Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.

Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.

Посетил магазин вчера.

Началось все с Торта - вроде по 02 сентября и со скидкой..но если приглядеться, то он 10 часов как просрочился.

Администратор магазина повела себя странно, заявив что ей на всё "всё равно".

"ОК" сказал я и позвонил 102.

Пока ждал Участкового, прошелся по залу.

Администратор тайно (выглядывая из-за углов других стеллажей) ходила за мной.

За 5 минут набрал корзину. Тут еще один товар со скидкой - конфеты Черносли в шоколаде (просрочено на 10 дней), то есть они намеренно!!!! продают просрок, клеят скидочные этикетки на то что уже просрочилось!

Пицца на 3 дня в просроке, на фото нет отдельно но в корзине масло на 2 недели просроченное, зефир на 2 дня, мармелад на 10 дней, голень индейки, нарезки колбасы (скорее всего когда от сервелата отрезают он уже просрочен...но и нарезку они опять просрочили..., творог Авида на сутки просроченный...

Причем если бы я снимал все партии товара (масла не 3 пачки разного вида, а все количество, как и мармелад - то было бы наверное 3-4 корзины просрочки).

Ну и апофеоз - козье молоко для детей-аллергиков просроченное на сутки..


Интересно, а если бы Администратор не сзади меня бегала, а передо мной и глядела на полки?

Вот не надо говорить что у них не хватка персонала.

Мне хватило 10 минут! А они специально на просрок этикетки со скидкой клеят...


Жду оскорблений и негодований со стороны PR-менеджеров,хейтеров и работников торговли...что я им всем обязан, а они за свою зарплату могут и просрочку мне продать..

Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Перекресток. Скидки и актуальные предложения для Перекрестка ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для магазина Перекресток.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий
Как работник перекрестка, скажу вам вот что. Каждый магазин перекрестка уникален и качество магазина зависит напрямую от его директора. Да, то что нет персонала это не причина чтоб торговать просроком. Бывает и у нас в магазине находят просрок, никто не идеален, но тут уже я могу говорить только о своем магазине. А про магазин что вы описали можно сказать только одно - либо у магазина нет директора, либо этот директор некомпетентен.
раскрыть ветку (21)
36
Автор поста оценил этот комментарий
У нас прям супер пятёрочка, просрочки не разу не наблюдал, хотя всегда на дату смотрю, так директорша как я понял все норм делает и на кассе сидит и на стеллажах с продуктами сама все может проверять, так что да, все зависит от директора)
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такая же. Всю гниль из овощей выбирают мгновенно, просрочки не видела ни разу.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Воруют.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас магаз местной сети Кировский, тоже все чики-пуки, и директор всегда в зале за товаром смотрит и на кассу встает если нужно
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас около дома две Пятёрочки. Просто разные вселенные как будто. В одной всё чисто, аккуратно, продавцы быстро работают. В другой - вечный беспорядок, ждать на кассе можно до второго пришествия.
Думаю, да, всё зависит от директора и работников конкретных магазинов.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как товаровед, полностью одобдряэ, коллега. Слишком много просрочки, слишком она разная. Как правило, за разные отделы отвечают разные продавцы, видимо, у них полная бесконтрольность. Рыба с головы сгнила
4
Автор поста оценил этот комментарий

Закупаюсь в интернет-магазине перекрёстка уже больше полугода, никогда не бывало просрока, если у товара скоро кончается срок, то кладут в его в красный пакет, при получении можно отказаться. Это какое-то особое отношение к интернет-покупателям?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, дорого доставка получается?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатно от 2000 р.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Надо будет попробовать воспользоваться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы цены сравните. Как минимум по некоторым позициям я видел онлайн цену выше, чем офлайн.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могли бы Вы привести пример?

Не утверждаю, что Вы ошибаетесь, но сам никогда такого не замечал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кофе макона карамель, веревка пищевая. Сравнивал пол года назад. Если интересует подробнее, могу на днях ещё раз сравнить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы признателен!

Автор поста оценил этот комментарий
Самые "сладкие" акции в интернет-магазине не продаются
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие просрочки - самая "сладкая" акция для меня.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно как у Вас выходит. На той неделе покупал почти что аналогичную пиццу (с другим "вкусом", правда) в своём Перекрестке, в Отрадном - просрочена. Причем настолько, что снизу аж плесень заметна.


Товарищ позавчера покупал фарш у себя в Перекрёстке - просрочен и испорчен.


У автора тоже, вроде, аргументов хватает. А вы всё про магазины твердите. Вот без обид, лично к Вам я претензий никаких не имею, но вот в песни про "все магазины разные, сеть не виновата" я уже не верю. Аналогичная ситуация в своё время была в Пятерочке, потом получили пару раз крупные штрафы и просрочка резко исчезла почти во всех магазинах разом, аналогично у Магнита. Они, впрочем, пока не поняли еще, видимо, поэтому бывает всякое. Теперь вот Перекрёсток по этой дорожке пошёл и это явно инициатива - точнее, её отсутствие - не просто директоров пары магазинов сети.

Очень жаль, в своё время был замечательным магазином. Несколько парадоксально даже, что Пятерочка качество подняла, а Перекрёсток - наоборот.


В общем, лично я в Перекрёсток больше не пойду и товарищей буду отговаривать. Не хочу, чтобы свои проблемы сеть - или даже конкретные магазины - за мой счёт решали.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не в состоянии понять, что ВСЕ люди разные, а отсюда делать вывод, что и магазины тоже разные то это многое говорит о твоем интеллекте.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно. Обычно это я отстаиваю точку зрения о том, что все люди разные, сталкиваясь с нацизмом в комментариях, за что вечно ловлю минусы.

Ну да не суть.

К сожалению, уважаемый, здесь это работает не так и речь идет немного не об этом. Люди могут быть разными сколько угодно, но есть много факторов, среди них - внутренние инструкции крупных сетей или предприятий, общее наплевательское отношение, при котором у многих со временем опускаются руки и так далее, и так далее. Более того, если Вы не поняли, мой комментарий выше как раз таки написан в поддержку разнице людей: я утверждаю, что просрочка в магазинах Перекрестка - не вина конкретных директоров - которые быть может не настолько и плохи - а результат деятельности компании по отношению к своим сотрудникам. Удивительно, что приходится это объяснять. Не говоря уж о том, что совершенно одинаковый итог с разными по качеству и условиям хранения продуктами в разных магазинах за небольшой период времени как бы намекает нам, что проблема тут не на уровне одного-двух-трёх магазинов.


Также, попросил бы Вас не тыкать незнакомым людям. Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Там же в х5 вроде премии у дириков и замов от процента возврата зависят, может подошли к пределу и чтоб не терять занимаются тем, что в посте
Автор поста оценил этот комментарий

дак а кто несет ответственность за то что у магазина нет директора либо то что директор некомпетентен?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку