-4

Перезачет общеобразовательных дисциплин.

В общем, вопрос таков :
Поступила в колледж на основании аттестата за 9 класс(сказали, что надо поступать именно по нему, тк за 11 не катит им).
10-11 классы я училась в гуманитарном направлении, т.е части предметов у меня не было, но было большее количество часов по другим предметам.
Мне сказали, что я могу написать заявление на перезачет на основании аттестата за 11 класс. Что я и сделала. И мне перезачли все предметы, что были у меня в аттестате.
И вот в этом колледже есть информатика и география, коих я не имела при обучении в старших классах. Ну вот увы.
Но, к сути, могу ли я как-то написать заявление на закрытие всей общеобразовательной программы, я ж блин ее заканчивала, хоть и отчасти профильно, иль гуляй Вася и ходи на общеобразовательные предметы? И могут ли мне отказать в этом?
Просто я немного не догоняю этот момент.
Ок, после 9 детки должны закрывать школьную программу, а должна ли я, если я как бы школу то закончила, но вот пары предметов не имела?
В интернете сама ничего конкретного не нашла по этому вопросу.
Буду рада любому ответу по теме.

Дубликаты не найдены

+2
Каждая специальность имеет свой номер, утвержденную в минобразе программу обучения, со своим списком предметов. Те что совпали, можно перезачесть, что вы и сделали. Остальное надо изучать и сдавать.

Есть вариант составить как бы индивидуальный план обучения, но заменять информатику школьной технологией, а географию, например, астрономией - выглядит странно, да и обосновать это будет не возможно. В любом случае - это на усмотрение зам.по учебной работе и конкретных преподавателей, но зачем им это нужно? Да и вам тоже? Два предмета проще выучить и досдать экстерном. На это они скорее всего согласятся.
раскрыть ветку 2
0
Разве специальность это не одно, а общеобразовательные дисциплины не другое?
Я просто конкретно этого понять не могу.
раскрыть ветку 1
0

Общеобразовательные дисциплины тоже имеют коды. Одна и та же высшая математика имеет кучу подвариантов, курс с учетом требований для  конкретной специальности, и каждый этот курс имеет свой код. Коды общеобразовательных дисциплин должны совпадать.
А вообще - все на усмотрение директора и зама по учебной работе. Как договоритесь.

+2

Если у вас в аттестате не проставлены география и информатика, чему я крайне удивлён, то вам их не перезачтут. Т.к. нет оснований.

У вас вообще в школе эти предметы не преподавали?

раскрыть ветку 1
+1
Гуманитарный класс. Как точно нас обозвали не помню.
в 10-11 избавили от информатики, физики, биологии, химии, географии
И просто было много часов по русскому, литературе, ин.язу и все это вот.

Просто вот сама суть вопроса: а почему должен быть вообще перезачет, если дети как бы закрывают программу среднего общего образования, которую я уже закрыла когда-то? Ну т.е нет ли какого-то законного основания написать заявление на зачет всех ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ дисциплин?

прост бредово как-то.
+2
После технаря у тебя будет среднее специальное образование, на данный момент просто среднее. Я не понимаю как можно получить специальное, не сдавая предметов, которые для него необходимы?
раскрыть ветку 2
+1
Написала же, общеобразовательные дисциплины меня волнуют, а не те, что идут по специальности. Ну алеу.
раскрыть ветку 1
0

если в колледже есть эти дисциплины, значит колледж считает, что они связаны с будущими профильными предметами.

+2
Иллюстрация к комментарию
+1

прикольный у тебя ник)

0
Поступила в колледж на основании аттестата за 9 класс(сказали, что надо поступать именно по нему, тк за 11 не катит им)

Краткий вопрос - нахрена ?

Полная версия вопроса - что мешало поступать в ВУЗ ?

раскрыть ветку 7
+2
За Москвой так же есть жизнь. И в моем городе нет высшего учебного заведения по моему направлению.
Какая вообще разница?
раскрыть ветку 6
0

Просто странно, зачем терять два года.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
335

Помощь в освоении математики и физики

Подрабатываю репетитором.

Пикабу, доброе утро! Я тут увидел интересный пост, в котором узнал, что уже 7 пикабушников помогают другим в освоении чего-то нового. И это здорово! :)

Короче говоря, из-за карантина у меня появилось немного свободного времени, и я готов потратить его на помощь другим в освоении математики и физики :) Я знаю, что многие хотели бы изучить эти науки - сейчас самое время это сделать!

Что я предлагаю - я готов скидывать материалы (учебники, лекции, обучающие видео, примеры решения задач), давать задачи (тестики, простые задачи, сложные, качественные вопросы) и объяснять вещи, которые непонятны. Если по одной теме будет очень много вопросов, то готов выходить со всеми на связь в Skype или в чем-то аля Mind, и проводить там лекции несколько раз в неделю. Для большей конкретики мне необходимо узнать мнение и желания большинства.
Я обладаю достаточными знаниями в области общей физики, матанализа, аналитической геометрии, диффуров, урматов и всем, что с этим связано. И по этим темам готов помогать :)

Как будем связываться - я уже создал телеграм-канал (первый раз в жизни в телеграм зашел), вот ссылка https://t.me/AlexAlpha_fizmat.  Собсна, если есть проблемы со входом, то можно написать в комментариях здесь или мне на почту alexjuriev3142@gmail.com (лучше в комментариях).

Зачем вам это нужно - по большей части для интереса. Да, на знании физики и математики можно заработать и очень неплохо заработать, но получится это далеко не у каждого. А с другой стороны, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и решение задач за денюжку никто не отменял. Про заработок в этой сфере тоже могу рассказать :)

Это бесплатно? - Разумеется!

Вроде, все. Всего доброго и спасибо за внимание! :)

665

Пользовательница ВК опубликовала открытое письмо министру просвещения Ольге Васильевой о происходящем со школой Щетинина сейчас

Как оставаться спокойным если тупость чиновников становится трендом?

Ребята, я занимаюсь делами совершенно другой школы- у нас методики разные и много других отличий, но невозожно спокойно смотреть как губят коллег и разрушают школу в которой счастливы дети и их родители.

Ниже привожу Открытое письмо министру просвещения Ольге Васильевой.
Письмо, которое сегодня разместили в паблике школы Щетинина.

Пользовательница ВК опубликовала открытое письмо министру просвещения Ольге Васильевой о происходящем со школой Щетинина сейчас Родители и дети, Образование, Министр, Открытое письмо, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Назарбаева, Москалькова, Степашин, Рябухин, Бекетов, Валенчук, Смолин, Цирульников, Асмолов, Зинченко, Адамский, Соловейчик.. Число общественных деятелей, встающих на защиту школы Щетинина растёт с каждым днём. Министр просвещения Васильева отказывается их слушать.

Говорят, что она составила мнение о школе со слов никогда не бывавшего в ней сектоведа, который считает, что воспитание детей должно исходить из постулата об их греховности, а не из философии Щетинина-Макаренко.

Ольга Васильева не приехала в школу Щетинина, чтобы своими глазами увидеть то, что признано в мире как одна из лучших педагогических систем. Не запросила у Российской Академии Образования, экспериментальной площадкой которой является школа Щетинина, экспертной оценки педсистемы школы.

Васильева просто послала проверяющих, которым приказано было закрыть глаза на статус школы "нетиповая образовательная организация", которая по уровню находится наряду с ведущими инновационными площадками детского образования страны (чему есть подтверждение - способ финансирования Лицея не как у обычной школы, а как у международного и всероссийских детских центров Артек, Орлёнок, Смена, Океан, что подтверждено федеральным документом) и применить при проверке требования как к обычной школе. Безо всякого учёта нетиповых образовательных условий. Стали искать что в школе не так по сравнению с обычной и наказывать за это. Да, школу, которой была поставлена задача (и выдано финансирование на неё) быть нетиповой и разрабатывать инновации в образовании, стали наказывать за выполнение государственной задачи! За нетиповые методики!

Ещё раз, внимание, - дали задание и деньги на него и наказали за успешное выполнение! Поставили задачу строить школы в стране на внебюджетные средства и наказали за это первую школу, которая это сделала для государства!

Причина? Дак кричали, что там опасность для жизни! Когда суд, по результатам экспертизы, признал, что опасности нет, открыть школу отказались, потому что, ВНИМАНИЕ! - нет до сих пор у школы бумажки о регистрации права собственности РФ на построенные для государства здания! Ну, и что, что не может государство за 3 месяца оформить документы - долго суды у нас оформляют то, что неизвестно как оформлять, так как это первый случай в стране!

Поэтому что сделала министр Васильева? Прислала ликвидатора! Человека, который ликвидировал торговые предприятия назначила исполняющим обязанности директора уникального лицея! Зачем? Ну, в помощь школе, конечно! Человек то с уникальными организаторскими способностями! Все компании, которыми он руководил обанкротились и закрыты по суду! Опытный управленец!

Ольга Юрьевна, вы совершаете большую ошибку! Она может стоить вам доверия миллионов людей. Вы уничтожаете ведущую площадку детского образования страны, пытаясь подать её, как незначимую маленькую сельскую школу.

Вы думаете, что вы станете героем России, уничтожив эту школу? У вас действительно есть шанс стать героем России - проверьте свои основания ЗАКОННЫМИ СПОСОБАМИ. Встретьтесь с детьми и родителями, с коллективом школы. Вас встретят с уважением, несмотря на ваши заблуждения и ошибочные действия. Все ошибаются. Бывает.

Приезжайте посмотреть на всё своими глазами. Спросите у детей, у родителей, почему они стоят за школу, хотя вы со своими подчиненными устроили им колоссальное давление с угрозами. Возьмите с собой признанных в стране экспертов-психологов, экспертов-психотерапевтов, не запятнавших себя участием в сомнительных махинациях. Таких, чью квалификацию признают сообщества профессионалов. И пусть они профессиональным взглядом посмотрят и поговорят с детьми.

Говорите, не могут дети так любить свою школу?! В других вон стреляют, а тут уходить не хотят. Я понимаю, что вам трудно и представить, что это следствие просто величайшего уважения к ребёнку и честности требований педагогов к самим себе.

Вы там, в своём министерстве, ломаете голову, как снизить нагрузку на детей и при этом остановить падение уровня школьного образования в стране. И не можете вообразить - как Щетинин эти проблемы решил. Да, приезжайте! И вы увидите КАК! Приезжайте с учёными и вам объяснят, КАК. Ибо у Щетинина всё научно!

У вас есть шанс показать, что вы сильный и достойный уважения человек. А не убийца Щетинина и его творения, созданного для России.

Михаил Петрович и его ученики - это не оппозиция Вам и государству. Это те, кто воспитывает себя благодарными Родине созидателями.

Мы все ждём вашего выбора, кем вы решите быть - убийцей уникального лицея Щетинина или героем России: министром, который совершив ошибку, сумела её исправить, оценить опыт и наработки школы, чтобы во всех школах страны дети осваивали школьную программу на высочайшем уровне без перегрузок, а сами школы формировали созидательных высоконравственных личностей, которым любые сложные задачи по плечу.

Кем вас запомнят россияне? Что вы творите, Ольга Юрьевна? Вы сейчас творите будущее образования в России? Или губите?

Ваше собственное будущее зависит, на мой взгляд, от того, совпадёт ли ваша оценка происходящего с оценкой россиян. В том числе тех, к чьему мнению прислушиваются уже тысячи. А они поднимаются в защиту школы. Может вам пора уже прислушаться?

Фанатичная предвзятость и религиозный экстремизм - это то, что эксперты пишут про Дворкина, и, надеюсь, не начнут писать про вас.

Школа Щетинина - светское учреждение, в котором с уважением относятся ко всем вероисповеданиям народов России, но ведь и Министерство просвещения не православная религиозная организация, карающая за уважительные разговоры о язычестве и всех других этапах истории человечества и России. Слушаете Дворкина, так выслушайте и тех, о ком он вам врёт. ЗАКОН, а не слухи должен лежать в основе решений министра. Согласны?

Присланный вами Селезнёв, ликвидатор коммерческих предприятий, в опубликованном в сети телефонном разговоре, пробыв в школе ОДИН день с матом кричит, что обнаружил там, где профессионалы ФСБ ежегодно проводили регулярные проверки и не нашли ни одного правонарушения, экстремистскую организацию. Прямо вот ИГИЛ. Потому что дети подозрительно вежливые? Вам, я знаю, доложили об этом. Вы запрашивали у этого человека справку о психическом здоровье? И через 3 месяца вы именно его прислали школе "помогать"?! Вы реально верите этому человеку вместо того, чтобы опираться на факты и результаты проверок?

Знаете, может и правда нужен закон о психиатрическом освидетельствовании чиновников? Особенно тех, кто допущен к святому - к делам образования детей России. Считайте это моим предложением.

Будьте здоровы, Ольга Юрьевна, и дай вам Бог смелости признавать свои ошибки и высоты духа для их исправления.


👤 Вера Писаренко.

Ссылка на оригинал поста https://vk.com/wall-32385932_25488

Ссылка на официальную страничку школы Щетинина
https://vk.com/shkola_shchetinina

https://vogazeta.ru/articles/2019/9/16/quality_of_education/...

Показать полностью
932

Ребенок на улице

Работаю преподавателем в техникуме, курирую 2 группы, веду у них уроки учебной практики. Все дети за 3 месяца стали как родные, им по 17-18 лет, у каждого второго есть такая история, что волосы дыбом встают-куда смотрят и чем занимаются их родители?
В одной группе есть девочка, год назад у нее умерла мама, отец просто вписан в свидетельство о рождении. С тех пор она "бесхозная": родственники взять под опеку ее не хотят, т.к. ее матери единственной досталось наследство, они переругались и плевать хотели на девочку, сводный брат желает получить наследство от матери единолично, поэтому пока они жили вместе, начал избивать ее и выживать из дома. Бабушке (мать отца) она не нужна, т.к. подала в суд заявление о лишении отца родительских прав. Просто отец видел ее за всю жизнь 1 раз, ни финансово, ни морально не помогает, опеку на себя не оформляет и вступить в наследство девочка не может (ей 17). Опека не шевелится толком, а девочка бомжует. Одно время у подруги, потом у друга и т.д.
Обо всем этом я узнала месяц назад. В реабилитационный центр для несовершеннолетних я ее поместить без согласия не могу, опека ничего не может, т.к. девочка не считается сиротой, в общежитии техникума мест нет. И я не знаю, что делать уже месяц. Девочка хорошая, отзывчивая, добрая, да, подросток и с тараканами, но это нормально. Забрать к себе домой (нас 2 взрослых, сын подросток и маленькая дочь в 2-к кв.)? Старшие коллеги сказали, что так делать нельзя, не повторять их ошибок. Пока помогаю, чем могу: одеждой, деньгами, кормлю ее. Но долго она так будет бегать по друзьям без крыши над головой? Помогите советом.

2052

Помогите вернуть учителя!

Вчера произошел инцидент, который всколыхнул соцсети.Учителя ОБЖ Боровской школы вывели из себя ученики 9 класса, после чего выложили в сеть финальную часть конфликта.На видео не видно всей ситуации, из-за чего в некоторых СМИ применялись неверные формулировки "избил" и "напал".Все эти люди хотят очернить честное имя Виктора Садлинского— ответственного, трудолюбивого, порядочного педагога, который никогда раньше не позволял себе даже грубого слова в адрес учеников.Он всегда доступным языком доносил материал и был отличным преподавателем.


Виктор проводил урок у проблемного класса, до этого на учеников написали 50 докладных за учебный год.Темой занятия было завязывание узлов,но старшеклассники начали вести себя непозволительно шумно.Они бросались веревками, отказывались выполнять задание, огрызались на замечания.Эти подростки довели до белого каления даже такого спокойного педагога, как Виктор. Да,он повел себя непрофессионально, но мы все не железные люди.


После этого события развивались очень стремительно.В тот же день учителя уволили по 336-й статье Трудового кодекса за жестокое обращение с детьми.Не было проведено должного разбора ситуации, школа захотела быстро отвязаться от проблем и замять конфликт.Виктор Эдуардович вел занятия у 9-ых,10-ых и 11-ых классов.Все ученики отзываются о нем исключительно положительно и требуют вернуть преподавателя.Сам Виктор ждёт развития событий и желает продолжить профессиональную деятельность.


Вконтакте появилась группа "Виктор Садлинский, мы с тобой!", где собрались все те, кто хочет возвращения учителя.


В защиту педагога была создана петиция, адресованная губернатору Тюменской области Моору А.В. и директору департамента образования ТО Райдеру А.В.

Ссылка: https://vk.com/app6890792#p=37775

Прошу поддержать и помочь советом.

Видео

Помогите вернуть учителя! Без рейтинга, Учитель, Образование, Петиция, Текст, Длиннопост, Тюмень
149

Бесплатный аналог "бизнес-тренингов"

Всех рад приветствовать! 

Пост как всегда без рейтинга (тег)


В этом посте я хочу поделиться, а вернее, направить вас на ту информацию, которую действительно необходимо изучить перед тем, как начать заниматься предпринимательской деятельностью. И вся эта информация бесплатна и есть в открытом доступе.

Не делайте поспешных выводов, я не буду рекламировать ни авторские книги, ни авторские курсы, далее вы сами всё поймете:


Знаете, бывают посты про дешевые заменители дорогущих лекарств? Мой пост будет про бесплатные заменители дорогущих бизнес-тренингов.


Коротко обо мне: соучредитель мебельной фирмы, рекламировать её так же не стану.


Я был на бизнес-тренинге всего 1 раз, зимой прошлого года. Организаторы не были широко известны, обычное локальное мероприятие.

Пройдя его, я понял, что по большому счету, на таких тренингах можно получить лишь мотивацию, но о практическом применении полученных знаний можно и не думать. Максимум, что вы получите на таком тренинге это "заряд энергии" и очень сомнительное окружение.

(опять же, моё мнение)


Без соответствующих знаний, касающихся предпринимательства, надеяться на успех и регистрировать своё дело не просто бессмысленно, но и глупо.

Предприниматель - это не человек, который полагается на свою интуицию, посетил все известные тренинги или он просто родился "бизнесменом", а человек, который сделал огромный вклад в своё самообразование и обладает разносторонними знаниями, начиная от глубоких знаний в ниши, которую он для себя выбрал, заканчивая маркетингом, менеджментом и знанием законов.


Я собрал материалы, которые, на мой взгляд, обязательны к изучению перед "открытием" своего бизнеса.

Крайне советую доверять только научной литературе: учебникам, пособиям, лекциям от ВУЗов и остерегаться любительской литературы и видео.


Итак, первое, с чего стоит начать - это изучить как вообще устроена наша экономика. Что такое деньги, откуда они берутся, куда деваются, от чего зависит курс доллара, ценообразование, спрос и т.д.

Я рекомендую базовый курс экономики для высших образований. На ютубе есть очень хороший плейлист на эту тему, ссылку я оставлю ниже. Если вам не нравится автор или вы любите читать - просто найдите учебник "Основы экономики" и выберите понравившегося автора.


https://www.youtube.com/watch?v=vgUwHs-vK-Q&list=PLpmpdi...

Экономика может показаться занудной, особенно, если вы человек технического склада ума, но выучить её основы просто необходимо.


Далее обязательно изучите основы менеджмента (управление) по тематике своей ниши. В открытом доступе есть сотни учебников, они так и называются "Менеджмент предприятия", "Производственный менеджмент", "Основы менеджмента".

Эта дисциплина затрагивает то, как происходит организация рабочего времени и пространства, каким образом принимать стратегические решения, как сократить расходы по времени и ресурсам и в целом управлять вашей компанией.

На ютубе есть пара хороших плейлистов на эту тему, поделюсь одним из них для тех, чья сфера связана с производством (видео конкретно про конвейерное машиностроение, но затрагиваются многие общие темы)


https://www.youtube.com/watch?v=UE2lVKnVoWw&list=PL1IDDP...

После изучения того, как управлять вашим предприятием, я советую ознакомиться с маркетингом. Это та область, которая отвечает за коммуникацию вашего бизнеса с обществом потребителей. Как найти целевую аудиторию? Как рекламировать? Как провести исследование рынка и конкурентов? А будет ли спрос на товар? - всё это вопросы маркетинга.

Вот хороший плейлист на ютубе на эту тему:


https://www.youtube.com/watch?v=ozZgZZ8QAA0&list=PL1IDDP...

После этой части я советую начать знакомство с юриспруденцией - здесь вы узнаете о юридических лицах, о налогообложении, законах, учете, документах и т.д.

На ютубе я не нашел хорошего плейлиста, уж очень много воды и выцепить действительно стоящее видео у меня просто не хватило времени.

Поэтому я советую обратиться к учебникам ВУЗов, ищите название "Предпринимательское право", там объясняются нормы и правила ведения предпринимательской деятельности.

От себя советую хороший учебник, написан, если не ошибаюсь, профессорами МГУ в области юр. наук:


http://www.online-diplom.ru/2017-afanaseva-eg.html


Чтобы было легче понимать юридический язык, перед прочтением, советую изучить основы обществознания, курс для школ или для университетов. Читать право без подготовки будет действительно трудно в сравнении с тем же маркетингом.

Книга будет направлять вас на определенные статьи гражданского кодекса РФ (ГК РФ), Конституции РФ, трудового, налогового, уголовного кодексов РФ и т.д., с ними тоже обязательно нужно ознакомиться. Не обязательно читать всё подряд, справа есть содержание учебника.


Так же изучите как правильно писать бизнес-план, на ютубе не нашел ничего стоящего, поэтому советую найти учебник какого-нибудь экономического ВУЗа по теме "Бизнес-планирование", прочитать и посмотреть дипломные работы выпускников, чтобы увидеть как это выглядит на бумаге.


И наконец, я крайне рекомендую выучить бухгалтерский учет. Всю дисциплину освоить крайне сложно, я сам этого не сделал пока что до конца, но если вы планируете вести отчетность перед налоговой сами, а не нанимать бухгалтера, то это будет для вас на вас золота.

Есть довольно неплохой учебник, но его одного будет недостаточно


Загуглите: ISBN 978-5-91180-661-3


_____________________________________
Заключение:


Вместо того, чтобы тратить 30 000 на всевозможные тренинги, а это месячная зарплата многих, это 40 и более часов в неделю, я рекомендую потратить эти ресурсы (деньги-время) на самостоятельное изучение того, что вам действительно понадобится. Вы получите в десятки раз больше знаний при одинаковых затратах.

Ищите информацию, не читайте всё подряд, вылавливайте суть, которая скрывается среди тонн "воды" и отдавайте предпочтение проверенной литературе, использующейся в ВУЗах.

Каждую из вышеописанных дисциплин можно изучить намного глубже, я рассказал только про основы. Та же экономика имеет много подвидов (-микро, -макро, экономика фирмы и т.д.). Углубляйтесь в предмет, если чувствуете, что что-то непонятно. Главное, чтобы нашлось время.

Бонусом дам подсказку как найти литературу: в Википедии можно обнаружить много статей на тему предпринимательства. И если вы пролистаете вниз, то там будет список литературы. Ищите эту литературу, по большей части она оказывается полезной.



И попрошу вас, пройдите опрос, если вы ранее не проходили (google forms) на тему мебели со встроенной электроникой (никаких рекламных записей там нет)

Это будет большой вклад в развитие идеи и российских технологий в целом! Всем Добра!



https://forms.gle/zMoAXus5kKN33pxz9

Показать полностью 3
345

"Ваши сданные курсовые мы искать не будем, пишите заново".

Всем доброго времени суток. Требуется помощь знающих людей.


Ситуация - супруга учится на заочном. Одна из немногих в группе не пропускала ни одного занятия во время сессии, сдавала все курсовые вовремя. На носу - диплом, защита - уже в июне.


Сегодня ей звонит директор, орёт, что у неё куча незакрытых долгов, все курсовые, и 2 отчета по практике.


По практике - вообще ситуация отдельная, по производственной она все сдала, по преддипломной - та самая барышня (директор) должна была еще месяц назад прислать всей группе на эл.почту документы по практике (методичку и тд), но до сих пор не прислала, несмотря на многочисленные напоминания.


Все курсовые она сдавала, причем вовремя и исправно. Однако когда супруга сказала об этом директору, та еще больше начала орать "я ничего искать не буду, это ваша проблема, ищите, не найдете - пишите заново!". Проблема в том, что за текущий год курсовая у нас осталась, а вот за прошлые - сомневаюсь, что сможем найти. Все хвосты необходимо сдать до 7 июня (сдача диплома). В итоге у супруги - чуть ли не нервный срыв, паника, и тд.


Учебу тоже оплачивали своевременно, и если сейчас супругу не допустят к сдаче диплома из за небрежности персонала университета - на ветер будут выброшены не только деньги, оплаченные за учебу, но и 4 года времени.


Вопрос - что нужно сделать в данном случае? По факту понимаю, что действия директора скорее всего, неправомерны, и скорее всего, за все ответственность несет не студент, а учреждение, предоставляющее образование. Однако хотелось бы понимать, что я могу сделать с универом, куда подать жалобу, и на каких основаниях. Плюс как можно доказать, что все работы сданы. Заранее спасибо.


P.S.: Курсовые в ведомостях каким-то чудесным образом не проставлены....

37

Вестник образования Таймыра. Выпуск 1.

Пост без рейтинга, пишу, чтобы привлечь внимание общественности Российской Федерации.

Введение
На просторах нашей необъятной Родины есть небольшое муниципальное образование - Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район (далее по тексту - ТДНМР). Столицей ТДНМР является город Дудинка с населением ~15 тыс. чел. В Дудинке есть 6 школ + 1 коррекционная, но последнюю мы рассматривать не будем. Так же, в ТНДМР есть 19 сельских школ, расположенных по всему Таймыру, от Диксона до сельского поселения Хантайское Озеро. Ещё есть детские сады, но их количество я не знаю, т.к. не сталкивался с дошкольным образованием.

Заведует всем этим хозяйством Управление образование Администрации Таймырского муниципального района. Коллеги поправят, если я ошибаюсь, но "на материке" (так мы называем "Большую землю", потому что мы живём достаточно изолированно от остальной России и зимой добраться до нас можно только самолётом, а грузы возят Северным морским путём) Управление образования предоставляет школам практически полную автономность, т.е. не лезут "управлять" школами самостоятельно. Но на Таймыре дела обстоят совершенно другим образом.

Добро пожаловать в Советский Союз!
Именно так реагируют коллеги с материка, когда я рассказываю им о том, как Управление образования "управляет" образованием (прошу прощения за тавтологию). Самое смешное, что в органах местного самоуправления существует такая должность, как заместитель Главы ТДНМР по вопросам образования, культуры и молодёжной политике. И это несмотря на то, что по каждому направлению существуют свои Управления, а именно:
- Управление культуры;
- Управление образования;
- Управление по молодёжной политике.
Таким образом получается, что должность заместителя Главы является просто "тёплым местечком", однако нынешняя заместитель Главы считает, что она не только вправе лезть во внутренние дела каждой отдельной школы (которые являются самостоятельными юридическими лицами, на минуточку), но и ОБЯЗАНА это делать. А начальник Управления образования является марионеткой в руках этого самого зама и выполняет все её устные поручения. А поручения бывают самыми разными. Например: надо задолбать проверками отдельно взятого директора. И Управление идёт по давно обкатанному пути: заказывает своим ручным собакам написание анонимных (!!!) жалоб на имя начальника управления.

Жалобы
Жалобы пишут якобы "родители" и "работники" школы, однако людей с фамилиями, указанными в жалобах, не существует, что делает данные жалобы анонимными и не требующими ответа от органа, в который данная жалоба поступила. Суть жалоб такова: нам не нравится директор, поменяйте. И всё. Почему данный путь я назвал обкатанным? Всё просто - трёх (ТРЁХ, КАРЛ!!!) предыдущих директоров сняли с должности именно таким образом. Жалоба => проверка => увольнение. Однако, юридический отдел в Управлении образования настолько слаб, что даже не знает о существовании Федерального закона "О защите прав юридических лиц" №294-ФЗ.
Пп. Б пп. 2 п. 2 ст. 10 данного закона гласит:
"2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
[...]
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
[...]
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [...]".

Травля в соц.сетях
Одновременно с жалобами в Управление образования в местном говнопаблике "Подслушано в Дудинке" идёт организованная травля, причём теми же лицами, что и пишут эти жалобы. Предвидя ваши вопросы скажу сразу - заявление в полицию о правонарушении, предусмотренном ст. 128.1 УК РФ "Клевета" организованной группой лиц уже написано. Лица вычислены и наказания им не избежать. Надеемся, что это охладит пыл остальных "цепных псов" Управления образования и в следующий раз они задумаются, стоит ли так делать. И, кстати, в заявлении фигурирует и админ говнопаблика, чтобы ему не было повадно нарушать действующее законодательство РФ.

Итоги
Прошу прощения за длиннопост, однако полыхает у меня знатно от сложившейся ситуации. В чём основная проблема? Власть имущие чувствуют себя безнаказанно (привет, Краснодарский край, нам пора становиться побратимами, пусть и по столь печальному поводу), однако город маленький и работу найти, в случае увольнения, будет весьма проблематично.
"В чём сила, брат?" А сила в правде и тот сильнее, за кем эта правда стоит. Так что мы верим, что правда на нашей стороне (кстати, при проверках со стороны прокуратуры, ГИТ, Роспотребнадзора и т.п. нарушений выявлено не было). Было бы весьма неплохо, если бы данной темой заинтересовались федеральные СМИ. В идеале - привлечь виновных лиц по ст. 285 УК РФ "Злоупотребление должностными полномочиями", ведь наказание там хоть и не сильно суровое, но будет наглядным для остальных регионов:
"1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Показать полностью
1124

В Екатеринбурге школьники делали задания регионального этапа олимпиады по информатике 2019 в неотапливаемом подвале. Да опять.

В Екатеринбурге сегодня было -20, продолжающаяся вспышка ОРВИ (или гриппа, но официальной информации нет) и региональный этап школьной олимпиады по информатике 2019. Проведение его было возложено на Уральский федеральный университет. К сожалению крупнейшее на Урале учебное заведение видимо не располагает необходимой для этого базой. Иначе как можно объяснить, что две выделенных для олимпиады аудитории располагались в неотапливаемом подвале. "Сослали" туда пишущих на паскале и питоне то есть самых младших участвующих в олимпиаде школьников 7-8-х классов. В течении пяти часов они делали задания в холодном помещении сидя в верхней одежде. Многие всё равно сильно замёрзли да и к тому же обстановка явно не способствовало продуктивности. Вдобавок к отсутствию отопления аудитории эти имеют двери выходящие прямо на улицу и по свидетельствам ветер сегодня дул именно с той стороны. Вот что пишут на местном форуме ю-мама.

Уважаемые мамы! Я сегодня присутствовала на этом "празднике". Такого отношения к детям не могла даже представить. На открытии нам объявили, что есть два кабинета, которые "отапливаются телами, там и так всегда холодно, а сегодня еще и ветер повернул в сторону дверей, которые выходят прямо из этих кабинетов на улицу. Да, а еще писать там будут те, кто в предыдущем этапе пользовался только паскалем и питоном" , видимо жюри решило, что другие языки этим детям не знакомы, пусть довольствуются малым. Скажите мне пожалуйста, у нас настолько чудовищно все, что раз в год дети не могут в нормальных условиях поработать? Почему одни ребята пишут в футболках, а другие в куртках и борются с холодом и ограничением в выборе языков? И точно такое же размещение ждет участников и в понедельник. Кто ответственный за этот "праздник" , кому высказывать претензии?

Координатора Антонову видела, тоже звонила ей, но она уже не отвечает. К сожалению мой сын лежит с температурой. Кто-то скажет " Так ведь грипп". Но мы береглись всю неделю, в школу не ходил, в школу подготовки возили на машине, чтоб в автобусе заразу не ловить. Настраивала его: "Сыночек, пиши с хорошим настроением!" Но вышел он от туда синего цвета и полностью дрожа. Простите за истерику, но не получилось в полную силу поработать, очень обидно.

В прошлом году была та же история. Дети писали в куртках, преподаватели были тоже в куртках. Видимо ничего не меняется в нашем УрФУ.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: