31

Первые американские паровозы.

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Идея создания отечественного локомотива будоражила умы американцев с момента строительства в стране первых железных дорог.


В 1830 году мечты стали реальностью: нью-йоркским инженером по фамилии Миллер был собран паровоз, получивший звучное название «Лучший друг Чарльстона».


Машина, предназначавшаяся для эксплуатации на Южно-Каролинской магистрали, имела вертикальный котёл и наклонные цилиндры, а потому выглядела весьма своеобразно.

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

В первую поездку «лучший друг» отправился в торжественной обстановке.

На платформу привезли военных, которых заставили усердно размахивать флагами и салютовать из небольшого орудия.

Несмотря на повышенное внимание к своей персоне, локомотив прослужил недолго – уже в 1832 году котёл взорвался из-за дефектов конструкции.


В том же 1830 году своё детище представил американский промышленник и филантроп Питер Купер.

Локомотив, названный «Мальчик-с-пальчик», отличался скромными размерами и мощностью 1,4 л.с.

Несмотря на некоторые конструктивные достоинства, к примеру, применение дымогарных трубок в котле, паровоз был слишком слаб для регулярной эксплуатации.

Во время «соревнований» между ним и лошадью результат оказался в пользу последней.

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Помощнее и попозже.

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Первый локомотив 4-4-0 был спроектирован Генри Р. Кэмпбеллом, главным инженером железной дороги Филадельфия, Джермантаун и Норристаун.

Кэмпбелл получил патент на дизайн в феврале 1836 года и вскоре приступил к работе по строительству первых 4-4-0 .

В то время Кэмпбелл 4-4-0 был гигантом среди локомотивов.

Его цилиндры имели диаметр 14 дюймов (356 миллиметров) с ходом поршня 16 дюймов (406 миллиметров) , он имел рабочие колеса диаметром 54 дюйма (1372 миллиметра), мог выдерживать давление пара в 90 фунтов на квадратный дюйм (620 килопаскалей) и 11 тонн.

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Да,в южных штатах,на лесозаготовках,вместо рельс-брёвна.

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост
Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Здесь представлены оригинальные патентные чертежи капитана Уильяма Э. Коула.

Конструкция с цепной передачей.

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Это локомотив Perdido компании Adams & Price, который был поставлен в ноябре 1885 года на фабрику Wallace & Sanford в Уилсоне, штат Алабама.

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Локомотив "геркулес".

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост
Вот патентные чертежи локомотива Генри К. Адамса 1886 года.
Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Честно говоря,сейчас эти конструкции смотрятся как настоящий стим-панк.)

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост
Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост
Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

В 1840 году в Соединенных Штатах насчитывалось 2800 миль (4500 км) пригодного для использования железнодорожного пути.

Два десятилетия спустя количество увеличилось до более чем 30 000 миль (48 000 км).

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Источник.

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост
Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Это уже не совсем паровоз,но принцип тот же.)

Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост
Первые американские паровозы. Железная дорога, Паровоз, США, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
0

Пердидо - точное название для паровоза в сравнении с современными локомотивами.

0
Не смотря на весь умный вид с которым я читал сей материалл, не смог пропустить взглядом один локомотив.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

тоже улыбнуло)

0
Несмотря на повышенное внимание к своей персоне, локомотив прослужил недолго – уже в 1832 году котёл взорвался из-за дефектов конструкции.

Кочегару надоело слушать свист издаваемый клапаном сброса давления пара, и чтобы убрать шум, он решил закупорить клапан, второй кочегар посоветовал закрыть его доской и сесть сверху, из-за заблокированного клапана давление внутри котла поднялось выше допустимого, и он взорвался.

раскрыть ветку 2
0

Далеко, небось, улетели

0

тоже читал эту историю),

не стал размещать-не поверил)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: