Это Италия Террено-Адриатика и там каждый год что-то происходит т.к. орги ессно итальянцы а это почти диагноз.
Ага. Древних римлян с древними греками. Ну и прочие "народы моря", там участие принимали...
Это не велосипедисты в смысле "Участники дорожного движения на велосипеде", это спортсмены.
Никто ж не станет выговаривать гонщикам "Формулы 1" за то, что те громко гудят движком своей машины, верно?
Если сосед накопит 100500 миллиардов и купит себе болид Ф1 и будет гонять по городу "типа я нихуя себе спортсмен" - ему выговорят. Еще и болид отберут, как не предназначенный для движения на дорогах общего пользования.
ЗЫ. Я это к тому, что нихуя не понимаю - зачем такие мероприятия проводить в местах общественного пользования? Есть стадионы, есть велотрассы - нахуя в городе устраивать какие-то соревнования, перекрывать дороги, создавать проблемы людям?
Только матчи проводятся на стадионах. Я вообще не понимаю всю подобную херню: массовые шествия, гонки на улицах городов, крестные ходы, марши протестов и подобную ересь (кроме парада Победы - это святое). Есть специальные места для проведения подобных мероприятий - их и надо использовать, а не места общего пользования.
Парад Победы - отдельный разговор. Великий праздник великой Победы. Имеет историческую, патриотическую и воспитательную ценность. По сути - праздник мира, в котором сейчас и живем все мы, а не только "арийцы". Поэтому считаю это праздником международного масштаба, который касается всех, и считаю немного некорректным сравнивать с велогонками - которые касаются небольшого количества фанатов.
Очень знаково, что единственным необходимым для всех и каждого — ты видишь милитаристическое действо, демонстрацию оружия, несущего смерть, воспитание в населении мысли о том, что война — это красиво, круто и престижно. а не спортивное мероприятие, или какой-нибудь, к примеру, карнавал.
Это очень красноречиво говорит о том, что ты вряд ли поймешь, чем движимы люди, проводящие такие мероприятия не на закрытых стадионах или вдалеке от города.
Как Вы лихо исказили мой посыл. Воспитательный смысл не в "красиво, круто и престижно". Не вижу ничего крутого и престижного в "отцов наших в дымных вагонах поезда увозили на фронт", разливающегося из каждого динамика, а вот слезы наворачиваются. А воспитательный смысл в том, чтобы люди помнили, как великий советский народ, преемниками которого являются народы стран СНГ, спас мир от фашизма и сжигания в печах по национальному признаку. Чтобы меньше долбоебов зиговали, народ испытывал хоть какое-то чувство единства, а на международном уровне не оправдывали фашизм. А то такими темпами мировой политики наши внуки будут немцам возмещать "моральный ущерб" за выигранную войну, а себя считать дикарями, которые вероломно не позволили Гитлеру установить мир во всем мире.
Зато теперь куча долбоебов обклеивает свои машины ублюдскими "Можем повторить" и " на Берлин", просит "не смешить Искандеры" и прочую ура-патриотически-милитаристическую ересь.
Я уже не говорю, что проведение парадов вообще никак не коррелируется с количеством зигующей молодежи.
Я довольно неплохо знаю историю второй мировой войны, знаю вклад в нее советского союза, отдаю себе отчет. И мне не нужен для этого ежегодный парад машин для убийства. Мне кажется это все глупостью и нелепым развлечением для плебса, вроде гладиаторских боев.
Воспитывать единение в обществе за счет заслуг предков и ненависти к соседям, подкрепленной демонстрацией убийственной мощи - крайне ущербная социальная политика, и далеко не всем она по нутру.
И я искренне не понимаю, почем ради этого, довольно спорного мероприятия, воспитывающего в людях не желание жить, творить, созидать, любить ближних, радоваться жизни — можно и нужно перекрывать центр городов несколько раз в году.
А ради какого-нибудь фестиваля, спортивного мероприятия, бегового марафона или карнавала — нельзя.
тут как бы работает принцип "фишка", гонки с быками, формула, мотогонки, ещё есть чемпы по даунхилу, всё это привлекает туристов в город, что приносит дополнительные доходы в виде налогов. При чём дороги перекрывают 1 день, а люди под это дело приезжают на недельку-две. А гонок вне города проводится полно, но про них мало кто знает. Ну и плюс популяризация данного вида спорта.
Вот и нужно делать как в формуле - они же не гоняют по городу в час "пик". А сделали нормально организованный спорт: куча гран-при по разным странам, специальные трассы, более-менее адекватная защита "от дурака", высокие заборы, широкие полосы газонов, организованные места для зрителей - все на высшем уровне. А это выглядит какой-то хуйней. Вот я 10 лет тренировался, на топовом уровне подготовки, но под мой велик вбежал какой-то левый дебил, потому что организаторы обосрались. И весь мой путь к успеху - коту под хвост. Тупая же ситуация?
вы сейчас немного бюджеты и скорости путаете) шестиметровый забор из-за марафонцев ставить ни кто не будет, тут реально на посту 2 мента стоит, какого чёрта они а одной стороне стоят не понятно, если б они стаяли с 2х сторон дороги то проблем бы не возникло. Тут даже не организаторы продолбались, а чисто распиздяйство экипажа ментов.
Опять все дело в деньгах. По-хорошему необходимо высчитывать целесообразность в виде прибыли от мероприятия и убытков, вызванных перекрытием города. И оптимально при возможности перенести мероприятие в отдельное место. Еще мысль возникла - допустим перекрыта часть дороги, ведущая к жилому дому. В доме будет умирать человек. Все пиздец человеку? Из-за чье-то прикола: "не хочу гонять по треку, хочу гонять по городу"?
тут дело не в том что "хочу гонять по городу", больше в "хочу смотреть как гоняют по городу". Если б было не выгодно - не проводили б
ну вот видишь. Ты понимаешь парад победы, кто-то понимает крестный ход, кто-то понимает вело или беговой марафон. Люди разные, увлечения у ни разные. Что херня для одного — интересно для другого. Всех под одну гребенку не причешешь, да и не надо.
Хороший вопрос. Попробую ответить.
Протяженность этапа на шоссейных велогонках - порядка 200 км, по стадиону особо не поездишь)
Зачем их проводят:
Для людей: очень много мест, где велоспорт популярен, типа как у нас футбол. Кучи людей стоят вдоль трассы и радуются)
Для спонсоров: демонстрация своей символики народу + показывают по ТВ.
Для участников: деньги.
Для муниципалов: участники тратят у них деньги на питание, проживание + по ТВ показывают и рассказывают какой прекрасный регион, какие достопримечательности, как удобно кататься на велосипеде и т.д., приезжайте к нам в гости.
Для нас немного странновато звучит, т.к.:
- нашим спортсменам такого уровня насрать на спонсоров, т.к. спорт финансируется бюджетом;
- муниципалам вообще на все насрать.
В чем проблема построить нормальный пиздатый велотрек на 500метров-километр и ебашить по нему 200-400 кругов? Заодно все фанаты вместятся на стадион и будут это унылое дерьмо созерцать N-ное количество времени. Почему для той же формулы 1 сделаны нормальные треки, а для велосипедов - невозможно что ли?
Ну на мой личный взгляд - большинство видов спорта "на скорость" - скучные, потому что однообразные: беги-плыви-едь N секунд-минут-часов подряд.
Но спорт должен быть спортом и смысл - выявить сильнейшего. Да и при нормальной организации - даже стадионный спорт не будет особо скучным. А тут люди готовились, старались, а под колеса бросился мимокрокодил. Вопрос - как в таких условиях выявлять сильнейшего?
ты с дивана вообще не встаешь? про стаеров и спринтеров слышал? про ультрамарафоны, триатлон, бреветы? нахуй это все! миллионы людей хуйней занимаются, вон DecodeCrush не нравится, расходимся пацаны XD
Это унылое дерьмо никому не интересно будет)
Вся фишка шоссейного велоспорта в том, что он шоссейный.
Они проезжают по разным интересным местам, по ТВ рассказывают и показывают про достопримечательности.
На треках тоже катаются, но там зрительский и, соотвественно, спонсорский интерес намного меньше.
Почему, пилять, не построят такие дороги, как на Ф 1 Монако? :)
Потому что допустим Тур де Франс это около 3К км. И проехать их в 21 этап минуя города - это не реально. А еще не стоит забывать, что это праздник для людей. Посмотрите трансляцию. Сколько болельщиков бегут за гонщиками, переодеваются в различные костюмы. В ходе гонки зрители видят не только спорт, но и узнают новые города, их культуру. А еще просто Вам сложно представить, что большинство граждан там любят велосипеды и ждут таких мероприятий. Наверное велоспорт развит там больше даже, чем у нас футбол.
А на прошлогодней Джиро водитель задавил полицейского, не дававшего проехать по трассе гонок. Странные они, эти итальянцы.
пешеход - олень, как обычно ))
https://news.sputnik.ru/proisshestviya/7742254d3b12a46feaa64...
И почему эти пешеходы - олени?
А что неясного?
Он же написал, что обычно он против великов, но это тот редкий случай, когда вилики правы, а пешик - нет.
Я бы первым делом устроителей велопробега обвинил.
ему сейчас от этого легче, да? Когда же дос дебилов дойдёт, что водитель сядет, но тебе в гробу от этого не легче? Посмотри по стороная, ускорь или замедли шаг
переход дает тебе место для перехода проезжей части дороги, на котором у тебе преимущество перед другими участниками дорожного движения.
Лига Велосипедистов
5.8K постов13.8K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
- с просьбой денег на что либо
- с поиском и предложением работы
- объявления о продаже / покупке
- объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.