82

Первый опыт публикации игры в Play Market и результат - удаление Google Developer аккаунта на альфа тесте

Всем привет.

Я помню момент, когда у меня появилась первая приставка Dendi, я начал стрелять по уткам из пистолета, это был просто новый, невероятный мир.

Кстати, моя первой книгой по "кодингу" была -

Первый опыт публикации игры в Play Market и результат - удаление Google Developer аккаунта на альфа тесте Gamedev, Android, Google, Длиннопост

Я по сто раз читал и перечитывал все эти коды и что они дают в  тех играх, которых у меня никогда не было, но все равно было очень интересно. Читая про то, что дает тот или иной код, детское воображение рисовало миры, как при прочтении художественной книги.

После нескольких убитых приставок на новый год мне подарили Сюбор, настоящий компьютер как в Американских фильмах, теперь я тоже буду взламывать пентагон! В общем счастью не было предела. С ним в комплекте был "загрузочный картридж" (не знаю почему всегда его так называл" и книжка по бэйсику с примером написания своей игры. Код этой игры, я помнил наизусть последующие 10 лет, т.к. набирал по 3 часа каждый день, и каждый раз ничего не работало.

В один из дней наверное на 1000-й попытке, появился Франкенштейн из мира спрайтов (по учебнику это должен был быть Марио), набор непонятных квадратов и кусков тайлов. Когда я это увидел, я был похож на хищника, который неделю выслеживал хоть какую то добычу и вот она появилась на горизонте. Я боялся даже пошевелиться, что бы не спугнуть этот набор из спрайтов.

По описанию, он должен управляться "стрелками" c клавиатуры. Я осторожно нажимаю "вверх" - 0 эмоций, "вниз", "влево" - тоже самое. При нажатии кнопки "вправо" - спрайт двинулся. Мои эмоции в тот момент -

Первый опыт публикации игры в Play Market и результат - удаление Google Developer аккаунта на альфа тесте Gamedev, Android, Google, Длиннопост

Самой собой далее был сбор всех кто был дома и показательные выступления моей ААА игры, где непонятный набор пикселей при нажатии двигается вправо, упирается в край экрана и на этом game over.

Прошли годы, я уже хорошо знаю паскаль, пересаживаюсь на delphi, устраиваюсь после  2 курса колледжа на летнюю подработку на стройку, живу в вагончиках. Лето, жара, раскаленные вагончики, до часа ночи ты спишь под ними, т.к. внутри вагона без кондеров, с тебя все течёт. После летней подработки и начала нового учебного года, я представить не мог, что должно человека заставить там работать долгое время, ведь это был просто ад.

Закрываю глаза... открываю - мне 31, семья, ребенок и я работаю на стройке, живу в вагончиках. Скитаюсь по всей необъятной, уже в роли зам.директора, но это все далеко от моих мечт.

Год назад начал учить С#. Написал диз.док своей игры, само собой это ммо с кучей фич, караванами, блэкджеком... - Кто вы в этой необъятной мультивселенной, Доктор Стрэндж? Ты можешь стать войном, защищающим тайные артефакты своего клана, или иметь трактир, где-то на задворках галактики.

Ожидание и реальность - пол года и я написал игру 4 картинки - 1 слово. В свою защиту хочу сказать - я изучил всех своих конкурентов - как правило над такими играми долго не сидят, ввиду этого выглядят они отвратительно, но я подошел к процессу с душой и сделал максимально приятный интерфейс ( на сколько позволяли мои навыки gimp ).

Первый опыт публикации игры в Play Market и результат - удаление Google Developer аккаунта на альфа тесте Gamedev, Android, Google, Длиннопост

На картинке выше меню с разделами.

Добавил firebase для аналитики и push уведомлений, так же реализовал добавления новых вопросов путем загрузки бандлов со своего хоста + еще куча незаметных мелочей.

В общем зарегистрировал аккаунт гугл разработчика, выложил игру в альфа - тест, что бы получить опыт, как там вообще все работает, добавил политику конфиденциальности. Через 2 дня игра появилась в альфе, я добавил 2 своих знакомых к тестерам, все работало хорошо, аналитика отображалась, пуш уведомления приходили, с моего хоста обновлялся контент, и на следующий день после выхода альфы приходит письмо от Google, что мой аккаунт разработчика удален.

