Первое правило владельца принтера...

Первое правило владельца принтера... Юмор, Контент, Реклама, Бойцовский клуб (фильм), Правила, Принтер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
358
Автор поста оценил этот комментарий

Второе правило владельца принтера - освободи место в шкафу, т.к. через год ты туда уберешь принтер, т.к. катриджы засохли, а новые покупать лень)

раскрыть ветку (131)
215
Автор поста оценил этот комментарий

л - лазерный принтер

раскрыть ветку (104)
116
Автор поста оценил этот комментарий

н - не прокатит, если дома школьники/студенты, которым нужны цветные картинки в рефераты.

раскрыть ветку (96)
111
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, являюсь студентом, на первом курсе купил струйник, постоянно с ним были какие-то проблемы касательно засыхания картриджей и постоянно испачканные руки при его перезаправке, пока в нем не сгорела головка. Потом купил б/у лазерный HP 1020 и забыл про струйник как страшный сон. Даже не заморачиваюсь с его перезаправкой, просто покупаю новый картридж за 400 руб, хватает примерно на 2 пачки бумаги, себестоимость печати 0.8 руб. за лист(в соседней с институтом печатке 3 руб.+никаких очередей).

За все 3 года учебы ни разу не возникло ситуаций связанных с учебой, когда понадобился бы цветной принтер, лабы, ИДЗ, отчёты, все сдается в чёрно-белом виде.

раскрыть ветку (20)
34
Автор поста оценил этот комментарий

я вот за всю свою жизнь только один раз столкнулся с необходимостью цветного принтера - дело было в одной проектной организации, там был плоттер формата А1, HP, струйник. да и то, это скорее делалось для удобства клиента, чем по острой необходимости.

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Струйник купил только из-за того, что в нем сканер и копир. И дёшево. Это основной момент, конечно :) Теперь на нём спит кот.
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий