Говорят , что первый прыжок не страшный ,типо не осазнаешь,а вот второй уже пиздец как стремно. Я про армию т.к там нет времени на подумать как у летуна космического
Пардон что под топовым, я в своё время совершил 7 прыжков, и все сука было страшно, 1. Страшно т.к он первый. 2. С автоматом и РД, боишься челюсть оставить на автомате. 3. Совершали с ИЛ-76, совершенно другая технология прыжка, 4. Тоже ИЛ. 5. В каске и бронежилет надет, и ещё в воздухе стрелять надо было, остальные легче, но 7 прыжок не сработал прибор который на 3 секунды, хорошо догадался кольцо выдернуть. Люблю вдв
Эээ, а куда стрелять надо было?
Я так понимаю, в доступном радиусе были либо свои, либо самолет...
Все просто) учения кавказ 2012 у нас были холостые патроны, и по сценарию надо было один магазин в воздухе по наземным целям расстрелять, а один уже на земле, захват здания врага
И куртку меховую, которую раззява-борттехник на борту повесил с собой прихватить. (был факт)
чем была выброска, а так стыдно не знать матчасть служба в ВДВ, называться прибор ППК-У)
Согласен. Я ППК-У застал. Не просто застал, а разбирал-собирал, в бензине мыл, собирал. Клеймо не ставил - не было клейма личного . А с 1989 г. прыгал без прибора.
Есть ещё КАП-3 (Комбинированный автомат парашютный - тупо отсчитал 3-5 сек, и дёрнул ) , не совсем то же, что и ППК-У (полуавтомат парашютный, комбинированный - там есть анероид, который и высоту отслеживает)
А что, на ВДК не учили 501, 502, 503 - кольцо? Раз выдернул - значит учили. Может рванул раньше, а прибор потом доработал?
Учили конечно) ВДК это отдельная история)) после приземления прибор был взведённый и контровка на месте была.
Тогда вариант только один: Некто перерезал фал гибкой шпильки, и при отделении шпилька осталась в приборе. Причём, сделано это было в самолёте, потому что пройти минимум три линии осмотра ( а так-то четыре) на старте и не заметить - ну не бывает так. ВДС-ники бы увидели.
Фал гибкой шпильки крепится к стабилизирующему парашюту, и первая контровка (шнур х/б) рвётся на стабилизации при отделении, а она, вытянувшись, рвёт вторую контровку (нить х/б) которая контрит стабилизацию к кольцу на ранце и третью контровку (нить х/б в два сложения) - шпилька в гнезде прибора. Стабилизация выдёргивает шпильку из прибора. А четвёртую контровку - на двухконусном замке - либо ты сам, дёргая кольцо, либо сработавший прибор. Как-то так.Контроль на старте перед погрузкой на корабль. Как говорят специалисты ВДС "Тебе-то пох, ты убъёшся, а мне выговор"
а меня ветром выдуло из самолёта, как только я ноги вытащил)) Самолёт маленький был, с положения сидя был прыжок)
врут. я от первого прыжка дня 3 отходил. заряд бодрости и всё такое. адреналин ещё немного шалил. а вот второй просто взял и прыгнул. некоторая дрожь в коленках, конечно, была, но с первым разом не сравнить.
В пятый раз уже в самолёт не садился. Опыт. Загрузился в ракету и выпрыгнул в экзосфере, запрыгнул на соседнюю планету. Оттуда сигналы на пикабу шлёт))
Хз кто там что врет, помню свой первый прыжок хорошо. Прыгал с АН-2. Самолет колбасило,а я прыгаю крайний-за мной только инструктор. Так я наоборот хотел по быстрее от борта отделится, самолет колбасит, кишки будто переворачиваются внутри, неприятное ощущение, когда подошла моя очередь- прыгнул без без страха, приземлился так же, когда парашют собрал-смотрю чутка руки трясутся. А так ничего. Будто из маршрутки которая не до конца остановилась на остановку вышел.
Самое страшное в моём прыжке была подготовка и после приземления всё как учили сделать) А прыжок так, просто весело порулить стропами, посмотреть на мир с высоты. Вот с вышки прыгать жутко было. Не представляю как бы на это решился, если бы сразу не шагнул.
Самый стрем при первом прыжке с АН-2 когда ты пятый прыгаешь, сидишь напротив двери и смотришь как все прыгают)
От части верно, но момент отделения от борта, разум просто выключиться может, и адреналина в крови столько... Второй более осознанный, и страх одолевает с момента старта до отделения, а трети, уже в удовольствие, хочется ещё!))
Правда, первый прыгнул не задумываясь, а второй прямо трясло, пока поднимались, и мысли: "что я здесь забыл?" (Первые четыре прыжка были на гражданке)
Из (пока только) десяти прыжков особенно колбасило перед вторым, начиная с наземной подготовки и кончая стоянием перед дверью, а после выхода наоборот отступило.
А так да, каждый раз страшно, это нормально. Те, кто говорят что прям ну уапсче не страшно - выебываются))
Чего там страшного? Страшно прыгнуть с тарзанки с моста боясь уе"аться о что-нибудь. Тут препятствий нет..
Если б мишки были пчёлами
То они бы нипочём
Никогда бы не подумали
Так высОко строить ДООООМ!!11