Вот так, просто, без объявления войны. Без каких-либо предупреждений. Причина - вы или ваш связанный аккаунт после неоднократных нарушений правил забанен. Не пытайтесь регистрировать новый. Написал во все возможные адреса тех.поддержки, 2 недели тишина. Искал контакты представителей гугла в России, писал им с просьбой о помощи разобраться в ситуации - тишина. По советам людей писал на reddit, т.к. говорят что там сидят представители гугл и могут откликнуться - тишина. Что я мог нарушить на альфа тесте, ума не приложу.

Создать что-то: скульптуру, написать книгу, игру и пр. и не быть принятым людьми не так печально, как даже не получить возможности это показать.

В общем, вот так выглядит моя дорога из строительства в разработку игр.

Дубликаты не найдены

+7

Это стандартная ситуация, 50 раз так банил гугл. Сразу говорю - ищите письма от гугла за последние пол года на всех почтовых ящиках, о которых может знать гугл. Есть письма, в которых вас предупреждали о нарушении и возможности блокировки - это точно.

+2

Скорей всего использовал где-то модуль или код, который выполняет вредоносные или шпионские действия с данными пользователей. Возможно изменённые версии официальных библиотек. У Гугла с этим строго, особенно с недавнего времени (с осени 2019г).

Как только выкладываешь альфу её начинают тестировать боты, которые потом выносят тебе замечания, например вот здесь надо бы кнопочку побольше сделать, а здесь у тебя элемент вылазит за пределы экрана и т.п., но они же и сканируют весь код на безопасность и в случае явной угрозы сразу банят приложение, а в случае игнора и грубых нарушений и аккаунт.

Не исключено, что кто-то из добавленных друзей где-то сильно накосячил и засветил свой аккаунт, за это тоже сразу забанят без объяснений.

В общем где-то ты сильно грубанул, раз такое произошло. С Гуглом сейчас надо быть очень осторожным, знать все правила и чётко им следовать. Обжигаться на исках от пользователей они больше не намерены, поэтому поступают жёстко и без объяснений.

У меня к счастью подобного опыта не было, но есть люди, кого банили, зайди в ветку Разработчики и Google Play на 4PDA, может чего подскажут...

Кстати и приложение можно выложить там же на 4PDA, оформив страничку как положено. Я лично оттуда начинал, выкладывал свои поделки на всеобщее обозрение и слушал мнения и набирался опыта.

раскрыть ветку 1
0

Нет, из сторонних библиотек были только firebase, но она гугловская, и Appodeal, тоже оффициальный известный источник. Из каких то внешних манипуляций, при запуске игра заходила ко мне на сайт и парсила цифру версии, если версия отличалась от версии при последнем входе, с этого же сайта скачивался bundle ( архив ресурсов в Unity )

+2

Долбите емэйл поддержки. В итоге вам дадут живого человека, и там есть шанс, что разберутся с автобаном.

З.Ы. возможно у вас прайвеси полиси не хватило или чего еще. У меня с десяток апп в гуглоплее, с категорией 3+ - ни одного страйка.

раскрыть ветку 4
+5
Добраться до живого человека в поддержке гугла?) Наверное проще на Эверест забраться
раскрыть ветку 1
0

На Хабре была статья - чувак таки достучался. Надо поискать

+2

20 мая отправил письмо в апиляцию гугл, время рассмотрения 72 часа, сегодня 1 июня, ни ответа ни привета. И в общую поддержку гугл по разработчикам, время ответа 48 часов, все тоже самое. Пишут что можно попасть под автобан роботом. Просто непонятно, как работают люди, которые вкладывают много ресурсов в разработку и выход игры, вкладывают $ в рекламную компанию на старте, и прилетает автобан, а об оперативном ответе от гугла можно только мечтать.

0

вообще не добавлял политики в приложение - максимум предупреждение прилетало что такая-то кнопка плохо читается на устройствах с малым разрешением

+1

Простой, но очень важный вопрос - где вы брали картинки для вашей игры?

раскрыть ветку 3
0

покупал премиум аккаунт в базе картинок, и на все картинки есть сертификат на использование для личных и коммерческих целей.

раскрыть ветку 2
0

а на редактирование изображений есть лицензия?

раскрыть ветку 1
0
Прочитал по поводу игры..прям захотелось поиграть, купить/поддержать разработчика. Дочитал, увидел что игры не будет - расстроился. Я подпишусь, как только скажешь что игре жить, я сразу деньги в монитор швырну.
раскрыть ветку 1
0

Благодарю, очень приятно, игра жить будет, денег не надо ) Просто придется регистрировать аккаунт, на стороннего человека, не палить свое железо итд итп. Просто не хотелось конечно идти таким путем.

+1

Напишите досудебную претензию - восстановить аккаунт и / или указать в чем было нарушение, заказным письмом в адрес российского гугла. Дальше в мировой суд.

раскрыть ветку 20
0

Судиться с гуглом, заведомо проигрышное дело, у них в правилах написано - имеем право на свое усмотрение заблокировать без объяснения причин.

раскрыть ветку 19
+3

Ну, наш мировой суд традиционно добр к отечественному потребителю, так что уж 1 000 рублей морального вреда присудит точно, и возможно еще обяжет восстановить аккаунт. Да и вряд ли им нужна такая огласка - хрен пойми за что снесли аккаунт на второй день и не говорят почему.

К тому же, они написали что было неоднократное нарушение, а вас уведомляли об этом? Не думаю.

раскрыть ветку 14
0
После нескольких убитых приставок на новый год мне подарили Сюбор, настоящий компьютер как в Американских фильмах, теперь я тоже буду взламывать пентагон! В общем счастью не было предела. С ним в комплекте был "загрузочный картридж" (не знаю почему всегда его так называл" и книжка по бэйсику с примером написания своей игры. Код этой игры, я помнил наизусть последующие 10 лет, т.к. набирал по 3 часа каждый день, и каждый раз ничего не работало.
В один из дней наверное на 1000-й попытке, появился Франкенштейн из мира спрайтов (по учебнику это должен был быть Марио), набор непонятных квадратов и кусков тайлов. Когда я это увидел, я был похож на хищника, который неделю выслеживал хоть какую то добычу и вот она появилась на горизонте. Я боялся даже пошевелиться, что бы не спугнуть этот набор из спрайтов.
По описанию, он должен управляться "стрелками" c клавиатуры. Я осторожно нажимаю "вверх" - 0 эмоций, "вниз", "влево" - тоже самое. При нажатии кнопки "вправо" - спрайт двинулся

в точности описание меня в 10 лет (тоже купили этот "обучающий компьютер Сюбор". Там в журнале, походу, запорота пунктуация была, по этому ничего не работало). Аж мурашки побежали, ппц.

Кстати, где обучались программировать? Учебники? Пароли, явки

раскрыть ветку 1
0

Деньги уплочены? Значит могут подтереться этим пунктом, у нас оно так в отношении потребителей и работников не работает.

раскрыть ветку 1
0
Где то на редите нечто подобное читал, там парень со своим другом в похожую ситуацию попали, оказалось просто они цепанули вирус и что-то там куда-то шло, хотя они даже были не в курсе и не пределах. И ещё была история как девушку забанили, но она просто попала по случайности в блэк лист. И решилось все не восстановлением как не странно а созданием нового аккаунта.
раскрыть ветку 2
0

Только гугл запрещает создавать новый аккаунт. Если будет связь с тем же железом, что использовалось при публикации заблокированного аккаунта, тот же интернет, и еще много разных не столь очевидных связей = автобан. Я много перечитал историй пока искал помощи.

раскрыть ветку 1
+3

Я гугл не люблю, но чтобы вот с первого приложения вечный бан получить это надо постараться...
Я скорее поверю или в вирусный софт, или то, что вас приняли за уже забаненного. Ну например, вы использовали слишком похожий движок, чужую подпись или ФИО типа "Иванов Иван Иванович"...

-1
А были какие-то правила? Перед тем как регистрировать программу?
раскрыть ветку 1
0

В плане правила для разработчиков гугл? Если вы про это, то - да, очень много правил и обязанностей.

-9

У меня такой плакат аэрофлотовский был. Летайте в Индию. Очень хороший художник и плакаты суперские. не думаю, что аэрофлот платил. не те времена были.

ещё комментарий
Похожие посты
40

Игра в слова

Всем привет, хочу рассказать об разработке своей игры в слова.


Поиск идеи

Я сидел на диване и набрасывал "сногсшибательные" концепты видеоигр, а рядом со мной сидел мой маленький брат. Он сидел и переключал рандомные каналы на спутниковом ТВ. Он завис на каком-то иностранном канале, где 2 команды разгадывали слова. Я так посмотрел - идея хорошая, вроде простая в реализации.


Вид игрового шоу:

Игра в слова Игры, Android, Unity, Слова, Gamedev, Game Art, Длиннопост, Figma, Видео

Решил найти записи игры и нормально посмотреть игровой процесс. После нескольких пересмотров записей выписал все важное, написал базовый игровой процесс.


Получилось примерно такое:

Цель игры — правильно угадать 5-буквенное слово за 5 попыток или меньше.

Игра выбирает случайное 5-буквенное слово из словаря. Это cлово отображается на игровом поле. Игрок угадывает слово, которое начинается с данной буквы.

У игрока есть 5 попыток правильно угадать слово.

Каждая буква введенного слова выделяется на экране определенным цветом.

Игровая доска изменяет цвет, чтобы дать вам подсказки о том, каким может быть слово. Значение цветов выглядит следующим образом:

— Красный: вы угадали правильную букву в правильном положении

— Желтый: вы угадали правильную букву, но в неправильной позиции

— Синий: буква, которую вы угадали, не является частью секретного слова


Разработка прототипа

Держа в голове концепт телешоу, я приступил к разработке прототипа. В качестве движка для своей игры я уже выбрал Unity. Мой цель была проста — как можно быстрее создать рабочий прототип. Взяв некоторые графические элементы из Google Images, я сумел создать простейшее демо за день - два.


Разработка графики

Нужно было придумать простейший графический интерфейс, так как у меня руки немного из одного места. Решил рисовать простые векторные(можно просто растягивать и сжимать без потери качества) элементы. Так как осваивать Adobe Illustrator времени не много есть, решил выбрать Figma, простой и халявный редактор картинок.


Созданные элементы в Figma:

Игра в слова Игры, Android, Unity, Слова, Gamedev, Game Art, Длиннопост, Figma, Видео

Начал клепать интерфейс и игровое поле. Потом и другие элементы там же.


Разработка

Решил составить расписание и разбить работу по заданиям. Позаводил задания,  все записал, для этого выбрал Trello.


Моя доска в Trello:

Игра в слова Игры, Android, Unity, Слова, Gamedev, Game Art, Длиннопост, Figma, Видео

И пошел рутинный процесс разработки. Я выделял по 1-2 часа после работы, тут  главное не останавливаться, делать постоянно. Знаю по себе, как только забьёшь на несколько дней, дальше уже сложно вернуться к разработке. Когда я начинал работу над Lingo, проект задумывался очень простым. Это должна была быть просто бесконечная игра, и всё. После нескольких недель работы проект всё рос и рос, появлялись всё новые идеи. Я начал добавлять много нового. Конечно, я хотел добавить мультиплеер, игру по сети, различные темы и игру против компьютера. И, конечно, я хотел всё это сделать сам, включая всю музыку и изображения на фоне. К счастью, я был туповат, чтобы делать все и сразу) Но я сделал главный вывод: нужно придерживаться начального плана.


Поиск слов

Самым сложным моментом было нахождение нормальных словарей для добавления в игру, так как игра локализирована на 4 языка, работы было много. В нете подобрал большие словари и начал их перебирать вручную на предмет матов, множественных слов, слов, которые почти не употребляются. Кроме того, слова нужно было разбить на группы одинаковой длины. После нескольких вечеров я понял, что так дело не пойдет. Я решил писать свой парсер для слов, который на входе берет любой словарь и отбирает слова, которые попадают под заданные параметры.  В гугла оказывается есть статистика употребления слов, которую я начал использовать. Правда, была одна проблема, оказывается самые распространённые слова - ненормативная лексика. Спустя месяц мучений я пришел к нужному результату и сгенерировал свои файлики с нужными словами.


Вид словаря для англ языка:

Игра в слова Игры, Android, Unity, Слова, Gamedev, Game Art, Длиннопост, Figma, Видео

Напоследок хочу показать свой результат в видео

На этом пока что все. Спасибо, что дочитали.


P.S. Если у вас есть вопросы или вам интересен процесс разработки с удовольствием дам ответ.

Показать полностью 3 1
804

Google планирует перевести Android на стандартное ядро Linux

Мобильная операционная система Android использует специальную версию ядра Linux, которая подверглась ряду изменений со стороны производителей железа для смартфонов. Но вскоре ситуация может измениться: по заявлению представителей Google, компания планирует минимизировать разницу между Linux и Android, сделав популярную ОС ещё более универсальной.

Google планирует перевести Android на стандартное ядро Linux Операционная система, Google, Android, Linux, Длиннопост

Динамика изменений ядра Linux


На конференции Linux Plumbers разработчики Google сообщили, что компания заинтересована в максимальном приближении Android к ядру Linux. Это позволит решить ряд технических проблем, отказавшись от тысяч программных изменений в каждой новой прошивке. Кроме того, компания сможет отказаться от поддержки фиксированных версий ядра Linux в течение шести лет, как это реализовано сейчас.


Переход на ядро ARM Linux, по словам разработчиков, станет выигрышным и для рядового пользователя, поскольку положительно скажется на производительности и автономности устройств. Сейчас Google работает над объединением как можно большего числа модификаций Android в основное ядро Linux. По состоянию на февраль 2018 года ядро Android имело около 32 000 дополнений и 1,5 тысячи удалённых фрагментов сравнительно с оригинальным Linux 4.14.0.

Google планирует перевести Android на стандартное ядро Linux Операционная система, Google, Android, Linux, Длиннопост

В ходе конференции был продемонстрирован смартфон Xiaomi Pocophone, работающий под управлением Android 10, построенной на базе основного ядра Linux. Идея Google заключается в создании универсального интерфейса, который позволял бы активировать аппаратные элементы устройства в виде подключаемых модулей с установкой необходимых драйверов. При этом вносить изменения в само ядро ОС не потребуется.


Сроки реализации проекта по переходу на «десктопное» ядро операционной системы корпорация пока не объявила.



Источник 4da


Источник androidpolice

Показать полностью 1
352

Теперь Android 10 можно установить практически на любой смартфон

Ещё два года назад Google анонсировала мобильную операционную систему Android Oreo и архитектуру Project Treble, благодаря которой переход на новую версию ОС для производителей смартфонов должен был значительно ускориться. С релизом Android 10 адаптация сотен устройств станет быстрее, а фрагментация операционки останется в прошлом.

Теперь Android 10 можно установить практически на любой смартфон Google, Project Treble, Android

Суть технологии Project Treble в том, чтобы загружать общие образы системы на основе AOSP в любой смартфон без внесения изменений в загрузочные разделы устройства. Так, компания Phhusson представила специальную сборку Android 10, которую можно установить на любое устройство, поддерживающее Treble.


При этом все гаджеты, совместимые с Project Treble, будут вполне работоспособны, хотя сама прошивка Android 10 может принадлежать абсолютно другому устройству.

Теперь Android 10 можно установить практически на любой смартфон Google, Project Treble, Android

Для установки обновления надо убедиться, что смартфон имеет поддержку Project Treble. Это несложно сделать с помощью утилиты Treble Info. Ещё два необходимых условия — наличие разблокированного загрузчика и Custom Recovery.


После этих шагов можно загрузить актуальную версию AOSP 10 на официальной странице разработчика в сообществе GitHub. И практически любой смартфон, пускай даже с малоизвестным процессором, при поддержке GSI получит обновление до Android 10.



Источник

Показать полностью
273

Rail Lords

Rail Lords Игры, Gamedev, Unity, Видео, Длиннопост, Приложение на Android, Игры на Android, Мобильные игры, Android

Приветствую!


В свободное время занимаюсь разработкой игр и рад представить недавно завершённый проект на андроид - головоломку Rail Lords.


Задача - управляя рельсами, менять маршрут боевого поезда и направлять его на замок противника, не забывая про оборону собственного замка. Всего 40 уровней разной степени сложности. Для победы на каждом уровне придётся или изучать новую механику или комбинировать уже изученные. Так же, на протяжении игры появляются элементы существенно меняющие геймплей - такие как препятствия или пункты с боеприпасами.


Скриншоты из игры:

Rail Lords Игры, Gamedev, Unity, Видео, Длиннопост, Приложение на Android, Игры на Android, Мобильные игры, Android
Rail Lords Игры, Gamedev, Unity, Видео, Длиннопост, Приложение на Android, Игры на Android, Мобильные игры, Android

Видео прохождения одного из уровней:

Проект не является коммерческим, т.е. игра доступна бесплатно в Google Play Маркет и в ней отсутствует реклама или какой-либо другой способ монетизации.


Приятной игры!


P.S. в предыдущем посте писал, что буду сопровождать процесс создания постами-комментариями, но впоследствии изменил решение в пользу большого поста по завершению проекта, который будет готов в ближайшее время.

Показать полностью 1 1
575

Вредители в google play store

Пишу с целью предупредить.

У свекрови несколько месяцев на ее двух разных смартфонах с системой андроид была одна и та же жутко бесячая проблема - при любом действии в телефоне появлялась видео реклама без возможности закрыть ее от 5 до 30 секунд! Реклама включалась даже при заблокированном экране, при попытке зайти в вкладку открытых приложений вредитель тут же закрывался, при проверке доступа приложений ничего странного обнаружено не было, все ненужные и непонятные программы регулярно удалялись, несколько разных антивирусов ничего не выдавали, обновление и переустановка системы тоже.
Вчера сидела со свекровью, обсуждали эту проблему, искали решение и тут до меня дошло что если какой-то вредитель имеет возможность запускать рекламу поверх приложений и разблокировать экран, то личные данные тоже могут быть под угрозой.(да,только дошло)
Поиск в гулугулу помог найти прогу которая ловит все рекламные приложения, нашли фейсбук с его товарищами, сканер документов и какое-то левое приложение, его сразу снесли, но блин не помогло. Решили попробовать снести сканер и обоже рекламы больше нет! Приложение под названием Scanner Intiligent, которое безобидно трансформирует фотки в пдф - все это время терроризировало свекровь и скорее всего имело доступ к личным данным. Прошерстила коменты в гугловском магазине и реакция была просто *чтозахня*, стоит хорошая оценка 4,4, но больше 60% комментаторов пишут о том, что приложение само по себе фоткает, делает скрины экрана, неудержимый поток рекламы просто невозможно терпеть и многие добавляют в конце что пожаловались на приложение , но оно всё еще там.
Короче говоря, читайте комментарии под приложениями и надеюсь инфа кому-нибудь пригодится .

4793

Huawei лишится сервисов и магазина приложений Google, включая обновления Android, из-за конфликта с США.

На всех рынках вне Китая.

Google остановил сотрудничество с китайским производителем смартфонов Huawei, связанное с передачей разработок в сфере оборудования и ПО, кроме тех, которые регламентированы открытыми лицензиями. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.


По данным агентства, решение вступило в силу в воскресенье и фактически означает, что с этого момента смартфоны Huawei больше не будут получать будущие обновления Android.

К тому же, как уточняет Reuters, китайская компания не сможет устанавливать программы, разработанные Google, например магазин приложений Google play и электронную почту Gmail, на последующие модели своих мобильных устройств.

Huawei лишится сервисов и магазина приложений Google, включая обновления Android, из-за конфликта с США. Huawei, Google, Android, Мобильные телефоны, Китай, Новости, США

У Huawei останется доступ к открытой версии Android, которая доступна всем разработчикам, однако сотрудничества Google с китайским производителем больше не будет. Детали принятого решения ещё обсуждаются внутри Google, а юристы Huawei изучают влияние действий правительства США, однако публично компании не комментируют ситуацию.
Reuters не уточняет прямо, но по всей видимости решение Google связано с внесением Huawei в чёрный список Министерства торговли США, о котором ведомство объявило в четверг 16 мая.
ТАСС

TJ

DTF

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: