262

Первый Ил-114-300 представили в Жуковском

Первый Ил-114-300 представили в Жуковском Авиация, Ил-114-300, Жуковский, Лии

Вчера на аэродроме лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного пассажирского самолета Ил-114-300.


Первый Ил-114-300 создан на базе самолёта №01-08 первоначально построенном в 1994 году на авиазаводе в Ташкенте. Самолёт №01-08 ранее долго стоял на хранение в ЛИИ. Он был расконсервирован, отмыт и тщательно осмотрен. Вопросов к техническому состоянию планёра не было.


Программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300 осуществляется с 2015 года на основании поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами отечественного производства в классе пассажирских самолетов с количеством мест 52-64 с полезной нагрузкой до 7 т.

Источники 1 и 2

Дубликаты не найдены

+7

А Узбекистан (мы) просрал возможность стать производителем такого самолёта. Ведь чиновники были заняты еабиваением карманов, а интеллегенция придумывала чисто узбекские слова для русифицированных слов (даже для того же "самолёта"), русский народ - советские инженеры не захотели работать за гроши и уехал, а местный народ терпел и собирал хлопок.


Сейчас на месте авиационного завода как иронично делают казаны и ведра. Ну и магазинчик открыли.

раскрыть ветку 10
+4
На месте Саратовского авиционного завода жилой микрорайон и торговый центр
-16

Вы летали на этих дровах? Я - летал. Поэтому и назвал "дрова". Кстати, их наконец уже убрали из авиапарка Uzbekistan Airways. Теперь только Boeing и Airbus.


Узбекистан сейчас занимается обслуживанием новейших Боингов "Дримлайнеров", кстати единственный в СНГ. Это куда выгодней, чем пытаться строить дрова.


https://www.gazeta.uz/ru/2016/01/28/boeing/


Благодаря "набиванию карманов" сейчас в авиапарке Узбекских авиалиний уже 6 новейших Дримлайнеров.

раскрыть ветку 8
+11

дрочить на Боинг, конечно, круто, только и боинг со своим 737МАХ обосрался знатно. А не развивать собственное авиастроение, когда есть такая возможность - это глупость.

ещё комментарии
ещё комментарии
+16
Похоже рынок созрел для небольшого отечественного регионального самолёта. Почти уверен, что изначально чёт в партнёрстве с антонновым планировалось, но на хохлов нынче надежды мало.
ещё комментарии
+1

Хороший самолет.

Ходят слухи, что на планер у военных есть планы...

-6
Так я не понял - Боинг и Эйрбас соснули или ещё нет?
-7
Этот пидарас, тот ещё стукач который сразу зовёт модератора
раскрыть ветку 1
+5

@Moderator1337, данный персонаж всё не успокоится #comment_157825821

-7
Я правильно понял его строили с 1994. 25 лет. Это мертворождённый
-7

Поцреоты могут быть свободны, рывок откладывается.

"Ил- 112, в пятницу был продемонстрирован представителям министерства обороны, была проведена гонка двигателей, хотя разрешение на это получено не было (дело рискованное и серьезное). По факту идет срыв государственного оборонного заказа: доработка машины не завершена и не начаты ресурсные испытания. Колоссальное отставание от графика


Ил-114, в субботу также демонстрировался

только не полноценный самолет, а муляж самолета Ил-114-300. Воздушное судно выкатили из цеха, ради фотографии людей, большинство из которых не имеют отношения к самолету. Более того, ради покраски самолета для красивого отчетного фото на 11 дней был остановлен процесс сборки и цеховых отработок. Внутрь вообще лучше не заглядывать, начинку делали просто из подручных материалов и пустых коробок, визуально напоминающих настоящие приборы.

Сейчас самолет будет окружен лесами, ради имитации бурной деятельности, перед приездом большого начальства.


Одна из причин провала гособоронзаказа - систематические задержки зарплат в ПАО Ил. Нам прислали документ который отражает задержки только за ноябрь. За полгода таких долгов накопилось сильно больше"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+6

Картинка только не похожа на реальный пруф. Подписи, печати есть?

А то я могу напечатать бумажку, где комиссия в составе Иванова, Петрова и Березовского постановила, что 95% населения земли сосет муравьиный сок через муравьиную жопу.

А тк-то потемкинские деревни никто не отменял, да

+3

это видимо на мосфильме снято?

раскрыть ветку 4
+1

А какое отношение видео с ИЛ-112В имеет к сюжету про ИЛ-114-300?

раскрыть ветку 3
-1

)) Ч.Т.Д.

-8
Ща опять набегут всепропальщики и начнут срать в комменты
раскрыть ветку 50
+28
Объективности хочется, а не новостей о расконсервации одного самолета, преподнесенных в качестве прорыва в области внутренних пассажирских перевозок.
раскрыть ветку 9
+10

Это не прорыв.

Просто первые опытные экземпляры без разницы из чего делать.

У нового ил-114 от старого по планеру отличий почти нет. Можно собрать из него и на год-два раньше начать испытания.


А по факту прорыва - воссоздаём самолёт, который в СССР строили серией, пусть и небольшой. Но, самолёт нужен, а аналоги (ан-24)  стремительно стареют.

+4

Так вот она:

с 2015 года по Программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета расконсервирован, отмыт и тщательно осмотрен Первый Ил-114-300 созданный на базе самолёта №01-08 первоначально построенном в 1994 году на авиазаводе в Ташкенте.

раскрыть ветку 3
+7

Как вы пришли к выводу "преподнесенных в качестве прорыва", прочитав пост?

раскрыть ветку 1
0

А, так это консерва вкрылась.

-4
Это тот самый Ил который на Васо строился? Там и набигать не надо. Товарищ инженером на ВАСО работает, ситуацию знаю можно сказать, из первых рук. И про то, что на испытаниях он пустым взлетел, как будто полностью груженый - превышение массы вышло у них, и как у него в полете двигатель один отказал и он садился на одном...
+2

Я не "всепропальщик", но не понимаю данную машину... Он должен прийти на смену Ан-24, но с низким расположением планера у него низко расположены винты - значит он более требователен к ВПП, так о какой ПОЛНОЦЕННОЙ смене идет речь если он не сможет выполнять рейсы туда куда летают 24ки, л-410, q-200 и т.д.?

раскрыть ветку 38
+4
Вы делаете странный вывод, при чем здесь низкоплан или высокоплан, и расстояние от винта до земли? Я не вижу прямой связи. Может быть высокоплан с маленьким расстоянием до земли. И во вторых, как качество впп влияет на расстояние между винтом и землей? Если винт коснется земли, будет плохо, что на хорошей, что на плохой впп. Вы почему-то спроецировали большую уязвимость самолетов с турбовентилляторными двигателями (низкорасположенными), которые сосут мусор с полосы, на турбовинтовые самолеты.
раскрыть ветку 2
+2
Ил112 на замену ан24 активно собирают.
раскрыть ветку 12
+1
Ещё один вопрос возникает к температурному диапазону на который сертифицирован данный тип. Там где летают ан24-26 кроме стремных ВПП ещё и холодно
0
У него вообще мотогондолы достаточно хорошо подняты
0

А разве ан-24 работает с грунтовых аэродромов?

раскрыть ветку 19
+1

"двигатель с пропеллером.... фу прошлый век... а вот илон маск....."

-10
Иллюстрация к комментарию
-11
И зачем он? Жена медвепута на таком не будет летать
-12

Изобретение российских ученых – 2030-го года.

Прогрессивный. Многоцелевой!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-13

Чё то долго осматривали и мыли :-)

-14

кукурузное поле уже готово?

-14

Этот самолет четверть века назад был современным, а сейчас это ретро

раскрыть ветку 1
+7

А что, турбопропы-региональники все резко с прорывными технологиями стали?

"Стеклянную кабину" прикрутили, а в остальном и другие региональники - не меньшее ретро.

-17
Почему двигатель то винтовой, а не реактивный?
раскрыть ветку 26
+15

Там турбовинтовые двигатели.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

Забавно,что заявленные для этого самолета двигатели имеют вообще турбовальные корни

-9
Поправлю, турбовентиляторные
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+11

А не могли бы Вы назвать на вскидку хотя бы парочку пассажирских самолетов из ныне летающих на регулярных рейсах с РЕАКТИВНЫМИ движками?! :)

раскрыть ветку 16
0

ДЦ8 и в707 в каких то лютых ебенях .

-13
Большинство. Например все Боинги и все Эрбусы.
раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+3
Самолёт то региональный. Там не так важна скорость, сколько экономичность.
+1
Потому что для рейсов из серии Казань - Самара нахер они не нужны
ещё комментарии
Похожие посты