28

Первые водительские права

Водительское удостоверение 1910 года

Первые водительские права Авто, Водитель, Водительские права, История, Ретро, Длиннопост

В России необходимость упорядочить дорожное движение почувствовали только в самом начале ХХ века — в 1909 году, когда Россия присоединилась к международной «Конвенции о передвижении автомобилей», и в стране была введена принятая за рубежом форма водительского документа.


В 1923 году уже новая власть — Совнарком — утвердила «Свидетельство на право управления экипажем», которое имело три категории. Высшая из них предполагала стаж вождения не менее шести лет, а также умение отремонтировать автомобиль.

Новые документы выдавались местной администрацией и имели различную форму. Это приносило определенные неудобства: свидетельства, выданные в Питере, например, не признавались в Москве.

Лишь в 1936 году выдавать «права» стали органы внутренних дел, и они приобрели единую форму, а также новое название — «удостоверение шофера».

Водительское удостоверение 1936 года

Первые водительские права Авто, Водитель, Водительские права, История, Ретро, Длиннопост

Водительское удостоверение 1937 года

Первые водительские права Авто, Водитель, Водительские права, История, Ретро, Длиннопост

Баянометр призвал голых баб...

Первые водительские права Авто, Водитель, Водительские права, История, Ретро, Длиннопост

Лишь в 1963 году СССР присоединился к Женевской конвенции об автомобильном движении, и в стране появилось международное водительское удостоверение. С 70-х годов появляется пять категорий водительских прав, каждая из которых обозначает право на управление определенными транспортными средствами.

Найдены возможные дубликаты

+2

Перю Ивановичу Петрилло?!

-5

Одесская городская управа!!! Порвать срочно или сжечь.  А то будут думать, что Одесса и Россия как то связаны.

раскрыть ветку 10
0
Вообще-то связаны.
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: