Первый блин всегда комом

Давно не вспоминал, но пост напомнил ситуацию произошедшую в далеком 6 классе.

Мои родители осознавали на сколько важен английский в наше время, поэтому с 5 класса нанимали студентов для занятий со мной. Мы проходили за 1.5 часа занятия то, на что в школе уходило 4 урока, поэтому я запроста писал контрольные на пятерки, хотя сидел на уроках на последней парте. Учитель относилась ко мне хорошо, но при этом практически каждую неделю выгоняла в коридор за поведение.
И вот на очередном уроке я получаю от нее замечание, второе, третье и наконец она говорит одно из самых обычных учительских нравоучений, смысл его такой: рассказывать что-то у доски очень тяжело, вот сам попробуй и узнаешь. Я с ней не согласился, сказал, что да запросто, хоть на следующем уроке я ее заменю. Она и ответила : ну давай, ага. И на этом разговор закончился.
Следующие несколько дней я готовился не жалея сил: подготовил тему, собирая лучшее из разных учебников, примеры на эту тему, а потом и упражнения из той зелененькой книжки, которая была у всех, кто начинал заниматься английским. А на конец, когда ребята подустанут, я запланировал дать прочесть интересный рассказ, а потом вместе перевести. Все было, на мой взгляд, на высшем уровне.
И вот настал долгожданный день, я с вечера постирал джинсы, надел самую любимую рубаху. Учитель меня проучить хотел, а я сейчас дам жару - с такими мыслями я шел в тот день в школу.
Наконец прозвенел звонок на урок, все ребята уселись и я вместе с ними. Сидим, а учителя нет, хотя прошло всего 2 минуты, я понял, что все, класс в моих руках и пора начинать занятие. Следующие несколько минут я перебирался со своим ранцем и пеналом за учительский стол и объявлял ребятам, что я сегодня заменяю Ольгу Петровну. Все шло как по маслу: ребята-тихони сидели тихо, мои "шумные" друзья заранее получили поручение молчать. Я рассказывал тему, а ребята писали за мной, никто не отвлекался, на все вопросы я отвечал идеально. И вот когда таблица была дорисованна, но до конца не заполнена, пришла она. Я поздоровался, а она в ответ молчит. И следующие несколько секунд молчит, я смотрю на нее, а она на меня, испачканного мелом, у доски, затем на свой стол с моим монатками, потом и ребят оглядела с ручками в правой руке и раскрытыми тетрадями перед ними, первый ее вопрос был:
- DusYa777, ты совсем обалдел? Это что такое?
Я решил объяснить ей все, показать, что мы сегодня пройдем и сделаем, а еще напомнил, что она сама мне доверила такой ответственный проект. И под конец шуточку вставил, что вот какой я молодец, что так по-взрослому подошел к ее заданию, а вы то и не ожидали(уже сильно позже я узнал, что такие шуточки в народе "подъебом" величают)!
Пока я говорил, она молчала, только сначала краснела, затем багровела, а затем меня отстранили от уроков английского языка до прихода мамы в школу. Так и закончился мой первый поход против системы.

Потом мы с ней, конечно же, помирились, я также, как и раньше, получал пятерки и околачивался около подоконников за дверью на уроках:)) а в 8 классе я поступил в физмат.школу, но это совсем другая история.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж этот английский) помню в 5м классе был ошарашен... Я до этого думал что в языковых школах всё шпарят лучше иносранцев, а оказалось чувак из секции лёгкой атлетики (где мы с ним познакомились) которому я помогал с домашкой по английскому перед тренировкой из такой школы.....для меня из физико-математической это было не понятно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку