Первый пост о том, что такое к китайские современные смартфоны/планшеты, плюсы и минусы, типы, в чем отличие от брендов.

Предисловие: Сам я на Пикабу недавно, копаясь в горячем наткнулся на пост, претендующий , человек явно писал о вопросе, в котором не разбирается. В комментариях я предложил запилить свой длиннопост, откликнулось 83 человека, выкладываю первый пост по данной тематике.
О себе: Активно занимаюсь китайцами с 2010 года, всю свою жизнь интересуюсь портативной электроникой, были смартфоны на симбиане (Nokia), Windows Mobile разных версий, работаю в сфере it, немного приторговывал китами до того, как это стало мейнстримом, теперь только по личной просьбе) Как и обещал, выкладываю первый материал о современных китайцах.

Для начала следует объяснить, чем современные китайские смартфоны и планшеты (в дальнейшем "китайцы") отличаются от т.н. "брендовой" продукции (sony, samsung и т.п.)

Небольшой дисклеймер: До 2010-11 года был хреновый китай. Его покупать,чтобы пользоваться было практически нельзя, нужны были прямые руки, низкий бюджет и сильное желание иметь то,что тебе не по карману (говоря о смартфонах). Телефоны были по большей части дрянь, кроме некоторых локализованных флаем (FLY) китайцев. Про ноклы с телевизором не говорю, кому нужны были две симки-знали и мучались, лохи ей хвастались а потом телефон ломался. Ну и фразы в телефони, вроде "набрать бревно" были нормой. Надо было брать нокию) Теперь на дворе 2014 год и телефоны теперь не нокиа, а майкрософт. Так, что кто "лучше куплю настоящего японца сони в три раза дороже" остаются за кадром и читают, что-нибудь поинтереснее. Кстати говоря, я совсем не против брендов, просто цены у них конские за железо в разы меньшей себестоимости. Сейчас аппараты на качественном уровне брендов, имея при этом лучшие характеристики и дизайн.


Китайцы (фирмы) бывают четырех основных типов, различаемых по качеству, пройдем от плохого к хорошему, практически у всех есть две симки: