Первая секунда

Первая секунда Прыжок с парашютом, Секунда, Фотография, Парашют
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
275
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (60)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Собрался

Собрался

Собрался

!!!

Разобрался

раскрыть ветку (47)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят , что первый прыжок не страшный ,типо не осазнаешь,а вот второй уже пиздец как стремно. Я про армию т.к там нет времени на подумать как у летуна космического

раскрыть ветку (45)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон что под топовым, я в своё время совершил 7 прыжков, и все сука было страшно, 1. Страшно т.к он первый. 2. С автоматом и РД, боишься челюсть оставить на автомате. 3. Совершали с ИЛ-76, совершенно другая технология прыжка, 4. Тоже ИЛ. 5. В каске и бронежилет надет, и ещё в воздухе стрелять надо было, остальные легче, но 7 прыжок не сработал прибор который на 3 секунды, хорошо догадался кольцо выдернуть. Люблю вдв

раскрыть ветку (15)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, а куда стрелять надо было?

Я так понимаю, в доступном радиусе были либо свои, либо самолет...

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто) учения кавказ 2012 у нас были холостые патроны, и по сценарию надо было один магазин в воздухе по наземным целям расстрелять, а один уже на земле, захват здания врага

9
Автор поста оценил этот комментарий

По уходящему ИЛу, вдогон.))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И куртку меховую, которую раззява-борттехник на борту повесил с собой прихватить. (был факт)

7
Автор поста оценил этот комментарий
По голубям, куда же ещё?
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас был чувак, который при приземлении, себе половину ебальника, автоматом сломал)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Походу на приборе поставили высоту меньше
чем была выброска, а так стыдно не знать матчасть служба в ВДВ, называться прибор ППК-У)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ППК-У практически нигде не используется, только при прыжках с задержкой раскрытия, обычно 15-25 секунд. Но такие прыжки мало кто прыгает и по одному -два в год. Сейчас АД-3 уд основной прибор на вооружении.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат Дорониных. Взвёл, выставил время - 3 или 5 сек и алга!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Доронин это было давно , не используется, сейчас АД-3 уд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я ППК-У застал. Не просто застал, а разбирал-собирал, в бензине мыл, собирал. Клеймо не ставил - не было клейма личного . А с 1989 г. прыгал без прибора.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё КАП-3 (Комбинированный автомат парашютный - тупо отсчитал 3-5 сек, и дёрнул ) , не совсем то же,  что и ППК-У (полуавтомат парашютный, комбинированный - там есть анероид, который и высоту отслеживает)

Автор поста оценил этот комментарий

А что, на ВДК не учили 501, 502, 503 - кольцо? Раз выдернул - значит учили. Может рванул раньше, а прибор потом доработал?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учили конечно) ВДК это отдельная история)) после приземления прибор был взведённый и контровка на месте была.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вариант только один: Некто перерезал фал гибкой шпильки, и при отделении шпилька осталась в приборе. Причём, сделано это было в самолёте, потому что пройти минимум три линии осмотра ( а так-то четыре) на старте и не заметить - ну не бывает так. ВДС-ники бы увидели.

Фал гибкой шпильки крепится к стабилизирующему парашюту, и первая контровка (шнур х/б) рвётся на стабилизации при отделении, а она, вытянувшись,  рвёт вторую контровку (нить х/б) которая контрит стабилизацию к кольцу на ранце и третью контровку (нить х/б в два сложения) - шпилька в гнезде прибора. Стабилизация выдёргивает шпильку из прибора. А четвёртую контровку - на двухконусном замке - либо ты сам, дёргая кольцо, либо сработавший прибор.  Как-то так.Контроль на старте перед погрузкой на корабль. Как говорят специалисты ВДС "Тебе-то пох, ты убъёшся, а мне выговор"

13
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно говорят. В первый раз прыгнула без страха. Во второй раз колбасило не по-детски.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в первый раз выпнули из самолёта, я от страха этого даже не почувствовал. Второй раз осознанно вышел сам)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а меня ветром выдуло из самолёта, как только я ноги вытащил)) Самолёт маленький был, с положения сидя был прыжок)

7
Автор поста оценил этот комментарий

врут. я от первого прыжка дня 3 отходил. заряд бодрости и всё такое. адреналин ещё немного шалил. а вот второй просто взял и прыгнул. некоторая дрожь в коленках, конечно, была, но с первым разом не сравнить.

раскрыть ветку (12)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а третий раз вообще, как будто тысячи прыжков за плечамт...просто взял и вышел из самолета
раскрыть ветку (4)
56
Автор поста оценил этот комментарий
а четвертый раз вообще напохуй, даже парашют не брал, вот ещё, собирать потом обратно
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так обычно дембеля вы±бываются
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дембельнулись из Жизни

4
Автор поста оценил этот комментарий

В пятый раз уже в самолёт не садился. Опыт. Загрузился в ракету и выпрыгнул в экзосфере, запрыгнул на соседнюю планету. Оттуда сигналы на пикабу шлёт))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз кто там что врет, помню свой первый прыжок хорошо. Прыгал с АН-2. Самолет колбасило,а я  прыгаю крайний-за мной только инструктор. Так я наоборот хотел по быстрее от борта отделится, самолет колбасит, кишки будто переворачиваются внутри, неприятное ощущение, когда подошла моя очередь- прыгнул без без страха, приземлился так же, когда парашют собрал-смотрю чутка руки трясутся. А так ничего. Будто из маршрутки которая не до конца остановилась на остановку вышел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое страшное в моём прыжке была подготовка и после приземления всё как учили сделать) А прыжок так, просто весело порулить стропами, посмотреть на мир с высоты. Вот с вышки прыгать жутко было. Не представляю как бы на это решился, если бы сразу не шагнул.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При условии что стропы не запутались, можно весело провести время в небе)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если стропы запутаются весело тоже будет
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но недолго
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется если правильно уложить, то хрен они запутаются

1
Автор поста оценил этот комментарий
У моего кореша на первом прыжке запутались, он не растерялся и распутал. А я вот не прыгал и чёт не хочу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый стрем при первом прыжке с АН-2 когда ты пятый прыгаешь, сидишь напротив двери и смотришь как все прыгают)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прыгал пятым, интересно да, особенно когда самолёт с открытой дверью налево поворачивает. Но первым было страшнее прыгать, так как стоишь и ждёшь, пока до точки долетишь, а в это время вниз смотришь. И эта неизбежность...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. А ещё зумер, с*ка. Если его звук поставить вместо будильника, то точно проснешься, в каком бы состоянии не был.
2
Автор поста оценил этот комментарий

От части верно, но момент отделения от борта, разум просто выключиться может, и адреналина в крови столько... Второй более осознанный, и страх одолевает с момента старта до отделения, а трети, уже в удовольствие, хочется ещё!))

Автор поста оценил этот комментарий
Страшно стоять у люка, а когда вытолкнули - норм, как парашют раскрылся - кайфуй)))
Автор поста оценил этот комментарий

Правда, первый прыгнул не задумываясь, а второй прямо трясло, пока поднимались, и мысли: "что я здесь забыл?" (Первые четыре прыжка были на гражданке)

Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. На моём счету 3 прыжка с парашютом с 800 метров. Первый - страшно, но захватывающе. Второй - надо реально решиться. Третий и последующие - прям как второй. :)))) P.S. к армии отношения не имею, прыгала для "удовольствия". :)
Автор поста оценил этот комментарий

Из (пока только) десяти прыжков особенно колбасило перед вторым, начиная с наземной подготовки и кончая стоянием перед дверью, а после выхода наоборот отступило.
А так да, каждый раз страшно, это нормально. Те, кто говорят что прям ну уапсче не страшно - выебываются))

1
Автор поста оценил этот комментарий
.....
обосрался
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правду говорят. Три раза прыгал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего там страшного? Страшно прыгнуть с тарзанки с моста боясь уе"аться о что-нибудь. Тут препятствий нет..

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

кроме одного...

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

– Вова, на меня ругаются. На меня опять ругаться идут

20
Автор поста оценил этот комментарий

Если б мишки были пчёлами

То они бы нипочём

Никогда бы не подумали

Так высОко строить ДООООМ!!11

43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, как ее будет вращать в невесомости? Что будет центром?
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Моя писька

Автор поста оценил этот комментарий

ехать в поезде немножко легче...

13
Автор поста оценил этот комментарий
Щас я прыгну на гараж )
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
СКОРО КОСМОС БУДЕТ НАШ!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Писюн писюн...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не в ту песню улетел
8
Автор поста оценил этот комментарий

НИХУЯ!!! ДА НУ НАХУЙ!!!! ПИЗДЕЦ ГРАЖДАНИ!!!! БАЛКОНЫ!!!! БАЛКОНЫ!!!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Летун... Космический!
Автор поста оценил этот комментарий
Если б мишки были пчёлами..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку