160

"Перепутать педали" - то как это бывает "в реале"

Данный пост будет интересен исключительно автомобилистам, поэтому и стараюсь запостить в соответствующее сообщество. Уважаемые подписчики извиняюсь что так долго тяну, в ближайшее время новые "Байки" обязательно допишу.

Я думаю каждый неоднократно читал новости, а то и смотрел видео, где какой-нибудь горе-водитель "перепутал газ с тормозом" и совершил ДТП. Обычно это выглядит так:

Вот автомобиль движется медленно, оп, и он буквально срывается с места, снося все на своем пути! Побитые машины, сломанные столбы, въезды в витрины магазинов и на бордюры.

И вот я иногда задумывался: "а почему? как так можно вот взять их и перепутать?"

Еще с автошколы (ну тем кто ходил) нам пытаются вбить рефлекс того как должны работать ноги, затем уже практика "записывает" эти навыки в моск окончательно, и мы не думая "на автомате" нажимаем нужные педали чтоб начать движение или остановиться. Нет, я понимаю что бывают всякие ТП, которым "права подарили", бывают водители-новички, и я всегда думал что в ДТП с "перепутанными педалями" попадают именно они!

Но друг сегодня рассказал свою историю о том как он перепутал педали и въехал в дерево. И это, перевернуло мое представление о том как же это происходит!


Итак друг, водитель он уже достаточно опытный, лет 10 наверное за рулем, а то и больше... ездит практически каждый день на работу и обратно, права получал сам честно, но водит только на автоматической коробке передач, на механике не умеет совсем. Вот как сдал экзамен в ГАИ, сразу на автомат и пересел.


Короче парковал он свой автомобиль у дома, и тут придется написать немного теории: я думаю что все в курсе (а вдруг кто-то нет), что при вождении на автоматической коробке передач, стоит лишь начать убирать ногу с педали тормоза, как автомобиль практически сразу начинает движение. Надо медленнее - чуть поднажать тормоз, надо быстрее - чуть отпустить, можно конечно и газ нажать, чтоб ехать быстрее, но при парковке обычно этого не требуется. Вот и друг так парковался - правая нога все время на тормозе, чуть отпустил, чуть нажал, все.

Так-же думаю все, у кто водил на автомате знают, что ели на дороге имеется некое препятствие: ямка, неровность, бордюр, каша из снега или грязи... то автомат начать движение сам может и отказаться, и ему придется немного помогать, работая газом.


Итак, весна, на дорогах каша и комки снега, недавно во дворе проехал трактор... Товарищ, как обычно паркует свой автомобиль задом, но когда он просто отпускает тормоз, сам автомобиль движение не начинает, "каша" слишком глубока, или ком снега под колесо попал, короче нужно немного нажать газ.

Поэтому, правая нога у друга находится уже не на тормозе, как обычно, а на педали газа... как раз "помогает". Сдает он задом, сдает, сдает и тут парктроник "почувствовал" уже близкое дерево и заорал "пииииии", ну а друг, тоже просто рефлекторно, не думая, как делал это много лет, нажал "в пол"... но нажал ту педаль, над которой в данный момент находилась его правая нога... Бам!!!

Вот так, выработанные годами рефлексы подвели и сыграли ПРОТИВ него, заставив нажать "не ту педаль"!

Да, я знаю что парктроник начинает пищать заранее и "потихоньку", но согласитесь, бывает такая ситуация, когда что-то попадает в его поле зрение "в последний момент".

Да, если бы друг ездил "на ручке", то такой ситуации тоже не произошло бы, но устраивать срач "механика VS автомат" своей целью не ставлю.

Собственно все  - ни гвоздя ни жезла и аккуратнее со своими рефлексами и навыками, как оказалось они могут иногда переходить "на  темную сторону".

Дубликаты не найдены

+4
За рулем 6 лет, накатано около 250 т.км. 99% времени на автомате, про ручку забыла сразу же после сдачи экзамена в ГАИ. Пару раз ездила на механике, папа брал авто в прокат, дал мне прокатиться, было просто любопытно вспомню ли. На педалях всегда правая нога. Не путала никогда педали. Есть рефлекс, что когда жму тормоз нога чуть развернута внутрь, газ - разворот наружу, ориентируюсь именно на эти ощущения. Автомат в городе рулит
+4

Лет 12 назад на "девятке" передачу перепутал. Там первая и задняя рядом. Чуть не бахнул стоящую сзади дорогую иномарку.


Уже лет 7 на автомате катаюсь. Особенно выручает, когда торчишь в пробке под горку.

+9
Итак друг, водитель он уже достаточно опытный, лет 10 наверное за рулем, а то и больше... ездит практически каждый день на работу и обратно

Опыт вождения измеряется не в годах поездок "с работы на работу", а в километраже наезженного пробега. Можно за год 50 тыс. наездить, а можно за 10 лет 10 тыс.

раскрыть ветку 30
+26
Можно в городе 10 км в разных ситуациях ездить, в разных режимах и тд, а можно тыщу км по прямой тошнить. Бред это все, кто-то за год нормально водить учится, а кто-то 25 лет ездит, а как дятлом был так и остался.
раскрыть ветку 14
+1

В принципе, да, но "с работы/на работу" - это не опыт. Сомневаюсь, что маршруты разные постоянно и ситуации разные...

раскрыть ветку 11
-2

Поэтому надо как Шумахер, газ правой ногой, а тормоз левой, тогда не перепутаешь. А если всё правой ногой, а левая бездельничает, то вот вам и дерево.

раскрыть ветку 1
+2

ну в данной конкретной ситуации мы говорим об опыте парковок, а он у него реально приличный, минимум 5 000 раз то парковался за 10 лет)

0

''друг получал сам по-честному, но на механике не ездит совсем - не умеет...''

что-то не сходится...

0

дело не в опыте, а в умении переучиваться. Два года назад отдал тестю свою практически новую "семерку" (попутно загнав его "копейку" по утилизации).

Так вот - за эти два года тесть так и не смог приспособиться к новому двигателю и коробке.

раскрыть ветку 12
+8

Ну да, 2101 и 2107 (если речь, конечно, не о семёрке БМВ) принципиально разные машины, там долго переучиваться надо...)))

раскрыть ветку 6
0
Так вот - за эти два года тесть так и не смог приспособиться к новому двигателю и коробке.

Нихуя не понял. Там коробки одинаковые, что в "копейке", что в "семёрке", в "семёрке" только 5-ю добавили в КПП.

раскрыть ветку 4
+4
Я тоже вожу на ручке и согласен что это очень желательно уметь всем, но хороший автомат уважаю...
а так, можно еще про двойной выжим и перегазовки вспомнить - тоже полезные навыки... а еще хардкор!
раскрыть ветку 14
+3
а так, можно еще про двойной выжим и перегазовки вспомнить

Ну как не вспомнить???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Не всем столько летов!!

+1

Перегазовки рулят. А как без оной переключиться с четвертой на вторую?

раскрыть ветку 5
0

главное зачем?

раскрыть ветку 3
-2
А как без оной переключиться с четвертой на вторую?

Никак. Сначала с четвёртой на третью, а только потом на вторую.

0
На большинстве новых машин, с автоматом, есть автохолд, чтобы поехать нужно обязательно нажать на газ. Больше не получится ситуация, когда водитель вышел из машины, а она сама уехала, при открытии двери включается тормоз или электро ручник.
раскрыть ветку 4
0
Обычно его только в пробках включают.
раскрыть ветку 3
0

во-во! а еще можно заводить "шморгалкой" как на старом тракторе или хотя б кривым стартером))

+2
Было что то похожее. Еду медленно по грунтовке, собираюсь поворачивать направо, уже накатом с горочки качусь, скорость около 20кмч. Решил притормозить, жмяк на педаль, а под ногой газ) резко жму тормоз, повернул и еду с мыслями, что вот он, тот знаменательный момент, как первое падение с мотоцикла, напоминающее нам о том, что человеку свойственно ошибаться.
Кстати, разная высота педалей на автомате это баг или фича?
раскрыть ветку 3
+1
Фича. Как и широкие педальки тормоза.
+1

Вобще они регулируются ))))

раскрыть ветку 1
+1
Ну эт да, но ска куда не сяду, везде тормоз выше газа, хотя на мануалке разницы нет.
+4

Ну не знаю. Я более 20 лет вожу авто, уже 2 в\у поменял, но ни разу не путал педали. Ни на механике. Ни на автомате.  Может потому что не пью много?)

раскрыть ветку 28
+3

Я знаю несколько людей, которые путали педали(но без ДТП) при мне "упорно жали тормоз,а машина не едет", "вместо притормозить, ускорялись".И все они говорят "я никогда не путал педали".Причем им напоминаешь о ситуации, как ты им говорил "нажми газ вместо тормоза", а они не помнят.

раскрыть ветку 7
+1

Кстати такие пешеходов сбивают...или ДТП устраивают,порой со смертельным исходом.нахуй надо таких...Непомнящих...

0
Пару раз по запаре нажимал вместо газа тормоз. Каюсь. Но вот как нажать вместо тормоза газ в голове не укладывается
раскрыть ветку 5
0
Тоже достаточно поводил, но когда с ручки на автомат пересаживаюсь, иногда выжимаю сцепление)))
раскрыть ветку 1
0

да я вообще не понимаю...КААААК,Б...ТЬ,как можно перепутать педали?

0
Я более 20 лет вожу авто, уже 2 в\у поменял, но ни разу не путал педали. Ни на механике. Ни на автомате.

Вот такая же херня, камрад. Никогда не путал "газ"-"тормоз". Правая нога, она всё помнит!!!!

раскрыть ветку 7
0

Истину глаголешь, лет 7 не каталась, когда спросили недавно с какой стороны педаль газа, сначала нога дернулась, а потом мозг сработал))

раскрыть ветку 6
0
Была ситуация у моего отца. На тот момент стаж вождения 25 лет был механика и автомат. В аварии по собственной вине ни разу не попадал, не пьёт принципиально. В общем, стоял на светофоре недалеко от дома (т.е. привычное место) надо было развернуться. А там такое место, что разметка неправильно нанесена и на месте для разворота нанесен пешеходный переход. В общем, пока стоял на красном задумался, включился зелёный, он начал разворот и тут идут пешеходы, он резко на тормоз, а это оказался газ. Благо быстро сориентировался и затормозил, но было страшно и он сам не понял, почему так произошло.
У меня подобная ситуация произошла на второй день практики в автошколе когда начала задумываться, какую педаль нажать. Но это случилось уже на первой скорости, так что ничего страшного не произошло, более так не ошибалась.
-8

у вас просто две ноги, а персонажа - только правая. Именно поэтому у него в машине с АКПП "правая нога обычно находится на педали тормоза", расположенной слева.


Здоровые люди, имея АКПП и умея только его, тормоз левой ногой жмут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5

Это не очень здоровые люди. В автошколах учат правой ногой нажимать газ либо тормоз. Остальное самодеятельность.

И педаль тормоза находится не слева, а по центру. Слева либо площадка для левой ноги (инженеры олухи, ведь "здоровые" люди держат левую ногу над тормозом), либо пустое пространство.


Из соображений безопасности нужно выработать рефлекс переноса правой ноги на тормоз при виде опасной обстановки на дороге. У сторонников же "две педали, значит буду двумя ногами нажимать" этого рефлекса нет, и в критической ситуации возможно паническое нажатие в пол сразу двух педалей (лень искать статью, но согласно исследованиям, человек предрасположен к этому действию). Последствия могут быть плачевными.

раскрыть ветку 1
0
Ура, я не одна такая!
0

Ну я по привычке правой только работаю. Как с детства научили на механике. Переучиваться нет желания, вроде норм получается))

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+1
Я на трамвае катаюсь, и в самом начале работы тоже как-то перепутала педали, не отслкдила просто где нога стоит. Жуткое ощущение, когда вместо торможения вагон ускоряется) инфаркт сразу, и больше я так не делала))))поэтому нас учат сразу переносить ногу на педаль тормоза, мало ли какая ситуация, рефлекс сработает, нога должна стоять на нужной педали
раскрыть ветку 3
0
А трамвай не контроллером вагоновожатого управляется случайно? А тормоз на том же контроллере, либо вообще отдельным краном, в зависимости от модели
раскрыть ветку 2
0
На чешских вагонах татра управление идет через педальный контроллер. Почти как в машине, три педали, педаль безопасности, тормоз и пуск
раскрыть ветку 1
+1
Вот. А потом у таких тойоты сами ускоряются при нажатии на тормоз
+1

В автошколе путал педали пару раз, еще один раз на круизе. К счастью без последствий. Выработал для себя правило: всегда, на круизе и на движение без подгазовки держать ногу на педали газа. Тогда рефлекс однозначно срабатывает.

+1

Фиг знает… Тьфу-тьфу, ни разу такого не было:) Может, из-за того, что первые две машины у меня на ручке были? Вот педаль сцепления, бывало, рефлекторно искал, иногда задевая педаль тормоза:D Особенно, когда переключался на заднюю - рефлекс: рука к рычагу КПП -> нога на педаль сцепления:)

раскрыть ветку 11
+3
Во, тоже самое! Когда первые разы на автомате ездил, то левая нога тоже рефлекторно искала сцепление, а попадала на тормоз!
раскрыть ветку 10
0
то левая нога тоже рефлекторно искала сцепление,

У меня тоже искала, но на тормоз не попадала. А ты пробовал тормозить левой ногой?

раскрыть ветку 4
0

Тоже было такое) Парковался и при подготовки к переключению передачи как дал левой ногой в тормоз, если б не ремень то убился бы об руль :D

раскрыть ветку 3
0

я так в прокат тачку взял, и как въебал кола во дворе гостиницы)у меня чуть глаза не вылезли :DD

+1

Тут еще проблема, что некоторые кто ездит на автомате пытаются нажимать педали разными ногами. Это не верно. Когда рулишь на "ручке", то нога всегда на педали газа, а тормоз идет с перекладыванием или сещением ноги. Это уже на уровне рефлекса. Т.е. когда надо тормозить то не нажимаешь что попало.

раскрыть ветку 8
+4

Выбор педали тормоз-газ должен быть правой. Те кто делает выбор педали левой сцепление-тормоз уже сразу повышают свои шансы на попадание в ДТП.

раскрыть ветку 6
+1

если мы говорим про автомат, там сцепления нету.Поэтому нога там левая либо вообще не учавствует либо жмет на тормоз.У старых машин на автомате частно очень широкая педаль тормоза, могу предположить, как раз для более вероятного попадения по ней как левой, так и правой ногой.

раскрыть ветку 4
-1
Кто-то автомат двумя ногами водит? Вы серьёзно? Мой мир перевернулся.
+2

наоборот левая нога всегда на сцеплении а правую переставляешь

0
Чтобы такого не было, нужно всегда возвращать ногу в основную позицию. Либо сознательно (то есть не когнитивно, не на рефлексах) думать о педалях. Может ещё какие приёмы есть.
0
Видимо рефлексы ваши сломались.

А чтобы парктроник не орал внезапно, не надо в тесном месте ездить без педалей. К тому же парктроник имеет ограничения не только по дальности работы, но и по форме препятствия, по его высоте и по скорости.
0
По поводу стажа. У сестры муж за рулем 7 лет. Проехал сам, на одной машине около 60-70 тыс.км. Я 90 тыс км проехал за 3 года, но фактически его стаж больше. Вот и вся арифметика. Он на работу, с работы едет и по мелочи, я везде, где мой авто проедет.
0

Была однажды ситуЁвина. Мне кажется, что я тогда на все три разом нажала (механика).


Попросила соседка свозить ее в магазин. Стою на выезде из двора, пропускаю машины. Оцениваю ситуацию, понимаю, что могу "проскочить".. и начинаю движение. А дальше.....

А дальше чуть не получаю инфаркт от воплей соседки. Это даже не вопли были, это рев раненного бизона на ультразвуке. С перепуга надавила на все, что надавилось. Плюс (где-то в мозгах видимо перещелкнуло) двинула ей хорошенько рукой, чтобы заткнулась и не орала.

Спрашиваю... "чего орешь?". "Так я думала, что ты машину не увидела и решила закричать, чтобы тебя остановить."

Да, твою ж мать!!! Я ведь не камикадзе, понимаю, когда стоит высовываться на дорогу, а когда нет (тем более, что под удар подставляю именно себя). Там расстояние было такое, что мы могли выехать, развернуться и заехать обратно.

Больше эту придурочную никуда не возила, а она потом полгода обижалась, что я ее ударила. После этого случая, все кто со мной периодически ездит, сидят как мышки, головой не мотают и если разговаривают, то тихо.

Так что, в том, что водители (даже со стажем, а уж про новичком и говорить нечего) могут перепутать педали, зависит и от сидящих рядом.

0
Водитель, не умеющий ездить на механике- тоже обезьяна с гранатой.
0

Да ну, бред какой то. Обычно тормоз находится выше газа. На уровне мышечной памяти знаешь, что тормоз находится в другом месте, с другим положением ноги.

0
А все дело в том, что пятка должна находиться на линии педали тормоза, а двигаться должен лишь носок. Если нога стоит правильно, такой ситуации не произойдет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Не обращал внимание, но я вроде пятку под газом держу
раскрыть ветку 2
0
В экстренной ситуации (тьфу тьфу, конечно) вам нужно будет больше времени на перенос всей стопы). На драйве полно неадекватов, использующих в повседневной езде гоночные навыки, т.е. 2 педали - 2 ноги. Но я практически уверен, что без жёстких тренировок в боевых условиях на спец.авто в течение большого количества времени этот навык только помешает разрешить экстренную ситуацию на дороге. Представьте себе, что может сотворить годами вырабатываемый условный рефлекс, даже если в состоянии покоя, вам удается контролировать свои действия.
раскрыть ветку 1
0

В пробке так же усталый ехал, уже почти залипал. С горки, но оооочень маленькой и я тормозом отрабатывал, а сцепление просто отпускал. Подтупил немного на очередном цикле старт-стоп и вдавил газ до упора как в посте. Благо вторая нога отработала сцепление и движок взревел уже в холостую, а я успел вдавить уже настоящий тормоз. ХЗ как я сообразил сцепление выжать, но проснулся я окончательно. )))))))

0

Конкретно описанной ситуации можно посоветовать выработать новый рефлекс, нога непрерывно находиться на газе только при движении вперед по дорогам, а при парковке чуть поддал газу и тут же на тормоз, в такой ситуации "перепутаешь педаль" в сторону тормоза что не так накладно

0

Езжу на роботе. Он без нажатия газа не отпускает сцепление...

0

Механика спасает в таких случаях: сцепление выжато - есть время для реакции, резко не дёрнешься

0
У автомата огромное преимущество в городе - светофоры, пробки, а если ещё в горку то автомат тащит. Ручка же актуальна для любителей активного отдыха - заехать в далекие ебеня на рыбалку и потом выезжать после дождя все же лучше на ручке
раскрыть ветку 2
-3

Я слышал обратное мнение, что хороший автомат для бездорожья лучше.

раскрыть ветку 1
0

лучше он только при условии хорошей резины и блокировки, и на скользких грунтах, где приходится трогаться внатяг

0
Я вот педали не путал еще не разу. Но у самого машина на автомате, а на рабочей приходиться ездить на ручке. Так вот когда садишься в свою машину нога автоматически ищет сцепление. И становится не комфортно когда его не находит))) А вообще мне без разницы автомат или ручка.
раскрыть ветку 7
0

Я когда на автомат сажусь, то левую ногу упираю в "подставку" или "площадку", ну бывают такие часто, типа "для отдыха" ноги, и тогда комфортно. И даже если нога "сорвется" сцепление жать, то жмет как раз эту подставку, а не педали...

раскрыть ветку 6
+2
В некоторых авто главное не переусердствовать с поисками сцепления)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Я именно так и поступаю. Но когда только садишься в машину с автоматом, левая нога упирается в полик и становится не по себе. ( имею привычку на механнике машину на скорости оставлять)
0
Мне вот так мужик в заднее колесо приехал. Тоже перепутал при парковке педали и уперся бампером в заднее колёсо, но правда он на газ не давил.
-1
Ребята!!! Пруфа нет, но путают педали только те, кто двумя ногами педалит.

Это на уровне лево с право перепутать у них получается))
-1

"Товарищ, как обычно паркует свой автомобиль задом"

      А теперь представьте на секунду, что сей товарищ паркует автомобиль, подталкивая его, грубо говоря, жопой. Ну не рассчитал...

    Я не грамнаци, но паркуются задним ходом. Хоккеисты на коньках едут... спиной вперед. Казахи убегают, поворачиваются на 180 градусов и "алга".

-11
Не по мужски это не уметь водить на ручке ИМХО. Ну вот мне лично было бы стыдно в таком признаваться ) это только девочкам можно.
раскрыть ветку 11
+14

Хуйня. Я учился на грузовики - сдал. Не было практики - забыл. Получал права на легковой, наловчился, сдал, сел за автомат - через год уже не могу нормально механику водить. В теории всё помню, но навык работы со сцеплением надо периодически тренировать.

+13
А весла на стеклоподъемниках крутить тоже сугубо по-мужски? :)
+8
Только девочкам можно комфортно авто использовать, особенно в условиях города?
согласись, для многих авто - средство передвижения и чем проще - тем лучше. А ещё лучше только личный водитель)
+3

Ручка ручке рознь) Всю жизнь на механике ездил на легковых и как- то довелось порулить грузовым САДКО и автобусом ПАЗ, я манал, хер запомнишь где какая передача)

раскрыть ветку 1
0

Да лана. На ПАЗе всегда стандартная газовская коробка была.

Во всяком случае на стариках 625, 3205.

+2

Че уж не сразу Уралом мужик должен уметь рулить?

раскрыть ветку 1
0
Любой мужик может управлять Уралом...
+1
Классика,епта!!!
https://www.youtube.com/watch?v=cUegnbLG_dk
+1

Я ездил 3 года на механике потом пересел на автомат и кайфую. А если прям охота скорости вручную попереключать в автомате есть ручной режим, но он в редких случаях нужен.

0
"Стыдно в таком признаваться" - это, извините, комплексы...
-10

Плюсую

ещё комментарий
-15
Согласен, я считаю что пока на ручке года три не откатаешь за автоматом делать нечего. Я как-то пересел на автомат и посадил за руль жену (на ручке ей не нравилось). Когда я увидел её правую ногу на педали газа, а левую над педалью тормоза!!! Я охуел, на мой вопрос она ответила что ей так удобнее!! За руль ей дорога закрыта, ни на механике не на автомате. 10 лет её ВУ пролежало и нахер, новое делать запретил.
А сам кстати на механику пересел обратно, херня этот ваш автомат.
раскрыть ветку 24
+3

Некоторые люди так водят, им так удобнее.

У меня так знакомый водит автомат 10 лет без аварий (ручку тоже не могёт). Ни разу не было рефлекторного зажатия газа и тормоза одновременно, это вопрос привычки, я считаю. Да и автогонщики педалируют двумя ногами (да, посадка другая в кокпите, но тем не менее).


А ваше обращение с женой... Ну не знаю. Если мне что-то так мой муж попробует запретить - с пол-оборота будет послан в гараж к себе командовать. Это что еще такое, взрослому человеку что-то категорически запрещать, поди не собака.

раскрыть ветку 3
-1
А ваше обращение с женой... Ну не знаю. Если мне что-то так мой муж попробует запретить
Если будет выбор между жизнью (здоровьем, свободой) жены, без чьей то загубленной жизни или инвалидности и ссорой с женой - я тоже выберу ссору. Автогонщики - находятся не в черте города на обычной дороге. Там на кону жизнь двух членов команды и тех кто слишком близко к трассе станет в месте где нет отбойника/насыпи или чего то другого. Да и каркас там у машины такой что сравнивать бесполезно.


Это лишь значит что не было настолько неудачной ситуации что от неожиданности дали педаль в пол именно ту что была под ногой. А на счет удобства - некоторым неудобно работать по правилам ТБ, кому то везет, а кому то - нет.

-6
Этот мир создал мужчина, цивилизацию тоже, права женщинам дал мужчина, за руль женщина разрешил садиться мужчина, и если мужчина говорит как должно быть значит так должно быть и точка.
P.S. Я конечно понимаю что есть категория как бы мужчин которых воспитали такие яжежматери скажем так для следующей женщины и любят громче всех орать что куда перевелись все мужики.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

На автомате удобно учиться ездить в городе, в потоке. Не отвлекаешься на "танец настоящих мужиков" со сцеплением. Когда уже попривык к движению можно и на экзотику, вроде ручки переходить. А иначе двойное волнение и расфокусированное внимание. Нахуй надо.

раскрыть ветку 3
0
В нашем государстве водить тебя не учат, ВУ спокойно продаются. если раньше все учились на ручке и это заставляло людей вникать в процесс, то сейчас пришёл купил и ездим с двумя ногами на педалях. Регресс господа. А с каждым годом таких "водителей" всё больше!
раскрыть ветку 2
0
у меня жена и близкий друг так ездят, на акпп, правой газ, левой тормоз, хотя я сам им двести раз говорил что это опасно, по этой причине ни одного дтп у них не было, у каждого стаж более 10 лет
-7
Так получилось, что мне понадобилась машина. Времени учиться не было, купил права и авто на автомате. Поскольку водить никто не учил, сел и поехал потихоньку. Ноги сами легли: левая на тормоз, правая на газ. Так и вожу до сих пор, уже больше 10 лет без дтп. На ручке я даже тронуться не смогу, абсолютно не понимаю как на ней ездить.
Единственный косяк - это ломаются катушки зажигания иногда из-за того, что иногда получается одновременно нажат и тормоз и газ.
раскрыть ветку 14
+6
Ппц! Как вы вообще в этом мире выживаете?
ещё комментарии
+1
С катушками не понял: почему они должны ломаться от одновременного нажатия педалей?
раскрыть ветку 4
0

Не знаю. По мне это перебор. Не лучше ли на одну ногу перейти? Хотя на картинг не надо переучиваться...

0
при чем тут катушки то? там есть много чегочто ломается, и стоит оно в десятки раз дороже катушек, которые ломаются вовсе не из за этого)
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-20

Мужык обязан уметь ездить на ручке. Все эти автоматы, роботы, выриаторы - это высер маркетологов.

раскрыть ветку 13
+13
Мужыыыг! Обязон! Посмотрите, нарисовался типичный навязыватель своего мнения, я так полагаю тот же самый, который на дороге знает как всем ехать лучше остальных.
раскрыть ветку 1
+2

а мне показалось, что он троллит))

+6

Поехал срач про автомат и ручку.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: