Переписка с поддержкой Мегафон.
Являюсь клиентом Мегафон примерно с 2010 года. Переодически меняю его на других операторов, но в нашей местности у Мегафона самый стабильный интернет, так что попробовав интернет других операторов приходится возвращаться обратно к Мегафону.
Почему же я переодически меняю Мегафон на других операторов? Причин несколько. Интернет у Мегафона хоть и самый стабильно работающий в нишей местности, но от идеала он очень далек. А последнее время на мой номер стали самостоятельно подключаться некие платные услуги, которые я честно уже устал отключать. Списывают то в основном понемногу, так что и не сразу заметишь. Если пишешь в поддержку, то обычно даже возвращают все что списали, читай украли. Очередной случай произошел сегодня. Пришло какое-то смс с короткого номера с предложением перейти на некий сайт. Я недавно переподключал интернет и зашёл в личный кабинет чтобы проверить сколько трафика израсходовал и вижу что у меня появилась вторая платная услуга, хотя должна-то быть одна. Услуга с абонентской платой 20 рублей в день. Далее вы на скриншотах можете ознакомится с моей перепиской с поддержкой Мегафона.
П.с. Номер оформлен не на меня