Перфекционисты поймут

Перфекционисты поймут

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Чет я не понял посыла. Т.е. по вашему выходит что при написании кода изначально не стоит писать его максимально оптимальным способом?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, некоторыми людьми, считается писать правильно сразу профессионализмом. Но, шутка про людей, которые пытаются делать сразу все идеально и "зависают" в улучшениях самого первого этапа.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как по мне то это лучше, чем на последнем этапе понять, что твоя архитектура построена не правильно и начать все переделывать с самого начала. Но тут еще надо разобраться, что следует понимать под оптимизацией. Более точным определением было бы "преждевременный рефакторинг" думаю
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, преждевременная оптимизация - это когда ты оптимизируешь мелочи типа "переписать сортировку массива из 50 элементов с пузырька на пирамидальную" и в конченом итоге, все они экономят 1% времени выполнения, при этом на них ушло 20% времени разработки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку