Перепрограммирование депрессии

На этот раз без картинок, потому что депрессия это как раз такое состояние - без картинок.
Этим смешным словом называется то, что я переживал в течение нескольких лет, и это не было смешно ни разу. Статья о том, как удалось с этим справиться.
Пишу, чтобы не забыть, на всякий случай...

А, т.к. я программист, здесь будут термины из программирования, которые помогли мне осмыслить происходящее и решить задачу перепрограммирования депрессии. Поехали.

Определение.
Депрессия это не плохое настроение и не состояние. Это результат мышления и поведения!
Точнее нескольких выученных моделей, которые и приводят к тому, что называется депрессией.
Загоняют человека в неё. Спасибо родным и близким за травмы, положившие этому начало...

Стоп, процесс на паузу, открыть редактор, пишем код: "...С помощью травм меня хотели сделать сильнее, это удалось - всё, что не убивает, делает сильнее, я не умер, что уже замечательно." Возобновить процесс, запустить написанный код.


Теперь, вместо депрессивной петли, выжимающей все силы до тех пор, пока не случится перезагрузка: сон, алкоголь или что-то менее обратимое - нет никакой петли, всё ровно.
Весь багаж по родственникам уже разобран с психотерапевтом. Я смотрю на родных без злобы, хотя это не мешало уходить в петлю само по себе. Не ходить туда, точнее ходить сюда, где нет злобы, а есть спокойное понимание и желание счастья себе и другим, т.к. по себе знаешь, какой ценой оно даётся - выбор пути сюда, это отдельные навык, ему я научился сам.

Всё, вот так просто это и происходит, триггер перепрограммирован.
Дальше можно не читать. Ну, только если сходу у вас это не заработало. Тогда давайте разберёмся, какие нужны инструменты отладки. Нырнём глубже.

1. Дебаггер