Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях

Перевал Дятлова, Экспедиционный проект RED OFF-ROAD EXPEDITION, август 2019.


На маршрут вышла команда Red Off-Road Expedition в составе 5 автомобилей УАЗ Патриот и 1 Nissan Patrol Y62.

На кадрах - прохождение глубокого брода с сильным течением реки Северная Тошемка.

Отрывки из дневника экспедиции:


"Северная Тошемка оказалась не проходима своим ходом независимо от подготовки машин. Шишига поплыла. Камаз вахта держался молодцом и перетащил группу Евгения и еще группу из Нягани.

...

Но ночью опять начался сильный ливень с грозой и уровень начал повышаться.

...

14 августа реки разлились настолько, что перестали ходить Уралы."

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Маршрут на Перевал Дятлова в этом году - не легкая прогулка. Реки серьезно поднялись; печальная предыстория такова, что на этих вспучившихся реках произошла трагедия, здесь погибло несколько человек.

До последнего момента проведение проекта было под вопросом.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Как обычно, в проектах Red Off-Road, даже таких сложных, принимают участие стандартные автомобили. И в этот раз в экспедиции принимают участие УАЗы Патриот, где у 3 автомобилей из 5 - стандартного размера колеса. Два автомобиля были без шноркелей.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, в проекте шли несколько автомобилей на колесах стандартного размера; среди них - абсолютно стандартные УАЗы Патриот без внедорожной подготовки, кроме колес Cordiant Off-road (На УАЗ Патриот 2019 модельного года не установлен не только шноркель, но и нет любых защит. Сложный, мокрый внедорожный маршрут был пройден только с небольшой "травмой" декоративного порога).

Шел Ниссан Патруль Y62, который до проекта рассматривался как кроссовер.. За неделю до старта Мердан поменял колеса на 35-е, заклеил автомобиль пленкой, вывел сапуны и прикрутил на скотч гофру.. Патруль, на который делали ставки, что он не жилец, по своим ходовым качеством оказался шишигой (-:

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Экспедиция проходила при поддержке компании Кордиант, производителя колёс, известного на рынке шинного бизнеса в России. В проекте тестировались колеса Cordiant Off-road. Что сказать - колеса вернулись все! несмотря на то, что маршрут этот - убийца колес. Кордиант автомобиль прошел маршрут уверенно, чему мы, безусловно, очень рады (есть с чем сравнить - есть печальный опыт - в предыдущих экспедициях на перевал случалось, что авто пробивал все 4 колеса и ждал эвакуации в лесу..).

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, участники в этот раз - из Москвы, Энгельса, Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска - оказались парнями смелыми и отчаянными. Как и руководитель экспедиции, Евгений Шаталов, в очередной раз сбежавший в проект из больницы, из-под капельницы, с суровым диагнозом - острый панкреатит.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Ну а участники прошли мощную внедорожную школу в суровейших условиях плохой погоды, размытых дорог, отсутствия связи.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Вы знаете, как это - внизу вода, наверху вода, в реке вода, в машине вода, в штанах вода, в палатке вода? И дорога такая что по чайной ложке в час.. и мошка, и нет цивилизации и связи.. То что надо современному человеку для полной перезагрузки (-:

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Готовим полноценное кино об экспедиции. Подробности будут на сайте, ютюбах, фб, вк Red Off-road Expedition.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, путешествуйте!

Это улучшает сон, аппетит, цвет лица, размер бицепса и груди, ЧСВ ну и тд (-:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю, зачем в не самые простые места (средняя дорожка, да и брод как брод), ездят неподготовленные нормально машины.
А потом рассказывать - да я без шнорхеля вброд шёл! Да херня - я и блокировку не включал! Дважды херня - я вообще мост дома забыл!!!
На самом деле, оффроад это езда с головой, а голова начинается дома, в гараже ПЕРЕД поездкой, а не ПОСЛЕ таковой.
Иначе, просто гробить машину.
Я не критикую - лишь бы в кайф, но все-таки..
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю людей которые годами машину готовят но так никуда и не выезжают. я езжу на неподготовленной в дальние экспедиции. на мой взгляд требования к подготовке завышены. с головой, действительно, можно обойтись и без многотысячных вложений и начать путешествововать на том что есть

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
я знаю людей которые годами машину готовят но так никуда и не выезжают

О, у нас тоже таких полно. Сидят по гаражам, трут, каким проводом тянуть до лебедки, науки изучают (нет, я не отрицаю, что науки нужны, но ведь велосипед-то уже изобрели). А есть те, кто на шниве почти в стандарте и на Ладоге побывал, и на Пупы съездил, Саяны, и некоторые соседние государства посетил. А те годам к 50 достроят своих монстров, а потом уже и сил не будет рваться куда-то. Пара таких уже своих продала, не выезжая из гаража.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это тоже хобби, машину собирать (-: наверно у них от этого процесса (типа конструктор получается) удовольствия больше чем собственно от езды

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже знаю всяких.
Требований же нет, каждый строит так, как ему нужно, готового рецепта нет.
Я, например, пришёл к выводу (для себя), что универсальных машин не бывает, поэтому у меня Деф90 сделан по-максимуму для тяжелого бездорожья болотистой средней полосы России, а TLC78 содержит минимум изменений и предназначен для длительных путешествий, в т.ч., с лодкой/катамараном/моторами и т.д.
Вопрос задачи.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

хороший подход и отличный выбор.

при идеальных условиях я б взяла красивую fj для путешествий (внедорожник, красивый, для меня достаточный). и патра для оффроада.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это Дэф.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и как деф? они простые но ломаются как бы. видела и надежный и ненадежный

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надежность, конечно, ниже Тоеты, но куда выше УАЗа.
У меня пробег 53 тыс.км., ломалась корзина сцепления - на 7 тыс, стартер на 50. Все.
Но от оригинальной машины там движок, кузов, коробки и документы.
Остальное делал в течение всех 11 лет. Там изменений очень много.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это TLC78.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку