6

Переписка с поддержкой Мегафон.

Являюсь клиентом Мегафон примерно с 2010 года. Переодически меняю его на других операторов, но в нашей местности у Мегафона самый стабильный интернет, так что попробовав интернет других операторов приходится возвращаться обратно к Мегафону.
Почему же я переодически меняю Мегафон на других операторов? Причин несколько. Интернет у Мегафона хоть и самый стабильно работающий в нишей местности, но от идеала он очень далек. А последнее время на мой номер стали самостоятельно подключаться некие платные услуги, которые я честно уже устал отключать. Списывают то в основном понемногу, так что и не сразу заметишь. Если пишешь в поддержку, то обычно даже возвращают все что списали, читай украли. Очередной случай произошел сегодня. Пришло какое-то смс с короткого номера с предложением перейти на некий сайт. Я недавно переподключал интернет и зашёл в личный кабинет чтобы проверить сколько трафика израсходовал и вижу что у меня появилась вторая платная услуга, хотя должна-то быть одна. Услуга с абонентской платой 20 рублей в день. Далее вы на скриншотах можете ознакомится с моей перепиской с поддержкой Мегафона.
П.с. Номер оформлен не на меня

Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост
Переписка с поддержкой Мегафон. Мегафон, Поддержка, Длиннопост

Найдены дубликаты

+2
Мне кажется, что пугать оператора словами "перейду к другому оператору", это для них пустой звон и повод для насмешек. Куда эффективнее пугать судом.
раскрыть ветку 1
+2
При их штате юристов это бесполезно, а вот сбежать к конкурентам вполне действенно. Когда переходил с пчелайна на еле-еле2, то представители полосатого калл-центра вились ужом, только бы остался в улье.
+1
У меня такая же история, у дочи каждый вечер отключаю подписки разного калибра, устала ругаться с ними!
раскрыть ветку 7
0

А может быть ваша доча будет смотреть, куда кривыми руками нажимает?

раскрыть ветку 2
0
Кривые руки у вас, уж точно в 9 лет ребёнок не будет юзать по сайтам для взрослых!
раскрыть ветку 1
0
Отключите мегафон калейдоскоп и ни каких случайных услуг не будет. Как отключать есть на пикабу
раскрыть ветку 1
0
Спасибо большое!
0
раскрыть ветку 1
0
Спасибо большое!
0
И на самом нужном, из всей переписки картинки закончились... Печаль...
раскрыть ветку 1
+1
Подробное описание команд на номер 5151

УСТЗАПРЕТ1 - Устанавливает запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 3 месяца. Речь идет о "классических" подписках, которые можно случайно подключить при неосторожных действиях;

УСТПБК1 - устанавливает запрет на услугу "Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по URL-ссылкам" сроком на 3 месяца. Это те же мобильные подписки, но "случайно" подключить их можно просто перейдя по ссылке мошенников;

НЕТКЛИК1 - устанавливает запрет на подключение услуг коротких номеров (в части использования WEB-запросов). Это еще одна разновидность "случайного подключения" платных подписок при просмотре сайтов;

УСТЗАПРЕТСП - Устанавливает запрет на собственные платные подписки компании Мегафон.

УСТЗАПРЕТВП - с помощью этой команды ставится запрет на подписки с медиа-портала "Медиамикс",. Это развлекательный портал оператора на котором предлагается смотреть фильмы и видео.

ВЫКЛЭРО — запрещает подписки с пометкой 18+.
-1

ТС, как бывший работник линии поддержки (не Мегафона) хочу сказать, что ты поступил паршиво. Смысл ныть в чат сотруднику? Там на проводе сидит молодая девушка или парень, который ничего тебе не подключал и никак не может повлиять на политику компании.

И тут ты начинаешь стонать по 100 сообщений об одном и том же в разных формулировках.

Именно поэтому в середине общения девушка мгновенно включила "робота" и начала тебе отвечать в стиле ctrl+c, ctrl+v.

раскрыть ветку 2
0
А что делать в таком случае? Писать сразу Установу или кто там сейчас наверху? Или сразу Путину звонить?
раскрыть ветку 1
0

У поддержки есть несколько "уровней".

Техподдержка первой линии - первичный отсев идиотов и ответы на самые распространенные вопросы. (хочется пошутить, что ТС отсев не прошел p.s. ТС, не злись, я просто шучу)
Вторая линия - работа с заявками, опытные старшие операторы, рассмотрение тикетов и все такое (на эту линию можно попасть, если ВЕЖЛИВО и КОРРЕКТНО ПОПРОСИТЬ оператора соединить вас со "старшим" и обоим очевидно, что проблема не тривиальная и на первой линии ее не решить. Либо же по скрипту работник первой линии вас сам переведет сразу с первых секунд вашей истории, когда ему станет понятно, что проблема действительно серьезная, а не просто нытье).
К "хозяину шараги" вам не дозвониться никогда. Надо ли объяснять почему?

Самые простые советы в общении с поддержкой любого уровня:
1) Не кричать и вообще не агрессировать, так как это только сбивает с толку и заставляет оператора продираться к цели сквозь ваш словесный понос."Отвадить" вас никто не хочет.Просто проблемы бывают разной сложности, это надо понимать.

Хоть бензином себя обливайте - оператор первой линии работает по скрипту и выше головы не прыгнет.

2) Запастись терпением, настроить себя на конструктив, записать на бумагу все важные детали, ваши вопросы (если требуется).Чем проще и понятнее вы опишете суть проблемы, тем быстрее вам помогут.

Послесловие: если в голове созрела фраза "может тебе еще отсосать?", то бросьте.

Мы все точное такие же люди, как и вы.Если к нам по-доброму, либо хотя бы нейтрально, то и мы будем позволять себе немного (или много, от ситуации зависит) больше усилий, чем обычно.Миру мир.

Иллюстрация к комментарию
-1
А нам, смс-инструкцию от подписок ?
раскрыть ветку 1
0
Похожие посты