баллонах растёт? Как дети, ей богу.
0
Никогда
0
В чем проблема вырабатывать жлектричество использую водород? Получится явно эффективнее
раскрыть ветку 3
-2
Например, ветряки и электростанции на реках, чем не безвредные?
раскрыть ветку 2
+3
А мониторы почему направлены вперед?
раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
0
И вообще - какой-то он ... водородный
+2
Гинденбургом назвали? :)
раскрыть ветку 1
+1
"Дурак ты, боцман. И шутки у тебя дурацкие" (с)
+2
-А где вода?
- Мы ее всю на топливо пустили...
Иллюстрация к комментарию
+1
Про ГСМ и тд как всегда умолчали, сколько этого добра нужно для работы техники.
0
У водорода есть много но. Во первых, КПД производства водорода из электричества пока не достиг 100%, как и переработка водорода в энергию, ведь на производство водорода тратится электроэнергия.

Дальше, после производства надо разделять водород и кислород, хранить гремучий газ не так экономично как чистый водород. Да и гремучий газ крайне опасен.
раскрыть ветку 11
+2
получение полезной энергии из бензина тоже кпд около 40%, и на его производство нужно тоже куча энергии, да и хранить его нужно с осторожностью. Но пользуемся же им.
раскрыть ветку 7
+1
Нефть и бензин это уже накопленная энергия. Это преобразованный солнечный свет, который светил на земле много лет назад, и переработка нефти в бензин не очень энергозатратный процесс.

А а сжигание водорода это высвобождение энергии которую затратили при разложении воды.

Гремучий газ опаснее просто водорода и бензина. Потому-что это топливо смешанное с окислителем в идеальной пропорции для горения. В отличии от бензиновых паров. А ещё его нельзя почувствовать.
раскрыть ветку 6
0
Да и не достигнет кпд 100% никогда
раскрыть ветку 2
0
Ну, теоретически, топливный элемент на водороде может приблизится к 100% с развитием технологий. Уже существующие имеют 80%.

Я как раз и имел в виду то что при получении водорода есть не малые потери. Из за низкого КПД на всех этапах.
раскрыть ветку 1
0
Вода! да от неё моя бабушка умерла
Иллюстрация к комментарию
0
Чего-то китайцы семимильными шагами технологически форсятся, ушлепы. Нет, это хорошо, конечно, пугает насколько стремительно они это делают.
раскрыть ветку 1
0
Взрывное развитие не может длиться долго, темпы уже падают. Пройдет ещё немного, и наступит спад.

Не забывайте, что они к тому же нахрен угробили всю экологию, засрали всё, что можно и нельзя, и пожинать плоды этого промышленного бума будет ещё не одно поколение.
-2
Это удар ниже пояса по капитализму, у Америки проблемы...
-3
Бывает на природном газе машины взрываются из-за плохого обслуживания газового оборудования или ДТП, а тут вообще водород!

Яп не поехал, уж слишком большая вероятность принять ислам.
раскрыть ветку 12
+1
и бензиновые машины взрываются, что теперь лошадьми запрягать?)
раскрыть ветку 2
0
когда последний раз машина на ходу взрывалась?
раскрыть ветку 1
0
а ДВС вообще работает на энергии контролируемых взрывов постоянных. этож как сидеть в бочке из взрывчатки, откусывать от нее кусочки, подрывать за собой и передвигаться за счет энергии ударной волны... только пешком!
раскрыть ветку 8
+3
>вообще работает на энергии контролируемых взрывов постоянных

Ахинею не неси.
Если твой ДВС работает на взрывах - поздравляю, он неисправен и тебе пора в сервис.

Топливо в исправном ДВС - горит. Детонация - признак неисправности/плохого топлива.
ещё комментарии
-1
Рекомендую поискать информацию про взрыв водорода, кажется у Галилео был вполне наглядный выпуск по теме.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: