38

Первый скриншот PC-версии Horizon: Zero Dawn. Предварительные системные требования (слухи)

Студия Guerrilla Games опубликовала на странице игры в Steam первый официальной скриншот

PC-версии Horizon: Zero Dawn, сделанный с помощью встроенного фоторежима.

Первый скриншот PC-версии Horizon: Zero Dawn. Предварительные системные требования (слухи) Игры, Steam, Guerrilla Games, Horizon Zero Dawn, Слухи

Судя по скриншоту, порт будет иметь поддержку широкоформатных мониторов (21: 9), поскольку изображение имеет разрешение 3440x1440.

Примерные системные требования (неточная информация):


Минимальные системные требования:

ОС Windows 7 и выше (только 64-битные ОС)

Процессор AMD FX-8370 / Intel Core i5-4440

Оперативная память 8 GB RAM

Видеоадаптер AMD Radeon R9 380 / nVidia GeForce GTX 960

минимум 2 GB видеопамяти, DX-11

Место на диске 60 GB


Рекомендуемые системные требования:

ОС Windows 7 и выше (только 64-битные ОС)

Процессор AMD Ryzen R7 2700 / Intel Core i7-8700

Оперативная память 16 GB RAM

Видеоадаптер AMD Radeon RX Vega 56 / nVidia GeForce GTX 1070

минимум 4 GB видеопамяти, DX-11

Место на диске 60 GB

Найдены возможные дубликаты

+13

-Это эсклюзив...

-только для моей плоечки...

-никогда не будет на ПК...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 58
+17

Платформодержатели наконец начали понимать, что на эксклюзивах можно дополнительно заработать, если продать их ПК-шникам через некоторое время.

раскрыть ветку 22
+15
Это норма. Четверка доживает последние месяцы. Вполне логично дать боярам 2-3 громких эксклюзива и убить 2х зайцев, хапнуть денежки и прорекламировать боярам качество эксклюзивов от сони перед выходом пятой плойки
раскрыть ветку 8
0
Она просто продалась за год, как GOW за месяц (ну почти). Поэтому им нужно как-то восполнять убытки.
раскрыть ветку 2
-8

Нет, нельзя. Достаточно посмотреть на пример майкрософт.  Её порты провпливаются выходя в один день с xbox версией. Всё это бред сивой кобылы. Довно доказанный статистикой продаж. Я уже молчу про ущерб наносимой своей платформе. Для начала хотя бы можно сравнить стату стату xbox one и xbox 360 прежде чем бред писать. Я понимаю ты купил дорогой пк, и тебя хочется уже во что то поиграть. Но в реальности твоё хотение, не приносит в итоге особой пользы никому

раскрыть ветку 3
-9

Два эксклюзива :)

Может и Зельду(с Нинтендо) когда-нибудь выпустят.

раскрыть ветку 1
-10

Зачем покупать то, что можно спиратить?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-6
Пекари получили игру спустя 3.5 года 😂 У некоторых муди успели поседеть за это время, рад за вас, хоть преобщитесь к нормальным играм. Я вот сейчас Nioh 2 прохожу, и на пека тоже выйдет, но через годик ))
раскрыть ветку 34
+3

Вот ведь пк расстроились, ниох же прям игра года, а на пк совсем поиграть не во что, ни коопов ни ммо ни моб ни чего не выпускают...эх вот ведь вам повезло. У вас хотя бы бдо есть и бесплатно, ах стоп о чем это я да...ахахахаха

ещё комментарии
+3

Сейчас бы Nioh хвастаться, которая продается в 2 раза хуже первой части. Которую, к слову, в том же году портировали на ПК. Какие пару лет, смешной ты наш?

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+6
Прошу прощения, но может кто-то мне объяснит, почему вокруг этой игры такой ажиотаж?! Я просто уразуметь не могу. На мое субъективное мнение, игра средняя. Картинка неплохая(не графонием едины), сюжет: " нуууутакооое", вызов игра не бросает совсем(проходил на харде и уже в первой четверти был весь фиолетовый шмот), мир пустой, а механика квестов вообще жепь(непись в одной части карты, начало квеста в другой).
раскрыть ветку 10
+5
Картинка неплохая
для консоли отличная (на пк увидим)
сюжет

хороший, добротный, с учетом эксклюзивного сетинга все там нормально

вызов игра не бросает
ну это не соулс, и уж не знаю. что ты за игрок, если все так легко было (шмот то там причем?) на харде так вообще, нужно и зелья выбирать, и броню и оружие. впрочем, как и в большинстве игр.

мир пустой
с индивидуальными врагами в разных зонах, с разными пейзажами и необременительными, но интересными собиралками? с учетом карты и активностей мир нормально наполнен.

непись в одной части карты, начало квеста в другой
но при этом сюжетно все объяснено, почему так и почему надо бежать в другой конец карты.

на ютюбе проходил?

раскрыть ветку 6
+3
Если бы проходил на ютубе, собственно и вопроса бы не было.
"необременительными, но интересными собиралками", это где такие были? Фигурки и цветы?! Или собирание глифов?
Шмот при том,что фарм ресурсов отпал в первой четверти игры. Выбор брони сводится к двум типам,стелс (если надоело динозавров валить) и бронька на резист ко всем типам урона(плюс нашивочки)... В плане выбора оружия, скорее зависит от твоего предпочтения в выпиливании динозавров(ИМХО).
Что хорошего в сюжете? Какой посыл, "через тернии к звездам"? Или, что технология из-под контроля вышла?
раскрыть ветку 2
+3
Ты, не подумай, срач и холивар, я не хотел разводить. Просто не понимаю в чем резон, раз в неделю постить инфу по данной игре. Ну выйдет на ПК и что с того?
раскрыть ветку 2
+1
Херь, поиграешь часов 5-10 и охренеешь от странствий с одного конца карты на другой. Удалил на плойке почти сразу, на пк может загружу на графон пофапать и тоже удалю. Сюжет не плох, но побочки это край.
0

Ты что?! Это же ЕКСЛЮЗИВ для плоечьки! Если ты не лох, то ты должен хотеть и фапать на эту игру, плевать что там внутри, главное будь упоротым пнем плойкодрочером и не слушай доводы оппонентов - они не в теме!

-2

Смотря с чем сравнивать. Сейчас крайне мало годных синглплеер игр.

По сути Horizon: Zero Dawn - единственная причина, почему я хотел купить ps4. Но руки не дошли, так как мало игр в год прохожу.

Из того что я прям хотел поиграть (и поиграл) за последние лет 5 - Witcher 3, MGS V, Kingdom Come: Deliverance, Divinity: Original Sin 1/2, DS 1/2/3, Dishonored 2 и Doom 2016.

Оставалась только Horizon: Zero Dawn. А тут на ПК выходит - шикарно 😆

0
Проходил 2 раза,выбил платину,игрушка понравилась,сюжет и замесы с робозврьем шикарные).
0

Никто не обратил внимания, наверное?

В системных требованиях - Семёрка. У которой официально кончилась поддержка. Ага...

0

все пекари три года назад: Horizon говно говном, сонибои - отличная игра. сейчас пекари - Horizon ждем с нетерпением, а можете чуть графику улучшить. но в принципе и так пойдет. сонибои:  Horizon - это что за говно мамонта. уже давно все прошли и забыли. вон сколько игр за три года вышло.

раскрыть ветку 7
+1
Сейчас:
консольщики - НАШ ЭКСКЛЮЗИВ!!! PS RIP!!!
пкшники - БАГАГА!!! Графония ещё добавьте, чтобы зарево было ярче!!!

PS если не секрет, что такого нашли в этой игре? Я на момент выхода увидел охоту на роботов с луком и решил, что ну нафиг. Что там такого, с чем стоит ознакомится?
раскрыть ветку 1
+1

да ладно, все игру давно прошли. но она очень хороша, интереснейший сеттинг и годный сюжет с досточно оригинальными поворотами, лор проработан. очень красочная. в свое время (как раз три года назад) ее считали ведьмаком на плойке. она в три-пять раз меньше, но действительно, сравнивать можно. конечно дальность прорисовки, фпс и т.д., но это же тех. моменты консолей. а сама игра 9 из 10.

0
Больной ты? Про эту срань орали консолота, что это норм игруха, я тоже подумал нормальная игра и после ведьмака охренел от кала. ПеКари минусили рдр2, но господь, когда она вышла я думаю любой скажет, что лучше бы она осталась эксклюзивом консолей. Так что не наебывай нас
раскрыть ветку 2
0

ты по комментам можешь диагнозы ставить, доктор уровня бог? эмоции свои глотай. как ты умеешь и выражения подбирай для разговоров, гопота пекашная

раскрыть ветку 1
-1

все пекари

Обобщение на уровне тех самых пекарей.

-4

Это победа пк, пк лутшая платформа, я потратил 80 к, что бы поиграть в корявый порт с консоли игры трех летней давности с консоли которая стоит 20к. Я чм..  Победитель

0
Неплохо))) Ещё бы предварительную цену знать что б отложить))
раскрыть ветку 1
0
"Ещё бы предварительную цену знать что б отложить))"- это не по пиркоду!😁
-2

Кто мне расскажет, почему вес игры отличается между минимум и рекомендованным. Или тут, как обычно, от балды системки? Типа на 10% выше сделаем.

раскрыть ветку 4
+3
Текстуры разного разрешения имеют разный вес. Возможно они будет погружаться из сети. Но вообще очень странно.
раскрыть ветку 1
0

Возможно. Но чаще все в кучу, как и все языки.

В любом случае, пост отредактировали уже)

0

Тащемт ващета не отличается - 60 гиг и там и там.

раскрыть ветку 1
+3

Ну да, это я косоглазый и тупой, а пост отредактировать нельзя же.

-11
Пекари получили игру спустя 3.5 года 😂 У некоторых муди успели поседеть за это время, рад за вас, хоть преобщитесь к нормальным играм. Я вот сейчас Nioh 2 прохожу, и на пека тоже выйдет, но через годик ))
ещё комментарий
Похожие посты
218

В Steam могут добавить инструменты для запуска игр с Windows на Linux

В Steam могут добавить инструменты для запуска игр с Windows на Linux Steam, Linux, Wine, Valve, Слухи, Reddit, Игры, Windows

Еще в 2013 году Valve выпустила собственную игровую операционную систему SteamOS, которая построена на базе Linux. Несмотря на то, что ОС продолжает получать обновления, многие геймеры так и не перешли на нее из-за отсутствия совместимости в некоторых играх и проблемами с производительностью. Однако скоро все может поменяться, поскольку на днях форумчане Reddit обнаружили в файлах Steam несколько строк, в которых упоминаются инструменты совместимости между играми на Windows и Linux.

Другими словами, эти инструменты могут позволить геймерам запускать игры с Windows на Linux, включая SteamOS. Игроки смогут тестировать даже те игры, в которых нет официальной поддержки, но в этом случае возможны сбои и проблемы с сохранениями.

Valve все еще не подтвердила информацию, а поэтому пока все находится на уровне слухов.

Если в Steam действительно появятся инструменты совместимости, это может устранить проблему, когда многие пользователи Linux долгое время ждут порта их любимой игры с Windows.

Источник

88

Little Bit News #4

И с вами снова рыжебородый Hast.
Постараюсь коротко охватить интересные новости игроиндустрии за прошедшие сутки.

Подробности о Cyberpunk 2077 и Gwent + пасхалка от разработчиков

Исполнительный директор студии CD Projekt RED Адам Кичинский во время финансового отчёта поделился некоторыми подробностями о Cyberpunk 2077 и Gwent.

Если коротко, то игра создается с учетом всех современных технологий и может быть портирована на будущие поколения консолей, в игре мы сможем выбрать класс и отредактировать внешность персонажа.
Также, возможно, нас ждёт наличие многопользовательского режима или каких-то других онлайн-активностей, несмотря на то, что Cyberpunk 2077 в первую очередь является ориентированным на сюжетную составляющую проектом. Хотя в дальнейшем никто не может исключать даже добавление "Королевской битвы" в игру.

В Гвинте же нас ждут в 2018 году:
- новые карты
- новая фракция
- новые внутриигровые ивенты
- сюжетная компания Thronebreaker
- выход из беты.

Cоздатели Cyberpunk 2077 сами намекнули на показ игры на E3 2018.

На проходящей конференции сразу после вопроса «журналиста», представившегося сотрудником издания Bloomberg: «Когда нам стоит ожидать второй "бип" от Cyberpunk 2077?»

В момент ответа исполнительного директора CD Projekt Адама Кичинского экран за ним начинает сбоить. Логотип CD Projekt в левом нижнем углу остаётся неизменным, а при остановке записи презентации в нужный момент в левом верхнем углу легко заметить три буквы «Е» (Electronic Entertainment Expo - E3).

В первом трейлере Cyberpunk 2077 была схожая пасхалка с секретным обращением для самых любопытных.

Сбой происходит на 23:36 (https://youtu.be/RTZimO5XQIw).
Автор гипотезы - YongYea (https://youtu.be/Ay5QGMuohMA)


ЗБТ игры Defiance 2050

Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост

Недавно была анонсирована Defiance 2050, которая по-сути является обновленной версией предыдущей Defiance. И вот разработчики сообщили, что с 20 по 22 апреля пройдет закрытое бета-тестирование игры на ПК, PS4 и Xbox One.

У нас будет возможность оценить класс Assault и разнообразные внутриигровые функции. Оставить заявку на участие в подобном мероприятии удастся на официальном сайте.

https://www.defiance2050.com/en/signup/


Российская компания Sobaka анонсировала игру Monkeys of Shaolin

Российская компания Sobaka, о которой вы могли слышать благодаря такому проекту, как Redeemer, анонсировала свою новую игру - экшен под названием 9 Monkeys of Shaolin.

Релиз игры намечен на осень 2018 года. Проект будет доступен на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.


Трейлер тактического экшена Masters of Anima

Компании Passtech Games и Focus Home Interactive опубликовали свежий трейлер, демонстрирующий нам особенности изометрического тактического экшена Masters of Anima.

Проект можно описать как изометрический Overlord.
Релиз Masters of Anima состоится 10 апреля 2018 года. Проект будет доступен на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.


Riot, Blizzard,Twitch и другие объединяются в борьбе с токсичными игроками

Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост

Как сообщает сайт Kotaku, компании Riot, Blizzard и Twitch объединяются в борьбе с токсичными игроками.
Более 30 компаний создали специальную коалицию под названием Fair Play Alliance и все для того, чтобы сделать свои проекты более комфортными для игры.

Первым шагом является дневной саммит на GDC. На нем, разработчики и издатели, такие как Activision, Epic, Supercell и т.д., открыто обсудили существующие проблемы, с которыми они столкнулись, ошибки, которые они совершили, и то, что они узнали в процессе их решения. В Fair Play Alliance считают, что в играх больше нет разделения IRL и онлайна - осталась лишь реальность.


Релиз VR-игры ARK Park

Компания Snail Games сообщила, что состоялся релиз VR-игры ARK Park.
В игре вам предстоит отправиться в парк аттракционов, где можно любоваться красивыми видами, кормить разнообразных существ, отбиваться от кровожадных врагов и даже кататься на небольших динозаврах.

По словам разработчиков, игрокам доступно 10 уникальных сцен, которые можно исследовать в одиночку или с друзьями. Вы будете собирать ДНК доисторических монстров и другие материалы, чтобы затем обменять их на энграммы (они необходимы для крафта вещей).

Особо везучие игроки смогут найти редкие яйца. Если хорошо за ними ухаживать, то тогда получится вырастить собственных динозавров.


Ивент в честь года Ворона в ККИ Hearthstone

Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост

Разработчики ККИ Hearthstone решили отпраздновать наступление "нового года" и организовать внутриигровой ивент.

"В игре будет проводиться особое событие: за каждое выполненное ежедневное задание вы будете дополнительно получать в награду случайный комплект карт. В таких комплектах можно будет найти карты из прошлогодних дополнений: «Экспедиции в Ун'Горо», «Рыцарей Ледяного Трона» и «Кобольдов и катакомб» — или даже из «Ведьминого леса». Если вам попадется комплект карт нового дополнения, распечатать его вы сможете в апреле, после выхода дополнения.

Отмечать наступление нового года мы будем с 27 марта (00:59 МСК) по 9 апреля (точнее, до 10 апреля 00:59 МСК). Не пропустите! "


У Artifact'а появилась страница в Steam

Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост

Игра Artifact обзавелась страницей в Steam. Дата выхода обозначена как 2018 год.

По словам разработчиков "...Artifact создана для того, чтобы поклонники коллекционных карточных игр смогли оценить всю глубину и высочайшее качество геймплея...".

Судя по странице, в стартовый набор будут включены более 280 карт, в том числе 44 героя.


Релиз хардкорного ролевого экшена Enoch: Underground

В Stеam вышел хардкорный ролевой экшен Enoch: Underground.

"Битва проиграна века назад и теперь среди голых камней лишь отголоски некогда великой цивилизации. Среди руин, немногие выжившие влачат жалкое существование, опустившись далеко за черту человечности. На окраинах забытого города, одинокая душа просыпается от тысячелетнего сна. Потерянный и забытый, герой оказывается в катакомбах и теперь его путь лежит через опасные руины в самое сердце древнего города."


Экшен God of War ушел на золото

Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост

Креативный директор студии, Кори Барлог сообщил своим подписчикам в Twitter, что экшен God of War ушел на золото. Это событие совпало с тринадцатилетним юбилеем франшизы.

God of War выйдет на PlayStation 4 уже 20 апреля 2018 года.

https://twitter.com/corybarlog/status/976829927268827137


На портале GOG началась новая распродажа RPG игр

Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост

THE WITCHER, BALDUR'S GATE, BROKEN SWORD И МНОГОЕ ДРУГОЕ СО СКИДКОЙ ДО 85%

Акция временная, так что советую посмотреть и прикупить, если найдется желаемое.
https://www.gog.com/promo/20180323_storytelling_sale


На этом пока все.
Хорошего вам дня и настроения!

Показать полностью 6 4
160

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке"

Разработчик Horizon Zero Dawn о создании визуального стиля игры.

Жан-Барт ван Бик — не только арт-директор Horizon Zero Dawn, он ещё и автор идеи игры. В интервью gameindustry.biz он рассказал о том, как Guerrilla Games отошли от привычной для них разработки линейных шутеров от первого лица и создали уникальный, ни на что не похожий мир, а также почему такое возможно только в видеоигровой индустрии.

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке" Horizon Zero Dawn, Gamedev, Guerrilla Games, Интервью, Игры, Геймдизайн, Длиннопост

В 2010 году, когда разработка Killzone 3 подходила к концу, каждый сотрудник Guerrilla Games получил задание — придумать идеи для следующих игр или даже новых франшиз. Несмотря на то, что игры серии Killzone получали хорошие отзывы, в студии понимали, что занять своё место в нише создателей шутеров становится всё сложнее из-за конкуренции, поэтому компании нужно было разработать что-то иное, чтобы «выжить».

По словам ван Бика, на совещании сотрудникам Guerrilla Games сказали, что необходимо придумать нечто такое, что было «непохоже на Killzone», ведь студия занималась созданием игр этой серии на протяжение 15 лет.

Это были хорошие игры, но когда ваши «соседи» — это Call of Duty и Battlefield, вы становитесь на позицию «догоняющего». Мы хотели сделать что-то такое, в чём могли бы проявить себя. Поэтому решили отказаться от нашего «хлеба с маслом» — шутеров от первого лица — и заняться чем-то новым.
Жан-Барт ван Бик, арт-директор Horizon Zero Dawn
Разработчики рассмотрели около 35 идей, одной из которых была Horizon — задумка ван Бика. «Я рад, что выбрали именно её. Такая возможность даётся лишь раз в жизни», — говорит он.

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке" Horizon Zero Dawn, Gamedev, Guerrilla Games, Интервью, Игры, Геймдизайн, Длиннопост

В его первоначальном концепте было много элементов, попавших в финальный продукт — роботы-динозавры, постапокалипсис и даже Элой. Говоря о том, как ему пришла в голову идея Horizon, ван Бик отмечает, что он хотел сделать разворот на 180 градусов от того, что ранее создавала Guerrilla, сфокусироваться на необходимости исследовать большие локации, а не линейные уровни, как в Killzone. В числе одного из источников вдохновения арт-директор называет вышедшую в 2008 году Fallout 3.

С точки зрения дизайна, нам были интересны «системные» игры, в которых разные элементы по-разному взаимодействуют друг с другом, в которых игрок может совершать действия, не задуманные геймдизайнером. Это намного интереснее, чем разработка более прямолинейной игры. Так что мы действительно ушли от создания «американских горок» к созданию целых парков развлечений.


Ван Бик признаётся, что студия не знала, с чего начать. Сперва в Guerrilla Games нарисовали набросок карты игрового мира, но очень быстро обнаружили, что расстояния между точками интереса на ней получились слишком большими и игроки могли попросту заскучать, путешествуя между ними. Разработчикам пришлось изучать другие игры с открытым миром. Так они смогли нащупать «ритм», в котором нужно было расставлять объекты на карте.

Возьмём, например, Skyrim. Точки интереса там расположены буквально в 80 метрах друг от друга. Мы стали замечать паттерны других разработчиков и пытаться создать собственный, который бы работал в нашей игре.


Несмотря на то, что с точки зрения структуры мира создатели Horizon заимствовали многое из других игр, визуальная составляющая должна была оставаться уникальной. Ван Бик признаётся, что в ходе всего процесса разработки он даже старался избегать трейлеров выходящих тайтлов. Смотреть фильмы также было «опасно» для восприятия.

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке" Horizon Zero Dawn, Gamedev, Guerrilla Games, Интервью, Игры, Геймдизайн, Длиннопост

Ван Бик отмечает, что важно создать визуальную идентичность игры, чтобы каждый мог легко узнать её из тысячи других тайтлов. Именно поэтому нельзя слишком много заимствовать из других произведений. Такой подход осложняет работу и заставляет часто переосмысливать уже, казалось бы, готовые решения.

Ван Бику, как арт-директору, нужно было также следить за тем, чтобы идеи остальных членов команды не противоречили общему видению игры и стремлению студии к тому, чтобы Horizon оставалась уникальной в плане дизайна.

Если кто-то приходил и говорил: «О, а давайте добавим в игру гуманоидных роботов, как в "Терминаторе"», ему отвечали, что это именно то, чего мы пытаемся избежать. Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке. Да, в ней было достаточно пространства для манёвра, но клетка всё равно остаётся клеткой.


Критической точкой в разработке Horizon стало создание Громозева — огромного робота, похожего на тираннозавра. По словам ван Бика, без него игра бы просто «не сработала». При этом, разработчики не могли просто слегка изменить Громозева и наводнить мир похожими на него машинами — им пришлось сделать ещё несколько крупных роботов.

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке" Horizon Zero Dawn, Gamedev, Guerrilla Games, Интервью, Игры, Геймдизайн, Длиннопост

Ван Бик считает, что играм сейчас позволено то, что уже нельзя делать в кино — добавлять безумные идеи, вроде тех, что использовали создатели субботних мультсериалов в восьмидесятые и девяностые годы. Несмотря на то, что многие медиа обращались к теме постапокалипсиса, тяжело найти фильмы, шоу или комиксы, которые совмещали бы в себе эстетику доисторических племён и роботов-динозавров.

Тем не менее, одного дизайна для успеха мало — нужны истории, которые находили бы эмоциональный отклик у аудитории и двигали игроков вперёд. Сюжет Horizon Zero Dawn пресса и игроки встретили хорошо, однако ван Бик считает, что видеоигровой индустрии ещё предстоит пройти долгий путь для того, чтобы истории, к которым она обращается, воспринимались потребителями на том же уровне, что и сюжеты в кино.

Насколько сильно мы должны контролировать ход сюжета в играх? Может лучше позволить игрокам создавать собственные истории? [...] Некоторые аспекты интерактивного повествования возможно воплотить в жизнь лишь в играх и ни в каких других медиа.
Все цитаты: Жан-Барт ван Бик, арт-директор Horizon Zero Dawn

https://dtf.ru/amp/12535

БМ ругается на первую картинку

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: