1045

Первый пошел: появились билеты с 1 по 7 января из Москвы на Мальту за 9,9 тыс. рублей

Что вы делаете обычно в 4:20 с 31 декабря на 1 января? Чувствуете, да? Хоть и май, а оливье само так нарисовалось. Майонез такой: Ага! Шампусик: Будьте любезны. Вы: Секундочку (отодвигаете рукой бокал как на том плакате), у меня самолёт. И будете правы.

В ночь с 31 декабря на 1 января 2020 года я вам предлагаю быть в аэропорту Шереметьево, чтобы улететь на новогодние праздники на Мальту. Прямой рейс туда-обратно Air Malta, погода в январе будет как у нас сейчас в мае: +15..+20. А самое главное цена вопроса: 9,9 тыс. рублей с двумя ручными кладями на 12 кг. Или 12 тыс. рублей с дополнительным сдаваемым багажом 23 кг. А теперь поподробнее: https://t-do.ru/idubeguedu/362

Первый пошел: появились билеты с 1 по 7 января из Москвы на Мальту за 9,9 тыс. рублей Планирование путешествия, Мальта, Новый Год

Туда: 1 января 2020 года. 04:20
Вылетаем из Шереметьево в 4:20. Точно я вам не скажу какой транспорт будет ходить в ночь на 1 января. Но вообще, для понимания, в аэропорт в любой другой день в это время можно добраться несколькими вариантами: на последнем аэроэкспрессе в 00:30 с Белорусского вокзала, либо на ночном автобусе Н1, либо на такси (тариф может быть повышенным). На Мальту прилетаете на рассвете в 6:30.

Обратно: 7 января 2020 года. 21:30
Вылет с Мальты в 21:30. Возвращаетесь в Шереметьево в ночь на 8 января в 3:30. Еще будет целый день на подготовку к короткой рабочей неделе.

На Мальту требуется шенгенская виза.
Температура: +15..+20.
Световой день: 10 часов. Восход в 7:10, заход в 17:00.

Покупать билеты надо прямо на сайте www.airmalta.com, так как агрегаторы завышают цену на треть(!). Такие дела.

Если вы умеете путешествовать с ручной кладью я бы смело брал базовый тариф (тут честные 12 кг). На новогодние праздники на прямой перелет за 10 тыс. — это ультра-дешевый вариант. С другой стороны — за доплату в 2 тыс. вы получаете багаж на 23 кг и бесплатный выбор места в салоне. Согласитесь, небольшая цена за комфорт.

В январе на Мальте будет до +20. Счастье начать новый год в таком климате. Не удивлюсь, если мы с вами встретимся в ночь на 1 января в Шереметьево.


Другие мои предложения можете почитать, перейдя в ленту профиля или, если удобно, в телеграме: https://t-do.ru/idubeguedu/. Планируйте сложные даты заранее, а я в этом помогу.

Найдены возможные дубликаты

+75

Господи, мне так стыдно. Я пропиваю эти деньги каждые две недели :(

раскрыть ветку 27
+80

Сделай над собой усилие!

Пропей эти деньги на Мальте!

раскрыть ветку 13
+18
Там их пропить можно гораздо быстрее. Жить то где особенно в новый год
Цены на отели в это время видели?
раскрыть ветку 7
+2
Ок, отложил сейчас двадцатку.
раскрыть ветку 2
+1
Со мной
раскрыть ветку 1
+4

Нутк все, объявляем сбор пикабушников на Мальте с 1 по 7 января))) Го все за билетами))

раскрыть ветку 2
+15

Не вопрос, посаны! А вы можете по-братски мне 30к на билет до Москвы подкинуть? Я тогда с вами!

раскрыть ветку 1
0
Не пропей хоть раз, дай их мне, я на них два месяца жить буду
раскрыть ветку 3
0

Не, у меня кроме выпивки ещё карты и женщины :)

раскрыть ветку 2
0

Не жалей, бро!
Мы патриоты Родины, вкалываем на развитие НАШЕЙ экономики!
Я с тобой (морально)!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+5

Максимум на что вы вкалываете, это на развитие банковских счетов чиновников. А они вот уже вкалывают на развитие экономики стран-оффшоров.

0
Вот знаете, я живу во Вьетнаме и на новый год очень не хватает нашей зимы, а ещё новогодней рекламы по телевизору и радио. Приходится слушать Европу плюс или Авторадио по телефону ради этой рекламы, чтобы создать хоть какое-то новогоднее настроение. Думаю вот на следующий НГ вернуться в Россию на пару недель)
раскрыть ветку 2
0

Да меня и люди-то не вполне понимают. Тоже в общем-то дубы порядочные :)

+30

Нечего там делать в январе. Климат влажный, +15 будет ощущаться как +5. Я там даже в апреле в толстовке ходил.

Купаться нельзя, загорать нельзя. Даже на яхте холодно ходить - только для хардкорных мореходов. Но им проще в Мармарис метнуться.

Все развалины и места, где снимали "Игру престолов", можно за два дня объехать.

раскрыть ветку 3
+6
Согласен. Жил там месяц, учил английский, многие приезжали на полгода год. Если летом жизнь кипит, то зимой так себе развлечение, если совсем неискушенному путешественнику только. Хотя если цель побухать у моря, то вполне, куча не плохих вин за 1.5-3 евро ждут)
+1

Еще и ветрюган приличный :)

Но как бюджетная поезда не в сезон, прекрасно :)

0

Не соглашусь, там есть что посмотреть и есть где погулять. Возможно семи дней много и конечно лучше летом-весной-осенью, чтобы можно было еще на Камино покупаться. Но то что есть что посмотреть и не жарко то это точно, ещё и сицилия рядом.

+14
Какой к чёрту Новый год? Ещё целое лето впереди, а тут уже о зиме. Скоро опять зима?
раскрыть ветку 7
+11

С момента Нового года прошло уже почти пол-года.

раскрыть ветку 2
+20
Иллюстрация к комментарию
0

жизнь циклична(

+5
Ага.Зима близко
раскрыть ветку 1
+3

Только хотел сказать.

+2

В России всегда скоро зима :)

раскрыть ветку 1
0

Хорошо в Сибири летом, целый месяц снега нету!

+29

"Что вы делаете обычно в 4:20"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Время вылета внушает надежды что на этом борту можно курить, причем не сигареты.

-2

Blaze it

+6

Осталось долететь до МСК за 12к и 6 часов в один конец.

раскрыть ветку 7
+6
У нас туда-обратно до МСК выходит 16-20 рублей с рыла. Если брать всех членов семьи это только 100 выходит. + Мальта. Я лучше в тайланд прямым чартером слетаю на те же деньги.
раскрыть ветку 5
+3

Можно чтоб подешевле, сначала на поезде до Москвы под песенку «еду в Магадан»

раскрыть ветку 4
+1
Есть ближе Мальта
Иллюстрация к комментарию
+4
Погодка так себе, если честно. Потому и билеты дешёвые, что не сезон. Не уговорили, короче.
+12

Живу второй год на Мальте, 2 зимы тут) поржала знатно, я на зиму в питер стремлюсь хоть на недельку погреется))) до +20, этой зимой выше 15 не поднималось, добавьте влажность отсутствие отопления дожди и ветер) и да в доме как на улице только не дует) за 2 месяца вышло электричества только на 400) хехехе приезжайте конечно греться) и да по билетам, стандартная цена в сезон конечно больше, весь прошлый год дороже 80 в конец не летала, было до смешного прайс на кота билет 80 (фикс всегда) мой 50-70))))

раскрыть ветку 3
+3

Вы бы указали 400, 80, 50-70, это в чем?

раскрыть ветку 2
+11

В зивертах

0
Ну в евро же
+3

С погодой как повезёт. В этом году в январе там было по большей части в районе 13 градусов, если не изменяет память. Я как раз в феврале летал на Тенерифе, и следил за картой погоды постоянно. Вечером может быть холоднее, плюс сильный ветер(это же остров). Даже на Тенерифе было в среднем 20 градусов, при том что он, мягко скажем, несколько ближе к экватору.
На любителя, короче говоря. И по себе могу сказать что даже -20 в новогодние праздники это лучше чем +15 на Мальте. Новый год же! Сказка!
Если уж и лететь в тепло зимой, то туда где действительно тепло, и куда не нужно целенаправленно брать сразу все виды вещей, от шорт до толстого свитера с шарфом.
Имхо, конечно.

раскрыть ветку 1
0

-20 на Новый год? Счастливчик, тут быть хоть -10. Ну и снега бы насыпало.

+4

Это в одну сторону?

раскрыть ветку 1
+3

В обе

+4

Чувак мути приложение

+2

Не слушайте автора поста. Мальта — это, конечно, красиво, но ветер там просто дикий, особенно зимой, плюс высокая влажность. Двадцать в это время года будет только если подловить удачный день и поставить термометр на самый солнцепёк. На самом деле, на Новый год там придётся ходить в хорошей такой толстовке, а лучше ещё и пуховике.

+2

Я без проблем обойдусь ручной кладью и совсем не против провести на Мальте хоть весь январь, но я совершенно не представляю, что мне там делать(((

Где проживать, номер конечно забронировать заранее можно, но мне одному будет совсем скучно

раскрыть ветку 1
0
Напиши мне через пару лет, как раз фрилансером стану и оторву жопу от Москвы. Мне будет все равно куда ехать, лишь бы не дорого и интернет.
+2

На НГ надо куда-нибудь в коттедж в Финляндии ехать, а не в эти ваши тёплые страны!

раскрыть ветку 8
0

А смысл? Я могу в коттедж в Тюменской области поехать бесплатно, если такая ностальгия по сугробам замучает

раскрыть ветку 7
0

эээх, не были вы в Финляндии зимой на озёрах видимо)

раскрыть ветку 6
+1

что то пошло не так, итог выходит 20+тыр

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Да, разобрали 7 билетов по минимальному прайсу уже ((

+1

lol. I've remember tickets for London trip for 5000 rub. Скажи спасибо стабильности ёпта

https://www.ryanair.com/gb/en/plan-trip/explore/flight-deals...

Средняя зарплата в Лондоне 20 фунтов в час. Как говорится почувствуй разницу

раскрыть ветку 4
+1

Ну и про зарплату лукавите. Для Лондона 36 тысяч в год - очень скромная сумма, basic rate tax с них будет 5, потом навешивается council tax и т д, в итоге 2-2.5 тысячи, тысячу отдаем за аренду, остается 1-1.5 тысячи, необходимый минимум, чтобы сводить концы с концами в Лондоне, где один ойстеркард на год стоит 2 косаря. А еще в Англии в отличие от Шотландии платная медицина.


Так скажем, 36 в Лондоне - вполне посредственная сумма, если у тебя нет квартиры. А если есть квартира в Лондоне, то ее проще сдавать и жить в России)

0

Ну я в прошлом ноябре летал в Лондон из Екб за 5 тысяч, все от логистики зависит

раскрыть ветку 2
0

EasyJet же ушел.Как?

раскрыть ветку 1
0
Кто купил билеты? Давайте встретимся на Мальте!
0
Я не знаю что будет завтра. Я не знаю что полетит следующим-то голова , то жопа, то живот ... А вы мне предлагаете запланировать что то чрез 7.5 месяцев
0

У меня там свекровь живёт. Можно будет бюджетно съездить:)

0

Я попыталась оформить билеты, но дешевых нет. Туда 01.02.2020 минимум 162.49 евро, обратно 07.01.2020 от 166.22 евро

раскрыть ветку 5
0

Уже дешёвые ушли..

раскрыть ветку 3
0

😂 набился целый самолет пикабушников))

раскрыть ветку 2
0

Опечаталась: туда 01.01.2020

0

Эээээ, я бы так уж не надеялась на Air Malta. Живу на Мальте уже 5 лет и честно - хуже компании нет. Качество лоукостерское, еда за деньги, постоянные задержки рейсов. Они не обанкротились только за счёт вливаний государства, ибо это единственный ‘национальный’ перевозчик. Так как сама работаю в Авиации и в том же здании, где расположена Air Malta, знаю не понаслышке, что у них большие проблемы с организацией. Так что я бы не велась на дешевые заманухи, тем более, что разрешение на выполнение зимнего расписания у них ещё нет, зимнее расписание утверждается Росавиацией в октябре.

раскрыть ветку 1
0

откуда информация что у них нет разрешения на полеты в 2020?

0

@moderator, реклама, не?

0

ТС, требую больше крутых предложений на новогодние :)

0

Кончились билеты уже по ходу :(

раскрыть ветку 2
0

Да, обратные в цене поднялись в 2 раза. Но туда ещё есть за 70€. Что неплохо.

раскрыть ветку 1
0

сумма итого получается около 500уе на двоих :С

0

всё, билетов нет) оффтопик))

раскрыть ветку 2
0

Ещё один!

раскрыть ветку 1
0

Ну серьезно))) нет билетов))

0

На самом деле цена обычная. Сейчас можно легко за такие же деньги купить билеты на НГ во многие европейские города. например, вот: вылет 30 декабря, обратно 7 января. Если поиграть с датами, то и цену можно уменьшить. Самое интересное в прагу на НГ за 11600 туда и обратно:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

30 и 31 декабря рабочие дни будут (скорее всего).

раскрыть ветку 1
0

думаю отпроситься будет легко, так как все равно в большинстве офисах страны эти дни будут тупо пить на работе

0

Ну окей, Мальта туда сюда, но я присоединюсь к вопросы «что там делать»?

0

а в азию где смотреть распродажи?

раскрыть ветку 2
0

на НГ в азию не бывает дешевых билетов, только если брать вылет пораньше (примерно в середине декабря). Проще по путевки в тот же тай

0
В Филиппины собрался?
0

А на берегу песок или галька?

раскрыть ветку 6
0

вот такие там камни)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Эхх,  а я уж думал привезем сетку порубимся в пляжный волейбол зимой...

раскрыть ветку 4
0
Есть примерная стоимость проживания в эти даты?
0

Кстати, камрадес, кто как решает вопрос хранения теплых вещей при поездках в такое время? А то у меня есть фото с заголовком "наверное, это единственный зимний пуховик на Шри-Ланке"

раскрыть ветку 6
0
Камера хранения в аэропорту
-2

Я тупо вообще не беру зимнее и тяжелое.

Осенние кроссы, осеннюю легкую куртку и норм. Да и то, это с перестраховкой.

Зачем с собой тащить типичную зимнюю одежду? Ведь оно пригодится только для того, что-бы выбраться из квартиры, сесть в яндыкс такси (или другой транспорт) - доехать до первого из аэрапортов и ... Все!

Потом нужно будет опять, только для поездки на такси до дома))


ЗЫ: Вру!!!

Один раз эта осенняя куртка пригодилась на Гоа, в шторм.

Единственный случай за 5 лет поездок там и сям=)

раскрыть ветку 4
+6

Бро, там... короче... я точно не знаю, но люди говорят, что в некоторых городах нет аэропортов. Врут, наверное...

раскрыть ветку 3
0

А как на Мальте с тем, что запрещено в России?

раскрыть ветку 6
+7

Грабить корованы, убивать, воровать и ебать гусей там, увы, тоже запрещено :(

раскрыть ветку 2
+5

Вы так всех распугаете

0

С гусями не все так однозначно

+1

можешь спокойно ругать Путина и думу! :)

0

В пачевилле мне ребята из Африки пытались продать прямо на улице))

0

Только по медицинским показаниям :)
Или вы про Телеграм?

0
Компания подбирается или всё по одиночке собираются?
раскрыть ветку 1
+1

По одиночке, конечно. Никто даже плюсов не ставит, чтобы не засветить в топе выгодное предложение, а урвать самому

0

Скучно на Мальте, если кто то был один раз - второй раз там что делать?  Лучше уж на Сицилию, там живее веселее..   В Катанию наверное билеты не дороже будут.

раскрыть ветку 8
0

Был на сицилии, не скажу чтоб понравилась. Мальта позитивнее и ярче чтоли, а Сицилия депрессивна, почти как Россия, ну и по английски никто из персонала не говорит.

Когда заказал латте, мне принесли стакан молока разбавленный кофе(м).

раскрыть ветку 5
0

на мальту надо осенью ехать...

0

Латте и есть молоко разбавленное кофе(м) :)    С английским туго да, а вот депрессивности вообще не заметил.. Бедно живут, это да.. но весело :)

Зато там есть где походить покататься, всякие достопримечательности.. На Мальте хз что делать, если ты не молодежь конечно, молодым там летом весело, куча студентов учится в разных языковых и не только школах. Я дочь туда отправлял учиться.  Но вот взрослым не тусовщикам там реально делать нечего

раскрыть ветку 1
0

Вам еще повезло. Мне принесло стакан молочной пены.

раскрыть ветку 1
0

в Катанию цены.. ух! С другой стороны с Мальты в Катанию можно на пароме или на Райнэйр за 20 евро.

раскрыть ветку 1
+1

Я на Мальту на райнейр из Норвегии летал, тоже 20 евро :)


Вроде победа летает за 10К на Катанию и обратно..

Я правда ща не летун, не знаю.. на машине езжу :)

0

Твою мать! Я ещё пять лет невыездной! Провангуй мне билеты на 31 декабря 2025 года, плиз.

раскрыть ветку 13
+5

планируйте в Рим. Так вижу

0
Держись, бро. Сама только недавно стала выездной
0

Ехай через беларусь :)))

0

Я слышал что через суд можно убрать этот срок.

раскрыть ветку 9
+1

Суд против Минобороны? Сомневаюсь, однако...

раскрыть ветку 2
+1

А на каком основании суд может решить, что государственная тайна таковой быть перестала?

раскрыть ветку 4
0
Судя по сколько у нас суды длятся его пятилетка быстрее пройдёт)
0
Нет. Поем винегрет и лягу спать.
-1
А может кто-нибудь всю процедуру разжевать? У меня есть загранпаспорт, но в жизни никуда не летал. Я так понимаю для начала нужно будет в Москву только несколько раз съездить, для сдачи биометрии и получение визы?
раскрыть ветку 5
0

Каждому своё. Можно да - смотаться в Москву, сдать все эти документы и бла бла. А можно пойти в визовый центр обратиться. На Мальту не скажу, но вообще справка о зарплате, какая-то сумма на счету(закинул, получил справку и снял). Желательно иметь билеты на самолёт и бронь отеля. Всю макулатуру оформит визовый. Ну и сколько-то возьмут а работу, мне в 2 кажется обходилось. Единственное, есть ли у вас в городе биометрия. Через недельки 2 получаешь результат(не факт, что положительный). У меня нет справки о доходах(специфика работы), но визу давали на полгода без проблем.

0

Нет, в консульство по вашему федеральному округу, или вообще через компании-представители, они сами подают ваши документы куда надо

0

Много бумаг надо, но на Мальту меня пустили с пустым паспортом. Я ехал по учебе.

В визовый центр приезжаете с документами. У меня был примерно такой список: бланк из школы что я у них купил курс с проживанием, билеты на самолет, справка с работы, выписка со счета в банке что у меня есть на что жить, страховка, заполненное заявление. Перевод документов делать не надо.

Отдаете доки в окошко, потом сдаете пальцы, вас фоткают и ждёте положенный срок. По номеру котрый вам дадут можно проверять статус движения ваших документов. Загран остаётся у них

Далее примерно через неделю забираете документы, в паспорте будет стоять виза с вашей фоткой и датами.

Если отказ то не знаю как выглядит ;)

0

Зависит от города. Во многих городах есть пункты Пони-экспресс. У них договор с посольством Латвии/Венгрии (Шенгенская виза, отпечатки откатывают прям на месте). Но Венгрия очень придирчивая, лучше ехать туда по путевке, а не самостоятельно (читал историю, что парня с шенгенской визой на границе развернули, потому что он не предъявил тур-ваучер - бронь гостиницы на фирменном бланке). Так что Москва необязательна.

0

Мальта - шенген =)

Нужна виза в любую страну шенгенской зоны и все.

Но я из Питера, тут получить визу в Финку вообще без малейших проблем (да я и делал не сам, а через одну из многочисленных посреднических конторок, за 3тыс все сделали без моего присутствия))

-1

А вот это реально вкусно!

Мальта шикарное место для зимнего отдыха, не хуже Канар...

Эххх... Но 1 января в 4:20 ... :)))

раскрыть ветку 6
+1

даже не заметите!

раскрыть ветку 5
+2

С другой стороны - бурно отметить и сразу, БЕГОМ в аэрапорт, на новогодние выходные в Мальту! В тепло и солнышко.

В этой идее тоже есть что-то очень притягательное))

раскрыть ветку 4
-2

Стоп-стоп, как прямой? Они же через Тунис все летят?? О_О Или уже прямые есть?

раскрыть ветку 9
+1

В сентябре был прямой точно, причем один из самых дешёвых. На пару тысяч дешевле был вариант через какой то Белград или Будапешт (уже не помню), но заморачиваться не хотелось и взял прямой

раскрыть ветку 1
0

Там или через Тунис всегда было, или через Берлин, вроде. Гемор тот ещё, по времени и логистике. Поэтому я так до сих пор и не побывал там, хотя опять хочу))) Ленив..

+1

Э... всегда были прямые (лет 10-15 точно)

раскрыть ветку 6
0

Летом - тОчно кривые, я смотрел. Может , не в сезон и прямые, но мне не вырваться, так что не интересовался даже))

раскрыть ветку 5
-3

В русских традициях 1-го января лучше не предпринимать лишних движений. Не планировать важных дел,дальних поездок,не рожать,не болеть, и т.д..

раскрыть ветку 4
0

а в мальтийских?

раскрыть ветку 3
+1

такси до ирапорта выйдет дороже перелёта :)

раскрыть ветку 2
-5

как-то дешево... Суперджет?

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: