Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.
Посетил магазин вчера.
Началось все с Торта - вроде по 02 сентября и со скидкой..но если приглядеться, то он 10 часов как просрочился.
Администратор магазина повела себя странно, заявив что ей на всё "всё равно".
"ОК" сказал я и позвонил 102.
Пока ждал Участкового, прошелся по залу.
Администратор тайно (выглядывая из-за углов других стеллажей) ходила за мной.
За 5 минут набрал корзину. Тут еще один товар со скидкой - конфеты Черносли в шоколаде (просрочено на 10 дней), то есть они намеренно!!!! продают просрок, клеят скидочные этикетки на то что уже просрочилось!
Пицца на 3 дня в просроке, на фото нет отдельно но в корзине масло на 2 недели просроченное, зефир на 2 дня, мармелад на 10 дней, голень индейки, нарезки колбасы (скорее всего когда от сервелата отрезают он уже просрочен...но и нарезку они опять просрочили..., творог Авида на сутки просроченный...
Причем если бы я снимал все партии товара (масла не 3 пачки разного вида, а все количество, как и мармелад - то было бы наверное 3-4 корзины просрочки).
Ну и апофеоз - козье молоко для детей-аллергиков просроченное на сутки..
Интересно, а если бы Администратор не сзади меня бегала, а передо мной и глядела на полки?
Вот не надо говорить что у них не хватка персонала.
Мне хватило 10 минут! А они специально на просрок этикетки со скидкой клеят...
Жду оскорблений и негодований со стороны PR-менеджеров,хейтеров и работников торговли...что я им всем обязан, а они за свою зарплату могут и просрочку мне продать..
Народный контроль
1.2K постов6.3K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.