46

Первое правило Золотого Ключика

Осторожно! Прочтение данного текста может изменить взгляд на некоторые вещи безвозвратно.


Садись друг, наш бар открыт всю ночь. Хочешь коктейль? Нет, нет, никаких обычных рецептов. Здесь смешивают несовместимое и взбалтывают невозможное. Хочешь, сегодня лонгдринк из двух историй? Например из“Буратино” и “Бойцовского клуба”.

Что? Ты спрашиваешь что может быть у них что-то общего? На первый взгляд - нет. Но стоит приглядеться…

Для начала вспомни героев-кукол: Буратино, Мальвина, Пьеро, Арлекин. Последние два пришли из итальянской комедии дель арте, комедии масок. Если присмотреться, то и Мальвина оттуда же: за её образом скрывается Коломбина. А что же Буратино? Может он только притворяется калькой с деревянного мальчика Пиноккио? Так и есть: в комедии дель арте есть персонаж Буратино. Только его имя - одно из имён (тут должна звучать тревожная музыка) Пьеро! И тут мы снова задаем вопрос: что общего у “Буратино” и “Бойцовский клуба”?

Пьеро опять не спал. В пустом, полном ночных шорохов, театре было страшно. На вчерашней репетиции, Карабас-Барабас опять обозвал его ничтожеством, отлупил плеткой и повесил на гвоздь до утра. Всю ночь болтать ногами в пустоте — что может быть ужаснее?

На соседнем гвозде кто-то шевельнулся. Незнакомец. С длинным, карикатурным носом, в дурацком колпаке. Кукла подмигнула Пьеро и указала на афишу на стене.

— Знаешь, почему на ней все счастливые?

— Нет.

— Они радуются своему рабству. Не надо думать, не надо принимать решения. Только слушаться доброго Карабаса. Пока тебя не кинут в камин как полено.

Они говорят до самого рассвета. Незнакомец, едкий и насмешливый, путает Пьеро все карты привычной жизни. А утром, соскакивает с гвоздя и уходит. Оставляя бедному Пьеро тревогу и сомнения.

Вечером, прячась от тумаков Арлекина, он оказывается свидетелем разговора Карабаса и Дуремара. Случайно подслушанная тайна Золотого Ключика жжет Пьеро душу. Мечтатель принимает первое в своей жизни серьёзное решение. Он бежит из театра.

Скитаясь по улицам города Тарабарска, поэт медленно сходит с ума. И снова встречает незнакомца с длинным носом.

— Первое правило Золотого Ключика, — шепчет Буратино, обнимая Пьеро — не упоминать о Золотом Ключике.

Дальше путь продолжает один Буратино, новое альтер-эго Пьеро. Хитрый, решительный, бесшабашный. Он находит спрятанную за холстом дверь. Втирается в доверие к старому Карло, так что тот признает его сыном, продает свою шарманку и одевает мальчишку в яркую куртку и колпак. Эта одежда больше подходит для новой личности. А Буратино уже бежит дальше, в поисках Золотого ключика.

Бьёт Арлекина, мстя за прошлые обиды. У не узнавшего его Карабаса выманивает пять золотых. Прикинувшись дурачком, берёт в оборот двух нищих: Кота Базилио и Лису Алису. Именно они, охрана и проводники, польстившись на монеты, отводят его в страну Дураков. Когда Буратино случайно в лесу встречает Мальвину, бежавшую из театра в поисках своего любимого, девушка приходит в ужас. Она узнает Пьеро за маской Буратино. Пытается его лечить, запирает на ночь в сарай, опасаясь оставаться в одной комнате с безумцем. Но Буратино снова бежит к своей заветной цели.

И вот, наконец, страна Дураков. Очень звучащее название для этой истории, не правда ли? Здесь Буратино оставляет своих проводников на Поле Чудес.

— Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу! — кричит он, бросая им золотые монеты.

Буратино разыскивает болото. Там, где живет Тортилла. Какими словами он выпрашивает Золотой Ключик у черепахи? История не говорит об этом. Но Буратино, как мы заметили, чертовски обаятелен.

Он уже на обратном пути. Снова находит Мальвину. Бедная девочка не выдерживает напора и сдается брутальному хулигану.

— Ты умный, забавный, ты — восхитительный любовник, но ты невыносим! — шепчет она ему.

Буратино забирает Мальвину. Бегущего по следу Карабаса водит за нос, жестоко над ним издеваясь. Уводит всех кукол из театра. Срывает холст и вставляет Золотой Ключ в замочную скважину.

Что он видит, стоя у окна собственного театра, скрывавшегося за дверью? Как рушится театр Карабаса? Взрывается дворец Тарабарского короля? Или, выполнив свою задачу, альтер-эго уходит, возвращая Пьеро? Кто знает. У этого коктейля открытый финал. Реши сам.(с)Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://litnet.com/reader/22855?c=710467

Дубликаты не найдены

+1

*мод "зануда" вкл*

малая нестыковочка.

сначала:

На соседнем гвозде кто-то шевельнулся. Незнакомец. С длинным, карикатурным носом, в дурацком колпаке.

и уже потом:

Втирается в доверие к старому Карло, так что тот признает его сыном, продает свою шарманку и одевает мальчишку в яркую куртку и колпак.

*мод "зануда" выкл*

А так - годно!

0
Весьма неожиданно. И да, где наши рассказявки?
0

Где наши рассказявки????? Ждем! ;)

Похожие посты
821

Кусь

Кусь Александр Горбов, Длиннопост, Авторская работа, Рассказ, Текст, Картина, Гепард, Кусь

Мужчина в чалме: Куси!

Гепард: Не буду.

Мужчина в чалме: Куси, тебе говорят!

Гепард: А если он не вкусный?

Мужчина в чалме: Какая разница? Мы тебя потом покормим.

Гепард: Тогда какой смысл?

Мужчина в чалме: А ну, куси быстро!

Олень: Господа, определяйтесь быстрее. У меня рабочий день заканчивается.

Мужчина в чалме: Давай, по-быстрому его.

Гепард: Вот прям разбежался. Ты его рога видел? Тебе надо, сам и куси.

Мужчина в чалме: Скотина ты не благодарная.

Олень: Пять минут до конца.

Мужчина в чалме: Ну будь человеком!

Гепард: Ну ладно. Только разок.

(Гепард подходит к Оленю. Олень демонстрирует рога.)

Гепард: Эм-м-м-м. Вам кусь передавали.

Олень: Почтовые переводы не принимаем.

(Гепард возвращается к мужчине в чалме.)

Гепард: Вернули отправителю.

(Делает кусь мужчине в чалме)
(с) Александр "Котобус" Горбов https://author.today/u/kotobus/works


картина - Джордж Стаббс , "Гепард и олень с двумя индусами"

572

Любовный микророман в стиле магического реализма

Работала Лерка в небольшой фирме штатной ведьмой. Обычные колдовские дела: приворотное зелье для перспективного клиента сварить; налоговые ведомости заколдовать; проверяющему из пожарной охраны глаза отвести; работников заворожить, чтобы отпуск летом не брали. Ничем не хуже других профессий, между прочим. Не всем же в бухгалтерии прохлаждаться и на ресепшене глазки строить. А за метлу иностранную кредит платить надо, и бабушке в деревню денег послать, у неё пенсия маленькая.


Так и крутилась Лерка белкой в колесе. Одно расстраивало: молодого человека на горизонте не было и не предвиделось, сколько она на кофейной гуще не гадала. Сбегали все, только узнав, что она ведьма. Никому не хочется в козла превратиться, если в пику жене что-то скажешь. Слабаки! А крутить любовь с мрачными военными колдунами Лерка не хотела — выйдешь за такого, потом всю жизнь мотайся с ним по дальним гарнизонам, пока он зомби ловит. И пьют они, много и только настоенное на мухоморах. Спасибо, не надо. Так и жила Лерка, от работы до дома и обратно. В отпуск ездила к бабушке в деревню, стараясь не замечать, как она расстроенно качает головой.


Но тут сломался у Лерки ноутбук.


— А ты к нашему сисадмину сходи, он вроде может починить, — на обеде сказала Леркина подружка Ната.


Вариант был рассмотрен со всех сторон и признан подходящим: сисадмин был существом нелюдимым и безвредным. Пришлось идти в его кабинет, больше похожий на берлогу.


— Витя, — постучав, Лерка заглянула внутрь.


— А? Чего? Интернет через минут десять заработает.


— Я по другому делу.


— Перезагрузись.


— Да не, у меня дома ноутбук сломался. Можешь посмотреть?


— Приноси.


— Мне срочно надо. Может посмотришь вечером?


Сисадмин Витя снял очки, рассматривая Лерку.


— А ты далеко живёшь?


— Я тебя на метле отвезу. И домой потом подброшу.


— Ладно. Зайди за мной в семь тогда


Ровно в семь Лерка снова постучала в дверь сисадмина.


— Идём?


— Ага, сейчас.


На улице Лерка отстегнула от столба метлу, поставила в боевое положение и кивнула на место позади себя.


— Ты же ведьма, да?


— А по метле не видно?


— Ну, сейчас модно… Девчонки многие себе покупают.


— Я настоящая, не волнуйся.


Парень сел позади неё, ухватился за древко.


— За меня держись, а то свалишься. И шлем одень, а то сам будешь штраф платить.


Стесняясь, Витя взял её за талию как хрустальную вазу. Лерка усмехнулась и завела метлу.


— Ух ты! Класс! А выше можешь? — орал пассажир ей в ухо.


— В городе нельзя, — довольная улыбалась ведьма, — я только в деревне высоко гоняю.


— Супер!


Домчались они быстрее, чем обычно каталась Лерка.


— Ну ты даёшь! Покатаешь меня ещё как-нибудь?


— Если захочешь. Идём.


Метлу Лерка занесла в квартиру — тащить не тяжело, а угоняют с улицы частенько.


— Показывай своего страдальца.


Девушка отвела Витю в комнату. Розовый ноутбук сиротливо лежал на столе.


— Не стой над плечом, — сисадмин нервно поёжился, — это надолго.


Лерка ушла на кухню. Вздохнула и решила пожарить картошку. Задумалась пока чистила и очнулась, когда сделала из неё пюре. Пришлось к нему жарить котлеты.


— Всё, сделал. Живее всех живых твой ноут.


Витя зашёл в кухню и принюхался.


— Как пахнет вкусно!


— Будешь?


— Угу.


Всё приготовленное Лерка скормила гостю. Ей почему-то было приятно смотреть, как он уплетает за обе щеки.


— Давай, отвезу тебя домой.


— Не надо. Мне тут недалеко, прогуляюсь на ночь.


Он обулся, уже одной ногой вышел за порог. Лерка потянулась, чтобы придержать дверь. И тут Витя обернулся, оказавшись лицом к лицу с девушкой.


— Я спросить хотел.


— Что?


— Ты встречаешься с кем-нибудь?


— Какая тебе разница?


— Действительно, — он рассмеялся, — я тебя всё равно отобью.


— Ты чего? Забыл, что я ведьма?


— Да мне всё равно.


Витя подался вперёд и она почувствовала его дыхание.


— Не боишься, — сделала она последнюю попытку, — что в козла превращу?


— У меня дедушка домовой, — он обнял девушку, — на нас это не действует…


Только лет через десять Лерка узнала, что Витя соврал. Никаких домовых у него в роду не наблюдалось.


— Амуры видимо были, — ворчала Лерка, и с напускной строгостью трепала мужа по лысине на макушке, — и сатиры. А они и так козлы наполовину.


Она прекрасно знала, что поводов Витя не давал вовсе не из страха. Но порядочной ведьме положено ворчать. Хотя бы два раза в неделю.

(с) Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://author.today/u/kotobus/works

Показать полностью
199

Скульптор

— Потрясающе! Шедеврально!


Король обошел вокруг статуи. Поцокал языком.


— То есть, если смотреть с этой стороны, мы видим композицию "Коронация". А если с этой стороны, то "Победа в битве на беловодной". Божественно!


— Сир, а если вы зайдете с тыльной стороны, — скульптор взял короля за локоть и провел на другую сторону монументального изваяния, — то можете увидеть...


— "Рождение наследника"! Мастер, вы гений!


Скульптор скромно потупился.


— Скажите, мастер, — король шагнул к скульптору поближе, взял за пуговицу и доверительным шепотом спросил, — говорят, вы в каждой скульптуре прячете изображение своего лица. Так сказать загадка для знающих. Я очень внимательно смотрел, но так и не нашел. Откройте секрет!


— Шут, который сидит на ступеньке трона, в композиции "Коронация".


— Ну вы и шалун, мастер! Действительно, теперь я вижу сходство.


Скульптор склонил голову пряча усмешку. На самом деле, у всех статуй в композиции было его лицо, даже у младенца-наследника и королевы. Но подслеповатому королю знать об этом было не обязательно.

(с) Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://author.today/u/kotobus/works

268

Париж

— Отвезешь меня в Париж?


— Зачем?


— Ну! Романтика, Эйфелева башня, кофе на Елисейских полях.


— Маша, о чем ты?


— В Лувр сходим, приобщимся к культуре...


— Перестань!


— Ты меня не любишь! Если бы любил, давно бы свозил меня в Париж!


— Маша, какой Париж? Какая башня? Очнись! Мы хомяки, Маша! Понимаешь? Я тебя могу к кормушке отвезти. Или на колесико сводить.


— Правда? На колесико?


— Конечно, милая! Идем прямо сейчас.


— Я тебя обожаю, Хомочка!


До самого утра в клетке скрипело вращающееся колесо. Скрипело, хочу заметить, самым романтичным образом.

(с) Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://author.today/u/kotobus/works

Париж Александр Горбов, Длиннопост, Авторская работа, Рассказ, Текст, Хомяк
183

Вечерний поезд

Платформа перед вокзалом была пуста. Только на путях стоял странный поезд — черные вагоны, в окнах ни проблеска света.

— Девушка, что вы делаете здесь так поздно?

Жаннет опасливо обернулась. Возле вагона стоял проводник в черной форме.

— Я хотела уехать. Только билетов нет.

— Куда же вы хотели попасть?

— Куда угодно! — Жаннет вдруг расплакалась, — Хоть куда нибудь! Нет ли у вас в поезде места для меня?

Проводник подошел к ней и успокаивающе погладил по голове. Ладонь оказалась ледяной. Вытащил из кармашка кителя платок и протянул девушке.

— Не думаю, что ты хотела бы поехать на этом поезде. Твоё время еще не пришло.

— Куда вы едете?

Проводник покачал головой.

— Туда, откуда не возвращаются.

Глаза мужчины блеснули холодным зеленоватым огнём.

— Иди домой. Ты помиришься с родителями, найдешь новых друзей и всё у тебя будет хорошо.

— А как же...

— На мой поезд ты сядешь как нибудь потом. Через много лет, когда ветер потеряет вкус мяты, а солнце перестанет согревать.

Жаннет протянула платок обратно. Проводник покачал головой.

— Оставь себе. А теперь извини, я должен встретить своего пассажира.

От вокзала к поезду шел старик. Дряхлый, еле передвигающий ноги.

— Ваши билет сэр!

Проводник взял у старика картонный прямоугольник с золотыми буквами.

— В нашем поезде принято не брать с собой багаж.

— А что же мне с ним делать?

— Оставьте прямо здесь. Вам он больше не понадобится.

Старик улыбнулся. Прямо на глазах его лицо стало молодеть. Годы, дряхлость и морщины спадали с него, превращаясь в чемодан стоящий на платформе.

— Куда его? — спросил юноша.

— Не беспокойтесь, наш грузчик заберет его. Прошу вас!

Пассажир вошел в вагон, а следом за ним проводник. Поезд тронулся. Жаннет махала ему вслед, зная, что все будет как сказал странный незнакомец.

(с) Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://author.today/u/kotobus/works

иллюстрация

Поль Дельво, "Вечерний поезд"

Вечерний поезд Александр Горбов, Длиннопост, Авторская работа, Рассказ, Текст
135

Прививка

— Ты кто?

— Я песец.

— Чего то не похож. Окрас странный, и шерсть выпадает.

— Линяю я. Летом темный, зимой белый, а сейчас промежуточный вариант.

— А чего пришел?

— Ну как всегда. Или не знаешь зачем я прихожу?

— А-а-а-а!

— Да не вопи ты так. Я сейчас не больно "кусь" сделаю и пойду.

— Не надо!

— Что ты как маленький-то? Это осенняя профилактика. Как ты без прививки кусем зиму переживешь?

— Прививка?

— Ну да. Профилактика. Я кусь, чуть поболит и живи себе спокойно всю зиму. А то, я к тебе в январе приду по-взрослому. Хочешь?

— Не надо. Лучше кусь.

— Давай, снимай штаны, ложись на живот.

— Зачем?

— Я что, тебе некультурно через одежду кусать буду? Поторапливайся, мне сегодня еще два дома обойти надо.

Через десять минут, песец вышел из квартиры, вытащил телефон и потыкал в экран когтем.

— Петрова привил. Теперь сто пятая квартира, Сидоровы.

Песец вызвал лифт и поехал на другой этаж. Профилактический "кусь", новейшую разработку российских ученых, ему пришлось внедрять с начала этого года. Президент, недовольный обстановкой в стране, лично прилетал в заполярье. Хмурился и просил песца включиться в федеральную прививочную программу. Пришлось взять лапой под козырек. А что делать? Всё лучше, чем пойти на шапку для дежурных офицеров РВСН.

(с) Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://author.today/u/kotobus/works
223

Мой человек

— Ура! Я тебя нашел!


Котенок подбежал к мальчику и обхватил за ногу лапами.


— Как долго я тебя искал!


— Ты кто? — мальчик наклонился и погладил рыжую шерстку.


— Я Мурзик. И я тебя нашел.


— А ты меня терял?


— Конечно. Ты ведь мой человек, я тебя сразу узнал.


Мальчик улыбнулся и взял Мурзика на руки.


— Честно-честно?


В ответ котенок замурчал.


— Надо тебя маме показать. Только что она скажет?


— Скажи, что теперь ты не сам по себе, а мой. Но я же не могу её с тобой разлучать, по этому я согласен пожить у вас дома.


— Хорошо. Ты не бойся, мама у меня добрая.


— А что вы на обед едите?


— Сегодня тефтельки будут.


Котенок удобнее устроился на руках и заурчал еще сильнее. Он не знал, что такое тефтельки, но уже чувствовал какие они вкусные.


И они пошли домой, котенок и его мальчик. И мама их конечно же не выгнала: она знала как бывает, когда найдешь своего человека.

(с) Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://author.today/u/kotobus/works

163

"Посуда" (Пятничная рассказявка №351)

Витя сидел дома в одиночестве. Родители ушли на работу, в школе были каникулы, а погода на улице была совершенно не “гулятельная”. Он повалялся на диване, поиграл на телефоне, потискал кота. И уже собирался помыть посуду, как услышал подозрительные звуки в ванной комнате. Как будто водили мылом по стеклу. Вооружившись теннисной ракеткой, Витя решил посмотреть, что там.

Дверь ванной распахнулась. На пороге стоял странный мужчина. Обмотанный полотенцами, вместо одной руки шланг от душа со стальной лейкой на конце, в другой держал кусок хозяйственного мыла.

— А-а-а-а-а! — заорал Витя.

— Если хочешь жить, идём со мной, — голос незнакомца был металлическим и неживым.

Он схватил Витю за руку и потащил на кухню. Впихнул мальчика внутрь, и начал баррикадировать дверь изнутри.

— Ты кто?

— Я Мойдодыр, модель Банщик-800.

— Что?

— Я послан из будущего, чтобы спасти тебя.

— Не понимаю…

— Ровно через двадцать лет, сумасшедший профессор изобретёт идеальную грязь из наномашин СвинствоДа. Через двадцать лет, три минуты и десять секунд грязь обретёт сознание и решит испачкать всё человечество. Начнётся война против людей. Решивших искупаться, будут бросать в тюрьмы, за кусок мыла — расстреливать, а стиральные машины объявят машинами апокалипсиса. Все будут чумазыми и неопрятными.

— А я тут при чем?

— Ты возглавишь движение Сопротивления. Изобретёшь киборгов — Мойдодыров, чтобы они принудительно мыли людей.

— Не может быть!

— СвинствоДа решит послать в прошлое своего агента, Пакость-1000 из жидкой грязюки. Чтобы он сделал из тебя чумазого поросёнка. Тогда ты не будешь сопротивляться и война будет выиграна.

В дверь кухни постучали. Мерзкий, шлёпающий голос пробулькал:

— Витя, выходи.

— А его нет дома, — ответил Мойдодыр тонким голосом.

— Как нет? Должен быть!

За дверью расстроенно захныкали.

— А где он?

— Гулять ушёл.

Голос затих. Послышались удаляющиеся шаги. Мойдодыр показал большой палец.

— Врёте! — снова раздался голос, — вон его кроссовки стоят, здесь он!

На дверь обрушился удар. Не выдержав, она распахнулась.

В кухню вошёл ещё один странный мужчина. Грязный, как сантехник после заплыва в подвале.

— Всё! Теперь ты мой! — выкрикнул он, смотря прямо на Витю.

— Сейчас я тебе мойку устрою, — вступил вперёд Мойдодыр.

Из его руки-душа полилась вода. Пакость-1000 уклонился и плеснул чёрную жидкую грязь на Мойдодыра.

— А! Погибаю!

Мойдодыр рухнул на пол.

— Срочно! Влажную салфетку! Кто-нибудь…

Пакость-1000, грязно ухмыляясь, приближался к мальчику. Витя отступал от него, пока не упёрся спиной в мойку.

— Тебе некуда бежать, — Пакость-1000 поманил пальцем, — подойди, я испачкаю тебя не больно.

Витя шарил руками, в надежде найти защиту. И нащупал бутылку с моющим средством для посуды.

— Вот тебе!

Розовая струя ударила в лицо грязнули.

— Асталависта, беби, — крикнул с пола Мойдодыр.

— А-а-а-а! Убили!

Пакость-1000 закрутился на месте и растаял. Витя подошёл к лежащему Мойдодыру.

— Помоги мне дойти до воды. Я тоже должен исчезнуть, чтобы не пачкать временной континуум.

С трудом удалось отвести раненого киборга в ванную комнату. Мойдодыр залез в душевую кабину.

— Включи воду, мне самому не позволяет защитная программа.

— Нет! Останься!

— Прости, старик.

Чуть не плача, Витя включил воду. Мойдодыр показал поднятый большой палец и стёк в канализацию.

Расстроенный, Витя пошёл на кухню. В раковине, как первая ласточка СвинствоДа, лежала грязная посуда. Мальчик вздохнул.

— Прости, я ещё слишком мал для этой войны. Придётся тебе подождать, пока я возглавлю сопротивление.


Увы, эта история не впечатлила родителей. Папа долго смеялся как сумасшедший, а мама хмурилась и качала головой. Так что посуду пришлось помыть. “Во имя будущего” — как мудро заметила мама.

(с) Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://author.today/u/kotobus/works

Показать полностью
154

Звезда

— Ангел номер три тысячи семьсот пять!


— Я!


— Почему вовремя не упала звезда в районе Воронежа?


— У нас пиротехника закончилась. Пока со склада принесли...


Архангел сурово посмотрел на строй ангелов и расправил крылья.


— Вы чем думали? А если кто-нибудь на Земле посмотрел в небо и не увидел её?


— Да ладно... Ну не упала и ладно. Большую Медведицу мы вовремя зажгли.


— Как это "ладно"? Вы думаете, что говорите? А если человек не загадал желание вовремя? А если у него надежда пропала?


— Ну...


— Вы, вообще понимаете, что если звёзды падают, то это обязательно кому-нибудь нужно?

Ангелы виновато потупились.


— За работу, бездельники! А то в следующий отпуск отправлю всех групповым туром на Землю. На курорты Белого моря, с опцией "всё выключено" и аниматором белым медведем. Бегом!


Трепыхая крыльями, ангелы стали разлетаться по рабочим местам. Архангел грустно улыбнулся, переместился в прошлое, зажёг лампу и лично пролетел, изображая падающую звезду. Точно в районе Воронежа. Чтобы все, кто ждал её, смогли загадать желание вовремя.

(с) Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://author.today/u/kotobus/works
183

Лечение

— Барсик, скажи, — пёсик Дюша подошёл к коту, — правда, что вы на больное место людям ложитесь?


Кот гордо изогнул хвост.


— Может быть. Иногда и не всем.


— Тогда иди, хозяину на голову ляг.


— С чего это? Пусть анальгин выпьет. Буду я еще тратить время на ерунду.


— Нет, боюсь, таблетка не поможет. Он кредит взял.


— Ну-у-у-у, — кот лениво потянулся.


— На айфон!


Барсик нахмурился.


— Айфон значит. В кредит. А котик любимый дешевым китекетом теперь должен давиться!

Зашипев, кот полез на кровать громко ворча.


— Кредит он берёт. Тут не кота надо прикладывать, тут экзорциста надо вызывать. Дюша, зови Мурзика из третьей квартиры. Боюсь, один не справлюсь.


Пёсик убежал, а Барсик стал укладываться на лоб человеку. Для начала пузиком. А если не поможет, в арсенале было и крайнее средство — пушистая попа. Она точно лечит безнадежные случаи.

(с) Александр "Котобус" Горбов из "Книги пятничных рассказявок" https://author.today/u/kotobus/works

Лечение Александр Горбов, Длиннопост, Авторская работа, Рассказ, Текст, Кот
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: