10

Первый блин "РостелеКОМОМ"

Привет, Пикабу! Решил поделиться с вами маленькой проблемой, которая у меня возникла с этим восхитительным оператором связи.


Предыстория: я живу в маленьком уютном городке с населением в 70000 человек и славой города алкашей и наркоманов, в принципе, все по стандартам любого маленького городка с населением в 70000 человек. 30 мая у меня пропали услуги телефона и интернет, как я понял, в связи с погодными условиями. Я позвонил в колл-центр, мило поговорил с девушкой-оператором и составил заявку о проблеме. Честно говоря, я надеялся, что на этом все закончится. Но нет. Все только, мать его, начиналось.


Милая девочка-оператор пообещала мне, что проблему устранят в течение трёх дней. Потому, когда второго июня маршрутизатор азбукой Морзе промигал мне "ТЕБЯ ОБМАНУЛИ, ЧУВАК!" я уже позвонил с претензией. Оставил им претензию, пообещали устранить в течение семи дней.


Уже восьмого июня, спустя семь дней, я оставляю ещё одну претензию. Мне сообщают, что у меня глобальная проблема по всему городу и все сидят без интернета и телефона, я не один такой несчастный. Теперь мне клятвенно обещают устранить все согласно Правилам оказания услуг, шо есть 14 дней с момента составления заявки. Ну четырнадцать так четырнадцать, спасибо что не двести, можете и такие правила написать, что с вас взять...


Проходит четырнадцать дней. Пятнадцать. Шестнадцать. ПРОХОДЯТ ДНИ ПРОЛЕТАЮТ ГОДА... На момент 19 июня в колл-центре от меня устали настолько, шо мне начали давать таких операторов, которые видимо упариваются перед работой. Там были такие восхитительные диалоги в стиле (читать унылым меланхоличным голосом человека, который настолько устал от жизни, что его уже ничего не удивляет. Или Познера)

"- А вы уверены, что у вас интернет не работает? С чего вы взяли, что кабель порван? Может это финансовая блокировка?

- Мне приходило сообщение, что это глобальная проблема. Да и маршрутизатор постоянно моргает...

- Ну и от финансовой блокировки он может моргать..."

Я заморгал уже синхронно вместе с маршрутизатором и сходил в абонентский отдел. Девочки в абонентском отделе синхронно захлопали глазками вместе со мной, так сказать, синхронизировались, и посоветовали сходить к начальнику ЛТЦ. Начальник ЛТЦ выглядел как среднестатистический начальник среднестатистической фирмы среднего пошива. Он клятвенно обещал вернуть мне на следующий день интернет. И телефон. И бурно потраченную молодость. Я остался в таком восторге шо даже забыл оставить претензию.

На следующий день я отправился отмечать день рождения, после чего ещё три дня приходил в себя. Если интересно, то за эти три дня ничего не произошло. Интернет не работал, телефон не звонил, Ростелеком делал вид, что все настолько хорошо, что за них на выборах может проголосовать 76% населения.

29 июня (по истечению месяца) я сходил в абонентский отдел ещё раз. Написал претензию на двух листах. Взял копию. Решил опять зайти к начальнику ЛТЦ и нашёл там просто чудо. Я наблюдал чемпионат России по хамству между разгневанным абонентом (не мной, их в кабинете ещё двое сидело) и секретаршей.

"- Мы сюда никого пускать не должны! Скажите спасибо, что вы смогли подняться к начальнику! Мы заботимся о своих клиентах!

- Поэтому вы интернет уже месяц чините?

- НУ ТАК ПОРАБОТАЙТЕ У НАС МОНТЕРАМИ К НАМ НИКТО НЕ ИДЁТ

- А вы зарплаты поднять пробовали?

- А вы не умничайте!"

Второго июля маршрутизатор перестал моргать. Нет, он не умер. По истечению тридцати трёх дней, Ростелеком слез с печи и починил разрыв кабеля. Я уже собрался петь что-нибудь присущее радостному случаю, пока не обнаружил, что маршрутизатор по вечерам начинает моргать, у бедняжки уже явно нервный тик. Короче, все стабилизировалось только 9 июня и мне пришла смс-ка, что проблемы закончились. НО ОНИ ТОЛЬКО НАЧАЛИСЬ.


Я сразу же оставил заявку на перерасчёт на этот период (30.05-02.07). Пообещали в течение десяти дней все выполнить, и мне пришёл сначала перерасчёт на 29 рублей. Поскольку, я уже привык к такому, я приложил телефон с набранным номером Ростелекома к мозоли, которая осталась у меня вместо уха. Ну да, перерасчёт произведён ОЙ НЕТ ЭТО НЕ ВАШ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ. Десятого июля мне перерасчитали все услуги на 237 рублей и не засчитали услуги интернет в июне. Массовая же проблема.


И тут на днях у меня отключили за неуплату интернет. Поскольку у меня кредитная система, я могу платить раз в пять, потом с семнадцатого года в три, и теперь раз в два месяца за услуги. На мой немой вопрос почему я должен платить по счёту, который не учитывает перерасчёт, мне сказали, что надо было платить в июне. Кхм. Оплатить услугу, которой не было? Прикольно, я аж вспомнил, что у нас ничего нормально не делается. Ладно, фиг с вами, Уолл-стрит китайского пошиба, будем разбираться детально. А детально там и повышение абонентской платы без уведомления, и начисления за рассрочку маршрутизатора после истечения срока аренды и вообще полный набор, прямо-таки сюрстремминг, только вместо селедки там хамство. А потом я ещё лично (отвечать мне никто не собирался) позвонил, чтобы узнать ответ на претензию письменную, так мне сказали, что глобальной проблемы не было, а с сотрудниками нашего филиала провели беседу. БЕСЕДУ. Их бы в чайные пакетики с этим ужасным чаем превратить, а с ними разговаривают.


К чему я это все: господа, шо мне делать? В суд чесать? Или остались ещё какие-то способы внедрения разума и адекватности в эту фирму? Как это сделать?

Заранее спасибо, шо прочитали. Всем добра и хорошего интернета. КРОМЕ МЕНЯ

Дубликаты не найдены

0

SluttyMonk, здравствуйте! Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Напишите, пожалуйста, нам client@sibir.rt.ru Ваш полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. Клиента. Мы разберемся с перерасчетом.

-3
славой города алкашей и наркоманов, в принципе, все по стандартам любого маленького городка с населением в 70000 человек

Я тебе только за это минус поставлю.

раскрыть ветку 2
-1
Тебя обозвали? Или разве не так?
-2
себе минус поставь