Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 10 месяцев назад
+1

Интересно, за что минусят ТС? Виноват, что перекрёсток бирки такие клеит?

+1

Когда-то в известном супермаркете прямо при мне (ничего не стесняясь) переклеивали дату выпуска сметаны. Так что...

+1
Это дыня с Дальнего востока, прямым рейсом,и сразу на прилавок. "своим клиентам всё самое свежее "
0
Это кого-то ещё вторгает в смятение?))
0

а потом по фед каналам будут рассказывать что у лавок торговцев с Кавказа плохой товар потому что там чей то тугосеря обожрался и пересрался и покупайте в супермаркетах где гниль одна и нарушения

0

Регион какой?

раскрыть ветку 1
0

Москва. Магазин на м. Нагатинская в ТЦ Варшавская Плаза, если интересно

0
И вес "дьявольский")
0

вот хэпять

0

И срок хранения не указан. Жулики в этих пятерочках-перекрестках работают.

0
Раньше срока привезли просто, дозревать надо.
Похожие посты
427

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Небольшая (в скобочках "нет", ибо длиннопост) история о том как магазин перекрёсток относится к своим клиентам. Очередной косяк, допущенный в суматохе коронавирусной истерии или откровенный обман - судите сами. Наплевательское же отношение службы поддержки и справочной службы - уже неоспоримый факт.


**Предыстория** (или вялая вводная часть)


Живём в относительной близости от супермаркетов Перекрёсток и Пятёрочка, поэтому курьерскую доставку продуктов из супермаркета открыли для себя буквально недавно, после нового года, - успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке.


И вот, в очередной раз поняв, что в холодильнике закончилось то-то и сё-то, решили, что пора бы вновь закупиться. Поскольку в Пятёрке доставка потихоньку начала становиться платной, а продуктов, в соответствии с ситуацией, надо было закупить недельки этак на две, в этот раз выбор пал на доставку Перека.


Следующий час - полтора были проведены в режиме напряжённого мозгового штурма и в условиях резко заканчивающихся позиций товаров. Ближайшая возможная дата доставки была через четыре дня, но это нас не расстроило. В итоге заказ был сделан, деньги были списаны, оставалось только ждать знакомой уже процедуры подтверждения заказа (часть товаров помечается как не прошедшая контроль качества, соответственно обновляется и сумма заказа, разница возвращается на карту).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Получив подтверждение, уставшие, мы наконец-то легли спать.


Заказ приняли как и было запланировано, через четыре дня, нареканий не было - всё как обычно весьма чинно - продукты и товары в боксиках и по категориям, курьер вежливый и пунктуальный. Красота и умиление. Естественно, следующий час с небольшим был потрачен на мытьё и дезинфекцию всего многообразия закупленных плюшек, рюшек и ништяков.


Закончив раскладывать всё по полочкам, привыкшие к автоматизированным расчётам (действительно, что могло пойти не так?) мы выдохнули и расслабились - провизии на две недели хватит, а дальше - поживём-поглядим.

**Новые подробности** (или непосредственно экшо'н begins)


Каково же было наше удивление, когда ещё через четыре дня с карты была снова списана сумма нашего заказа. Прошерстив историю платежей (напоминаю, с момента заказа прошло уже немногим больше недели), мы с удивлением обнаружили, что разница между первой суммой (при заказе) и второй (после коррекции позиций) нам не вернулась.


Естественно, первым делом решено было позвонить в поддержку онлайн-супермаркета.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Мало того, что в голосовом меню не оказалось пункта, соответствующего возникшей проблеме или хотя бы отдалённо похожего на формулировку "проблемы с оплатой", так ещё и все операторы, конечно же, оказались заняты. А поскольку пребывающих в режиме ожидания клиентов не информируют о том, сколько им ещё предстоит подождать (как, кстати, заведено у многих компаний), то, после пятнадцатиминутного ожидания, логичным показалось обратиться на номер горячей линии.


(Стоит ли говорить, что и на этой линии в голосовом меню не оказалось нужного пункта?)

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ладно, на этот раз ответили чуть меньше, чем через 10 минут ожидания. Выслушав суть проблемы, девушка бодро выпалила, что это не к ним и перевела звонок на линию онлайн-супермаркета...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

После ещё пятнадцати минут ожидания мы узнали, что первая сумма якобы удержана банком, и получили рекомендацию обратиться в банк.

**Ответ банка** (или якобы не якобы)


Тут следует сделать небольшое лирическое отступление. А именно, рассказать о том, что буквально днём ранее мы узнали, что наш банк закрывается (если быть точнее - переориентируется, меняется сетка тарифных планов и т.д.) и приняли весьма непростое решение сменить его на другой, не менее известный банк с похожими условиями обслуживания.


В чате с поддержкой банка нам вежливо сообщили, что в связи с ситуацией, ответа стоит ждать в течение 24 часов (обычно отвечают за несколько минут, но что поделать).


На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации .. тут в нашей истории случился ...

**Новый поворот** (или мой стул чуть не побывал в аду, но отделался лёгким испугом)


Внезапно (здесь должен быть мем про внезапно), карма решила напомнить мне об одной особенности мобильных операторов связи. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... 30, мать его, долбаных минут!


Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет.


Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы (ага, знаем..).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ну, чтож ... значит обращению быть. Стоит отметить, что при входе в личный кабинет, личные данные подставляются в соответствующие окошки, на этом удобства - всё.


В меню опять нет пункта про "проблемы с оплатой", так ещё и область ввода текста обращения не прокручивается колесом мыши - будьте любезны прощёлкивать её тудом-сюдом стрелками с клавиатуры, пока проверяете набранный текст!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ах как приятно, после написания гневного письма, узнать, что твоё мнение важно, и быть уверенным, что тебе скоро ответят!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Да, уважаемые читатели, вы угадали - предыдущая строчка чистейшей воды сарказм. Потому что ни какого регистрационного номера обращения сайт не выдал, и на е-почту никакого письма ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Зато реклама от Перекрёстка пополняет папку "Спам" весьма регулярно.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

P.S. В течение этого времени была предпринята ещё одна отчаянная попытка позвонить на горячую линию, где мы узнали, что ответ должен прийти на е-почту в течение 7-ми дней. Но, как могли уже догадаться дорогие читатели, ответа так и не пришло.

Показать полностью 10
1186

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет)

Намедни, зашёл я в Перекресток и взял кальмарчиков, в виде колечек-дабы отварить и сделать салатик. Взял два пакета по 500гр.

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

Польстило то, что чистить не надо, да и цена была хорошая. Кальмары варятся а в душу все больше и больше закрадывается сомнение...
"Что-то тут не так", решил я и достал весы.

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

Ээээ... Сколько-сколько??
379грамм из двух пачек по 500??
ну ладно, может я осел, посмотрим что сзади на пачке написано:

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

А сзади написано что, б@#ть, нетто без глазури 460грамм.
Нет, я был готов ко многому, но где мой 541грамм? Больше полкилограмма скомуниздили!

Так, спокойно. Попробуем позвонить...

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

На удивление ответили быстро, но помочь ничем не смогли. Отдела качества нету, ничего не знаем, ничего не понимаем обращайтесь к производителю.

У производителя ни сайта, ни телефона. И такое чувство противное... Знаешь что тебя на#&%и , а сделать ничего не можешь..

И как издёвка перед глазами:

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

Занавес.

Показать полностью 4
4182

Как Связной «любит» своих клиентов

Искал чехол и защитное стекло для телефона, наткнулся на акцию в Связном: если заказать и оплатить онлайн на сайте, то получается значительно дешевле, чем покупать в салоне. Да ещё и забрать заказ можно уже через 15 минут после оформления на сайте. Прямо сказка.

В итоге чехол и стекло получились на смехотворную сумму в 133 рубля. Оплатил, выбрал ближайший к дому пункт выдачи, прихожу в салон за заказом. Мне говорят:

— К сожалению, ваш товар пришёл с браком. Но вы можете приобрести точно такой же товар здесь же, в салоне, прямо сейчас.

— Хорошо, — говорю, — давайте посмотрим на брак, может, мне подойдёт.

— Ой, там вообще кошмар, вам точно не подойдёт.

— Окей, я понял, в любом случае я хочу видеть товар, за который я заплатил.

— Мы его уже списали. Но вы можете купить точно эти же товары в салоне.

— Прямо один в один такие же?

— Да, — говорит консультант, и называет сумму в полторы тысячи.

— Вы серьезно? — спрашиваю. — То есть я пришёл за ОПЛАЧЕННЫМ товаром, а вы отказываетесь его выдавать и предлагаете купить тот же товар в 10 с лишним раз дороже?

В общем, ничего внятного мне ответить не смогли. Товар не выдали, денег не вернули, так как «оплачивали не в салоне».

Пришёл домой, захожу на сайт Связного — те же чехол и стекло, за те же 133 рубля, числятся в наличии в том же салоне, где с меня только что требовали полтора косаря.

Звоню в их колл-центр, после десятиминутного «нажмите 1, если вы хотите это, нажмите 2, если вы хотите то» отвечает оператор. Объясняю ситуацию, женщина сразу же теряет свою приветливость, без лишних вопросов говорит, что сейчас вернут деньги, «что-то ещё?» Ни извинений, ни объяснения ситуации, ни до свидания.

В общем, ещё одна история про бесплатный сыр. Тактика Связного вполне очевидна: выставляют товар по смешным ценам, а после оплаты и прибытия в магазин выясняется, что товара нет, потому что Венера в Юпитере, ретроградный Меркурий, но можете доплатить и купить в 10 раз дороже. Глядишь, кто-то не будет заморачиваться, выяснять, как вернуть деньги, а просто доплатит. Все сотрудники (и в салоне, и в колл-центре), судя по их реакциям, уже натренированы и в идеале знают, что делать.

Обидно, когда понимаешь, какими идиотами нас видят маркетологи. То есть, за 15 минут вам привезли мой товар, он весь оказался бракованным, вы успели его списать, и у вас — ой, как удобно — есть точно такой же в наличии, но в 10 раз дороже? Серьезно?

И это один из ведущих брендов электроники страны.

255

Знайте о своих потребительских правах.

Привет, хотелось бы поделиться опытом в таком неприятном деле, как обман в торговых сетях. Так случилось что живем рядом с Перекрестком, очень удобно, поэтому год назад оформили фирменную карту. Всё окей, но каждый раз приходя в магазин я все чаще стала замечать что суммы по чекам и суммы по личным подсчетам не совпадают. Так, например, всю зиму мы покупали клюкву по цене 59р, а пробивали нам её по 189р. Кальмары купили - на ценнике 169, а пробивают по цене 289р. Поняли да? ) Ценник висит один, на выходе пробивают в два раза дороже. Но тогда я была ещё слишком юнна и не опытна, не знала законов и соглашалась с продавцами, мол "не успели ценники сменить? Ну ничего, бывает". А на следующий день появляется цена-фальсификат на какой-нибудь другой товар.


Проходит время, мы все реже таримся в Перекрестке, ведь я уже тёртый эскимос, я научилась считать чеки, и прежде чем что-то покупать в этой недобросовестной сети я фоткаю витрину, если ценник не совпадает, то откладываю товар, дабы не ругаться с продавцами. Так вот хотите небольшой секрет? В этой сети почти все ценники фальсифицированы и намеренно занижены, а на кассе вас будет ждать очень неприятный сюрприз. Для Перекрестка это норма. А покупатели что, чаще всего они торгового мошенничества не замечают, когда набираешь целый пакет еды, то 200-300 лишних рублей уходят в карман сети абсолютно незаметно. Но сегодня Перекресток побил собственный рекорд. На выходе из магазина смекаю, что продавец выдал нам какой-то слишком жирный ценник. На нем видно что цены не соответствуют по двум наименованиям. На витрине стоит оливковое масло по цене 299р, в чеке цена волшебным образом подросла до 699. Также масло кокосовое, ценник на витрине 349р, а по чеку нам пробивают 359, мелочь, а Перекрестку приятно - нагрел на целых 10 рублей ) (заметьте на фото как стоят ценники - это вообще шедевральный маркетинг) Общая сумма "украденных" денег по чеку составила 410р. Я на эти деньги могла бы распечатать плакат красными буквами: "Позор Перекрестку!" Но проблема была решена другим способом. Я не стала возвращать товар, а решила идти до конца и добиваться правды. Тем более перед нами стоял другой покупатель, которого точно также обсчитали, и она бы ушла, если бы не услышала мое возмущение. Мы вызвали администратора, позвонили на горячую линию, и вуаля, нам нехотя вернули деньги. Почему нехотя? Потому что вернули не полную сумму, и мне снова пришлось ждать администратора, который полчаса не мог найти дорогу в торговый зал. Сотрудники не извинились. И пусть в ожидании разрешения конфликта я потратила много драгоценного времени, я всё же довольна, хоть на душе и гадко. Карту Перекрестка решили выбросить, и больше не связываться, так как каждый поход в магазин не должен оборачиваться руганью и испорченным настроением.


И напоследок хочу сказать вот что, знайте свои права. Ловите инструкцию, на случай если вам не повезло зайти в Перекрёсток, или в любой другой недобросовестный магазин:


1. Потребуйте продать товар по цене с ценника. Ценник – это информация о товаре (Закон о защите прав потребителей, статья 10 пункт 1), цена – публичная оферта (Гражданский Кодекс РФ, статьи 435 – 437). По совокупности статей продавец обязан продать товар по цене с ценника.


2. Продавцы часто говорят про переоценку, отказываются, хамят и давят на эмоции. Не реагируйте. Потребуйте администратора, жалобную книгу и при администраторе звоните в головной офис компании (если телефона нет на видном месте – требуйте). Федеральные номера с 8-800-…часто имеют бесплатный звонок.


3. Сфотографируйте ценник на телефон для доказательства. Если уже купили – то на фоне чека.


4. По телефону объясните ситуацию и сообщите, что в случае отказа от продажи сегодня же отправите жалобу в Роспотребнадзор с фотографиями ценников.


5. Напишите жалобу в жалобную книгу (она – документ строгой отчётности и записи в ней проверяются. Пишите кратко: товар, цена, фамилия кассира, фамилия администратора, причина претензии).


6. Покажите, что готовы спокойно идти до конца.


Сделайте этот мир лучше, чище, честнее.

И извините за негатив.

Знайте о своих потребительских правах. Супермаркет Перекресток, Обман, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Показать полностью 1
1875

Опять Перекресток. На этот раз обвес.

Сталкивался уже с просрочкой. Ну а теперь пришла очередь обвеса. Смотрите на этикетки внимательно.

Опять Перекресток. На этот раз обвес. Супермаркет Перекресток, Задолбали, Длиннопост, Обман, Магазин, Негатив

Что за фигня? Два, с виду одинаковых, куска сыра имеют в два раза различающийся вес. Взвешиваем на весах. Подозрения естественно подтвердились.

Опять Перекресток. На этот раз обвес. Супермаркет Перекресток, Задолбали, Длиннопост, Обман, Магазин, Негатив

Разница веса на домашних весах и веса напечатанного на этикетке составила 215 гр. То есть обвес больше чем в два раза. Завтра поеду разницу заберу, если отдадут. Могут ведь сказать что сам пол куска отрезал.

Накипело короче.

534

Перекрёсток магазин - грабят внаглую

Магазин Перекрёсток, Уинская, 15а Пермь

Проверяйте чеки!

Жена вчера днём купила здесь ДВА йогурта. Пробили ТРИ. Заметила, вернули деньги.

Вечером заходим. Взяли упаковку икры - наклейка 420 рублей, пробили 570.

Заметили. Перебили на указанную цену.

Всё. Покупки в пакет, смотрю чек. Банка ветчины. Со скидкой брали по 109 рублей. В чеке 159.

Вернули деньги.

Жена говорит, что кассирша та же, что и днём её обсчитала.

ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ!!

1407

Евросеть. Взгляд с другой стороны.

Евросеть. Взгляд с другой стороны. Евросеть, Ритейл, Обман, Печет, Мошенничество, Длиннопост

Специально для 16 моих подписчиков, которым я обещал написать пост, собственно вот он.

О чем этот пост? О том что побуждает Евросеть и другие ритейлы найобывать своих клиентов, зачем (конечно же из-за денег, ептить) это делают продавцы на точках и как этого избежать.

Немного о себе. Начал я свою трудовую деятельность в Евросети в 2010 году, когда еще флюиды Жеки Чичваркина витали в воздухе, а наебки были не такими массовыми :) Евросеть образца 2010 года это вам нихуя не нынешняя Евросеть. В 2013 году я затащил мотивационную акцию Golden Club и меня повысили до регионального директора. Тут, говорят, любят пруфы.

Евросеть. Взгляд с другой стороны. Евросеть, Ритейл, Обман, Печет, Мошенничество, Длиннопост

Самая массовая истерия на счет Евросети и других ритейлов касается Сим, о них я в первую очередь и расскажу.В декабре 2012 года, Мегафон решил выкупить 25% акций у Мамута и ситуация в компании сложилась следующим образом: 49,9% у Билайн, 25% у Мегафон и 25,1 у Мамута. По сути, два ОПСОСа стали владельцами крупнейшего сотового ритейлера.
Cтоит дополнить одну деталь, до момента покупки ОПСОСами Евросети, компания получала за одну сим от 1 до 1.5 тыс. рублей. Вы просто вдумайтесь! Деньги огромные! Не удивительно что на рынке Евросеть чувствовала себя шикарно.


Но, в один прекрасный момент, все изменилось, акционеры чухнули что платить своей же компании за продажу своих же симкарт такие деньжищи это зашквар и не комильфо, и рубанули к хуям собачьим бонус до 400 рублей/сим максимум. Плюс к этому, появилась градация по тарифам: дата-тарифы (модем, специализированные тарифы для интернета) оценивались выше всего, далее шли тарифы с абонентской платой, и, уже на самом донышке, разговорные тарифы без абон платы. Кроме того, появилась сложность с фродом ("левыми", "молчащими", сим). За фрод не платили и много выебывались :)


Тут, блять, каждой вшивой собаке понятно что доходы Евросети упали, а Акционеры хотят больше бабла, и нужно что-то срочно предпринять. "А че бы нам не ебануть планы по сим раза в 4?!" - подумали топ-менеджеры Евросети, и за бутылкой "Охоты" крепкой, на этом порешали. Ясен-красен, что планы не в одночасье поднимали, иначе бы люди просто ахуели и ушли из компании! Все поднималось (и поднимается до сих пор) медленно и печально, шоб хомячки работники не спалили, ага.


Кто-то умный в предыдущих постах писал о том у каждой болонки на районе есть по 3 симки и продать ей еще парочку довольно сложный процесс. Тут либо клиент должен быть недоволен своим ОПСОСом, либо не иметь симки вообще (что реально только если ты вышел из лесу или приехал из другого региона).В общем, пиздец - перенасыщенность рынка.

Посоны на точках покумекали и решили что планы выполнять нужно! Мы же лояльные, ептить! А как их выполнять? Очевидно же что нечестным способом :)Итак, что мы имеем:

ебический план на ТТ (торговую точку), злого рукосека (регионального директора), ЗП в районе прожиточного минимума (при невыполнении плана по сим) и тонну молодецкой удали! Нужно что-то решать. Решений было несколько:


1. Не пробивать настройки по кассе. Палка о двух концах: делаешь сим - не делаешь настройки. Всегда требуйте чек за ЛЮБУЮ услугу! Если не дают чек, требуйте прайс с печатью где будут указаны расценки на настройки!


2. Увеличиваем стоимость телефона. Способ для самых упоротых, ибо сделать сложно, спалить легко. Обычно такое мутили Васи с района на всякие "пирожки" за 790 рублей. Чурбаны покупают их тоннами, с каждого телефона навар 1 сим. Смотри в чек. Даже если покупаешь "пирожок".


3. СИМ+СИМ в подарок. Тут несколько вариантов: либо продаем сим за двойную стоимость и говорим что вторая в подарок, либо что баланс нулевой и нужно пополнить счет (хотя там сотка минимум), либо просто "дарим" симку, оплачивая ее непробитыми по кассе настройками. ВСЕГДА отказывайтесь от подарков и проверяйте чек на момент "левых" сим! Если что сразу бейте в щичло закатывайте скандал и требуйте аннулирования сим на месте!


4. Денежный перевод ТОЛЬКО при наличии симки нужного оператора. Продвинутый способ для продаванов с мозгом :) Нынче этот способ легализовали в том же МТС, переводы без комиссии при наличии сим МТС. Хотя инфа может быть устаревшей :) Делаешь переводы? Говорят "только с сим билайн", шли в очко и требуй описание акции, там все должно быть прописано четко, если нет описания, шли в очко и бей в щи.


5. Просто хуйнуть симки, не заплатив. Способ для самых отчаяных. На моей памяти палил сотрудников с минусом в кассе в размере 100т.р., хотя это далеко не рекорд :) И все ради денег планов. Посоны надеялись отбить деньги в следующем месяце, ага, за счет настроек и других муток :) Бьют симки, конечно же, на реальных людей, не более 3шт на человека, дабы избежать фрода (за который не платят и бьют по иичкам).

Это, пожалуй, самые распространенные способы. Но далеко не все.


Что же делали с левыми сим? Способов монетизации было масса: до 15 года многие заливали стартовый баланс в World of tanks, киви и другие платежные системы, просто пользовались этими симками для раздачи wi-fi на точке, продавали перекупам и другим мутным личностям за 20р за симку (Такое только самые "одаренные" мутили), кто по умнее мутил с онлайн-банкингом, был даже сотрудник который кардингом занимался :) Но в большинстве случаев они мертвым грузом лежали на ТТ. Обычно я их изымал и утилизировал.


Пост получился уж очень длинным, описал лишь только способы найоба с симками, однако это далеко не все :) Если будет интерес напишу еще о махинациях и обмане в ритейлах.


Прошу прощения за грамматику, пунктуацию и стилистические погрешности. Чукча не писатель.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: