13

Первый полет B-21 Raider наметили на 2021 год

В продолжение к посту "Завершилось эскизное проектирование нового американского бомбардировщика" от @ThePlanetMars.

Первый полет B-21 Raider наметили на 2021 год Авиация, ВВС США, Бомбардировщик, Northrop Grumman

Первый полет перспективного американского стратегического бомбардировщика B-21 Raider, разработкой которого занимается компания Northrop Grumman, состоится в начале декабря 2021 года. Об этом, как пишет The Drive, заявил заместитель начальника штаба ВВС США генерал Стивен Уилсон. Летные испытания самолета будут проводиться на авиабазе ВВС США «Эдвардс» в Калифорнии, а после принятия на вооружение первые бомбардировщики будут приписаны к авиабазе «Эллсуорт» в Южной Дакоте.


Контракт на разработку самолета Northrop Grumman получила в 2015 году. Эскизное проектирование нового самолета завершилось весной 2017 года. Новый стратегический бомбардировщик, как ожидается, поступит на вооружение США в середине 2020-х годов. В общей сложности Пентагон намерен закупить не менее 100 новых самолетов. После принятия на вооружение B-21 должен будет постепенно заменить устаревающие бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-2 Spirit, используемые уже 58 и 25 лет соответственно.


B-21 проектируется по схеме «летающее крыло». Начиная с первого летного образца самолет получит системы и программное обеспечение для нанесения ядерных ударов, однако в первые несколько лет службы самолеты не будут сертифицированы для перевозки и применения стратегического оружия. Точные размеры бомбардировщика пока не раскрываются. По оценке американских военных, B-21 будет больше палубного беспилотника проекта UCLASS, но меньше стратегического бомбардировщика B-2. Длина и размах крыла первого составляют 11,6 и 18,9 метра соответственно, а второго — 21 и 52,4 метра.

Источник

Найдены дубликаты

+8

Бюджет поди как у небольшой страны, которую он в итоге будет бомбить.

раскрыть ветку 4
+6

Бомбить - неполиткорректно и вообще нетолерантно. Нести демократию, приучать к свободе слова и правам человека.... Как-то так надо. И, главное, бить исключительно по школам и больницам. Так демократия и "европейские ценности" быстрее впитывается.

раскрыть ветку 1
+2

доставка гуманитарной световой, тепловой, кинетической и лучистой энергии с интенсивностью примерно 4*10^13 Дж за 0.01 секунды для стандартного средства доставки модели B61-11.

0

бюджет как у средней страны

раскрыть ветку 1
0
которую он в итоге будет бомбить.
-3

Сербы в курсе?

раскрыть ветку 3
0

У них есть чем сбивать стратегические бомбардировщики?

раскрыть ветку 2
-2

С -125

раскрыть ветку 1
-5

это не его предшественника древний С-125 приземлил? Невидимку хренову?

раскрыть ветку 17
+10

Нет не его(B-2), а F-117, НО


Как ЗРК вообще мог заметить F-117A, тем более открыть по нему прицельный огонь?


А все просто. Самолет по технологии «стелс» видим, обнаруживаем и замечаем абсолютно со всех радаров. «Стелс», это, тащем-то, технология снижения заметности, а не технология невидимости. Проще говоря, «стелс» работает схожим образом с маскировкой в твоих любимых танчиках. Чем эффективная площадь рассеяния ниже, тем с меньшей дистанции может быть засвечен стелс-самолет, то есть обливание агрегата радиопоглощающей краской и придание ему хитрых форм похоже на навешивание маскировочной сети и покраска камуфляжем: расстояние засвета уменьшится, но невидимым самолет (или танк) не станет. И наоборот: чем мощнее радар, тем с большего расстояния будет заметен самолет. Например, радар ЗРК С-125 (с которой и был сбит в Югославии F-117) сумеет обнаружить «Найтхоук» с расстояния примерно в сотню метров — ибо минимальная ЭПР, которую может обнаружить С-125 равна около 0,3-0,4 м², ЭПР же F-117 составляет от 0,01 до 0,0025 м², в зависимости от ракурса. Если взять ЗРК С-300 — радар отсюда сумеет обнаружить «Найтхоук» с растояния около 50-60 километров. И так далее.


Но анонимус задаст вполне разумный вопрос — если С-125 не могла вообще обнаружить F-117, тогда каким образом она вообще смогла его сбить? А ответ прост — С-125 как ЗРК малого радиуса действия обладала аппаратурой телевизионно-оптического визирования и сопровождения цели «Карат».


Оная аппаратура позволяла вести огонь по целям вообще без использования РЛС — по визуальному контакту, то есть «куда глядю, туда ракета и летит», то есть при таком наведении зенитному комплексу абсолютно похуй, «стелс» самолет или не «стелс», что весьма доставляет. Ну, по крайней мере, этот способ доставил ракету в жопу «стосемнадцатому». Даже две ракеты. Минусы визуального наведения — далеко хуй стрельнешь (максимум километров на 10) и сильная зависимость от погоды (дождь, снег, туман, дым — хуй вообще стрельнешь).

раскрыть ветку 4
+5

что с Лурка выдержка понял. А из какой статьи?

раскрыть ветку 1
+1

Стоит добавить что сбитый перед этим достаточно долго летал по одному и тому же маршруту и успел всех заебать только благодаря этому он попал в заранее организованную засаду и был сбит.

0

читал отдельно с одного КРАЙНЕ НЕПРОВЕРЕННОГО источника, дескать, чем больше длина волны для поисковой РЛС, тем с большего расстояния замечается стелс, но с меньшей точностью.

+1

У B-2 Spirit нет боевых потерь.

раскрыть ветку 10
-3

Так его толком и не применяли нигде. Потому что просрать его - это позорище лютое. Как авианосец. И применять толком не могут. Его надо хранить в особых ангарах с особым микроклиматом, обслуживать особым людям иии долго ещё можно продолжать :) Т.е. он не может примчать на пыльный аэродром, посотять там 2 недели, дожидаясь свстка на удачный вылет. Совсем не может.

раскрыть ветку 9
0

B-2 военных потерь вроде и не было никогда.

ещё комментарии
Похожие посты
58

Тяжёлый бомбардировщик С-22 «Илья Муромец»

Тяжёлый бомбардировщик С-22 «Илья Муромец» Самолет, ВВС, Авиация, Бомбардировщик, Биплан, Длиннопост

Илья Муромец – российский бомбардировщик-биплан, который выпускался в Российской империи на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1914—1919 годов.


История создания


Постройка нового самолёта-гиганта Игоря Сикорского началась на Русско-Балтийском Вагонном Заводе (РБВЗ) в августе 1913 года. По принятой на заводе нумерации он получил No107 и имя собственное “Илья Муромец”. От “Русского витязя” было взято всё самое лучшее, но самолёт получился совершенно другим. Ферма фюзеляжа была увеличена до 2 метров высоты и 1,6 ширины.


Это позволило отказаться от конструктивного разделения фюзеляжа и кабины и избавится от большей части внешних стоек и растяжек, создававших большое сопротивление. Шестистоечная коробка крыльев осталась такой же как на “Витязе”, но с большим смещением вперёд. Возможно это было сделано что-бы обеспечить выход членов экипажа на нижнее крыло для обслуживания двигателей в полёте. Всё-таки надёжность авиационных движков начала 20го века оставляла желать лучшего.


Из-за перенос крыльев вперёд пришлось увеличить площадь горизонтального оперения до 18% площади бипланной коробки. Примерно посередине фюзеляжа устанавливалось ещё одно (“среднее”) крыло размахом 16 метров.


Для обеспечения его жесткости сверху и снизу устанавливались шпренгельные рамы-кабаны. На верхней раме была площадка для установки пятого двигателя, а на нижней устанавливались полозья на случай сильного прогиба фюзеляжа.


Такая странная на сегодняшней взгляд конструкция вызвана недостаточной теоретической базой для аэродинамических расчетов. Конструкции самолётов того времени совершенствовались методом проб и ошибок.


Самолёт строился как пассажирский. За кабиной экипажа располагался уютный пассажирский салон, “капитанская каюта” и кладовая. Конструкция самолёта была цельнодеревянной с полотняной обшивкой пропитанной лаком. Моторная группа состояла из четырёх двигателей “Аргус” по 100 л.с. мощностью, расположенных вдоль передней кромки нижнего крыла.


В ноябре начались испытания самолёта. Уже пробежки показали что самолёт обладает достаточной подъёмной силой, устойчив и управляем. Конструктор решил убрать установленное “на всякий случай” среднее крыло, а заодно и нижнюю шпренгельную раму с полозьями, так как сильного прогиба фюзеляжа не наблюдалось. Площадь горизонтального оперения ещё больше увеличили ( до 28% от площади крыльев). В таком виде самолёт начал испытательные полёты.


Использование самолета на флоте


Инициатором “призыва” “Ильи Муромца” на флот был один из пассажиров “Русского витязя” капитан 2-го ранга Б.П.Дуров. Он пытался уговорит руководство РБВЗ перестроить “Витязя” в гидросамолёт, но получил отказ. Однако было решено второй прототип подготовит в интересах флота.


Поэтому когда испытания первого “Ильи Муромца” ещё даже не начинались, поплавки для него уже были готовы, а 11 января 1914 контракт на покупку этого аэроплана Балтийским флотом был утвержден.


После успехов “сухопутных” испытаний первый экземпляр “Муромца” был поставлен на поплавки и 14 июля был сдан флоту. Два главных и один хвостовой поплавки безреданной конструкции были выполнены из ясеня с фанерной обшивкой.


При испытаниях самолет показал хорошую управляемость на воде. Но из-за повышенного сопротивления поплавков снизилась скороподъемность. На высоту 2000 метров гидроплан “забирался” почти час.


Служба на флоте для богатырского гидроплана оказалась недолгой. Начало войны застало самолёт в неисправном состоянии в Эзельской бухте Карал. Чтобы “Муромец” не достался врагу, экипаж решил его затопить.


За это происшествие командир экипажа лейтенант Лавров чуть было не угодил под суд. Миноносцы, которых он опасался, оказались не вражескими, и ему пытались приписать то, что затопив самолёт он пытался скрыть свои ошибки при посадке. Однако, все обвинения были признаны несостоятельными. На войне всякое бывает…


Сразу после сдачи самолёта №107 Балтийскому флоту РБВЗ приступил к постройке следующего самолёта с заводским номером №128. “Илья Муромец” стало имением этого типа аппаратов, а модификации было решено обозначать буквами русского алфавита. Так №107 в вариантах с колёсным лыжным и поплавковым шасси стал обозначаться как С-22А.


Самолёт №128 стал самолётом модификации С-22Б. Его фюзеляж стал короче на 1,5 метра за счет удаления “хозяйственного блока”. В качестве силовой установки использовались двигатели “Аргус” мощностью 140 л.с.(центральные) и 115 л.с.(крайние). Выла изменена задняя стойка шасси.


Самолет прославился своими “рекламными акциями”. Первый “Илья Муромец”, несмотря на свои мировые рекорды, проект не нашел поддержки в правящих кругах, хотя военные готовы были покупать не имеющий аналогов в мире самолет. Уже потом, когда Игорь Сикорский покинет Россию, он создаст свой первый вертолет.


Для продвижения самолета было задумано несколько мероприятий. Первое уничтожило аргументацию по высоте полёта. Самолет с 10 пассажирами, 5 из которых были “думцами” выступающими против самолета Сикорского, поднялся на высоту 2000 метров над Петербургом. Говорят, пассажиры дружно стали просится на землю, и про малую высоту полёта больше никто не вспоминал.


Вторым мероприятием стал полёт продолжительностью 6,5 часов входе которого пилоты сменяли друг друга. За это время было пройдено почти 700 километров – ещё один мировой рекорд.


И окончательно укрепил авторитет “Ильи Муромца” перелет из Петербурга в Киев и обратно, за который No128 получил имя “Киевский”. Правда, изначально собирались перелететь в Одессу, но не до конца учли трудности с пилотированием в ночное время и аэродромным обслуживание по пути. Все равно успех получился оглушительным.


Но его затмило начало Первой Мировой, в которой самолету была уготована совсем другая роль…

Тяжёлый бомбардировщик С-22 «Илья Муромец» Самолет, ВВС, Авиация, Бомбардировщик, Биплан, Длиннопост
Показать полностью 1
49

B-52, ремоторизация и $11 млрд

B-52, ремоторизация и $11 млрд Авиация, Конгресс США, ВВС США, Модернизация, Боинг, b-52

Rolls-Royce предложит свой двигатель F130 для программы переоборудования B-52H ВВС США. Источник: Rolls-Royce

Американские законодатели хотят получить обновленную информацию о ремоторизации стратегических бомбардировщиков Boeing B-52H Stratofortress (CERP), ранее запрос предложений ожидался в середине 2019 года.


Замена двигателей B-52 обещает быть большой программой. По оценкам, потребуется 650 двигателей: 608 на самолетах и 42 запасных. Поскольку средняя цена двигателя в этой категории составляет около $10 млн, а каждая гондола стоит около $7 млн, компания-подрядчик может заработать $11 млрд.

Источники 1 и 2 (на английском)

42

Первый полет Ту-95

Первый полет Ту-95 Авиация, ВВС, Первый полет, Дальняя авиация, Календарь, Бомбардировщик, Видео

12 ноября 1952 года экипаж лётчика-испытателя А. Д. Перелёта совершил первый полёт на опытном образце «95-1».


В 1956 году Ту-95 начал поступать в части дальней авиации (во вновь сформированный 409-й ТБАП на аэродроме Узин (Украина). В 1957 году самолёт был модернизирован и в варианте Ту-95М принят на вооружение. До 1958 года Куйбышевский авиазавод построил 50 бомбардировщиков Ту-95 и Ту-95М (часть из них — в вариантах носителей ядерного оружия Ту-95А и Ту-95МА), после чего перешёл на выпуск модификации Ту-95К (ракетоносец). Ту-95 послужил основой для разработки таких самолётов, как разведчик-целеуказатель Ту-95РЦ, дальний противолодочный самолёт Ту-142, пассажирский лайнер Ту-114, самолёт РЛДН Ту-126. В середине 1960-х выпуск Ту-95К был прекращён.

Показать полностью 1
45

Бомбардировщик ннада?

Бомбардировщик ннада? Авиация, Техника, Самолет, Бомбардировщик, США, Вторая мировая война, Видео, Продажа, Интересное, Длиннопост

Продолжаю искать необычные самолёты Второй мировой войны, которые выставлены на продажу.


Мессер ннада?

Митсубиси Зеро ннада?


Продаётся средний бомбардироовщик North American B-25 Mitchell.


Цена: по запросу.


Нашёл прошлогоднее объявление, в котором другой Митчелл, тоже в летабельном состоянии, продавался за $1,4 ляма. Сравнительно недорого. Истребители P-51 Mustang того же производителя могут стоить в два раза дороже.


Год: 1944

Бомбовая нагрузка: 1450 кг

Регистрационный код: N7946C

Серийный номер: 44-28938

Местонахождение: AZ (не Азербайджан, а штат Аризона, США)

Владелец: 1st Aviation Group


Резюме Самолета

ЭТО ВАШ ШАНС ЗАВЛАДЕТЬ НАСТОЯЩИМ КУСОЧКОМ ИСТОРИИ!


Хрена се кусочек! 10 тонн металлолома!


TTAF (в данном случае налёт планера с момента постройки)

8090 часов


Двигатели

Wright W2600-35

Оба двигателя отремонтированы / собраны компанией Anderson Aeromotive, Inc. с использованием заводских новых деталей.

Левый: 206 часов

Правый: 193 часа


Пропеллеры

Hamilton Standard 28E50-505

10 часов с момента капремонта в Golden State


Авионика

King KMA-24 Audio Pnl.

King KX-165 Nav/Com

King KLX-135A GPS

King KT-76A Transponder

Insight Strike Finder

NAT AA83 Intercom

King KCS-55A HSI

Ну, и видос с продаваемым бортом

Показать полностью 1
82

Посадка Boeing KC-46 Pegasus в Ле-Бурже

Boeing KC-46 Pegasus ВВС США заходит на посадку, на авиасалоне в Ле-Бурже.


Если есть действующие лётчики, прокомментируйте манеру захода на посадку.

Источник

Показать полностью
120

Впервые за 30 лет существования бомбардировщика B-2 Spirit, появилось видео из его кабины + панель приборов!

Продюсер JEFF BOLTON готовит документальный фильм про американский Stratcom, одним из эпизодов было посещение базы ВВС Whiteman  и съемки внутри кабины B-2.

Позже еще обещают фото подвезти)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: