Найдены возможные дубликаты

+8

Еще должны быть фото на которых  этот поезд сошел с рельс и фюзеляжи в лом

раскрыть ветку 5
+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

оно самое.

раскрыть ветку 2
0

Как дельфинчики :3

+3
Иллюстрация к комментарию
+2

Из Вичиты Канзас в Рентон Вашингтон возят. Интереснее фотки, в каком виде эти фюзеляжи прибывают в Рентон с пулевыми отверстиями.

раскрыть ветку 4
+2
Я думаю поезда проезжают те места где живут долбаебы по ночам или как вариант на поезде едут снайперы занимающиеся отстрелом долбаебов
раскрыть ветку 3
0

Это Америка, там не только негры живут

раскрыть ветку 2
0
Самолёты могут упасть, поезда могут сойти с рельс. Как сделать что-то более опасное? Положить самолёт на поезд!
раскрыть ветку 1
+3

Мы установили самолет на поезд, чтобы ты мог ездить на поезде пока летишь в самолете.

Иллюстрация к комментарию
0
Такие пейзажи, необычные что ли. Красиво
Похожие посты
100

DC-8 на перроне

Здравствуйте, любители крылатых машин.


Сегодня перейдём во времена первых. Итак, первое реактивное гражданское детище компании Douglas, первый гражданский самолёт, преодолевший звуковой барьер и второй американский реактивный пассажирский самолёт — Douglas DC-8.

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

На фото самолёт Douglas DC-8-21 авиакомпании Eastern Air Lines с бортовым номером N8610, MSN 45431 и порядковым номером 103. Был принят на службу в АК в 1960 году.


Перейдём к истории этих революционных самолётов.


Середина 40х. Только что закончилась Вторая Мировая война, огромное количество военных бомбардировщиков выводилось из эксплуатации. Douglas же посреди всего этого относительно спокойно исполняла заказы на гражданские и на военные самолёты. Проверенный Douglas DC-6 неплохо продавался, за компанией Douglas закрепилось первенство в области гражданских лайнеров.


Через несколько лет, в конце 40х, взлетели революционные машины - Vickers Viscount и De Havilland Comet (первый гражданский турбовинтовой и реактивный соответственно). Да, у них было огромное количество детских болезней, но стало понятно, что за их породой первенство на рынках. Все же, в Douglas сохранялся некоторый скепсис насчёт выбора реактивной силовой установки, так как тогда, в 40-50х, они были жутко ненадежными и потребляли очень много топлива. Решили делать поршневой самолёт, впоследствии получивший индекс DC-7. Компания имела огромный опыт в создании таких машин, у Boeing, например, его не было. Их Stratocruiser-ы отовсюду выводились.

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

Douglas DC-7

Но в тех же 50х выходит на арену ВВС США c их тендером на разработку реактивного топливозаправщика. Дело в том, что новые военные бомбардировщики — B-47 и B-52 — были слишком быстрыми, а военные модификации стратокрузеров — слишком медленными. Boeing, который имел уже опыт приручения реактивного двигателя, начал разработку топливозаправщика с явным прицелом на гражданский рынок. Дуглас наоборот — делали гражданский самолёт с модификацией топливозаправщика. (Спойлер: весь заказ на топливозаправщики отдали Boeing. Они знали подход к Пентагону, а также были опытными в плане работы с бомбардировщиками).


Весть о разработке будущего Boeing 707 настигла Douglas aircraft corp. в 1955м. Сразу же были инициированы работы по разработке, этапы испытаний форсировались, чтобы перегнать Боинг. Не получилось. Стали делать дальнемагистрал, летающий на 7000км. Хуан Трипп (гендиректор Pan Am) сделал беспрецедентный шаг - заказал 20 самолётов Boeing 707 и 25 DC-8. Всё перевернулось с ног на голову. Заказы сыпались. Авиакомпании даже брали лайнеры ради имиджа и статуса. Иметь тогда реактивный самолёт в парке было круто.


Поговорим о конструкции.

Это классический реактивный самолёт - низкоплан с четырьмя низкорасположенными двигателями под крылом.

Своеобразной фишкой лайнера является система кондиционирования, отбирающая воздух из передней части фюзеляжа через "ноздри".

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

Те самые "Ноздри"

В 1958 году первый борт, через несколько месяцев после полета 367-80, оторвался от земли. Это ознаменовало долгую веху в развитии мировой авиации.


Компания Дуглас очень сильно подгоняла цикл испытаний, в тестах участвовали 10 самолётов.

Не обошлось и без детских болезней, это одно из последствий спешки.


Подробнее о модификациях:

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

Series 10 — базовая. Летает на 7000км.

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

Series 20 — ремоторизированная версия десятки с двигателями JT4A, близкими к двигателям 707.

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

Series 30 — трансатлантическая (дальность 7400км).

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

Sеries 40 включала двигатели Rolls Roycе и обновленную конструкцию.

Самолет этой версии, кстати, и кинули на сверхзвук.


Подробнее об этой истории. Эксперты и некоторые люди называли DC-8 слишком медленным самолётом. Группа пилотов решила доказать на живом примере, насколько может разогнаться самолёт. Серийный борт под управлением троих пилотов подняли на 12500 метров и бросили в пике на максимальной тяге двигателей. В процессе самолёт достиг скорости в 1,012 Маха, что делало Douglas DC-8 первым гражданским самолётом, преодолевшим звуковой барьер.

Мало этого, так самолёт сопровождал F-104 Starfighter, которым пилотировал Чак Йегер - первый человек, преодолевший звуковой барьер в 1947. Хорошая рекламная кампания, не так ли?

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

Series 50 - британские двигатели заменили американскими. Версии хоть и менялись, а пассажировместимость была одной и той же. Авиакомпании из-за этого уходили к Boeing с их 707, у которого было полно версий. О нем в следующих постах.

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

Series Super 60 - самая масштабная. Имеет модификации 61, 62, 63 (с разной вместимостью и дальностью).

Super 61 вмещает много пассажиров;

Super 62 летает далеко

Super 63 имеет сниженный расход топлива.

Является самой массовой из всех.

Вот дальности и длины фюзеляжей относительно предшественника -50:

Super 61 - 6000км; +11 метров

Super 62 - 10000км; +2 метра

Super 63 - 7500км; нечто среднее.

DC-8 на перроне Самолет, Авиакомпания, Pan American, Mcdonnell Douglas, США, История авиации, Сверхзвук, Длиннопост, Douglas DC-8

Один из ремоторизированных лайнеров

Series Super 70 же является ремоторизацией Series 60 (старые двигатели заменили на четверку CFM56). Новые самолёты не делали, просто ставили новые двигатели на 60ки.


Все версии DC-8-50/60/70 имеют возможность конвертации в грузовики. Такая модификация называется Jet Trader.

Что интересно, двигатели CFM56 позволили снизить шум на аэродромах на 70%, самолёт стал экономичнее на 23%.


Самолёты семейства DC-8 выпускались с 1958 по 72й годы. На данный момент летают чуть больше десятка. Всего выпущено 556 штук.

Широкофюзеляжные машины ввиду большей экономичности загубили как и 707, так и DC-8.


Но модернизация двигателей сделала DC-8 долгожителем. Конкуренция с Boeing 707 никогда не прекращалась. Если Boeing KC-135 и другие военные модификации остались только у военных, то восьмерка эксплуатируется до сих пор в количестве около 10 штук.


Самолёт на первом фото прослужил 17,6 лет, что относительно немного. Закончил жизнь в Aerovías Quisqueyana в 77м.


DC-8 навсегда останeтся на страничках истории авиации.


Прошлый пост


AviaChatChannel

Медиа: Airliners.net, из сети

Показать полностью 9
1013

Железная дорога в Швейцарии

На одной горной железной дороге в Швейцарии есть вот такая не совсем привычная для нас стрелка. Она вращается вокруг своей оси, чтобы сменить направление поезда.

Эта стрелка стоит на дороге, которая ведет на гору. К тому же, сама дорога имеет самый большой уклон в мире.

118

Как киногерои бросают курить

Есть простой способ определить, что смотришь американский фильм из 80-х. В каждом кадре герои курят. Вот они курят в отеле, вот они курят дома, вот они курят в кафе и даже прежде чем уснуть — они обязательно выкурят сигаретку.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Пересмотрел недавно фильм «Самолётом, поездом, машиной». Это такая комедия 1987 года с американцем Стивом Мартином и канадцем Джоном Кэнди. Добрый, простой фильм. Кэнди в роли Дэла Гриффита вносит особенную милоту. Канадец играет тюфяка-коммивояжёра. Всё у него не ладится, но между тем он умудряется успешно продавать кольца для душевых занавесок.


Нил Пейдж, так зовут героя Стива Мартина, застревает вместе с Дэлом Гриффитом в аэропорту. Домой они будут добираться самолётом, поездом и автомобилем — это следует из названия. Сначала Дэл будет бесить Нила, уж слишком разные они люди, но постепенно парни сдружатся.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

И да, в этом фильме без конца курят, а когда не курят — в руках главный герой обязательно теребит пачку сигарет. На самом деле, пройдёт ещё немного времени и курение в фильмах начнёт исчезать. Делайте что хотите, главное не курите. Так что, этот фильм — один из последних, где герои без конца дымят.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Кстати, Нетфликс недавно сделал заявление: «Мы поддерживаем самовыражение, но подчёркиваем — курение — это плохо и когда положительный герой на экране курит — это негативно влияет на молодёжь. Если хотите, чтобы ваш фильм был доступен для всех — убирайте курение».


Подобные правила есть не только у Нетфликса. Парамаунт, Сони Пикчерз и Уолт Дисней жёстко обходятся с курильщиками. Попробуйте найти хоть одного супергероя, который дымит сигаретой, пусть даже и электронной. И даже трубка Шерлока Холмса уже под вопросом — в новом фильме «Энола Холмс» на Нетфликсе великий сыщик, похоже, уже бросил свою привычку.


Кстати, идут разговоры о ремейке фильма «Самолётом, поездом, автомобилем». Вроде бы главную роль согласился исполнить Уилл Смит. Непонятно, хорошее ли получится кино, но одно можно сказать с уверенностью — дымить в нём точно не будут.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 2
1679

Герой "подземки" Нью-Йорка

Герой "подземки" Нью-Йорка Интересное, Новости, Истории из жизни, Герои, США

В январе 2007 года двадцатилетний Кэмерон Холлопитер (Cameron Hollopeter) ждал поезда в нью-йоркском метро, когда у него случился приступ, и он начал биться в конвульсиях. Пытаясь встать, он упал на рельсы именно в тот момент, когда поезд выехал из-за угла и понёсся в его сторону. 

Пятидесятилетний строитель и ветеран военно-морского флота Уэсли Отри (Wesley Autrey) разговаривал с двумя своими дочерями, когда увидел падающего человека. За долю секунды он принял решение и прыгнул на рельсы, чтобы помочь Холлопитеру. Отри прикрыл Холлопитера своим телом, толкнул его и переместил так, чтоб они вместе лежали между рельс. Машинист просигналил и попытался остановиться, но было уже слишком поздно, и поезд пронёсся над обоими мужчинами. 

Над парой мужчин пронеслось пять вагонов, буквально в нескольких сантиметрах от головы Отри. Когда поезд, наконец, остановился, он сообщил кричащим от ужаса людям, что они в порядке. Позже Отри, которого провозгласили героем, сказал: «Я не чувствую, что сделал что-то особенное, я просто увидел человека нуждавшегося в помощи. Я сделал то, что должен был сделать».
Кстати, от любых подарков Отри в свое время отказался – он посчитал, что делать деньги на чужой беде, пусть и не случившейся – дело неправильное. Так, он даже не принял денег на обучение его дочерей, которые, кстати, были в тот день на платформе вместе с ним и стали свидетельницами героического поступка своего отца.

Отри, который работает строителем, продолжает ездить на работу на метро, и мало кто из встреченных им в метро людей знает, что рядом находится их возможный ангел-хранитель – пока Уэсли Отри находится в подземке, ничего страшного случиться просто не может.

337

Человек продавший "Биг-Бен"

Человек продавший "Биг-Бен" История, Афера, США, Интересное

📰Артур Фергюсон. Он мечтал стать театральным артистом, но ни один из лондонских театров его не принял. Тогда Артур решил использовать свои актерские способности в криминальной сфере. Гуляя по Трафальгарской площади, он заметил хорошо одетую американскую пару. Туристы восхищались колонной Нельсона. Артур разговорился с ними, а затем представился правительственным агентом. Он предложил американцу купить памятник за 6 тыс. фунтов вместе с его демонтажом и доставкой в США. По словам мошенника, Британия продавала свои достопримечательности, чтобы расплатиться с госдолгом. Состоятельный покупатель в спешке выписал чек.

Вдохновленный удачной сделкой, Фергюсон дважды «продал» Букингемский дворец, несколько фамильных имений, Вестминстерское аббатство, Тауэр и Биг-Бен. И все же мошенник соблюдал осторожность — он брал только задаток, а не всю сумму. Узнав о том, что его разыскивает полиция, Фергюсон отправился в США.
В 1925 году он переехал в США.Там он занялся реализацией американских памятников. Например, Белый дом Артур «сдал» в аренду на 99 лет за $100 тыс. Мошенника арестовали при попытке продать австралийскому миллионеру статую Свободы.Тогда по американским законам ему грозило пожизненное заключение. Однако его спас один факт. Однажды он отдал все свои деньги вдове из Техаса, у которой сгорела ферма. Он заявил ей, что является гонконгским принцем. Благодаря этой истории ему дали всего пять лет. На суде он признался, что исследовал границы человеческой глупости. После выхода на свободу он больше ничего не продавал.

599

"Жёлтый парень"-король мошенников Джозеф Уэйл

"Жёлтый парень"-король мошенников Джозеф Уэйл История, Обман, Афера, Интересное, США, Длиннопост, Негатив

Джозеф Уэйл, по прозвищу Желтый парень (Yellow Kid), родился в 1875 году в Чикаго, и в нем не было ни малейшей примеси цветной крови (мать - француженка, отец - немец), а прозвище связано с его пристрастием к желтым шелковым галстукам и носовым платкам - Уэйл был щеголем.

Начав свою карьеру с работы подавальщиком в одном из низкопробных салунов на окраине Чикаго, он очень быстро перешел к самостоятельному бизнесу - стал коммивояжером, продающим средство от глистов (естественно, собственного изготовления). Что любопытно, средство Желтого Кидалы не излечивало от глистов, зато прекрасно лечило от насморка!

Великолепна была афера Уэйла с собачкой. Реализация была элементарна. В фешенебельный бар входил элегантный господин с прелестной собачкой, увешанной медалями, на дорогом поводке. Заказывая выпивку, он гордо рассказывал бармену о родословной собачки, выставках, в которых она участвовала, перечислял все собачьи награды. Затем, оставив некоторую сумму за пребывание собачки в баре, уходил ненадолго в банк, куда четвероногому другу, конечно же, вход воспрещен. Пока хозяин собачки занимался финансовыми вопросами, в бар заходил другой господин, который тоже заказывал выпить и тоже общался с барменом. Выпивая, господин «случайно» замечал собачку и немедленно восклицал, что уже несколько лет разыскивает именно такое животное. Он предлагал бармену сначала $50 за собачку, затем $100 и, наконец, $300. Бармен категорически отказывается продавать чужую собаку. Тогда господин оставлял $50 в качестве залога, а также визитку со своим телефоном: «Любезный, как только вы договоритесь с хозяином собачки, вы немедленно получите остальные $250!». После того, как любитель животных уходил, возвращался хозяин собачки. Оказывается, он разорен! У него ничего не осталось! Как жить дальше? Бедный, бедный Рекс, ему придется разделить печальную судьбу хозяина… Конечно же, бармен тут же предлагал купить собачку: «У меня Рексу будет хорошо, да и жена моя всю жизнь мечтала именно о таком песике». В конце концов, они сходились на сумме около $250, и бывший хозяин собачки уходил, вздыхая о своей загубленной жизни. Естественно, по телефону, который значился в визитке, никаких любителей редкой собачьей породы бармен найти не мог. Таким образом ежедневно продавалось около 10 собак. На мошенников работал целый питомник бродячих животных.

Кстати сказать, компаньон Уэйла, Фред Бакминстер, второй участник собачьей аферы и других проделок знаменитого мошенника, до того, как познакомился с Желтым Кидалой, был полицейским. И арестовал Уэйла. По дороге в участок Уэйл вручил Бакминстеру $8000 - «утренний заработок», и сообщил, что Бакминстер мог бы получать столько же, если бы согласился работать вместе с мошенником. В результате они пошли отнюдь не в полицию, а Уэйл приобрел за $8000 компаньона.


Эта пара мошенников организовала махинацию, которая впоследствии вдохновила Голливуд. Уэйл с Бакминстером организовали фиктивный банк - ради одной-единственной сделки! В этом банке было все: клерки и посетители, управляющий и бухгалтеры, секретарши и охранники. Вот только каждый из сотрудников банка, каждый посетитель в очереди у кассы был мошенником - «актером», приглашенным Уэйлом и Бакминстером для исполнения роли. «Банк» размещался на месте переехавшего в другое здание Национального торгового банка Muncie. Вот только клиент из Канады, которого готовил Бакминстер, чикагских газет не читал, и о смене офиса банком ничего не знал. И когда роскошный лимузин, встретивший миллионера на вокзале, привез его в «банк», канадец ничего не заподозрил. И «честно» приобрел нефтеносных участков на $400 тыс.


Кстати сказать, Уэйл был мошенником с принципами: он никогда не обманывал честных людей. И в случае с канадским бизнесменом он также придерживался этих принципов. Ведь сделка, предложенная канадцу, была мягко говоря жульнической: участки предлагались за четверть цены при условии оплаты наличными. Канадца это устраивало не только из-за низкой цены участков, но и как схема уклонения от налогов.

Впоследствии сценаристы Голливуда сделали из этой канонической аферы Уэйла фильм - «Афера», в котором сыграл Пол Ньюмен. Вот только «киношные» мошенники открыли не фальшивый банк, а фальшивую букмекерскую контору.

Накладные расходы Уэйла в операции с банком составили $50 тыс., а чистая прибыль - $350 тыс. Это был средний заработок Желтого Кидалы.

Джозеф Уэйл ухитрился «нагреть» самого Бенито Муссолини. Мошенник приехал в Италию, изображая инженера шахтной промышленности, и в этом качестве продал диктатору права на разработку шахт в Колорадо. Чистый доход Уэйла в этой операции составил $2 млн. - из личных денег Муссолини.

К старости Желтого Кидалу стали преследовать неудачи. Он был слишком знаменит, и стоило ему лишь появиться в каком-нибудь городке, как тут же следовал профилактический арест. Щеголь Джозеф Уэйл, который жил с восточной пышностью, тратил миллионы на красавиц и скаковых лошадей, покупал отели и особняки, превратился в убогого, грязного старика, доживающего свой век в приюте для бедных. Он умер в 1976 году, в возрасте 101 года, и был похоронен в Acher Woods на южной окраине Чикаго в могиле для нищих.

Показать полностью
43

Про современную науку

В рецензируемом журнале ScienceDirect появилась статья о том, что амулеты спасают от COVID-19. Эта хрень прошла peer-review. Первым в списке авторов был профессор университета Питтсбурга, который оказался афроамериканцем. Небезразличные решили разбобраться в данной ситуации и отправили ему электронное письмо с вопросом «Действительно ли вы соавтор данной работы?». В ответном письме профессор это подвердил, а потом добавил: «Я не удивлен, что статья вызывает гневный отклик. Очевидно, что идея о том, что чёрный учёный может предложить идею смены парадигмы, оскорбляет многих людей. Я буду с вами предельно откровенен: цвет моей кожи никак не влияет на мой интеллект».


Переписка продолжилась. Не реагируя на беспочвенные обвинения в дискриминации, у профессора попросили доказательства. Тот ответил буквально следующим образом: «Полагаю, что вы не разбираетесь ни в квантовой физике, ни спиновой химии. Прочитайте статью прежде чем делать поспешные выводы. Вы белый мужчина и вы убеждены, что у вас есть привелегия определять, кто может предлагать революционны идеи, однако другие культуры не являются примитивными, а другие народы не являются интеллектуально неполноценными». Продуктивный диалог, не так ли? ScienceDirect принадлежит одному из крупнейших научных издательских домов мира Elsevier. Помните сколько там апокалипсических моделей по коронавирусу было? Но мало кто сомневался в их справедливости, учёные же делали.


Ссылка на источник, где опубликована история: https://t.me/groks


https://retractionwatch.com/2020/10/29/amulets-may-prevent-c...

87

Stratolaunch начала изготовление прототипа гиперзвукового космического планера

Компания Stratolaunch, отличившаяся разработкой самого длиннокрылого самолета в мире, который должен использоваться в качестве воздушного старта, сообщила о начале сборки прототипа гиперзвукового многоразового планера Talon-A для доставки грузов на орбиту.

Stratolaunch начала изготовление прототипа гиперзвукового космического планера Stratolaunch, Космонавтика, Космос, Планер, Гиперзвук, Технологии, США, Самолет, Длиннопост

Stratolaunch Systems, компания, основанная в 2011 году ныне покойным соучредителем Microsoft Полом Алленом. Задача Stratolaunch — разработать новый способ доставки ракет и грузов в космос. По сути, самолет Stratolaunch – это гигантская летающая стартовая площадка, предназначенная для выведения спутников на низкую околоземную орбиту. И несмотря на банкротство в 2019г, компания вскоре была выкуплена неизвестным лицом, а работы над проектом продолжены.

Stratolaunch начала изготовление прототипа гиперзвукового космического планера Stratolaunch, Космонавтика, Космос, Планер, Гиперзвук, Технологии, США, Самолет, Длиннопост

Talon-A составляет в длину 8,5 метра, в ширину — 3,4 метра, и имеет взлетную массу 2,72 тонны; планер, согласно задумке Stratolaunch, будет отделяться от самолета после взлета и совершать полет с включением собственного жидкостного ракетного двигателя; ожидается, что он сможет развивать скорость в семь чисел Маха; по выполнении миссии Talon-A будет совершать посадку на обычную взлетно-посадочную полосу. Сейчас же компания опубликовала кадры произведенных частей для первого прототипа.

Stratolaunch начала изготовление прототипа гиперзвукового космического планера Stratolaunch, Космонавтика, Космос, Планер, Гиперзвук, Технологии, США, Самолет, Длиннопост
Stratolaunch начала изготовление прототипа гиперзвукового космического планера Stratolaunch, Космонавтика, Космос, Планер, Гиперзвук, Технологии, США, Самолет, Длиннопост

Stratolaunch до банкротства планировала начать полеты Talon-A в 2022 году, а в 2023 приступить к постоянной эксплуатации, в том числе в конфигурации с двумя и тремя планерами на одном самолете. Насколько сказались эти финансовые обстоятельства на планах компании - покажет лишь время. Обновленные даты начала испытаний пока не публиковались.

Stratolaunch начала изготовление прототипа гиперзвукового космического планера Stratolaunch, Космонавтика, Космос, Планер, Гиперзвук, Технологии, США, Самолет, Длиннопост
Показать полностью 3
861

Люди в США: Белое отребье

Привет! Долго думал, стоит ли вообще писать на эту тему. Не в том дело, что я боюсь кого-то оскорбить, без этого всё равно никак. Просто Белое Отребье (White Trash) является не самобытной культурой, а социальной группой. Но у этого явления долгая история, оставившая свой след.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Корни "белого отребья" уходят в 1820-е годы, когда в США массово ломились бедные приезжие в поисках счастья и работы. Но вопреки ожиданиям и представлении многих, доступных возможностей в США оказалось не так много. Среди таких незадачливых приезжих свирепствовала безработица. Многие как не имели ни гроша в кармане, так и не могли заработать. Огромное количество доступного низкоквалифицированного труда удешевило его до безобразия, а цены на материальные блага в таких условиях падать не могли.

Наверное, вы уже догадываетесь, что рынком "сбыта" необразованных батраков из Старого света, в немалой степени были плантации. Невзирая на цвет кожи, к подёнщикам относились с большим пренебрежением. Все нормальные рабочие места уже принадлежали местным и приезжие занимали практически те же ниши, что и чернокожие рабы (за что их называли белым отребьем). Да, по факту, не все из них были прямо-таки живой собственностью плантаторов, но в ситуации, когда человек умеет лишь полоть редиску, а его крошечной зарплатки хватает лишь на угол в барке для таких же несчастных, да плошку скудной жрачки, от раба он отличается мало. И его права не имели критического преимущества над рабом. Важно, что чернокожий раб мог стоить больших денег, а белый подёнщик из Европы нанимался за сущие гроши. На любое недовольство работодатель мог без шуток сказать, что "таких как ты, ко мне целая очередь". Усугублялась ситуация тем, что не все приезжие хорошо владели английским и бороться за свои права имели мало шансов.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Бедная, но многодетная семья приезжих

В местах, где эти батраки вкалывали массово (в основном, южные штаты), они имели низший социальный статус. Некоторым везунчикам удавалось скопить денег (или взять в заём и отрабатывать их), чтобы купить клочок земли, построить там халупу и завести семью. Часто южане звали таких землевладельцев "глиноедами" (clay eaters) за бедственное положение. Иногда белым отребьем можно было стать из-за долгов, банально опустившись.

Очевидно, что после окончания войны между Союзом и Конфедерацией, стране ещё больше стали нужны рабочие руки и оплата труда начала понемногу приходить в божеский вид. Впрочем, для многих "американская мечта" так и оставалась мифом.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Карикатурный образ

В наше время под белым отребьем подразумевают отталкивающих граждан, не желающих работать или учиться. Их иногда путают с реднеками, но тут ошибка кроется в умении и желании трудиться. Реднек может уметь и практиковать фермерство (оттого его нек и ред), а белое отребье предпочтёт сидеть на заднице, получать пособие и активно размножаться.

Расхожий образ подобных людей сегодня похож на стереотипную деревенщину. Вот только WT (White Trash) предпочтёт жить в трейлере, а не платить за аренду недвижимости. Или же они получают наследство и пропивают его. Иначе говоря, у нас таких людей зовут быдлом, которое непонятно, откуда берёт денег на алкашку и непонятно, когда оно, наконец, сопьётся.

Когда в США практиковалась принудительная стерилизация "неполноценных" граждан, жертвами этой процедуры чаще всего становились люди из низших социальных слоёв. Проще говоря, глупых или девиантных могли принимать за дефективных и приговорить, соответственно, к стерилизации. Пример такого случая - дело Бак против Белла в 1927 году.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

WT часто пародируется, его образ очевидно проник в американскую культуру. Часто их изображают стрёмными, пьяными и владеющими как минимум одним флагом КША (их выдают с трейлерами?). Причём, в головы большинства американцев засело то, что WT чувствуют себя никому и ничем не обязанными, но пекущимися о своих правах и привилегиях.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Пародийное семейное фото

Теперь мы плавно переходим к обиходному употреблению "белого отребья". Прежде всего, так называют всякого рода опустившихся граждан. Но встречается ещё явление, когда белые же американцы могут так в шутку звать друг друга, но на таковое обращение посторонних оскорбятся (по аналогии с ниггерами). Пример из Википедии - в "Молчании Егнят" Ганнибал Лектор презрительно называл белым отребьем Клариссу Старлинг, намекая на её низкое происхождение. Кстати, взятая из книги "Хижина дяди Тома" формулировка "poor white trash" может применяться не только ля обозначения нищеты, но и как издёвка.

Итого, белое отребье - реальность, как его не называй. Конечно, люди, желающие не работать, а получать пособие, являются проблемой для любого государства, но в США "традиция" быть представителем этой социальной группы существует уже, считай, двести лет.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

На этом всё. Предыдущий пост тут.

Показать полностью 5
896

Your Indian bro,  Jay

Так вышло, что уже более 10 лет я переписываюсь с одним индейским дедушкой из Северной Америки. У него нет образования, занимается рабочим трудом и народными промыслами. Но как он красиво и поэтично пишет! Вот что значит из поколения в поколение жить в гармонии с природой, по другому видеть окружающий мир, так необычно и так искренне... хочу с вами поделиться  его ответом на мое письмо.  «Добрый вечер, Ytroya. Так приятно снова получить твой дымовой сигнал сквозь огромные расстояния, нас разделяющие. Что касаемо моего пути, то у нас всё ещё продолжается пандемия и мы носим маски в общественных местах. Даже если говорить о родной резервации в Нью Мексико, штат Арзона: и у них до сих пор карантин. Мои родные люди всё ещё не совсем понимают, что происходит из-за недостаточного уровня владения английским. У нас же есть свой переводчик для старейшин племени навахо. Поэтому они всё точно понимают. Ситуация понемногу налаживается и уже всё не так плохо, как было раньше или в последний раз, когда у них был карантин.

Я стараюсь не терять связь с сестрой. Мои братья никогда не пишут и не звонят мне, улыбаюсь). Только младший брат звонит мне на великую луну или иногда пишет сообщение. Обычно мои сёстры держат связь со мной и сообщают, что происходит на индейской земле.

Ты хочешь, чтобы однажды я приехал. Ну, прямо сейчас, это невозможно: авиакомпании сократили полёты очень сильно. Они терпят убытки и просят правительство об огромном займе, чтобы вылезти из финансовой ямы. К тому же, до сих пор не разрешены путешествия по морю. Здесь в Огайо у нас до сих пор пандемия.

Уверен и даже готов поспорить, что ваша страна действительно красива. В ней много разных регионов со своими озерами и горными цепями… Иногда я наблюдаю за оленеводами и их стадами на ютюбе. Это напоминает мне моих людей, живущих в типи и мигрирующих со стадами оленей. Я до сих пор смотрю и улыбаюсь..

На твоем месте, я не стал бы растраиваться из-за трудностей в твоём туристическом деле. В конце концов, мы отправляем наши прекрасные слова по небу. Я знаю, что ты принимаешь своё дело очень близко к сердцу и все люди, с которыми ты работаешь, становятся родными. У тебя благородное сердце и путь сострадания, так что улыбайтесь, все будет хорошо.

Да, и спасибо за фотографии: они всегда наполнены красотой. Красочные пейзажи земли помогают нам понять безусловные превращения великого духа, дающего нам как сокровища, чтобы ими наслаждаться, так и испытания, чтобы их стойко переносить.

Да, наши дни подобны крыльям света. Дни, исчезающие в миге.

Ну, что, с тёплыми объятьями и приветствиями прощаюсь с тобой, мой друг. Пусть твоя жизнь проходит в красоте. Ленивый медведь Джей.»

Your Indian bro,  Jay США, Дед, Письмо, Индейцы, Резервация, Интересное, Реальная история из жизни, Длиннопост
Your Indian bro,  Jay США, Дед, Письмо, Индейцы, Резервация, Интересное, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 2
58

Эскадрилья нестандартных самолётов

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

С учётом многообразия и специфики заданий, выполняемых американскими силами специальных операций, в распоряжении Командования специальных операций ВВС (AFSOC) имеется широкий спектр образцов различной авиационной техники, среди которой встречаются весьма необычные образцы. Наибольший интерес в этом отношении представляет 6-я эскадрилья специальных операций 492-го авиационного крыла ССО ВВС США, развёрнутая на авиабазе Гёрлберт-Филд во Флориде. Это подразделение, известное также как «эскадрилья нестандартных самолётов», обеспечивает действия спецназа в странах, имеющих на вооружении самолёты и вертолёты российского/советского производства, а также в Латинской Америке, Африке и Азии, где до сих пор эксплуатируется западная авиатехника, произведённая несколько десятилетий назад. Причём над территорией других государств самолёты и вертолёты 6-й эскадрильи зачастую действуют без опознавательных знаков и бортовых номеров. В 2007 году в составе 6-й эскадрильи эксплуатировались: самолёты С-47Т, С-130Е, CASA-212, Ан-26, вертолёты: UH-1H / N, Ми-8/17. Помимо поддержки американского спецназа, пилоты «эскадрильи нестандартных самолётов» осуществляли специальную подготовку летно-технического состава и бойцов специальных подразделений дружественных государств. До формирования 370-й воздушно-экспедиционной консультативной эскадрильи в 2007 году это подразделение было единственным в ВВС США, занимавшимся подготовкой лётных и технических кадров ВВС Ирака.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Ми-17 6-й эскадрильи специальных операций, опознавательные знаки ВВС США на вертолёте отсутствуют


Транспортно-пассажирский самолёт C-47Т Skytrain

До недавнего времени в 6-й эскадрильи на авиабазе Гёрлберт-Филд имелись самые старые самолёты, эксплуатируемые ВВС США – поршневые транспортно-пассажирские C-47 Skytrain. Свой первый полёт C-47, представляющий собой милитаризированный вариант пассажирского Douglas DC-3, совершил 23 декабря 1941 года. В отличие от гражданской версии, он имел более мощные моторы и усиленную конструкцию. Внешне военная машина отличалась большой грузовой дверью на левом борту фюзеляжа. Согласно американским данным, на трёх авиазаводах в США было построено более 10 000 самолётов С-47 различных модификаций. В ходе серийного производства в конструкцию внедрялись различные усовершенствования, позволившие продлить срок службы в строевых частях.

Для своего времени С-47 имел очень хорошие лётные данные. Самолёт модификации С-47В имел силовую установку, состоявшую из двух поршневых двигателей воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-1830-90C Twin Wasp мощностью 1200 л.с. каждый. Самолёт с максимальным взлётным весом 14 000 кг имел практическую дальность 2410 км и мог взять на борт 28 десантников. На высоте 2285 метров «Скайтрэн» разгонялся до 369 км/ч, крейсерская скорость полёта – 298 км/ч.

Хотя большая часть С-47 в ВВС США была отправлена в отставку вскоре после окончания вьетнамской войны, модернизированные С-47Т относительно недавно использовались 6-й эскадрильей в ходе тайных операций в «странах третьего мира», где до сих пор в небе можно увидеть поршневые С-47 и DC-3.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Tранспортно-пассажирский С-47Т 6-й эскадрильи специальных операций


После капитального восстановительного ремонта транспортно-пассажирский С-47Т был адаптирован для выполнения особых миссий. Самолет, чей возраст составлял на тот момент около 50 лет, в середине 1990-х получил современное связное и навигационное оборудование, ещё раз обновлённое в 21 веке.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Кабина С-47T

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Спутниковый снимок Google Earth: самолёты С-47, Ан-26 и С-130 на авиабазе Гёрлберт-Филд


Турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт С-41А

Судя по всему, в данный момент С-47Т снят с вооружения американской авиации специального назначения и заменён испанским турбовинтовым двухдвигательным самолётом CASA C-212 AVIOCAR, получившем в ВВС США обозначение С-41А. Транспортно-пассажирский CASA C-212 AVIOCAR находился в серийном производстве с 1972 по 2012 год. За это время было построено 477 машин. В 1998 году в серию пошел вариант со «стеклянной кабиной» и более мощными двигателями.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

C-41A


Самолёт С-41А обладает хорошими взлётно-посадочными характеристиками и благодаря прочному неубирающемуся шасси способен действовать со слабо подготовленных грунтовых полос. Для взлёта с полной загрузкой ему необходимо 610 м, для посадки – 462 м. При максимальной взлётной массе около 8000 кг, с полной загрузкой он имеет радиус действия 830 км. Перегоночная дальность — 2680 км. Два турбовинтовых двигателя Garrett AiResearch TPE331-10R-513C мощностью 900 л.с. каждый, способны разогнать в горизонтальном полёте до 370 км\ч. Крейсерская скорость – 300 км/ч. Скорость сваливания – 145 км/ч. С-41А в состоянии взять на борт груз массой 2700 кг, или 25 десантников. На двух точках внешней подвески можно разместить вооружение массой до 500 кг.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Сброс груза на парашюте с борта С-41А в Афганистане


Хотя в американской авиации специального назначения имеется всего несколько самолётов С-41А, эти машины весьма активно использовались в Афганистане для доставки грузов военного назначения и снабжения небольших подразделений, действующих в труднодоступной местности.


Турбовинтовой военно-транспортный самолёт Ан-26

Командование специальных операций ВВС США официально признало, что в 6-й эскадрильи специального назначения до недавнего времени эксплуатировался как минимум один военно-транспортный самолёт советского производства Ан-26.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США
Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Самолёт, окрашенный в белый цвет, на имеющихся фотографиях не имеет идентификационных знаков, позволяющих опознать его как летательный аппарат, принадлежащий ВВС США. Скорей всего, Ан-26, построенный в СССР, был получен американцами из одной из стран Восточной Европы, или из «независимой» республики, входившей в СССР.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

На щитке переключателей и приборной доске надписи на русском языке дублируются английскими. Информация о том, какие миссии выполняла в прошлом эта машина, и где проходил обучение американский экипаж, не разглашается.


Вертолёты UH-1Н/N

Кроме транспортно-пассажирских самолётов в «эскадрильи нестандартных самолётов» эксплуатируются и вертолёты. 6-я эскадрилья специального назначения, наверное, является единственным подразделением в ВВС США где ещё до сих пор в лётном состоянии могут находиться ветераны Вьетнамской войны UH-1H Iroquois. Согласно американским источникам два таких вертолёта до недавнего времени использовались для подготовки иностранных экипажей.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Ещё одной раритетной моделью является UH-1N Twin Huey. Эта машина оснащена силовой установкой Pratt & Whitney Canada T400-CP-400 мощностью 1250 л.с. При максимальной взлётной массе 5080 кг, вертолёт обычно берёт 8 вооруженных бойцов или 1800 кг груза в кабине. Максимальная скорость – 259 км/ч. Дальность полёта – 460 км. Имеется информация, что UH-1N в прошлом обеспечивали действия американского спецназа в Центральной Америке. В частности, в начале 21 века машины этого типа, принадлежащие ССО ВВС США, перемещали американских советников в ходе боевых действий против повстанцев в Колумбии.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Вертолёты Ми-8/Ми-17

В 2002 году в составе 6-й эскадрильи специального назначения появились вертолёты Ми-8 и Ми-17. На первом этапе это были машины, полученные из стран Восточной Европы, которые после вступления в НАТО переходили на технику и вооружение западного образца.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Вертолёт Ми-17 из состава 6-й эскадрильи специального назначения


Судя по снимкам, имеющимся в свободном доступе, в распоряжении пилотов «эскадрильи нестандартных самолётов» имелись различные модификации вертолётов советского и российского производства.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

По состоянию на 2013 год между США и Россией было заключено несколько контрактов общей стоимостью около $ 1 млрд. Соглашение предусматривало поставку 63 вертолётов Ми-17В-5 (экспортная версия Ми-8МТВ-5), расходных материалов и запасных частей, а также их комплексное обслуживание. По всей видимости, Командование специального назначения ВВС США оставило в собственном распоряжении несколько новых вертолётов Ми-17В-5, закупленных для Афганистана.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

В прошлом винтокрылые машины российского производства неоднократно были замечены во время тренировок бойцов американского спецназа и в одном строю с американскими «Ирокезами» во время учебно-тренировочных полётов в окрестностях авиабазы Гёрлберт-Филд и на авиационном полигоне Эглин.


Турбовинтовой военно-транспортный самолёт С-144А

На вооружении 427-й эскадрильи специального назначения, базирующейся на авиабазе Поуп-Фильд в штате Северная Каролина, имеются двухдвигательные турбовинтовые самолёты С-144А.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Военно-транспортный самолёт С-144А


Такое обозначение в ВВС США получил испанский CN-235-100M. Турбовинтовой военно-транспортный самолёт разработан испанской фирмой CASA с участием индонезийской компании Industri Pesawat Terbang Nusantara и производился Airbus Military.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Cпутниковый снимок Google Earth: самолёты С-144А и U-27А на авиабазе Поуп-Фильд


По своим характеристикам CN-235 является типичным лёгким военно-транспортным самолётом разработки 1980-х годов. При максимальной массе 16 500 кг, он может взять на борт 6000 кг груза или 46 десантников. Два ТВД General Electric CT7-9C мощностью 1750 л.с. каждый обеспечивают крейсерскую скорость полёта 450 км/ч. Перегоночная дальность – 4355 км, дальность полёта с нагрузкой – 1500 км.

Согласно информации, опубликованной в открытых источниках, в ССО ВВС США имеется два самолёта С-144А. Всего же американское военное ведомство приобрело тринадцать самолётов, ещё 15 машин патрульной модификации EADS CASA HC-144 Ocean Sentry закупила береговая охрана. В 2015 году стоимость нового CN-235 составляла $16 млн. На данный момент построено около 300 лёгких транспортников. Хотя парк самолётов CN-235 по американским меркам не велик, по состоянию на сентябрь 2017 года они провели в воздухе более 100 000 часов.

Самолёты С-144А 427-й эскадрильи используются для доставки личного состава, специальных грузов и снаряжения там, где грузоподъёмность транспортных четырёхдвигательных «Геркулесов» оказывается избыточной, или когда американское руководство по каким-то причинам не желает явно демонстрировать присутствие своих военных. Как известно, авиационная техника сил специальных операций зачастую не несёт опознавательных знаков.


Турбовинтовой военно-транспортный самолёт C-27J Spartan

В сентябре 2008 года ВВС США приняли первый военно-транспортный самолёт Alenia C-27J Spartan. Эта машина совместно разработана компанией Alenia Aeronautica (позднее Leonardo-Finmeccanica) и Lockheed Martin на базе самолёта G.222. На С 27J Spartan установлено оборудование кабины и двигатели, используемые на современном варианте C 130J Super Hercules, что позволило увеличить на 35% дальность полёта и на 15% крейсерскую скорость по сравнению с G.222. Из-за высокой степени унификации оборудования и систем С 27J Spartan с C 130J Super Hercules получил также название Half Hercules (наполовину Геркулес).

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Турбовинтовой военно-транспортный самолёт С 27J Spartan


Самолёт с максимальным взлётным весом 30 500 кг способен транспортировать полезную нагрузку массой до 11500 кг. В грузовой отсек может вместиться до 46 полностью экипированных десантников, или 36 раненых на носилках с 6 сопровождающими. Два ТВД Rolls-Royce AE2100-D2A мощностью по 4640 л.с. каждый вращают два шестилопастных винта Dowty диаметром 4,15 м, и способны обеспечить максимальную скорость в горизонтальном полёте до 602 км/ч. Крейсерская скорость – 583 км/ч. Минимальная эволюативная скорость – 194 км/ч. Дальность полёта с нагрузкой 6 000 кг — 4 130 км. Перегоночная дальность – 5850 км.

В ВВС США С 27J должен был заменить лёгкие транспортно-пассажирские самолёты C-23 Sherpa, C-12 Huron, C-26 Metroliner и частично ранние модификации С-130 Hercules. Первоначально американское военное ведомство планировало закупить 78 «Спартанцев» на сумму $2,04 млрд. для транспортных эскадрилий, в которых происходило списание выработавших свой ресурс С-130Е. Примерно такое же количество С 27J требовалось Командованию специальных операций ВВС США и Воздушной национальной гвардии.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

В июле 2008 года в ВВС США имелось четыре С 27J, которые использовались для обучения экипажей. Боевое развёртывание «Спартанцев» состоялось в августе 2010 года, когда экипажи 164-й воздушно-десантной эскадрильи Воздушной национальной гвардии из состава 179-го транспортного авиакрыла доставили первые грузы на афганскую авиабазу Кандагар.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Американский военно-транспортный самолёт С 27J 164-й воздушно-десантной эскадрильи


В общей сложности С 27J из состава 179-го и 175-го транспортных авиакрыльев, совершив более 3200 полётов, перевезли на афганские аэродромы более 25 000 пассажиров и около 1450 т груза. Командование американскими силами в Афганистане высоко оценивало транспортные возможности самолётов С 27J и отмечало их способность действовать со слабо подготовленных грунтовых аэродромов. Это позволяло снизить расходы на переброску личного состава и доставку грузов военного назначения, а также рациональней расходовать ресурс тяжелых военно-транспортных вертолётов.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Тем не менее, уже в январе 2012 года руководство ВВС США объявило о намерении снять с вооружения все имеющиеся к тому моменту 38 самолётов С 27J Spartan. Официальной причиной такого решения названа более высокая стоимость жизненного цикла по сравнению с новейшим четырёхдвигательным военно-транспортным C 130J Super Hercules. Было заявлено, что при сроке службы 25 лет на содержание C-27J якобы необходимо истратить $308 млн., а на C-130J — $213 млн.

Списанные «Спартанцы» решили продать за рубеж и переоборудовать в патрульные самолёты береговой охраны HC-27J. Семь C-27J было передано Командованию специальных операций ВВС США. По неподтверждённой информации все имеющиеся в ССО ВВС США C-27J приписаны к 427-й эскадрильи специального назначения на авиабазе Поуп-Фильд в штате Северная Каролина.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Спутниковый снимок Google Earth: самолёт C-27J на авиабазе Поуп-Фильд


До того как американские военно-воздушные силы решили отказаться от C-27J, cилы специальных операций намеревались создать на его базе «ганшип» AC-27J Stinger II. Ударную модификацию предполагалось оснастить 30 или 40-мм автоматической пушкой в дверном проёме, ПТУР AGM-114 Hellfire, высокоточными боеприпасами AGM-176 Griffin и GBU-44 / B Viper Strike, а также всесуточной оптоэлектронной прицельно-поисковой системой.

Сейчас американская компания АТК продвигает концепцию универсального "ганшипа" MС-27J с быстроустанавливаемым вооружением. Основой вооружения должна стать 30-мм автоматическая пушка GAU-23. Пушка с системой боепитания размещается на стандартном грузовом поддоне 463L и монтируется в грузовой кабине для стрельбы через грузовую дверь с левого борта. Монтаж артиллерийской установки должен занимать не более четырех часов. В передней части грузового отсека установлена стабилизированная платформа L-3 Wescam MX-15Di с оптикоэлектронной и инфракрасной аппаратурой, система передачи данных Link-16 и усовершенствованная аппаратура связи Selex ES с возможностью шифрования передаваемой информации.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

MС-27J


Особое внимание уделяется защите самолёта от ПЗРК. Для этого предназначена лазерная аппаратура AN / AAQ-24 Nemesis. Автоматическая лазерная станция постановки помех создаёт кодированное многоспектральное помеховое излучение в широком оптическом диапазоне. Оно приводит к засветке ГСН ракеты и формированию ложного сигнала, отклоняющего рули ракеты, что ведет к срыву наведения ракеты на избранную цель. В перспективе MС-27J должен получить многорежимную РЛС типа SAR/ISAR (с синтетической апертурой/с инверсной синтезированной апертурой), селекцию наземных движущихся целей и систему аэрофотосъемки, систему радиоперехвата и радиотехнической разведки, средства спутниковой связи. Самолет огневой поддержки также планируется вооружить управляемыми высокоточными авиационными боеприпасами. Все вооружение и новое оборудование планируется сделать быстросъемными для конвертации MC-27J в транспортный самолет.


Лёгкий многоцелевой турбовинтовой самолёт U-27A

На авиабазе Пейп-Фильд среди военно-транспортных С-144А и С-27J, принадлежащих 427-й эскадрильи, замечены однодвигательные турбовинтовые самолёты U-27A. Впервые информация об этой машине, созданной на базе лёгкого грузопассажирского самолёта Cessna 208 Caravan, была обнародована в конце 1980-х.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

С-16А


Военный вариант, получивший обозначение С-16А, использовался в ходе тайных операций в Латинской Америке. Помимо перевозки груза и пассажиров этот самолёт мог быть вооружен блоками с 70-мм НАР и 7,62-мм шестиствольным пулемётом GAU-17 или 12,7-мм трёхствольным GAU-19 в дверном проёме. Впоследствии «транспортное» обозначение С-16А было заменено «многоцелевым» U-27A, что лучше отображало назначение самолёта.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

U-27A


Базовый Cessna 208 Caravan при относительно невысокой стоимости и низких эксплуатационных расходах, обладает достаточно высокими характеристиками. Прочные и высокие неубирающиеся шасси в сочетании с механизированным крылом площадью 25,96 м 2 позволяют совершать взлёт и посадку с необорудованных грунтовых площадок ограниченной протяженности. Самолёт с максимальным взлётным весом 3538 кг имеет салон объёмом 9,6 м ³, может перевозить до 13 пассажиров или груз массой 1300 кг. Дальность полёта с 9 пассажирами на борту – до 1900 км. Максимальная скорость полёта – 352 км/ч, крейсерская – 340 км/ч. Скорость сваливания – 112 км/ч. Двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A -114A мощностью 675 л.с. приводит в движение трёхлопастной винт McCauley. На Cessna 208B Grand Caravan с удлинённым фюзеляжем устанавливается ТВД Honeywell TPE331-12JR-704AT мощностью 1000 л.с. С 2008 года новые самолёты Cessna 208 Caravan получили авионику Garmin G1000.

С 1984 года было продано более 2600 самолётов семейства Cessna 208 Caravan, которые на сегодняшний день налетали более 20 млн. часов. В январе 2019 года новый гражданский Cessna 208B Grand Caravan EX в США стоил $ 2,685 млн. Военная модификация U-27A со специальными системами навигации, связи и аппаратурой ночного видения может стоить около $4,5 млн., а ударный AC-208 Combat Caravan – более $15 млн.

С 2013 года сборка Cessna 208B ведётся в КНР. Хотя Cessna 208 Caravan находится в серийном производстве больше 30 лет, этот универсальный летательный аппарат благодаря неприхотливости, надёжности и нетребовательности к качеству ВПП, по-прежнему востребован в авиации специального назначения. Спектр его применения достаточно широк, и самолёт с укороченным взлётом и посадкой способен осуществлять доставку и снабжение небольших отрядов, вывоз раненых, а при установке специального оборудования вести патрулирование, разведку и осуществлять ретрансляцию радиосигналов.

В США компания АТК создала разведывательно-ударную модификацию AC-208 Combat Caravan, которая впервые была использована ВВС Ирака против исламистов в январе 2014 года в провинции Анбар. На самолёте установлены оптоэлектронные системы, позволяющие вести наблюдение за местностью днём и ночью. Для нанесения ударов по целям на земле могут использоваться ПТУР Hellfire. Поставка AC-208 Combat Caravan запланирована в Афганистан, Ливан, Мали, Мавритания, Нигер и Буркина-Фасо, но есть ли такие самолёты в ССО ВВС США, неизвестно.


По материалам topwar.ru, warspot.ru

Показать полностью 23
39

Прототип дальнего истребителя ннада? Всего за 922 миллиона!

Прототип дальнего истребителя ннада? Всего за 922 миллиона! Авиация, Техника, Самолет, Юмор, Истребитель, США, Прототип, История, Мустанг, Продажа, Видео, Длиннопост

North American XP-82 Twin Mustang


Двигатели:

Packard -1650-23 (правого вращения), 25 часов налёта после полного обслуживания, выполненного Vintage V12's.

Packard V-1650-25 (левого вращения), 25 часов налёта после полного обслуживания, выполненного Vintage V12's.


Авионика:

1x Garmin GTN 650 Navcom GPS

1x Garmin GMA340 Audio Panel

1x Garmin GTX 345 ADS-B Transponder

1x Garmin GI-106A Nav Indicator

Mid Continent MD-41 Annunciation Control Panel


Награды:

Гран-чемпион 2019 EAA Airventure в категории "Послевоенные", там же получил орден Феникса и два кубка "Золотой гаечный ключ".


Экстерьер:

Отреставрирован в оригинальный сток


Интерьер:

Голый метал и опознавательные знаки Stars And Bars, под которыми он проходил испытания в 1944-м.


Модификации/изменения:

Фюзеляж: 25 часов после реставрации Томом Райли.


Прочие комментарии:

N887XP, 1944 North American XP-82 Twin Mustang , s/n 44-83887. $12,000,000 (921 834 000 руб).

Полное двойное управление. На месте правого пилота реализованы все функции, кроме уборки шасси, трима элеронов, первичных радиосредств, пуска и первичных переключателей. С правого сиденья можно пользоваться тримом горизонтального и вертикального рулей, всеми органами управления двигателя, выпускать шасси, управлять расходом топлива, створками радиатора, CAT (хрен знает, что за система) и всеми аэронавигационными огнями.

Показать полностью 1
633

Город Сиэтл будет платить бывшему сутенёру из Лас-Вегаса $150,000 в год, что-бы он стал "Царём Улиц" и помог с урегулированием криминала

Город Сиэтл будет платить бывшему сутенёру из Лас-Вегаса $150,000 в год, что-бы он стал "Царём Улиц" и помог с урегулированием криминала США, Полиция США, Black Lives Matter, Политика, Интересное, Негатив, Длиннопост, Сутенер, Проституция

"Андре "Красивейший Дре" Тэйлор, 52, подписал контракт с зарплатой $12,500 в месяц с городом Сиэтл 27 Июля что-бы наладить связь с общественностью от имени города.


"Тэйлор был рожден в семье проституки и сутенёра - который и научил его мастерству дела."


"Тэйлор еще во время съёмок документального фильма "Американский Сутенёр" рассказал о том что "лучшие сутенёры это лучшие люди" и "стиль жизнь сутенёра это просто мечта"."

Город Сиэтл будет платить бывшему сутенёру из Лас-Вегаса $150,000 в год, что-бы он стал "Царём Улиц" и помог с урегулированием криминала США, Полиция США, Black Lives Matter, Политика, Интересное, Негатив, Длиннопост, Сутенер, Проституция

"Также Тэйлор перевозил несовершеннолетних проституток между различными штатами США"


"Тэйлор был признан виновным в 7 криминальных случаях связанных с проституцией и был приговорён к 5.5 годам тюрьмы."


"По словам Тэйлора у него есть "Особенная проницательность в определенной области" и он может поговорить с "членами банд, другими сутенёрами, и проститутками" которые не будут слушать никого другого."



Источник: https://www.dailymail.co.uk/news/article-8764185/How-Seattle...

Показать полностью 1
37

Маленькая Фока переезжает в новый дом

Маленькая Фока переезжает в новый дом Самолет, Вторая мировая война, Фокке-Вульф, Истребитель, Реплика, Продажа, Новости, Интересное, Видео, Длиннопост

Реплика Fw. 190 в масштабе 3/4 на двигателе Веденеева М14Р. Всего лишь 360 л. с. против 1000+ на АШ82, который ставили в нормальные Фоки, но для такого маленького и лёгкого планера хватает.


В конце рассказывают про историю самолета и его дальнейшую судьбу. Говорят на немецком, но для нас, по большей части англоговорящих, автор ролика запилил англоязычные субтитры. XD


Коротко о том, что было сказано.


Мужик справа - это Петер Хануса. Возле них стоит на земле его жена Рикарда. В течение 34 лет с небольшими перерывами он строил и доводил до ума этот самолёт, занимался им преимущественно в зимнее время. Ещё 15 лет назад к нему подошёл Ральф Кракер (в центре) и, даже не имея на тот момент лётной лицензии (учился), изъявил желание купить сие изделие, но тогда Петер отказал. В 2015 году минифоку впервые подняли в небо. Тест-пилот по имени Ули (справа) помог найти пределы планера и дал отзыв о том, как он управляется. А управление в нём, к слову, олдскульное. Полностью ручное управление двигателем, питчём лопастей винта, и тому подобное... Полтора месяца назад Петер снова встретил Ральфа, уже получившего достаточный лётный опыт, в том числе и на Як-ах, оснащавшихся этим мотором, и, узнав, что тот ещё заинтересован в покупке, подумал: а не пора бы освободить ангар и построить какой-нибудь новый проект? И вот, спустя 15 лет Ральф стал счастливым обладателем уникальной реплики. В самом конце видео самолёт отправляется в его ангар.


Кстати, самолёт ушёл с planes-sale за 6 940 969 рублей.

Маленькая Фока переезжает в новый дом Самолет, Вторая мировая война, Фокке-Вульф, Истребитель, Реплика, Продажа, Новости, Интересное, Видео, Длиннопост

Для сравнения, отреставрированная оригинальная Дора D-9 унтер-офицера Херберта Коха из состава знаменитой JG.54 "Зелёные сердца" в состоянии для статичной экспозиции стоит 49 539 750 рублей. Но и это довольно дёшево. Конечно, единственная оригинальная фока, которая на ходу, бесценна, но если посмотреть даже на такие распространённые самолёты, как P-51D Мустанг, то их средняя цена в лётном состоянии в районе 2,5 миллионов баксов.

Показать полностью 1 1
88

Странная катастрофа

Boeing KC-135 Stratotanker - американский реактивный четырёхдвигательный самолёт-заправщик. Впервые самолёты данного типа поднялись в воздух в 1956 году и продолжают летать до сих пор.


28 августа 1963 года два заправщика Boeing KC-135 вылетели из базы во Флориде и направились на выполнение секретного задания. Как станет известно в дальнейшем, они должны были дозаправить два стратегических бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet над Атлантическим океаном в районе того самого Бермудского треугольника. Операция прошла успешно, пилоты доложили что дозаправка произведена и самолёты возвращаются на базу. Экипажи бомбардировщиков не заметили ничего подозрительного в маневрах KC-135, когда те разворачивались, чтобы лететь домой. Однако через 30 минут связь с заправщиками пропала.

Странная катастрофа Катастрофа, Авиакатастрофа, Самолет, Авиация, США, Военные, Исчезновение, Мистика, Загадка, Расследование

В районе последнего известного местонахождения Боингов началась масштабная поисковая операция. Этим же вечером в 300 милях к западу от Бермудских островов было обнаружено большое масляное пятно, несколько спасательных жилетов, куски обшивки и прорезиненный костюм. Изначально появилось предположение что произошло случайное столкновение заправщиков друг с другом. Выживших не нашли и считалось что все 11 человек погибли.


Однако, через два дня поисковые самолеты обнаружили еще одно скопление обломков, которое находилось в 160 милях от первого. Это полностью меняло картину катастрофы. Появились предположения, что самолёты упали по разным, независящим друг от друга причинам, что было крайне маловероятно. К тому же оставался вопрос, почему никто из них не подал сигнал бедствия и не сообщил о пропаже другого самолёта. На следующий день до второго скопления обломков добрались поисковые корабли. Они нашли только свалку из морских водорослей, стволов деревьев и старый буй, то есть обычный морской мусор. Его поисковый самолёт и принял за обломки заправщика.


На первоначальном месте вскоре был найден лётный шлем с надписью «Гарднер». Один из пропавших летчиков — капитан Джералд Гарднер. Затем там же обнаружили спасательный пояс с другого борта, где не было капитана Гарднера. Так как обломки обоих воздушных судов находились в одном месте, был сделан вывод что самолеты упали на близком расстоянии друг от друга.


В окончательном докладе по факту катастрофы были приведены многочисленные доводы в пользу версии о столкновении, хотя военное руководство утверждало, что самолёты поддерживали между собой постоянную радиосвязь и летели не слишком близко друг от друга. Тем не менее, их скорость была довольно велика, поэтому при избрании неверного курса расстояние между ними могло сократиться до нуля буквально за секунды. Видимо всё случилось настолько быстро, что экипажи не успели подать сигнал бедствия.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью
94

Как скрывали радиоактивные осадки в США

Дерек расскажет, как после испытания первой ядерной бомбы проекта "Тринити", компания "Кодак", смогла раскрыть засекреченное правительством событие. И как именно удалось сокрыть от общественности мощный ядерный взрыв. Какие последствия были для населения от многочисленных ядерных испытаний в Неваде и последующего выпадения радиоактивных осадков на большей части территории страны, хотя специалисты рекомендовали выбрать другое место для полигона. Как это повлияло на частоту заболеваемости онкологией. И как можно отличить поддельное вино от оригинального, зная год сбора урожая, с помощью счётчика Гейгера. Как всплеск радиоактивных осадков в период активных испытаний в середине 20 века помогает судмедэкспертам и оценщикам картин.

34

Миша, давай заведём старый Жигуль (зачёркнуто) Мессер

Schwungkraftanlasser AL/SGC 24 DR 2


Обороты не полные, у владельца не нашлось 24-вольтового аккумулятора, поэтому подключил 18,5.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: