13

Первый бизнес или как я незаконно торговал пиротехническими изделиями.

Навеяло постом https://pikabu.ru/story/pervyiy_biznes_5327835

Было это в году 1996, может плюс, минус пару лет. Я - школьник из лютых 90-ых каждую зиму сливаю львиную долю своих карманных средств на покупку петард с последующим их взрывом в самых интересных местах. Городок у нас был маленький, петарды продавались лишь в некоторых местах. Но мне повезло, прямо по пути из дома в школу в магазинчик завезли приличный ассортимент разных китайских бахалок. Ух, я знал все по номенклатуре петард и все про сами петарды. КО201, КО203. Я даже до сих пор помню некоторые из них. Мы с пацанами знали все про петарды. Мы знали какая петарда разорвет в клочья бутылку из-под водки, а какая из-под шампанского. Я знал точное время сколько необходимо держать петарду в руках после сожжения серного основания и когда ее нужно бросить в воду, чтобы она не взорвалась у меня в руках, не затухла в воде, а взорвалась в воде, издавая на поверхность эффект подводного взрыва.

В общем петарды были нашим всем до момента начала полового созревания. Каждую зиму в нашей школе проходила неделя ярмарки. Куда все желающие могли принести свои поделки и всякую хрень для продажи. Кто-то нес булки, кто-то выпечки, девочки какую-то вышивку. Каждую перемену это выставлялось на большом столе со своей ценой. Я не помню как шла торговля у других, я не приносил ничего и в этих ярмарках не участвовал. Сам рукоделить и, готовить я не умел. А родителей даже и не думал просить.