44

Первый скриншот PC-версии Horizon: Zero Dawn. Предварительные системные требования (слухи)

Студия Guerrilla Games опубликовала на странице игры в Steam первый официальной скриншот

PC-версии Horizon: Zero Dawn, сделанный с помощью встроенного фоторежима.

Первый скриншот PC-версии Horizon: Zero Dawn. Предварительные системные требования (слухи) Игры, Steam, Guerrilla Games, Horizon Zero Dawn, Слухи

Судя по скриншоту, порт будет иметь поддержку широкоформатных мониторов (21: 9), поскольку изображение имеет разрешение 3440x1440.

Примерные системные требования (неточная информация):


Минимальные системные требования:

ОС Windows 7 и выше (только 64-битные ОС)

Процессор AMD FX-8370 / Intel Core i5-4440

Оперативная память 8 GB RAM

Видеоадаптер AMD Radeon R9 380 / nVidia GeForce GTX 960

минимум 2 GB видеопамяти, DX-11

Место на диске 60 GB


Рекомендуемые системные требования:

ОС Windows 7 и выше (только 64-битные ОС)

Процессор AMD Ryzen R7 2700 / Intel Core i7-8700

Оперативная память 16 GB RAM

Видеоадаптер AMD Radeon RX Vega 56 / nVidia GeForce GTX 1070

минимум 4 GB видеопамяти, DX-11

Место на диске 60 GB

Найдены возможные дубликаты

Лига Геймеров

27.2K постов71.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб


Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее
+12

-Это эсклюзив...

-только для моей плоечки...

-никогда не будет на ПК...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 58
+19

Платформодержатели наконец начали понимать, что на эксклюзивах можно дополнительно заработать, если продать их ПК-шникам через некоторое время.

раскрыть ветку 22
-7
Пекари получили игру спустя 3.5 года 😂 У некоторых муди успели поседеть за это время, рад за вас, хоть преобщитесь к нормальным играм. Я вот сейчас Nioh 2 прохожу, и на пека тоже выйдет, но через годик ))
раскрыть ветку 34
ещё комментарии
+4
Прошу прощения, но может кто-то мне объяснит, почему вокруг этой игры такой ажиотаж?! Я просто уразуметь не могу. На мое субъективное мнение, игра средняя. Картинка неплохая(не графонием едины), сюжет: " нуууутакооое", вызов игра не бросает совсем(проходил на харде и уже в первой четверти был весь фиолетовый шмот), мир пустой, а механика квестов вообще жепь(непись в одной части карты, начало квеста в другой).
раскрыть ветку 11
+9
Картинка неплохая
для консоли отличная (на пк увидим)
сюжет

хороший, добротный, с учетом эксклюзивного сетинга все там нормально

вызов игра не бросает
ну это не соулс, и уж не знаю. что ты за игрок, если все так легко было (шмот то там причем?) на харде так вообще, нужно и зелья выбирать, и броню и оружие. впрочем, как и в большинстве игр.

мир пустой
с индивидуальными врагами в разных зонах, с разными пейзажами и необременительными, но интересными собиралками? с учетом карты и активностей мир нормально наполнен.

непись в одной части карты, начало квеста в другой
но при этом сюжетно все объяснено, почему так и почему надо бежать в другой конец карты.

на ютюбе проходил?

раскрыть ветку 7
0

Смотря с чем сравнивать. Сейчас крайне мало годных синглплеер игр.

По сути Horizon: Zero Dawn - единственная причина, почему я хотел купить ps4. Но руки не дошли, так как мало игр в год прохожу.

Из того что я прям хотел поиграть (и поиграл) за последние лет 5 - Witcher 3, MGS V, Kingdom Come: Deliverance, Divinity: Original Sin 1/2, DS 1/2/3, Dishonored 2 и Doom 2016.

Оставалась только Horizon: Zero Dawn. А тут на ПК выходит - шикарно 😆

-1
Херь, поиграешь часов 5-10 и охренеешь от странствий с одного конца карты на другой. Удалил на плойке почти сразу, на пк может загружу на графон пофапать и тоже удалю. Сюжет не плох, но побочки это край.
-1

Ты что?! Это же ЕКСЛЮЗИВ для плоечьки! Если ты не лох, то ты должен хотеть и фапать на эту игру, плевать что там внутри, главное будь упоротым пнем плойкодрочером и не слушай доводы оппонентов - они не в теме!

-1

все пекари три года назад: Horizon говно говном, сонибои - отличная игра. сейчас пекари - Horizon ждем с нетерпением, а можете чуть графику улучшить. но в принципе и так пойдет. сонибои:  Horizon - это что за говно мамонта. уже давно все прошли и забыли. вон сколько игр за три года вышло.

раскрыть ветку 8
+1
Больной ты? Про эту срань орали консолота, что это норм игруха, я тоже подумал нормальная игра и после ведьмака охренел от кала. ПеКари минусили рдр2, но господь, когда она вышла я думаю любой скажет, что лучше бы она осталась эксклюзивом консолей. Так что не наебывай нас
раскрыть ветку 2
+1
Сейчас:
консольщики - НАШ ЭКСКЛЮЗИВ!!! PS RIP!!!
пкшники - БАГАГА!!! Графония ещё добавьте, чтобы зарево было ярче!!!

PS если не секрет, что такого нашли в этой игре? Я на момент выхода увидел охоту на роботов с луком и решил, что ну нафиг. Что там такого, с чем стоит ознакомится?
раскрыть ветку 1
0

Так игра и правда говно

-5

Это победа пк, пк лутшая платформа, я потратил 80 к, что бы поиграть в корявый порт с консоли игры трех летней давности с консоли которая стоит 20к. Я чм..  Победитель

ещё комментарий
-1

все пекари

Обобщение на уровне тех самых пекарей.

0
Проходил 2 раза,выбил платину,игрушка понравилась,сюжет и замесы с робозврьем шикарные).
0
Неплохо))) Ещё бы предварительную цену знать что б отложить))
раскрыть ветку 1
0
"Ещё бы предварительную цену знать что б отложить))"- это не по пиркоду!😁
0

Никто не обратил внимания, наверное?

В системных требованиях - Семёрка. У которой официально кончилась поддержка. Ага...

-2

Кто мне расскажет, почему вес игры отличается между минимум и рекомендованным. Или тут, как обычно, от балды системки? Типа на 10% выше сделаем.

раскрыть ветку 4
+3
Текстуры разного разрешения имеют разный вес. Возможно они будет погружаться из сети. Но вообще очень странно.
раскрыть ветку 1
0

Тащемт ващета не отличается - 60 гиг и там и там.

раскрыть ветку 1
-11
Пекари получили игру спустя 3.5 года 😂 У некоторых муди успели поседеть за это время, рад за вас, хоть преобщитесь к нормальным играм. Я вот сейчас Nioh 2 прохожу, и на пека тоже выйдет, но через годик ))
ещё комментарий
Похожие посты
217

В Steam могут добавить инструменты для запуска игр с Windows на Linux

В Steam могут добавить инструменты для запуска игр с Windows на Linux Steam, Linux, Wine, Valve, Слухи, Reddit, Игры, Windows
89

Little Bit News #4

Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост
Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост
Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост
Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост
Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост
Little Bit News #4 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Скидки, Слухи, Steam, GOG, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 4
162

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке"

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке" Horizon Zero Dawn, Gamedev, Guerrilla Games, Интервью, Игры, Геймдизайн, Длиннопост
Это были хорошие игры, но когда ваши «соседи» — это Call of Duty и Battlefield, вы становитесь на позицию «догоняющего». Мы хотели сделать что-то такое, в чём могли бы проявить себя. Поэтому решили отказаться от нашего «хлеба с маслом» — шутеров от первого лица — и заняться чем-то новым.
Жан-Барт ван Бик, арт-директор Horizon Zero Dawn
Разработчики рассмотрели около 35 идей, одной из которых была Horizon — задумка ван Бика. «Я рад, что выбрали именно её. Такая возможность даётся лишь раз в жизни», — говорит он.

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке" Horizon Zero Dawn, Gamedev, Guerrilla Games, Интервью, Игры, Геймдизайн, Длиннопост
С точки зрения дизайна, нам были интересны «системные» игры, в которых разные элементы по-разному взаимодействуют друг с другом, в которых игрок может совершать действия, не задуманные геймдизайнером. Это намного интереснее, чем разработка более прямолинейной игры. Так что мы действительно ушли от создания «американских горок» к созданию целых парков развлечений.


Ван Бик признаётся, что студия не знала, с чего начать. Сперва в Guerrilla Games нарисовали набросок карты игрового мира, но очень быстро обнаружили, что расстояния между точками интереса на ней получились слишком большими и игроки могли попросту заскучать, путешествуя между ними. Разработчикам пришлось изучать другие игры с открытым миром. Так они смогли нащупать «ритм», в котором нужно было расставлять объекты на карте.

Возьмём, например, Skyrim. Точки интереса там расположены буквально в 80 метрах друг от друга. Мы стали замечать паттерны других разработчиков и пытаться создать собственный, который бы работал в нашей игре.


Несмотря на то, что с точки зрения структуры мира создатели Horizon заимствовали многое из других игр, визуальная составляющая должна была оставаться уникальной. Ван Бик признаётся, что в ходе всего процесса разработки он даже старался избегать трейлеров выходящих тайтлов. Смотреть фильмы также было «опасно» для восприятия.

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке" Horizon Zero Dawn, Gamedev, Guerrilla Games, Интервью, Игры, Геймдизайн, Длиннопост
Если кто-то приходил и говорил: «О, а давайте добавим в игру гуманоидных роботов, как в "Терминаторе"», ему отвечали, что это именно то, чего мы пытаемся избежать. Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке. Да, в ней было достаточно пространства для манёвра, но клетка всё равно остаётся клеткой.


Критической точкой в разработке Horizon стало создание Громозева — огромного робота, похожего на тираннозавра. По словам ван Бика, без него игра бы просто «не сработала». При этом, разработчики не могли просто слегка изменить Громозева и наводнить мир похожими на него машинами — им пришлось сделать ещё несколько крупных роботов.

Horison Zero Dawn "Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке" Horizon Zero Dawn, Gamedev, Guerrilla Games, Интервью, Игры, Геймдизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: