Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие

31 января 1990 года в Москве открылся первый советский «Макдональдс». Это был самый большой McDonald's в мире на момент его строительства.

Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост
Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост

35 000 человек подали заявку на работу в ресторан быстрого питания. Было нанято около 600 человек.

В течение первого дня в ресторане ожидалось около 1000 человек, но на Пушкинской площади выстроилось более 5000 россиян, прежде чем ресторан открылся.

Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост
Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост

Из воспоминаний очевидцев:


"Это не было похоже на наших толстых старых дам в белых халатах, сидящих перед пустыми полками и пирамидами пыльных консервов".


"Я до сих пор помню, как выглядел безумно огромный молочный коктейль, и я не знал, как держать Биг Мак моими маленькими руками".

А в стране, где средняя зарплата составляла около 150 рублей в месяц

Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост
Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост
Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост

А в стране, где средняя зарплата составляла около 150 рублей в месяц, Биг Мак продавался за 3,75 рублей.

Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост
Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост
Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост

В общей сложности более 30 000 клиентов прошли через двери в день открытия ресторана.

Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост
Первый McDonald's в Москве открылся в 1990 году, и эти фотографий показывают, насколько безумным было это открытие Макдоналдс, 90-е, Москва, Длиннопост

Наши 90-е

4.1K пост21.2K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
152
Автор поста оценил этот комментарий

На безрыбье... Запретный плод... Сравнить-то с чем было?

Либо домашняя еда, либо столовая, где размазанная тонким слоем серая картошка и вчерашняя котлета.

раскрыть ветку (185)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Это была Америка. Запретный плод, настоящий Запад. Вкус свободы и перемен.

раскрыть ветку (28)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Люди всегда такие... Вот Вам 2016 год в Астане открытие Мака. Никаких запретных плодов или настоящего запада. В городе есть и без того много бургерных всяких.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта Очередь ещё ладно. Вот пару лет назад в Минске открыли Бергер Кинг с первой в стране безлимитной колой (когда покупаешь стакан).

Так эти колхозники поперлись туда с банками и пластиковыми бутылками, и очередь была большая.

Животные, б..дь

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с товарищем неделю после открытия решили туда заглянуть, посмотреть, чем кормят (в первые дни не совались ибо догадывались про очереди). Так вот и через неделю очередь начиналась чуть ли не от метро, хотя точка была на отшибе города.

А БК у нас, к слову, дерьмовенькие, что-то с продуктами не то, что ли. В Польше только там и питался, за уши не оттянуть было, а тут есть невозможно.

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот согласен. У нас бургер Кинг - лютое говнище. Если и иду в фастфуд, то только в мак или в кфс. Особенно последний норм

Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а сколько БК в Минске? Была в гостях нашла только в 15 минутах от вокзала в сторону Немиги

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, мон пардон, спиздеть, но около десятка нынче и сеть расширяется. Две трети в спальных районах, гостям столицы не найти.

Автор поста оценил этот комментарий

бля, это пиздец, я все сидел и думал: "ну нахуя тебе, овощ, 5 литров колы, которые уже выдохлись". Что примечательно, занимались этим, в основном, выходцы из ссср

7
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжал как-то в Тюмень. Вижу такую же картину. Спрашиваю друга "Че за нах? У них там халява для всего города что ли?". На что она сказал что Mac у них открылся с неделю как всего и все ломятся в чудо фаст-фуд попробовать. Причем доходит до абсурда - на всех не хватает продуктов под конец

ЗЫ

Год так 2013 вроде

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам новость из 2018 года =) Люди ради мнимой экономии готовы по 4 часа в очереди.

https://lenta.ru/news/2018/07/29/pizzatime/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный маркетинг

Автор поста оценил этот комментарий
Вот людям делать нечего. За это время можно самому сделать не одну пиццу, да ещё и дешевле
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не помню, когда в Тюмени открылся первый макдональдс, но в 2007-м году он там уже был. Так что уберите этого тигра с прожектором.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и 2007, хоть убей - не помню. На площади (что возле вокзала). Вроде еще под "День города" было дело, или просто какая то там вакханалия на площади была

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Около вокзала в Тюмени нет и не было Макдональдса никогда. Был (и есть) на Цветном бульваре, долгое время он был единственным, потом открылся второй на мориса Тореза

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На цветном. Сейчас глянул. Он не далеко от вокзала, а "На площади" у меня ассоциация из-за того что друг называл это место чем то вроде "Культурного центра города" Вот в голове и уложилось что "На площади у вокзала".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера у тебя ассоциации)) Вспомнилось мне произведение "Лошадиная фамилия"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас просто в городе "на площади" = "в центре" в общем то))) вот и заело в мозгу
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю наверняка как там в Астане, но сомневаюсь, что сейчас кто-то готов 12 часов отстоять в очереди за биг-маком. 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... в наше время свои "бургеры" - за айфонами же готовы.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

стадо...

Автор поста оценил этот комментарий

Они точно добавляют какой-то секретный ингредиент, как мистер Крабс в известном мульте =).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не попробовал бургер в маке - хотя есть несколько точек в городе. Зато покупаю в местной сети - бургеры больше маковских, да и по отзывам тем кто пробовал и макдак - эти вкуснее.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое. Меня маковские бургеры - устраивают. И если выбирать не известную бургерную и мак - я выберу мак, потому что 99% меня в маке не траванут.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как смотреть. Эта неизвестна за рубежом как макдаки кфц и прочие старбаксы, хотя в соседней стране тоже видел вывески - но у них меню разнообразнее(не бургерная "у Ашота", а целая сеть ресторанов), да и расположены ближе, был бы мак рядом или по пути - может попробовал бы, но идти несколько остановок спецом в мак - не по мне.

Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, Макдак так и остался символом другой жизни) Это уже культурное явление в менталитетах! Потому что малолетки не фото никак не застали ни развала СССР, ни появления первого макдака)

Автор поста оценил этот комментарий
Я прикуела честно говоря когда узнала что у нас такой ажиотаж из за мака. Так же и с Экспо было🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вкус беспредела, который всегда путают с "свободой"...

7
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь столовые это редкость но там сейчас вкусная картошка и котлеты.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в СПб совсем не редкость

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Столовая номер 1 ван лав просто для бедного студента образца 2012-2015 годов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

она разве куда-то делась? да и столовок много разных развелось

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я о том что они суть и это круто

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это да)

88
Автор поста оценил этот комментарий

Опять эти крайности. Так то кроме столовых были ещё и рестораны, где были совсем не старые большие дамы в белых халатах. Да и кафе приличных тоже хватало.

раскрыть ветку (68)
158
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, где их хватало, но когда мы с родителями в 82-м году приехали на отдых в Литву, в Палангу, для нас было шоком, что можно просто зайти в кафе в городе и там выпить кофе (настоящий, а не мутносветлокоричневую бурду) и съесть ВКУСНУЮ булочку. И что этих булочек есть даже выбор РАЗНЫХ! И это можно сделать в любое время, когда открыто кафе.

Примерно в те же годы мы, как-то гуляли по музею-усадьбе Архангелькое и решили шикануть и зайти в одноименный ресторан (он там до сих пор есть). Зашли, сели за столик, приготовились вкушать. Пришел официант, посмотрел на нас как на говно и произнес без прелюдий "обслуживание в течение полутора часов, ждать будете?" Ждать не стали, поехали домой питаться домашним супом.

раскрыть ветку (64)
142
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наконец-то советский союз который я знал) а не эти розовые сопли что здесь обычно расписывают)

раскрыть ветку (45)
20
Автор поста оценил этот комментарий

СССР разный был, если спрашивать людей разных поколений то это вообще будто разные страны, но я думаю что дефицит и плохое обслуживание вполне можно было исправить не разваливая страну и не раздавая ее богатства всевозможным олигархам.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот хорошо что республики развалились: профицитная прибалтика в финансах СССР погоды не делала, а дефицитную азию теперь не надо содержать

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эта профицитная Прибалтика..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда бралось то, чего не производили? В целом, по СССР баланс то в сторону потребления? Что они потребляли то, если не производили?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты думаешь не было импорта?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Импорт бесплатно чтоль давали? Чтоб на него заработать, нужно чонить продать.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если не принимать в расчёт достоверность таблицы.

То производство и потребление за отдельно взятый год нельзя брать, как абсолютную что-то доказывающую статистику.

К примеру, в прошлом году набрали кредитов в РСФСР, в этом году их потратили. то же самое с производством.
В "0" никогда не сходится. Возьми хотя бы свой личный бюджет.

Или возьми баланс США.
Кредиты, финансовые инструменты, отсрочки и т.д. В 89-м было целевое финансирование, к примеру строительства в Грузии портов и ЖД. А в 90-м потратили.

Импорт в данном случае - можно рассматривать не только с другими государствами, а межсоюзный.
Тут важен момент, что в республики деньги вкладывались в гораздо больших количествах, чем в центр. Тут конкретно 90-й год. Возможно в 89 была другая картина.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ого действительно, всегда думал что наоборот)) сейчас то в прибалтике ВВП на душу больше нашего а остальные республики меньше

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак конечно. У моих родителей в целом отрицательное мнение об СССР осталось, а у моих соседей, где жена росла в семье партийного чиновника, а муж был военным и служил сначала в ГДР, а потом в Прибалтике, мнение наоборот положительное, они жутко по СССР тоскуют.

13
Автор поста оценил этот комментарий

А здесь принято ностальгировать по совку

раскрыть ветку (28)
29
Автор поста оценил этот комментарий

разрешите доебаться: принято ностальгировать по великому Советскому союзу (без иронии). А плеваться принято от ёбаного совка. Это два разных явления, но сопровождаются впадением в крайности. У одних только космос и величие, у вторых только "вас много, а я одна". А было и то, и другое. Уот так уот

раскрыть ветку (27)
15
Автор поста оценил этот комментарий

какое же это величие: 1 космонавт и 300 миллионов нищих?

раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий

понятно, сообщение не дошло)

раскрыть ветку (25)
23
Автор поста оценил этот комментарий

просто мне кажется лучше без космоса но с зажиточными например крестьянами и рабочими на вольво как в Швеции, не?

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тут какбе проблема в том, что такой выбор не стоит и не стоял никогда

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

как же не стоял - вот например когда Ленин грохнул кулаков и отдал их коров, дома и все имущество беднякам (чтобы строить типа великую империю) то надо было сделать наоборот: дать кулакам прикольные американские трактора и грузовики (это пока своих нет,  а потом уже свои наклепать) а также стволы чтобы отбиться от бедняков если таковые пожелают как обычно это украсть и пропить (такой вариант чтобы строить богатую империю а ля мега Швеция размером с 1/6 шарика с суперскими крестьянами крутыми рабочими и профессиональной армией тогда бы кстати и Гитлер мб не сунулся бы), не?

раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво уже особо и не шведское... Зажиточные крестьяне просрали, вместе с космосом...

Есть еще аргумент, мол лучше быть проституткой с рабочим днем в пару-тройку часов и зарплатой на порядок больше, чем у работницы завода с 8-часовым рабочим днем...

Все относительно.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу в продаже вольво китайцам особой проституции, хотя и не одобряю продажу чего либо китайцам. РФ вот тоже продает им истребители (хотя и слегка ощипанные) а китайцы их разбирают и похожие делают.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вы оба такие нескрепные....
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну сопли-то тоже были. Только они тогда воспринимались как должное, и только "потерявши - плачем". Лишь бы не скатиться в крайности

4
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в 1986 г. был с мамой в Москве.Гуляли по городу, проголодались, решили пообедать.Нашли какую-то обычную столовую, в которую очередь была чуть меньше чем в Макдональдс.))

И вообще у меня в памяти эта поездка оставила очень много очередей.Везде и за всем очереди.Я в мавзолей не пошел из-за того, что знал какая там очередь.))

19
Автор поста оценил этот комментарий
Пришел официант, посмотрел на нас как на говно и произнес без прелюдий "обслуживание в течение полутора часов

А вы бы ему хрустящий зеленый трояк сунули, и вас бы обслужили быстро и с довольным выражением лица.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, что трояка бы хватило, но беда в том, что мои родители даже трояки в те времена не печатали

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для ресторана такого плана хватило бы. В Астории и Арагви фиолетовенькую просили, в Арбате и Арагви уже светло-зеленые и коричневые в ходу были.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно для молодых разъяснения? Что за трояк?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, конечно

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Купюра в 3 рубля

2
Автор поста оценил этот комментарий

о как! а что то любители СССР совсем другое говорят. Типа всё было в достатке и все были счастливы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На то они и любители.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот деньги и ресурсы вбухивали во всяких прибалтов и говностаны, а сами в говне жили

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Кому хватало?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Только денег на эти кафе не хватало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Денег может и хватало. Только на всех дверях всех ресторанов, каждый вечер висела табличка "Мест нет". И что бы попасть внутрь нужно было отстегнуть швейцару, потом метру, что бы за столик посадил, ну а уж официант обслуживал с таким видом будто одолжение делал великое.

17
Автор поста оценил этот комментарий
На безрыбье... Запретный плод

Когда лет 6-7 назад в нашем Пердянске открыли первый Мак, очередь была не меньше, чем в 1990 году в Москве, хотя разные рыгальни с бургерами уже давно имелись в городе.

Разруха - она не в сортирах, она в головах.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал рыгальнями называют рестораны, а не фастфуды)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А я вообще впервые такое слово увидела 😂
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Расширю ваш кругозор - еще бывает "рыгаловка" и "тошниловка" ыыы

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё такой термин как «жуй-блюй» встречается

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже не часто слышу, это что-то зауральское)

Автор поста оценил этот комментарий

Так макдональдс это ресторан.

131
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно позорище: стоять в пятитысячной очереди, чтобы купить бутерброд. Это не совсем то же самое, но очень похоже, как сейчас стадо долбоёбов ночует несколько дней на улице, чтобы купить сраный телефон. Чувства собственного достоинства - ровно ноль.

раскрыть ветку (69)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда отношение к очередям было другое. Это сейчас кажется дикостью несколько часов стоять в очереди ради бутерброда. Я помню как в 86 стоял в очереди 8 часов, чтобы купить зеленых бананов, которых продавали по 2 кг в руки. Тогда я первый раз в жизни увидел не сушенные бананы. А отстоять 30 минут в очереди за мороженным «сахарная трубочка» или час за молоком с утра к бочке, это вообще обычное дело. Сейчас в это действительно сложно поверить.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в 86-м люди вряд ли бы поняли, как можно 5 часов ехать 100 км от Александрова до Москвы. Это на мотоблоке, что ли?

А мы привыкли в пробках стоять, как они в очередях.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это так, но в 86 люди не стояли в пробках не потому что дорог было много. Дорог то как раз было меньше чем сейчас, просто они стояли в очереди за машиной, а потом еще приходилось доставать к ней запчасти. Так что большинство даже обладавших личным автомобилем, предпочитали его использовать как можно реже. А сейчас у многих по две машины на семью, и используются они каждый день. В общем отсутствие пробок в 86, это как отсутствие людей с ожирением в Сьерра-Леоне.   

119
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти я согласна, но тут дело не в том что-бы купить"бутерброд", это прикосновение к новой ЭРЕ, которую никто из тех людей еще не ощущал, но уже были вкурсе что она есть. Они готовы ради булки хлеба то отстоять каждое утро очередь. А тут ТАКОЕ!

По сути нам с вами сложно представить каково это было. Потому что у нас сейчас все иначе, хочешь форели? пошел поел форели, надоела форель поешь семгу, надоело? сожри свинину, говядину, баранину в сотнях разных вариация приготовления. И ее не надо там учиться как то готовить или иметь ресторанную кухню для приготовления, а можно просто взять и заказать и меньше чем за 1000 р и полутора часа ожидания, твое желание удовлетворено.

А тогда это был не просто бутерброд, (причем лично я мак ну вообще не люблю), это было веяние запада и европы! Пошла бы я за таким новшеством в очередь из 5000человек? вряд ли. Но и времена другие, тогда люди видать к очередям привыкши были))))

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ммм.. вы ценник на семгу давно видели? )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слабосолёная не шибко дорогая. Если не каждый день килограммами есть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
хочешь форели? пошел поел...

...минтай

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да сегодня вон какие очереди выстраиваются за шаурмой)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Общепит всегда был прибыльным делом.Главное реклама

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

там халява? почему такая очередь?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Этот "сраный телефон" ребята в тот же день перепродадут кавказцам в 2 раза дороже, по сути за пару дней наварив 100 тысяч рублей. Ну и кто из вас дурак тогда?? Просто поймите, что 99% этих ребят в очередях - обычные перекупы.

28
Автор поста оценил этот комментарий

да схера ли позорище? Только железный занавес рухнул, людям заграничное в диковинку, охота посмотреть/попробовать, что за невидаль такая, при чем тут бутерброд, блять. Люди за обычной едой еще недавно стояли в очередях.

Легко пиздеть сейчас, когда у тебя в телефоне доступ ко всей информации мира и ты такой охуительно умный все знаешь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Позорище самое настоящее. Я помню это время и мы так не собирались унижаться. Как папуасы за бусами.
66
Автор поста оценил этот комментарий

Да блять, людям просто любопытно было, экзотика же!

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно же сходить на следующий день. Или, лучше всего, через неделю. Когда наплыв людей спадёт.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Наплыв сошел лет через 10. Конечно, очереди уже были не такие большие, но помню, в 1995 году заканчивались где-то в области желтого круга. Так, чтобы очередь была только внутри помещения, стало годам к 1998-2000 (плюс-минус, точно не помню, у кого получше память - поправьте)

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я стоял в такой очереди в этот Макдак. И это было не в день его открытия

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! я ищу людей из очереди для сюжета, если не сложно напиши мне сюда - https://vk.com/thewho31

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очередь была немного покороче. Август 91. Мне было 11. Мы были в Москве всего несколько дней, первый для меня раз. Ну как не пойти).

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, куда же ещё в Москве пойти то
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная история, только я был помладше

Автор поста оценил этот комментарий

Кто бы спорил :)

Ну вот стоят же люди ночами за новыми айфонами - хотя тоже через несколько дней их можно спокойно купить(если уж хочется)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в очередях за айфонами не стояла, но обычно после старта продаж, если не успел купить в первый день, то в течении ещё нескольких недель во всех магазинах и сотовых операторах слышно «распродано, когда будет в наличии - неизвестно». Ну это у нас так, в Штатах.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ващет это весело. Многие за играми стоят в день(а иногда и ночь) премьеры в компании таких же задротов. Тупо но не лишает человеческого достоинства(как допустим люди готовые затоптать других в черную пятницу или жрущие блины с лопаты).

Другое дело что там было из разряда "деревенские дурачки пошли покушать царских придорожных бургеров". Это да.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Весело простоять десять часов в очереди??? Ну хз хз
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С друзьями в хорошей компании даже камнями кидаться весело.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С друзьями и в хорошей компании есть куча занятий интересный паромы стояния в очереди, да сдается мне не все там стояли с друзьями
не я слишком ленив и циничен для подобного, когда в Питере открылся первый мак и мысли не было стоять в очереди по пять часов туда, когда ажиотаж спал пришел туда, как и ожидалось ни чем не удивил, в отличие от КФС в котором весьма понравилось, не говоря уже о первой пицце
2
Автор поста оценил этот комментарий
Многие за играми стоят в день(а иногда и ночь) премьеры в компании таких же задротов

потому что они задроты конкретных фильм\игр, а здесь мы что имеем? в этой толпе все яро фанатеют от бургеров?


как допустим люди готовые затоптать других в черную пятницу или жрущие блины с лопаты

тут другое - скидки, халява.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"потому что они задроты конкретных фильм\игр, а здесь мы что имеем? в этой толпе все яро фанатеют от бургеров?"

Не обязательно быть фанатом. Можно просто чего то сильно ждать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в год выхода первого Бэмена прочитал в газете что сотни фанатов ночевали возле кинотеатра что бы попасть на премьеру. "Вот идиоты" тогда подумал, и до сих пор так думаю.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дык в том же Союзе в 90х в кинотеатры на "Полёт навигатора" или "Короткое замыкание" тоже очереди были. Не пятитысячные, но минут 40-50 за билетами стояли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 80х

13
Автор поста оценил этот комментарий

в совке стоять в очереди - было обычным делом. тебя обхамят в очереди, обхамят продавцы еще и товара не хватит. какое тут достоинство

8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда из-за пустых полок в магазинах, лучшим лакомством был жареный на подсолнечном (с запахом, а не как ща рафинированным) масле и посыпанный сахаром, эти бутеры были божественным даром.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Жареный на масле кто?

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну очевидно же, что залупа конская.😂

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Жареный - окончание мужского рода.А залупа - женский род.Так что не очевидно.))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

жареный на масле говяжий анус

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хлеб)

Автор поста оценил этот комментарий
Сахаром
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, так и было всё.

Мне папа из командировки в Москву привез стеклянную бутылочку пепси. Не помню точно, 0,5 или 0,33 литра.

Цедил её, наверное, неделю, по чуть-чуть, буквально по глоточку.

А потом наливал туда чай, примерно вот такого же цвета, с сахаром.

И вспоминал.

Так что вот такой был пиздец и Северная Корея.


Прекрасно этих людей понимаю


И это при том, что у папы был доступ к спецснабжению, компоты из болгарии, майонез и колбаса.


Это сейчас я осознаю, что бесплатное образование, медицина, нулевая безработица (даже статья была за тунеядство)

Тогда это было как само собой разумеющееся


В общем, проебали мы всё.

Голливуд, пропаганда, Сияющий запад.

Нельзя так было с обычными людьми

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пепси в СССР было уже с70 годов, мб вы с кока колой путаете?
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимаете, Пепси в СССР было только в Москве.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я сам в провинции вырос пепси не было редкостью, ездил на юге и там тоже была пепси
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно наша и ваша провинции отличались.

А год какой примерно?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1985 год , у нас так к кока коле относились, покупали за большие деньги и угощали по праздникам, а пепси не была экзотикой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От нас до Москвы - 4 часа лёту. Думаю, дело в этом.

У меня воспоминания где-то с этим же промежутком времени связаны

Автор поста оценил этот комментарий

В Ленинграде Пепси было хотя и когда как, примерно 50/50, а вот в Липецке точно не было вообще появилось массово году в 93м

1
Автор поста оценил этот комментарий

Айфоны?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
стоять в пятитысячной очереди
Ну тогда нам было не привыкать
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тты видимо не в курсе, что раньше все стояли в очередях каждый день, за обыкновенными продуктами.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше интересно другое.

Каково это сидеть и пить коллу, зная, что тысячи человек ждут когда ты её наконец-то допьешь и свалишь.

Конечно же, многие скажут, мол пофиг, это не мои проблемы, но думаю тогда не обошлось без инцидентов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это для тебя сейчас бутерброд, а тогда это было в диковинку, как до этого джинсы, жвачка. Люди за ними охотились. С айфоном неверное сравнение ,т.к. люди стоят все за тем же аппаратом, просто чуть лучше, чем предыдущий. Это скорее ради понтов просто. Ещё и кредиты на них берут..

Автор поста оценил этот комментарий
Ну были и рестораны, где готовили весьма не плохо, тут дело в том, что страна, априори считала западное лучшим и всячески к нему стремилось
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так унижаться, чтобы попробовать , пусть что либо новое, нет уж, спасибо. Прекрасно помню это время, но мы даже близко не подходили, поражаясь такому быдлянству. А еще наш знакомый сильно удивил, что хвалился, что устроился туда. Мы тогда не поняли, в чем радость то..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! я для сюжета ищу людей, которые работали в маке тех лет, если не сложно напишите мне пожалуйста! https://vk.com/thewho31 . Спасибо!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня нет в контакте. Да и зачем вам, я с ним пару раз общалась, рассказать точно нечего.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку