Перемещение дома.

Как я уже раньше писал, занимаюсь строительством. Одно из ключевых направлений - реставрация фундаментов и перемещение деревянных домов. Чуть ниже расскажу об одном  ярком случае из своей практики.


Обратился ко мне однажды один заказчик. Как оказалось - построил дом,  игнорируя красную линию застройки (картинка из инета).

Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом

Мы не будем здесь рассуждать, кто прав, кто виноват - всем свойственно ошибаться. Перейдем к делу.


Итак, имеем дом 15*7 метров, стоимостью около 2  млн. рублей. Таким я его увидел в первую встречу с заказчиком. Установлены окна, практически закончена внешняя отделка стен (покраска + теплый шов), готова крыша. Дом отстоялся 1,5 года. Общий вес дома не менее 100 тонн. На переднем плане видим новый фундамент, на который предстоит переместить дом.

Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом

Собственник, промониторив рынок выяснил, что разобрать и собрать дом на новом месте обойдется не менее 700 000 тыс (Московская обл.), без учета порчи материала (крыша, теплый шов, демонтаж/монтаж окон и расходные материалы и пр). Прораб, занимающийся у него отделкой, посоветовал меня. После детального изучения, взвесив и взяв на себя все риски, оценил работу в 200 000 под ключ. Единственное - не обещал сохранность окон (без демонтажа стеклопакетов), и предупредил о том, что потребуется реставрация теплого шва. Забегая вперед, скажу что все окна остались целы (створки снимали, окна не "распакечивали") - потребовалась только регулировка окон и дверей. Теплый шов пострадал мало. Крыша не поехала)


Подготовительные работы состояли из нескольких этапов:


- демонтаж москитных сеток и оконных створок

Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом

- фиксация нижних венцов

Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом

- устройство якорей для крепления лебедок

Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом

Затем приступили к подъему дома. Перепад высот между существующим и новым фундаментом был около 15 см. А значит дом нам нужно поднять как минимум на 20-25 см (на высоту бруса, по которому будем катить дом и непосредственно катков). В качестве катков использовали обрезки ВГП трубы d40 мм. Основная сложность состоит в том, что дом нужно поднимать одновременно со всех сторон и равномерно. Иначе венцы разойдутся по вертикали и горизонтали.

Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом

Предугадывая вопросы, сообщаю: использовалось 8 бутылочных домкратов 20т и три цепные такелажные тали грузоподъемностью 5-6т каждая (служат не первый год, отлично себя зарекомендовали)

Далее, само перемещение. Не спеша, по сантиметру, контролируя каждый венец, геометрию помещений и попутное дополнительное усиление венцов:

Сорри за качество. Снимал на молоток).

Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом

Ну и как итог, дом на новом месте:

Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом
Перемещение дома. Строительство, Фундамент, Перемещение дома, Дача, Видео, Длиннопост, Дом

Работы заняли 6 дней бригадой из 5-ти человек. Заказчик, остался доволен (хотя и был в шоке - до последнего не верил, что это возможно). Всем спасибо за внимание)


p/s/ Возможно, моим подписчикам будет интересно услышать про реставрацию фундаментов, винтовые сваи, откатные ворота, заборы, натяжные потолки, спутниковое ТВ или что то еще - дайте знать в комментариях, подготовлю посты из собственного опыта.


p/p/s Пост создан не ради рекламы, да и правила Пикабу вроде (или не точно?) запрещают оставлять личные соцсети, однако если нужна консультация - оставьте почту (или любой контакт) в комментариях, постараюсь подсказать.

Строительство и ремонт

8.4K постов45.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
286
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды в одиночку перемещал свой вагончик-бытовку на 60 метров и с поворотом на 90°. Там конечно было проще с геометрией, благодаря железному каркасу. Но работал один, используя один-единственный бутылочный домкрат, кирпичи, доски и катки. В качестве катков тупо распилил на отрезки пару деревянных жердей небольшого диаметра. По пути надо было ещё пересекать канаву. Делал в свободное от работы время, «проезжал» в день от одного до 4-х метров, справился полностью за месяц.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (129)
358
Автор поста оценил этот комментарий

Этак можно и Россию повидать! В день по чуть-чуть перемещаться

раскрыть ветку (93)
151
Автор поста оценил этот комментарий

Летом на мотоцикле я так и делаю – по 100-200 км за день проезжаю, и в течение месяца – десятки новых мест, тысячи километров и миллион впечатлений.

раскрыть ветку (86)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо когда работать не надо)

раскрыть ветку (30)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Этот один месяц в году называется – отпуск.
раскрыть ветку (29)
192
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда то слышал это слово, не могу вспомнить что оно означает.
раскрыть ветку (28)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Это как выходной, только целый месяц.
раскрыть ветку (22)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Это слово я тоже где-то слышал
раскрыть ветку (21)
42
Автор поста оценил этот комментарий

это как перерыв на обед, только на целый день

раскрыть ветку (10)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Перерыв на о-бе-д? Я о таком слышала, это кажется когда прям сидишь и ешь и клиенты через каждую ложку на полчаса не заходят? :О
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое "ешь"?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, а ещё говорят, во время обеда можно домой пойти, если не далеко живёшь, и кушать там. О.о
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже где-то видел этот диалог

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
это артисты, они репетируют
Автор поста оценил этот комментарий
Про мотоцикл?)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это как обеденный перерыв, но два дня длится.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле 2 дня? Или у Вас 2 воскресенья? :)
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы белые люди и выходной у нас два дня в неделю.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал от друзей или знакомых
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как обед, только на работу вообще приходить не надо, целый день, и так 30 дней подряд
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит, как пенсия

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсия - это как обед, который заканчивается только смертью. Только нет денег на обед.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так нельзя распускаться, надо себя заставлять!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работать.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идти в отпуск быстро, без регистрации и смс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я в нем не разу не был, за 10 лет работы:( я с вами
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в лицее, географ (офигенный мужик) советовал писать дневник, если будем путешествовать. По вечерам 15 минут записывать, что произошло за день. Море впечатлений, но много интересного забывается. Сам он автостопом, со своим другом - нашим учителем истории (не менее офигенный чувак), по России ездил. На фестивалях в Европе был, в куче мест побывал. Очень ему, короче, дневник помог не потерять воспоминания

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я поначалу тоже так пробовал, но... если писать подробно, это съедает кучу времени, а по вечерам я дико устаю, в палатке писать неудобно, глаза слипаются и мысли идут вразброд. А по утрам уже «шило в попе» колет в путь. И кроме того, сейчас другие реалии – всё пишет фотоаппарат, если не лениться и не забывать им грамотно пользоваться. Фотографии отмечают все важнейшие моменты, короткие комментарии прекрасно пишутся на видеоролики или диктофон. Я обязательно фотографирую спидометр и навигатор во всех пунктах остановки, фоткаю чеки на заправках – потом дома заношу всё в компьютер, в свою собственную программу, и она мне высчитывает и суточный пробег, и среднюю скорость, и расход топлива.

Кроме того, можно брать видеорегистратор, но скачивать и сохранять все видео тоже занимает немало времени.

В пути я обычно делаю ежедневные микроотчёты во ВКонтакте с подборкой фотографий, и этого достаточно и мне, и моим друзьям. Что касается написания отчётов уже потом, дома – вот честно, хотелось бы, но... влом! Коротко писать неинтересно, а долго и подробно – утомительно и надоедает. Ограничиваюсь выкладыванием подробного альбома в том же Контакте.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

Same shit, только по 200-400 в день и по Европе

раскрыть ветку (32)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Шенген и счёт в Швейцарском банке иногда могут творить чудеса.
раскрыть ветку (31)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Шенген стоит копейки, а первую свою поездку в Европу 10 лет назад (3 дня в Финляндии и 3 дня в Норвегии) я делал имея в кармане всего 30 тысяч рублей наличными. И на мотоцикле Иж-Планета-5, между прочим. По пути ещё посетил Соловки, Хибины, Мурманск, п-ов Рыбачий...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ценник другой. Грузия вышла в 50-60 кусков. Старт - Питер.
раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю. Кружочек из Карелии на Донбасс и обратно в прошлом годе (36 дней, 8000 км) вышел под стольник, правда ездил осенью и на 30-ник наночевал в отелях, палаткой почти не пользовался. А с допами в виде нового ноутбука, фотоаппарата и поцарапанного чужого авто вышло в общем итоге на 160 тыр.
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то вы долго.. Я на дорожнике (бросяш 400 кубиков) уложилась в 15 дней.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я не спешил. :о) Осенью уже день был короткий, а в темноте ездить не в кайф, тем более, что постоянно дождило. «Мокрая» езда в темноте на моте – удовольствие сомнительное и небезопасное. Первые цели путешествия (Воттоваара, Кижи, Куганаволок) у меня были вообще на грунтовках, ещё и мокрых (там тоже разок крепко шлёпнулся). Потом если останавливался у друзей, то обычно на пару дней. На обратном пути делал остановку с ночлегом в каждом крупном городе, плюс Ратные Поля, а расстояния между ними совсем небольшие, приехал – и дальше ехать просто некуда. С утра обязательно накидывал небольшой список и осматривал местные достопримечательности.

То есть, средняя скорость передвижения для меня была едва ли не последним приоритетом. В итоге получилась средняя по походу 218 км/сутки, хотя и было пару дней по 500 и 550 км.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы тоже посмотрели, наверное, все крепости Грузии... Хотя я бы половину пропустила. А в самые интересные места заехать не удалось(( Проехали только все западнее Тбилиси. От Степансмиды до Тбилиси река вышла из берегов, камешки, поток грязной воды. Вообщем, хорошо, что я прокачалась в Хибинах месяцем ранее))
2
Автор поста оценил этот комментарий
И мне ещё придется мотоцикл купить, права, страховку, амуницию.
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоцикл мне обошёлся с покупкой в Италии и растаможкой примерно в 250 тыс. Ещё примерно 50 тыс. – дорога своим ходом из Италии через Альпы и Европы до СПб. Рассчитывался с долгами за все эти удовольствия 2 года.

Права у меня есть уже 40 лет, сколько сейчас стоят, не знаю, но на категорию "А", думаю, ценник не зашкаливающий. Страховка стоит сущие копейки, а в прошлом году и её не брал. Из экипировки у меня поначалу был только китайский открытый шлем за 3,5 тыщи, им только и обходился некоторое время. Со временем, постепенно конечно обзавёлся «полным фаршем«, хотя всё в основном китайского производства и не слишком дорогое. Костюм за 20, шлем – 16, боты – 5, перчатки: 3 за полные и по 0,5 за пару пар коротких, без пальцев. Ну ещё конечно дождевик, бахилы, термобельё – ещё на пятёрку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у вас одежды на жигули хватит)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
На экипе лучше не экономить. Особенно, на шлеме и защите.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне на работу устроится ,заработать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем поцарапал авто, что случилось с ноутбуком и фотоаппаратом? В ДТП попал?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ноутбук и фотик – запланированные траты в самом начале похода, старые девайсы морально себя изжили и уже не отвечали суровым требованиям дальнего похода. К чужому авто слегка притёрся в очень длинной пробке на М4 (там было какое-то суровое ДТП со сгоревшей машиной, висящей на отбойнике), когда уже ужасно устали руки и ноги – переднее колесо попало на границу асфальта и песка, одновременно боковой кофр притёрся к отбойнику, мотоцикл повело, и я, к своему стыду, очень неприлично завалился, зацепив и поцарапав чужую машину. Договорились на 25, но рассчитаться на месте не получилось – налички не хватало, а интернет не брал. Проехали до ближайшего банкомата в Воронеже, там и рассчитался, но... к тому времени к страдальцу успела подкатить «группа поддержки«, и ценник возрос до 50 тыр. В итоге сговорились на 40.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да это же грабеж! Почему гайцов не вызвали?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Круто) аж пронастальгировал, тоже в мелочь порядка 20ки обошёлся десятидневный тур по Хибинским перевалам, с заездом в Апатиты и тройки дней на Соловецких с их чудный белужим мысом) правда это было пять лет назад, но и не отказывал себе ни в чём, а впечатлений, ммммм....)
Автор поста оценил этот комментарий
Может пост запилишь? И про П5 и про путешествие)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, то про старые походы лениво. В этом году путешествия у меня не получилось. Теперь только если в следующем году выберусь – посмотрю там.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт,а я в отпуске хату буду ремонтировать, не могу себе позволить гулять
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где то я видел этот комент
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я никогда не считал себя уникальным. И путешествую на мото конечно не я один.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, дежавю. То ли пост со скрином был, то ли что) что за мот?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда Трансальп-650
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как тебе? Давно владеешь? Щас вот выбираю первый мот. Мечусь между Хондой Трансальп и БМВ ф650гс
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Общий стереотип такой: Хонда надёжнее, бмв быстрее. Есть такая прибаутка у байкеров – когда едут компанией, то к пункту назначения первым всегда приезжает райдер на бмв и как раз успевает подремонтироваться к тому времени, как подъезжают остальные на Хондах. :о)

Мне нравится аппарат. Владею с 2012 г. Долго выбирал, подбирал себе марку и модель, и своим выбором доволен. Идеальных мотов не бывает. У каждого есть свои предпочтения, рост, вес, возраст. Для жёсткой эксплуатации Трансляп не очень подходит, слишком много пластика, для говен тяжеловат. На трассе иногда хотелось бы побыстрее, хотя до 165-ти разгонял его с полной выкладкой, а без багажных кофров возьмёт наверное и 180. Но в общем балансе – прекрасный мот, быстрый, надёжный, послушный и предсказуемый. Для моего нежного возраста (59 лет стукнуло) очень подходит, для молодого и резкого как понос – может быть, слишком спокойный, может показаться вялым. Но если как первый мот, то лучше не придумаешь, если не хочется брать «чесотку» (400 куб.).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо огромное. Нуу этот бмв с мотором ротекс, правда одностволка. Изначально вот на него заглядывался, но щас вот что то ближе к Хонде тянет. Нужно дождаться и покататься и на том и на том. Африка твин была бы совсем хорошим вариантом, если бы не ее цена, даже на мотоциклы, которым 30 лет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Африка – очень популярный аппарат, но... для высоких, тяжёлых и крепких ребят. Для меня она пиздец как тяжёловата. А в принципе, Африка с Трансальпом родные братья, на них даже мануал общий.

Кстати, я сам за две зимы полностью перевёл этот мануал на русский и заверстал в двух вариантах: один – как точную копию оригинала, на все три модели, а другой – выбрал только данные по своей модели и убрал все лишние дополнения. Где-то на форумах оба они выложены, а я поимел сугубые респекты в обоих клубах – Трансов и Африки.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А какой расход на 100км?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
6 литров на сотню, плюс-минус хвостик. Движок 650 кубиков.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то многовато для мотика. Многие авто по трассе не намного больше кушают, но на машине и не везде проедешь)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, скажем ИЖак со своими двумя тактами на 350 кубиков и максималкой в 110 км/ч кушал те же самые шесть литров. У японца 650 кубов, и на нём я мог бы наверняка укладываться в 5 л на сотню, по грунтовкам и плохим дорогам так примерно и выходит, но на трассе я люблю «свежий ветер» и держу обычно, где получается, 140-150 км/ч. Это конечно сильно влияет на прожорливость.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аа, ну тогда да, в таком случае расход еще нормальный) есть небольшая мечта в скором времени сдать на А категорию и взять какой-нибудь туринговый мотик.

Автор поста оценил этот комментарий

это очень немного. У меня литровая хонда cb1000ra жрет не менее 10л

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше уж тогда на машинке путешествовать не так устанешь и комфортно,ещё и переночевать можно на крайняк.я почему то думал на мото расход меньше.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я старый дальнобойщик (в прошлом). На машинке я уже напутешествовался. :о)

В мотоцикле у меня как раз и смысл, и драйв, и приключение. Без него и неинтересно совсем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут да если получаешь удовольствие именно от байка то спору нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. На автобусе к примеру

13
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно из России уехать, в день по чуть-чуть и ты уже в Финляндии или Эстонии, а там и до Чехии не далеко.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

новая версия поросенка на тракторе? =))

Автор поста оценил этот комментарий
А если в другую сторону...?))
Автор поста оценил этот комментарий
До штатного перехода в Финку (Вяртсиля) у нас реально 70 км, а по прямой до границы и того меньше. Из Сортавала многие на своих машинах постоянно катаются в Финку за покупками, а некоторые и на такси в булочную катаются.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не хватает фоток "я и бытовка" на фоне российских городов))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По молодости я на МАЗе дальнобоил, считай – та же бытовка в кабине была. Реально немало городов повидал тогда.
12
Автор поста оценил этот комментарий

едрить ты египтянин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ебиптянин....

39
Автор поста оценил этот комментарий

Не проще было автокран вызвать?

раскрыть ветку (17)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, автокран как раз и поставил туда, куда смог. А куда мне надо было, автокран не дотягивался из-за деревьев, пришлось двигать. Для тяжёлой техники там не было въезда вообще. Да и бюджет тогда у меня был никакой, даже лебёдку купить жаба душила.

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Хреновый значит кран был...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Уж какой был. Така хуйна мне не по карману. Кроме того, я на острове живу! У нас максимальная транспортная единица по воде – десантный плашкоут водоизмещением тонн на 50, не более. Кран 30-тонник максимум в него помещается, а таку хуйну он к нам даже и не привезёт.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
я на острове живу! У нас максимальная транспортная единица по воде – десантный плашкоут водоизмещением тонн на 50, не более

Ты можешь написать интересный пост о своей жизни)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, могу, но пока не хочу. Слишком много постов пилить придётся – у меня интересная, насыщенная и довольно уже долгая жизнь, на мемуары времени нет пока. Скоро вот на пенсию выйду, тогда и попишу. :о)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме того, я на острове живу!

Вот это поворот. Ты как туда залез?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так получилось, хуле. Поэтому и у меня каждый выезд на «большую прогулку» начинается с водного путешествия и им заканчивается.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давай пили посты! Интересно же блин! Подписался уже на тебя!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Лениво, если честно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не к спеху... Но ждемс! С праздниками!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Будем посмотреть, как говорится. Взаимно!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Такой кран около 24к в час стоит, плюс смена не менее 8 часов, плюс доставка до места от 50 до 250 в зависимости от удаленности
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе такие херней занимаются. То якоренки на крышу подают то грузиками играют. Я когда на такое смотрю у меня сердце кровью обливается.
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, кстати, арендовали такой на моей первой стройке. Аренда больше сотни тыс. руб. в смену стоила. Сейчас даже страшно представить сколько будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Смена стотонника стоит меньше.
Фото передвижки неправдоподобны.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Он Улитко

15
Автор поста оценил этот комментарий

100% проще

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но работал один
как же один, вон на первой фотке видно кот рыжий помогает...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не кот, а кошка. И на тот момент их было даже три – мама и две дочки. Но не заставлю же я работать мать с грудными детьми.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мсье знает толк...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В извращениях...
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, эти бытовки выглядят именно как домики, приспособленные для перевозки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они именно так и делаются, по формату «морского» 20-футового контейнера – 6х2,5х2,5 м. Поэтому легко влезают в кузов стандартного грузовика, а также могут ставиться друг на дружку в три-четыре этажа.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Месяц это много. Я справился за день. Только гараж поменьше и я поздоровше
раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий

День это много. Я справился за час. Только лего полицейский участок и мне 25 лет.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Час это много. Я справилась за 15 минут. Только варила макароны и у меня новогодний маникюр.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я ж говорю, делал в свободное время, не спеша. Была осень, часто дождик мешал, и самое главное – меня никто не торопил. :о)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На себе перенёс?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку