Это учебный центр в Алтенштад (Бавария) AusbStp LL/LT. Сам там проходил курсы в 1997, эта панорама навсегда в моей голове :) к стати на фотке прыжок из вертолёта и парашют Т10.
Есть мысли о переезде в Германию (инженер, самолётостроение), пока собираю информацию, буду благодарен за любую
Работаю в архитектурном бюро. Для инженеров необходимо знание языка, в твоем случае даже 2, при этом знание языка минимум С1. На счёт смысла сказать сложно, кому как.
С английским чуть проще (intermediate), а немецкий не учил, собираюсь записаться на курсы.
Какие были сложности с переездом/трудоустройством?
Собеседование будут проводить на немецком, англоязычных бюро не много. Переезд только после принятия на работу и получения статуса разрешающего работать или получения "Голубой карты". В интернете много по этому вопросу написано, у меня не много другая ситуация, я в Германии уже с 92 и гражданство с 94.
У нас точно не было, да и смысла не вижу в этом. Необходимо постоянно передвигаться, в самолете, после приземления. А чтобы ноги при падении вместе были, так для этого дрочат день и ночь.
Даже не сомневаюсь, что Вы правы, но у нас это называлось Тарнфлек - я был первым призывом, кто это носил. Возможно, потом переобулись.
Много где ещё полтора года спустя носили Олив.
их форма вызывает восторг и зависть. Все продумано и удобно. Зимняя парка легкая и терлая.Блин, ну почему нельзя просто модернизировать форму у нас, зачем эти прыжки из крайности в крайность.
Флора:
выдаётся новая каждый год, стоит дёшево
выцветает
носить комфортно (если в размер)
полностью ХБ - не прожигается спичкой/угольком от костра
З.ы. бушлатов у нас не было, сказать ничего не могу. Были синтетические куртки на синтепоне, берцы покупали сами, можно было любые.
ВКПО:
Отличная идея создания всесезонного комплекта полевого обмундирования разбивается об армейский идиотизм. На мой взгляд лучше всего подходит контрактникам.
Комплект стоит больше 50т.р. и носится 3(!) года (а срочники служат год, т.е. 2 призыва будут донашивать "чужую" форму).
Срочникам комплект выдаётся не полностью (чтоб не проебали лишнего наверное).
Очень много вещей, термобелья и т.д., по задумке каждый солдат должен одеться так, чтобы было комфортно, НО МЫ ЖЕ В АРМИИ, поэтому есть рекомендованные (а это значит обязательные) варианты ношения, то есть кому-то все равно будет жарко или холодно. В разных частях возможны нюансы, т.к. зависит от степени идиотизма командира части. Контрактникам обычно проще, можно одеться по погоде, лишь бы верхние слои были одинаковые.
Теперь по одежде
Летний комплект по ткани похож на "флору", не нужно подшивать подворотнички каждый день (в кадетке 2 года подшивал, руки не отсохли), вроде бы плюс, но воротник сильно засирается и выстирывается. Форма удобная если в размер. Нательное белье синтетическое, но в нем вполне комфортно. Берцы отстой, за теплый сезон у меня (довольно аккуратно ношу обувь) полопались подошвы на двух парах.
Демисезонный комплект - ткань тоньше, легко рвётся, несколько мешковат, зато быстро надевать. Штаны на подтяжках, есть клапан на жопе для посрать, тоже удобная штука.
Зимний комплект - надевается на демисезонный, штаны, жилетка и куртка на синтепоне, синтетические. (Жилетка прям хорошая, мне нра). Легче, чем бушлаты раньше, но прожигается случайным угольком или спичкой. Вещи теплые, берцы зимние неплохие.
Самый пздц это шапки, особенно когда в них ходят офицеры)) Чувствуешь себя в ней телепузиком, хотя теплая, эт факт
Ещё есть "офисная" форма, используется не очень часто, выглядит красиво когда новая, но пздц как выцветает. Офицерские полуботинки лакированные, офицеры шутили что они из коллекции "для голубых", но плохо продавались и их отправили в армию. Самая большая проблема - трескаются на сгибе и теряют вид. Их нельзя чистить кремом (нормальную обувь это защищает от заломов и даёт блеск)
Также интересная тема - фамилии и шевроны на липучках, но мы их покупали за свой счёт. Где-то покупают за свой счёт офицеры, что тоже бред
Да, там много классных штучек.
Костюм GoreTex - фантастика. Перчаток и варежек различных - 4 пары: парадно-выходные лайковые, боевые повседневные, тёплые варежки и химзащитные.
но я уверен, что чувство страха тоже самое
Ну, парашютики точно не наши, и из летательных аппаратов, используемых в ВВС (ВКС) данный борт ничего не напоминает. И самое главное - отделение от самолёта. У нас - на стабилизации и в группировке.
Это с вертушки прыжок..Прыгаешь как с табуретки-никакого потока-начинает свистеть, только когда сам скорость падения набираешь..
Высота, кстати, никакая..скорее всего на принудительном раскрытии прыгают..
Ну тогда вопрос: табуретка на выброске двигается со скоростью 140 км/ч. Соответственно, и набегающий поток воздуха движется с той же скоростью. И куда он девается, этот набегающий поток? Просто, стабилизация сглаживает. Там ведь относительно свободное падение, висишь себе, как котёнок, подвешенный за шкирку. А на фото автора всё-таки какой-то маленький импортный самолёт - рампа маленькая.
Табуретка на выброске зависает или двигается с минимальной скоростью-набегающего потока практически нет.
На фото вертолет.
Зависнуть на вертолёте на выброске на высоте 800 м, а если 15 секунд стабилизации то это 1300 м невозможно. Он просто упадёт. Нужно учить матчасть. Скорость на выброске, установленная документами - 140 км/ч. Чуть больше - можно, минимум -120. Висеть вертолёт может на высоте метров 30, а это спуск на СУР, верёвка по-вашему.
Слушай, теоретик.. Я тебе крайний раз объясняю: Прыгали с 1200 на 1 армейский разряд. Стабилизация 15 сек. Я повторяю, по сравнению с прыжком с АН-2 и тем более Ил-76 прыжок с вертолета-это прыжок с табуретки по ощущениям..Встречного потока практически нет.
Почему я утверждаю, что на снимке бундесы прыгают с вертушки-потому что не группируются и ранее выпрыгнувшего не болтает потоком как...*** в стакане..Мы еще умудрялись даже со стабилизатором лечь на поток (за что наказывали, если увидели в бинокль-нарушение инструкций ВДП)
Твое невежество в данном вопросе меня больше не интересует. С тобой все. Пошел на хуй.
Нравятся мне пиздаболы пикабушные. Они, как онанисты - сами себя возбуждают. Там в комментариях люди уже написали, какой тип парашюта, какой тип самолёта. Почитай. А этот вс пытается доказать. С какого вертолёта прыгал-то? С каким парашютом? Я не теоретик, а самый что ни на есть практик. Всегда около инструкторов особо активные трутся, уши греют, а потом пересказывают. Правда, не совсем точно пересказывают, но кто ж проверит) Но иногда нарываются на профессионалов, а во тогда облом случается. Сам пошёл.
Ок, сам напросился, практик.. Вертолет Ми-8, парашют Д-6 серия 4, высота 1200, стабилизация 15 сек.место-Чучковская бригада спецназа..
Пошел нахуй еще раз.
Это PZL M28 двухмоторный самолёт. Я тут в своём предыдущем коментарии лохонулся, показались что из верталёта прыгают CH53.