Переписка с поддержкой Мегафон.

Являюсь клиентом Мегафон примерно с 2010 года. Переодически меняю его на других операторов, но в нашей местности у Мегафона самый стабильный интернет, так что попробовав интернет других операторов приходится возвращаться обратно к Мегафону.
Почему же я переодически меняю Мегафон на других операторов? Причин несколько. Интернет у Мегафона хоть и самый стабильно работающий в нишей местности, но от идеала он очень далек. А последнее время на мой номер стали самостоятельно подключаться некие платные услуги, которые я честно уже устал отключать. Списывают то в основном понемногу, так что и не сразу заметишь. Если пишешь в поддержку, то обычно даже возвращают все что списали, читай украли. Очередной случай произошел сегодня. Пришло какое-то смс с короткого номера с предложением перейти на некий сайт. Я недавно переподключал интернет и зашёл в личный кабинет чтобы проверить сколько трафика израсходовал и вижу что у меня появилась вторая платная услуга, хотя должна-то быть одна. Услуга с абонентской платой 20 рублей в день. Далее вы на скриншотах можете ознакомится с моей перепиской с поддержкой Мегафона.
П.с. Номер оформлен не на меня

Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, как бывший работник линии поддержки (не Мегафона) хочу сказать, что ты поступил паршиво. Смысл ныть в чат сотруднику? Там на проводе сидит молодая девушка или парень, который ничего тебе не подключал и никак не может повлиять на политику компании.

И тут ты начинаешь стонать по 100 сообщений об одном и том же в разных формулировках.

Именно поэтому в середине общения девушка мгновенно включила "робота" и начала тебе отвечать в стиле ctrl+c, ctrl+v.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать в таком случае? Писать сразу Установу или кто там сейчас наверху? Или сразу Путину звонить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У поддержки есть несколько "уровней".

Техподдержка первой линии - первичный отсев идиотов и ответы на самые распространенные вопросы. (хочется пошутить, что ТС отсев не прошел p.s. ТС, не злись, я просто шучу)
Вторая линия - работа с заявками, опытные старшие операторы, рассмотрение тикетов и все такое (на эту линию можно попасть, если ВЕЖЛИВО и КОРРЕКТНО ПОПРОСИТЬ оператора соединить вас со "старшим" и обоим очевидно, что проблема не тривиальная и на первой линии ее не решить. Либо же по скрипту работник первой линии вас сам переведет сразу с первых секунд вашей истории, когда ему станет понятно, что проблема действительно серьезная, а не просто нытье).
К "хозяину шараги" вам не дозвониться никогда. Надо ли объяснять почему?

Самые простые советы в общении с поддержкой любого уровня:
1) Не кричать и вообще не агрессировать, так как это только сбивает с толку и заставляет оператора продираться к цели сквозь ваш словесный понос."Отвадить" вас никто не хочет.Просто проблемы бывают разной сложности, это надо понимать.

Хоть бензином себя обливайте - оператор первой линии работает по скрипту и выше головы не прыгнет.

2) Запастись терпением, настроить себя на конструктив, записать на бумагу все важные детали, ваши вопросы (если требуется).Чем проще и понятнее вы опишете суть проблемы, тем быстрее вам помогут.

Послесловие: если в голове созрела фраза "может тебе еще отсосать?", то бросьте.

Мы все точное такие же люди, как и вы.Если к нам по-доброму, либо хотя бы нейтрально, то и мы будем позволять себе немного (или много, от ситуации зависит) больше усилий, чем обычно.Миру мир.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку