GTA 4-5, Forza Horizon 3-4, Sekiro, Devil May Cry 5, Star Wars Jedi Fallen Order, Watch Dogs 2, Far Cry 4, Dying Light Following, Metro Exodus и т.п. на максимально возможных настройках графики, без сглаживания, без размытия движения, без фокусировки, без DSR в 2К (2560*1440) выдают 60 фпс на 60 Гц мониторе с включенной Вертикальной синхронизацией. И ГТА 5 из них - самая лайтовая, как для компа, так и для моих глаз
И не надо говорить про срез. Я разок решил по нему проехать, а мне не засчитали чекпоинты.
А так, по дефолту, в игре ты сначала на гонке боролся с машиной, потому что управлять ею был тот ещё ад, а после уже с соперниками, которые, практически, не давали никакой форы.
Как я тебя понимаю чувак, даже бросал игру из за этого, но всё равно хотелось пройти и как то из сотой попытки может смог. Столько нервов эта миссия сьела.
Эта миссия проходится очень просто, как и вертолет в гта, просто все были детьми с кривыми руками и поэтому не могли пройти.
Нет - в непатченой версии эта миссия всё ещё вызывает полнейший разрыв жопы. Я примерно год назад пытался пройти и понял, что не в состоянии даже половину гонки протянуть, не отстав
Вертолёт в ГТА был привязан к железу. Поэтому у те, у кого с начинкой компа была похуже, миссию проходили с большим трудом.
Особенно когда не знал что делать в гараже и как начать играть дальше. Пока не посмотрел подсказку, которая на сколько помню не сразу появлялась.
Помню старший брат из-за этой миссии швырял клаву в стену)))
В итоге проходил я, раза с 10го прошел пользуясь в поворотах "ручником". Как сейчас помню, после игры Кармагеддон ручник был настроен на клавишу ALT)
на том железе, которое в "рекомендованных требованиях" и выше, всегда в игре "та самая" графика. Если играть на утюге, конечно не будет такой графики (некоторые графические опции вообще тупо недоступны в настройках).
П.С. я не мажор, сам всю жизнь играю на средних. Плак плак
ну может раньше в очень редких случаях и фальсифицировали, но сейчас во времена летспля такой фигни уже точно нет.
После ватч догса обожглась сильно и стараются так не делать
Другое дело что тут однозначно на скриншотах RTX ON,а доступен он в 60 fps лишь избранным
Обычно графику для промо берут с консолей, там можно так накруть по части к железу, а в продакшен пойдёт чтотна ПК, что на консоль то что накостыляли
Не обязательно быть можором, чтобы не играть на средних. Я собрал ПК из б.у. частей за 33к. И другу почти такой же за 32к. С картой 1070ti. Уже два года все тащит на высоких-ультрах.
Авито.
Нужно только немного терпения и чтобы дали 30 мин потестить систему.
Должно очень не повезти, чтобы косяки не вылезли за 30 мин стресс теста.
Заимел я как-то около топовый пк (в 2к всё на ультрах идет). Так вот: это обман, чувак) Нет там такой графики как в промо, я до этого лет 8 не играл в игры (последним был кризис на утюге). Никакого "вау" вообще нет, графоний в последних играх почти ничем не лучше кризиса. Всё таже дебильная трава, модели в далеке полигональные, ну и т.п.
Если ты не видишь разницы между "кризисом", вышедшим 13 лет назад и современными играми, значит у тебя не "около топовый пк". Либо 13 лет назад у тебя был не "около топовый пк" :-)
Разница очевидна конечно, но кстати Кризис все таки в свое время обогнал время) Это так, к слову.
Если на ультрах идет, то не топовый?
На скриншотах кажется что графа лучше, но в геймплее уже не такая большая разница. Ну да, конечно получше, я утрировал, но не прямо вау, то есть не считаю, что пека за 100к стоит того
Сейчас топ по графону - это рдр 2, так что да, вполне нормально такое для нашего времени)
Я купил в январе прошел одну миссию, офигел от графики и решил оставить на попозже)
Аще похер, дайте мне тупо M:tCoLH с FullHD, удобным управлением с геймпада и гладенько устанавливающейся в стиме - и я буду доволен.
Ещё бы связать фрирайд и экстрим нормально. И чтоб тачки бонусные не уничтожались навсегда.)
Возможно потому, что не сидел с лупой над каждым полигоном.
Хотя если найти в игре белку, или голубя, можно от души посмеятся.
Вообще тоже особо не обращаю внимания на графику, считаю её в Пауке вполне себе охуенной (играю на слимке).
Вообще не вижу смысла, убиваться по графену. Есть куча игр, вышедшие 10+ лет назад, и даже если сейчас их проходить в первый раз, впечатления отличные, не из-за графики. К сожалению мчп2018, и близко не стала такой игрой. Посредственность во всём, даже на фоне откровенно скудных на хорошие игры последних пяти лет.
Даже лучше классики?
(я не с целью поспорить или ещё что, мне действительно интересно мнение; если что, я в последнего паучка пока не играл: он куплен у меня, но никак не доберусь)
P.S. до сих пор с улыбкой вспоминаю, какой мощнейшей пизды получил Рино на подстанции в 2000)
Хех. Помню-помню, действие в тюрьме было, и его надо было бейтить на таран генераторов (или что там за электрические хрени были). А для меня самым сложным моментом за первые две части был побег от гибрида Октопуса и Карнажа. Это просто жопа была мощнейшая. Я очень долго не мог пройти его (в детстве плохо играл, постоянно на стены прилипал с этой меняющей ракурс камерой). Ближе к концу уровня у меня от волнения пальцы дрожали. Ещё и выглядело это создание по-настоящему крипово, с его криками и рычанием. Столько эмоций от одного этого коротенького уровня.
Ещё Ultimate Spider-man для меня одна из самых любимых игр по пауку. Там, кстати, основной сюжет Веному посвящён. Причём за Венома дают играть иногда, и за него можно (и нужно) хавать людей, высасывая из них энергию и затем выплёвывая их обессилевшие тела обратно.
Ну хз, графоний примерно как в ГТА 5, так что нереального замутить, грубо говоря, на том же движке новые текстуры и прочее?
Ну хз, графоний примерно как в ГТА 5, так что же нереального замутить, грубо говоря, на том же движке новые текстуры и прочее?
Кстати на скринах уже устарелая графика.
Единственно это непонятно насчет отражений. Это или Screen Space Reflection (или какие-то аналоги) или просто RTX-отражения, но по сути разницы минимум. Без RTX просто не будет видно отражений предметов за областью видимости камеры.
Ну стиль по крайней мере очень круто выдержан. Я сначала подумал, что первая фотка вообще из "Великого Гетсби" какого-то
Вместе со сливам скринов появилась инфа, что часть геймплейных механик могут резануть. Поэтому могут ввести систему "отдышись- хп восстановись", подсветку врагов аля пасасинс кринж (как в третьей мафии), и возврат патронов в карман при перезарядке. Такое предположение взято не с потолка, а из-за всеобщего оказуаливания игр. Надеюсь, что они этого конечно не сделают, или же введут режим для олдов, которые готовы снова ибаццо с каждой миссией и разбить комп во время миссии с гонками.
В остальном верим надеемся и ждём. Эта игра, как и резиденты, достойна хороших ремейков, чтобы знакомить молодую аудиторию с этой прекрасной историей.
Ну и ещё сделают же ремастер 2 и 3 частей. Только непонятно нахрена.
Вторую на боксе перепроходил даже. Первую раз прошел на компе и все. Видимо нет времени проходить игру месяцами опять. Вторая часть много легче.
это чувство до сих пор терзает, и мне кажется, что это самая короткая игра из всех, что я проходил.
так там по пиздецу же все порезали на самом деле, есть дополнение с кучей миссий на 2 часть, и подозреваю разрабы хотели подобные мисии как побочки в основную игру впихнуть,
о том же говорят мисии на подобии угона тачки и привоза на разбор или собирания денег по топливным талонам
На графон я особо внимания не обращал, багов в первых миссиях не заметил.
Есть недоработки, особо запомнилась читерная штука: можно от ментов сигануть в воду, и плавая вплотную к пирсу, от них спрятаться =)
Видно, что у разработчиков есть вкус
нет у них вкуса, ибо сделать отвратительный графон, картонную физику машин, простейшую стрельбу и тупейший ии в одной игре - это надо постараться.
атмосфера, режиссура и история сходит на нет при таких минусах
Очередная гта)) Пиздец. Зайди в гта 5 онлайн. Там ебануться можно сколько всего. Онлайн кишит просто. Миллион вариантов чем себя можно занять. Такое ощущение что это не одна игра а сотня игр в одной)
Читаю вот постоянно, что первая мафия была сложной игрой, и не могу понять, почему. Или я просто забыл?
Ну гонки там не сильно простые, но в той же GTR2 в трассу вкатываться надо неделю (если ты не спортсмен, а обычный человек), стрельба в мафии простая - куда прицел навёл, туда пули и летят, а баланс боеприпасов, аптечек и врагов более в пользу игрока, чем, например, в максе пейне. Да даже Ведьмак сложнее, чем мафия - в ведьмаке без прокачки тяжко боссов убивать, а в мафии пошёл да всех перебил с любым оружием и минимумом патронов.
Нуи мафия - это про сюжет игра, а не про механики.
Какая-то другая у вас мафия была, сам играл во все эти игры, ну кроме GTR2, но и сравнение неуместное, всё же мафия у нас не гоночный симулятор, но щас не об этом. Когда я играл в Мафию я постоянно испытывал жуткий дефицит аптечек и патрон, да и стрельба для меня казалось нелёгкой, а вот тот же Ведьмак, макс пейн это лёгкие игры, ведьмака прошёл на предпоследнем уровне сложности без проблем, всех максов пейнов проходил на максимальном, Третью часть макса даже завершил в режиме Время не ждёт хардкор, и всё равно мафия 1 была для меня сложной игрой.
Так же стоит учесть что гонка в v1.0 сложнее чем в последующих, где можно было и уровень сложности выбрать, а то и вообще её скипнуть.
В общем тоже имею опасения на счёт сложности ремейка, хотелось бы застать старую добрую мафию в новой графике, и может ещё дополнительными доп. квестами, ибо такой красивый переработанный мир не наполнить доп. заданиям будет кощунством.
В первой мафии оружие стреляет мармеладками и совсем не хочет наносить урон врагам. Особенно бесило, когда в миссии на корабле нужно застрелить политика. Выпускаешь ему в корпус 6 пуль их револьвера, он охает и продолжает жить, как ни в чем не бывало. А ты сосешь писюн
Это же с .38 полицейского кольта? Блин, когда тебе его выдавали на задание с мотелем, ты из себя такой "ДА! ДЕТКА, ИДИ К ПАПОПЧКЕ!", а когда с него уже второй барабан в пузо спускаешь противнику "Да че за хрень то такая?!". Но все проблемы заканчивались, когда тебе в руки попадало что-то другое... 10ка или Магнум, а то и 1911 - 2-3 выстрела и дело готово.
Я вам даже больше скажу - и в реальной жизни, если выпустить в корпус человеку 6 пуль, он не всегда умирает. Критически важные для жизнедеятельности человека органы занимают всего лишь 15% проекции тела. Картонную ростовую мишень представьте. Так вот - только 15% ее поверхности - это немедленная смерть.
Есть одно "но": в реальной жизни одной пули как правило достаточно, чтобы вывести человека из боеспособного состояния. Даже несмертельное ранение приведет к тому, что ты либо потеряешь сознание, либо будешь валяться на земле, охуевая от боли.
Не достаточно. Именно поэтому американские копы столько всаживают в своих сограждан. Количество необходимых боеприпасов сильно зависит от калибра и состояния жертвы. Есть видео где в мужичка стреляют из мелкого калибра, а он старательно пытается спрятаться за дерево, прыгая туда сюда аки лань. В итоге 5-6 попаданий в него было точно, но скакать он не перестал. Вроде даже была не под веществами.
В голову промазать легче. И, насколько я помню, попадание в голову в мафии не всегда гарантирует гибель
Так не надо мазать :) Там стрельба же без баллистики и без рандома (ну, по крайней мере в большинстве случаев), куда навёлся - туда и попал.
Хэды в мафии не ваншотят, но емнип дамага таки больше.
Да там автоматом стрелять просто не надо, выходишь на толпу врагов и стреляешь одиночными по всем по очереди, враги в вечном стан локе, через 4-5 выстрелов убиваешь, детский ум просто до такого видимо не доходил
ага, помню те моменты, когда в упор всаживаешь в лоб пулю, а суппостат хватается за затылок, орет и дальше в тебя шмаляет
с .38 не гарантирует, 2-3 выстрела в голову, в тело можно было спустить до 12 патронов, по рукам, ногам... забей никто не дожил до конца посчета.
Видимо вы это испытывали в силу возраста, я буквально на днях начал и почти закончил прохождение первой мафии, проблемы с патронами я испытал раза 3-4 за все время, то что в игре существуют аптечки, я понял вообще к середине прохождения, когда врагов было еще очень много, а хп у меня было всего 2(миссия с борделем и церковью) и лыжи у меня не ехали, в дальнейшем оставался я без хп очень редко, гонки на максимальном уровне сложности я прошел со второй попытки(упал на крышу) без каких либо проблем, мафия1 очень скудная на контент игра, с интересными но простыми механиками и она точно совсем не сложная по нынешним меркам.
Ведьмак лёгкий если качаться сайд-квестами, а если постоянно биться с красным уровнем, то он довольно сложный. Я так и написал.
В пейне ок, если юзать буллет тайм, то он действительно лёгкий, я просто этот чит старался не юзать, и про этот момент не отметил в посте.
Я забыл просто примеры сложных игр, вот и пришлось выдумывать условия, когда ведьмак и пейн сложные :)
Мне было тяжко после православных шутеров и гонок типа контры, Medal of honor и Need for speed пересаживаться на деревянную стрельбу от 3 лица и кирпичи на колесах 30-х годов. Сейчас сыграла в Vampire The masquerade, ощущения похожие.
Чёт ты гонишь, Мафия никогда не была простой игрой. Я её прямо сейчас перепрохожу, и даже сейчас ещё она не самая простая. Насчёт патронов, в принципе согласен, их хватает. Но аптечек там вообще нет можно сказать. И нет большинства современных привычных механик, таких, как хотя бы режим прицеливания (кроме снайперки и то только в одной миссии). И как ниже заметили, Мафия это не гоночный сим, чтобы его сравнивать с гтр. Это то же само е что если бы как раз в гтр, можно было бы выбегать из машины и бегать самому по трассе, игра ведь не об этом, это не основной функционал, и он явно был бы кривоватый. К тому же не будем забывать что в том же Макс Пейне ты с собой в кармане мог носить небольшой военный склад и замедлять время, в Мафии ничего подобного нет, ещё и враги некоторые с очереди из Томпсона даже не ложатся. Да ещё постоянно надо следить за напарниками, которых невозможно вылечить, но они сами вечно лезут в самое пекло. Да и в целом даже в плане объяснений игра не всегда дружелюбна, обычно даже в Мафии напарники там говорят типа тормози здесь, когда вы приехали куда надо, но в некоторые миссии тебя просто выкидывает с целью какой-то и ты сам должен понять, когда и что делать. :)
А в чем проблема мафии в сложности ? Я просто буквально на днях закончил первую мафию процентов на 80%, миссию с гонками прошел со второго раза, всего в игре умер раз 15, когда аптечки найти не мог, самым сложным для меня стали конченные копы, от которых на большинстве машин не оторваться, а миссию это фейлит. С большим удовольствием поиграл бы в новую аказуаленную мафию, старая мафия абсолютно не хардкорная, она просто напросто старая, если переносить хп и магазинную перезарядку в новую часть, то нужно придумывать новые механики, добавлять дозарядку магазинов, и их условный инвентарь, а не просто выкидывание почти полного магаза.
Прочитал пачноут - кроме добавленного выбора сложностей к гонкам ничего из геймплейных механик и миссий упрощено и изменено не было, тока багфиксы, так что даже если гонки "не те" - все остальное вполне каноничное.
Игры делают для широкой аудитории, большая часть которой хочет поиграть пару тройку часов без напряга,а дохнуть на каждой миссии с десяток раз.
Стоит принять что времена хардкора прошли...
Сейчас игр таких много. И аудитория для хардкор игр есть. И всегда была. Но некоторое время назад эффективные менеджеры думали так же как вы и не делали хардкор игр. А аудитория оставалась без игр.
Судя по сливу видоса 2 мафии, они на нее забили и чутка улучшили графику. Тем более ее можно уже будет купить 19 мая, а вот 1 часть придется ждать до осени.
Да, скорее всего, геймплей будет максимум современным. Чтобы расширить аудиторию все будет предельно просто.
Но меня другое беспокоит. Боюсь Аргар 13 просрет характер главного героя. Пока он выглядит как крутой ганстер из обычных голливудских фильмов.
Это настоящее отражение или в фотошопе пририсованное? Почему оно под колесо залезло?
а батла 5 разве не получилась такой же как ее для rtx показывали? все эти мокрые улицы и зеркально отполированные машины для демонстрации rtx. так что может и мафия выйдет неплохой при определенном освещении =) плюс не забывайте что все суперпупер скриншоты и футажи делаются в разрешениях 4к-8к а рядовых юзверей даже в 1440р мало, и уж тем более с тянущими под такие разрешения компьютерами.