48

Первая щука

Приобрёл спиннинг в этом сезоне, посмотрев видео обучение на ютюбе приступил к рыбалке, первым поймал леща, после были только окуни, вертушки, воблеры пробовал, клевали только они. Но решил поохотиться на щуку, такого хищника я ещё не ловил. Позавчера почувствовал удар, свеча над водой и зубастая сошла с воблера, сегодня опробовав джиг и твичинг результата никакого. Надел вертушку и с третьего заброса поймал вот такую красавицу на 1.5кг, следующая цель это сом, на судака и жереха ещё опыта мало охотиться.

Первая щука Рыбак, Рыбалка, Щука, Спиннинг, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+10
На будущее )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Да с мастерством фотографий автору надо поработать. У меня 200-300 граммовые щуки на фотографиях крупнее выглядят)
+2
порадовало - первым поймал леща))

проржался
+2
Поздравляю с первым опытом! Сам помню как радовался первой своей щуке, и помню пюогорчение когда сошла здоровая прям под берегом! Эмоции зашкаливают!
+1
Возьми вертушки и колебалки mepps, для новичка самый раз
+1
Поздравления! Мы на сома никак сходим. Некогда квокать
+1
Молодчик!!! Поздравляю
+2
Я правильно понимаю, что на блесну лещ берет у вас? Или вы не знаете, что такое лещ, или вы поймали леща, но это не связано с рыбалкой.
раскрыть ветку 4
+2
Первый раз поймал леща от бати ;)
+1
Давай ещё скажи что карпа на спиннинг нельзя поймать...
0

На микроджик часто подлещиков вытаскиваю так что не вижу ничего фантастического.

0
На маленький силикон лещ часто попадается, особенно весной. На блесну реже, но тоже бывают залетные
0

Поздравляю) и проверь весы - размер у щуки на фото докилошный. Ракурс - бог с ним, но сами по себе пропорции и размер относительно рук - я бы дал грамм 800-900)

-7
Лещ на спиннинг???? Мдааась... сударь.. Либо пиздишь,либо не знаешь,как выглядит лещ..
раскрыть ветку 5
+2