36

Первая модель танка.

Критикуйте, давайте советы, ведь я хочу понять как правильно собирать, красить и тем более ржавить и пачкать танк грязью, а то на этой моделью, я переборщил с пигментами. Спасибо за внимания!

Первая модель танка. Стендовый моделизм, Танки, Хобби, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+6

вам сюда karopka точка ru, scalemodels точка ru, panzer35 точка ru

мои первые сайты ;-)

+2
Грязь и ржавчина не очень, на гусеницы нужно нанести эффект металла, они постоянно полируются, ну и обязательно вникать в историю танка, покрас однотонный тоже не очень
+1
Танкист слишком чистый
раскрыть ветку 1
0
Большое спасибо, учту в дальнейшем)
+1

Совет не в тему (простите, но по танкам нет опыта), если фото не в фокусе - не надо выкладывать. Просто первое всё размыто и не понятно что там

раскрыть ветку 1
0
Тоже в курсе, исправляю этот не достаток.
+1
Мне кажется солдат великоват для этого танка.
раскрыть ветку 1
+1
Хм.. 35 масштаб, как у танка, так у танкиста
0

Для первого танка очень даже хорошо

Похожие посты
54

M1A2 SEP Abrams, Dragon, 1/35. Заметки по сборке

M1A2 SEP Abrams, Dragon, 1/35. Заметки по сборке Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Танки, ОБТ, Абрамс, M1 Abrams, Длиннопост

Добрый день, уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и просто читатели! Мой запас готовых моделей подошёл к концу на прошлом посте о Меркаве, потому теперь я буду выкладывать статьи и отчёты только по мере сборки, а точнее - по завершении работы над очередной моделью. Модели бывают разные по сложности, сборка и покраска занимают разное время... В общем, теперь я буду намного реже мелькать в вашей ленте. Сегодня же я хочу рассказать о свеженьком, только завершённом, с пылу - с жару, так сказать, танке. И будет это М1 "Абрамс". Итак...

M1A2 SEP Abrams, Dragon, 1/35. Заметки по сборке Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Танки, ОБТ, Абрамс, M1 Abrams, Длиннопост