Дубликаты не найдены

+6

Если он попадает под холодное оружие, то попросят разрешение на него.

+4

из шеремтьево я летел без проблем.

Из Петропавловска , прошёл рентген , и попал в капкан .  На весы меня вела Злобная работница аэропорта, гавкая на очередников -  "У него ледоруб в рюкзаке !"

раскрыть ветку 5
0

В Мексику, небось, летели?

раскрыть ветку 3
0

из Петропавловска то ? Обратно в шереметьево.

раскрыть ветку 2
0

Бензопила и хоккейная маска.

+3

Можешь, но на всякий случай ознакомься с правилами перевозки  той компании, которой летишь. У Аэрофлота, кажись, были какие то заморочки

+2

в багаже - да, в ручной клади - нет

+2
Можешь.
+2

Ты сначала спрячь его, а то на досмотре одни неучи сидят, двачаса промурыжат зазря. А как сядешь в самолет после взлета сразу иди в кабину пилота достань нож и предупреди командира, так и так не беспокойтесь я хороший. Всё норм будет

раскрыть ветку 2
+4

Если стесняешься, то вызываешь стюардессу кнопкой и молча даешь записку "я вооружен, вы знаете что делать"

раскрыть ветку 1
0

"Но нужен кто-то с ртом побольше"

+1

Тебя могут стопнуть на рамке при входе в аэропорт, по этому лучше это согласовать именно с аэропортом отправления.

0
Спасибо за всем информацию!
0
Также перевозил мачете из Барнаула в СПб,а потом в Европу и Латинскую Америку.Никто ничего не сказал)
0
Должно быть разрешение или иной документ на охотничий нож
А так в багаже только, а так, ножи выше 6 см нельзя в ручную кладь
+1
Я тебе больше скажу.Я в багаже их перевозил море за границу. Ни разу не изъяли. Но может быть "вдруг".
0

Перед рамкой на входе в аэропорт подойди к охране и предупреди что у тебя в сумке нож. Посмотрят, отдадут обратно и скажут везти в багаже.

Свозил в Москву и обратно забытый в куртке маленький шкуросъемник без особых проблем. На пути обратно охранник побегал по Шереметьево в поисках полицейского для консультации - не нашел и просто отдал. Летал аэрофлотом этой весной.

0

Я в багаже мачете провёз без каких-либо проблем, а тут нож))

0
Соблаговоляю
Похожие посты
123

Пост предупреждение! Маразм от Шемеретьево-Карго

Цель: перевезти 100 кг накопившихся личных вещей за границу.


Почте России я не доверяю особо, поэтому решил через аэропорт. Подумал, что частями по почте будет муторней… Как же я ошибался!!!


Сначала изучение темы. На сайте Шереметьево-Карго вроде всё сделать не сложно. Почитал форумы: информации крайне мало, но в общем возиться целый день и, главное, сделать список всех вещей в чемоданах/ящиках и вынуть отовсюду все батарейки и аккумуляторы.


Звоню в компанию: - Сколько будет стоить отправить 100кг груза из пункта А в пункт Б?

- Мы ничего не знаем, у нас ценников нет, сначала полностью заполняйте декларацию безопасности.

- А примерно хотя-бы? Я же никогда ничего раньше не отправлял. У вас есть опыт отправки.

- Нет, мы же должны сделать запрос в транспортную авиакомпанию и, вообще, я сказала вам сначала отправить заполненную декларацию, а потом задавать все вопросы (в очень хамском тоне).


Чтобы эту форму заполнить, нужно сначала все эти вещи собрать (это будет очень важно в дальнейшем!) чтобы можно было написать габариты каждого груза и его вес.

Звоню во второй раз когда складывал. – Я прочитал правила по таможенному оформлению. Я точно могу перевозить б/у мультиварку? И что по поводу книг: «При вывозе книг необходим список с наименованиями произведений, годом выпуска, также должен быть указан автор произведения (фамилия и инициалы).» ? Что еще я должен знать, я впервые посылаю вещи?

- Мультиварка вам вообще золотой получится (в итоге оказалось, что нет), а с книгами всё нормально, главное сделать список вещей.


Оформил декларацию, получил подтверждение бронирования. Теперь узнаю в письме, что таможенное оформление в совсем другой части аэропорта. Не беда думаю (зря-зря).

Долгое оформление и бюрократия. Советую брать каршеринг, но у меня нет удостоверения. Так как долго ждать оформления пропуска на машину и вещи (без них с кучей вещей пешком не пропустят), а очень много денег за ожидание капает. На складе все просмотрели, пару чемоданов открыли, просветили, убедились, что груз не опасный. Все вещи я там обклеил плёнкой и скотчем (там оказались в наличии и я зря покупал).


До таможни ехать минут 40. И тут пришел писец… Мне объявляют, что я должен был СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ ВСЕХ ВЕЩЕЙ! Это НИГДЕ не написано и НИКТО мне об этом не сказал, хотя я спрашивал что мне нужно сделать. На часах уже 8 вечера. В 9 прекращает работу таможня. Придется ехать домой.


На вопрос зачем - это нужно для того, чтобы убедиться, что все футболки и обувь б/у. (Для переправки новых вещей еще тот маразм: «В случаях отправки новых вещей - документы на покупку и оплату товара, квитанции, счета и для подтверждения перевода денежных средств – банковская распечатка с вашего счета в банке».) Как они будут это всё проверять по предмету, если склад в 40 минутах езды от таможни? Как они узнают, что сфотографированные вещи действительно пойдут на отправку? Что вообще за бред? И еще, нужно будет заполнить КАЖДУЮ ОТДЕЛЬНУЮ ВЕЩЬ и её количество в специальном бланке и её СТОИМОСТЬ.


Короче мне предстоит еще одна поездка на склад, перепаковка всего, перерывание всех вещей для фото. А это ещё деньги. И поехать снова в таможню. И надеяться, что все фото их удовлетворят А если нет - то снова езжай обратно на склад и вынимай и перепаковывай. И снова тратить на поездку домой.


Кстати духи тоже нельзя.


Если хотите перевезти вещи через Шереметьево-Карго – подумайте хорошенько.


П.С. очень уставший, перечитывая нашел 6 ошибок, возможно остались ещё, извиняюсь заранее.

Показать полностью
49

Не пойти ли в грузчики. Или чую кто-то врёт.

Руководство «Шереметьево хэндлинг» — дочки столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае до 200-211 тыс. руб. в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, этим не удалось. Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, знающие это от участников встречи.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/08/07/2019/5d22c89d9a79474b60c81...

Не пойти ли в грузчики. Или чую кто-то врёт. Шереметьево, Багаж, Грузчики, Зарплата
343

Потеря багажа в Шереметьево/аэрофлотом

Пикабушники, привет!

Попал в очень дурную ситуацию. 28 июня прилетел по рабочей визе в ОАЭ. Рейс был Пулково-Шереметьево-Дубай. На получении багажа в точке назначения, я и ещё один пассажир ждали свои чемоданы на ленте. Так и не дождались. Подали претензию в местную компанию в аэропорту, которая занимается обработкой багажа (dnata). От меня приняли всю информацию по багажу, оформили заявку и сказали, что будут связываться с компанией-перевозчиком (аэрофлот). Параллельно, я пытался и пытаюсь до сих пор связаться с аэрофлотом (обращение на сайте по розыску багажа, горячая линия, инстаграмм и т.п.). Мало того, что на горячей линии меня благополучно динамят, переводя на линию розыска багажа (а тех, в свою очередь, приходится ждать на линии по пол часа и никакого ответа), так ещё и удаляют комментарии недовольных пассажиров, которые потеряли багаж, под постами.

Короче говоря, сейчас в шортах и футболке нахожусь в отеле, из вещей на руках - только ноутбук. В потерянном чемодане, помимо одежды, много других материальных ценностей и лекарств. По временной симке местной просрана куча минут, в попытках дозвониться до перевозчика. В заявках - пресловутый статус «в работе», “tracing continues”.


Может быть, кто-то ещё оказался сейчас в подобной ситуации? Слышал, что весь июнь в Шереметьево коллапс с обработкой грузов. Может есть какая-либо инсайдерская информация?

3941

Шереметьево ты охренело!

Сегодня прилетели с друзьями из Гуанчжоу, в 16.29. В 17.00 прошли паспортный контроль. И через 2 часа я получил багаж. Один мой товарищ его еще ждет, как и пол самолета. Китайцы не понимают что это, спрашивают что делать и как быть.

Шереметьево ты охренело! Шереметьево, Прилетели, Багаж, Длиннопост, Негатив
Шереметьево ты охренело! Шереметьево, Прилетели, Багаж, Длиннопост, Негатив

Женева вобще сдвинули на час.


Ответ местных сотрудников: " Не хватает рабочих и тракторов, ждите!"


Одна активистка накатала жалобу и собрала со всех желпющих подписи. Сказала до Собянина дойдет, так не оставит.


Шереметьево ты охренело!!!

Показать полностью 1
1305

Про багаж в аэропорту Шереметьево

В прошлом посте я начал рассказывать о проблемах, которые в последние несколько недель начались в аэропорту Шереметьево. В первую очередь это касается прилёта и выдачи багажа пассажирам.

Как уже было написано ранее, в Хэндлинге в настоящее время острая нехватка грузчиков. В первую очередь это связано с низком уровнем заработной платы, своеобразным графиком работы в четыре смены и адским количеством самой работы в условиях дефицита кадров.
В настоящее время большая часть человеческих ресурсов брошена на обслуживание вылетных рейсов, ведь это суть лицо аэропорта.
Но мы будем говорить не о лице, а о самой настоящей жопе.

Существуют регламенты по времени разгрузки и доставки багажа пассажиров с прибывающих рейсов. Они варьируются в зависимости от разных условий, например дальности стоянки борта.
Здесь маленькая полезная деталь:
Для пассажиров проще всего определить на какой вы стоянке по методу доставки с борта; телетрап – ближняя стоянка у терминала, багаж привезут быстрее, трап и автобусы – дальняя стоянка (она дешевле для авиакомпании), меньше комфорта пассажирам, дольше ждать багаж.
Так вот, эти регламенты Хэндлингом сейчас нарушаются постоянно. В зале прилёта скапливается огромное число пассажиров сразу с нескольких рейсов, багажные ленты часто бывают перегружены, что нередко приводит к повреждениям багажа и порою даже приводов самих лент.

Нехватка человеческих ресурсов приводит к тому, что один рейс с высокой загрузкой могут начать разгружать не сразу по прибытию, а например через полчаса. Потому что диспетчер может просто забыть про этот рейс, у него голова как дом советов и в ней одни вылетные рейсы, на которые надо как-то распределить людей. Когда рейс всё-таки поедут разгружать, в КЗР (команда загрузки-разгрузки) будет не пять-шесть человек, а например два. Потому что больше выделить уже роскошь.
А далее багаж ещё нужно привезти к нужному терминалу и выдать на правильную ленту. Транзитный багаж при этом отделить и отвезти в систему сортировки. Надо ли говорить, что свеженабранные желторотые стажёры, которые работают в свою первую-вторую смену и порою даже не знают названия терминалов, могут всё это делать, мягко говоря, небыстро?
Учить этих людей некому, все старички уже разбежались. Нагрузка на них ложится сразу полная, "как на взрослых". Многие оказываются просто не готовы к таким условиям и уходят в первые недели. Другие уходят сразу после получения первого расчёта. Текучка бешеная.

Ну а глазами прибышего пассажира это выглядит следующим образом:
Вы вышли из самолёта, очаровательная бортпроводница пожелала вам всего доброго. Добрались на автобусе или дотопали неспеша до зала прилёта, опционально отстояли очередь на паспортном контроле, условно в среднем 15-20 минут.
По регламенту ваш багаж уже выдают на ленту транспортёра, вы его забираете, опционально проходите таможенный контроль и здравствуй, бомбила/ятакси/аэроэкспресс/обычный московский автобус до Речного.
По факту сегодня вы в большинстве случаев стоите и ждёте. Время начала выдачи багажа с вашего рейса на информационных экранах над лентами всё время переносится на 15 минут вперёд автоматически.
Через 20 минут вы услышите также автоматическое объявление по громкой связи о том что выдача багажа с вашего рейса задерживается по техническим причинам и о времени выдачи будет объявлено дополнительно. И вообще, авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства.
Вы стоите и ждёте.

У вас начинает капать ожидание и Магомед из зря заказанного заранее Ятакси становится чуть богаче с каждой минутой.
Букет цветочков у встречающего вас молодого человека медленно увядает.
А ещё вы теряете стыковки на следующий рейс или поезд и этого вам никто никак не компенсирует.

Чаша внутреннего терпения переполняется у пассажиров и сотрудников, сделать никто ничего не может. Представители авиакомпаний спускаться с небес регистрации в пекло зала прилёта не спешат, руководство и ответственные лица тоже, жалобных книг нигде нет.

Многие пытаются выместить злость на сотрудниках розыска багажа, которые не имеют никакого отношения к задержкам и сами тихо охреневают от происходящего. Достаётся и таможенникам, и сборщикам багажных тележек, и сотрудникам прилетного дьютифри, и грузчикам прилёта, которые помогают пассажирам с большим количеством багажа; одним словом всем, кроме тех кто реально несёт за это ответственность.

Что с этим всем можно сделать?
Лично я считаю, что в первую очередь максимально распространить информацию о том что на самом деле происходит в аэропорту и что виноват в этом не "пиковый сезон", как сейчас написано на официальном сайте.

https://www.svo.aero/ru/passengers/news/kommentariy-po-situa...

Виновато руководство Шереметьево Хэндлинг, которое плюёт на все авиационные регламенты и правила, на своих сотрудников, которые рвут жопу за копейки и на вас, дорогие пассажиры.
Важны бабки. Будет больше рейсов – будет больше бабок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Показать полностью
1119

Про аэропорт Шереметьево

Всем привет. Если вы, ваши близкие или друзья в ближайшее время прилетаете в Шереметьево, будьте готовы потерять много времени и возможно багаж. Возможно даже навсегда.

Последние несколько недель по всем терминалам появились стабильные проблемы с выдачей багажа пассажирам. С подавляющего большинства рейсов люди ждут свои чемоданы в среднем по 1,5-2 часа. Это не зависит от загрузки рейса, чартер в 400 человек могут "разгружать и везти" так же, как и федеральный рейс из каких-нибудь Апатитов с загрузкой в 15-20 человек.

В порту катастрофически не хватает грузчиков. Примерно год назад всё наземное обслуживание было передано в руки частной организации "Шереметьево Хэндлинг", хозяевами которой являются небезызвестные олигархи Ротенберги. К сожалению, политика руководства этой компании ведёт к стабильному ухудшению качества сервиса. Простыми словами, берут количеством, под обслуживание взяли нереальное количество рейсов, пригласили новые авиакомпании.

К сожалению, расхлёбывать последствия этих действий приходится простым сотрудникам нижнего эшелона.

Я хочу поделиться с максимальным количеством людей информацией о происходящем, показать свой, пусть и субъективный взгляд изнутри.

В ближайшее время постараюсь немного структурировать и рассказать более подробно.
Очень хотелось бы, чтобы охват был максимальным, посему традиционно прошу поднять в топ, коммент для минусов прилагаю.

1261

Аэрофлот и массовые потери багажа!

Хотелось бы чтобы попало в топ для предупреждения возможных собратьев по несчастью.


Вчера вернулись из путешествия Аэрофлотом через аэропорт Шереметьево в Минеральные Воды. На выдаче багажа выяснилось что половина рейса не получила багаж или от слова "абсолютно" до слова "частично". Очень жаль инострацев что стояли с бланками на подачу заявления на розыск багажа, что они будут делать с этими бланками если русского не знают? После нескольких часов воин выяснилось в Шереметьево поломка и багаж не получат оооочень многие.

Уже же почти сутки пытаемся выяснить что и как с багажом но никто ничего не знает. Служба розыска в Мин.Водах говорит что Москва не отвечает на их телеграммы, в Москву не дозвониться т.к. у них "много обращений" и нас шлют везде.

На страницах Аэрофлота очень быстро подчищаются все комментарии про потерю багажа.


БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ.


P.S. Так как мы все еще не прибыли домой (в гостях сейчас) то создается очень пикантная ситуация с тем что трусы, носки, зубные щетки и прочее осталось в чемоданах. Банально невочто переодеться в чистое. Иностранцы кстати вообще остались в горнолыжных ботинках при температуре на улице за +30

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: