-2

Переговоры диспетчеров.

Я часто хожу на работу по мосту над жд вокзалом и слышу как переговариваются диспетчеры.
Кто-то знает в чём смысл этих переговоров?

Во первых - ни хрена же не понятно.
Во вторых - у них что нормальной связи нет?

Дубликаты не найдены

+4

Во-первых - это один диспетчер и его эхо. Во-вторых, это нужно бригадам на путях - они все равно не услышат пиликанье рации в шуме вокзала. И в-третьих - все там понятно. Пару дней послушаешь  начнешь спокойно отсеивать эхо и понимать смысл.

раскрыть ветку 2
0

Смотря какая станция. А то бывает несколько диспетчеров. (горка, парки, станция)

раскрыть ветку 1
0

В любом случае между собой они по внутренней связи общаются. Я про то, что это не диалог.

+2

А на хрена тебе вникать в чужие переговоры?

раскрыть ветку 1
0

Сотрудник органов. Профессиональная деформация.

+2
Это как с почерком врачей. Тебе не понятно а для нихмантра
раскрыть ветку 1
-3

А служебной связи нет?

+1

Путейцы трещат с ДСП например, просят стрелку перевести, докладывают об начале/окончании работ.

каждому в бригаде по рации выдавать что ли? С гарнитурами? Крикнул в громкую, слышит весь перегон.

Когда поднатаскаешься в терминах, будет неважно что там ДСП сонным голосом промычал, понимаешь просто на интонации. Мимокрокодил-электромеханик связи.

+1
Работал я в депо, первое время тоже нифига не понимал ни сообщения по рации, ни оповещения по громкой связи, но потом втянулся, даже когда было очень непонятно интуитивно понимал, о чём речь
0
Это особая железнодорожная магия)
0

"поезд по стрелкам нечетной горловины!"

0
Зато на столбах вдоль путей есть кнопки и микрофоны и можно влится в дискуссию, если конечно есть желание и прокричать всему миру своё очень важное.
раскрыть ветку 4
0
Не на столбах, а на опорах.
раскрыть ветку 1
0
На нашей железке стоит специально выделенный для мегафона столб, можете назвать это опорой, конечно, если они так специализированно обзываются.
-1

Что-то не верится. Надо проверить.

раскрыть ветку 1
0
Советую это сделать часа в два после полуночи.
-1

Наверно это по технике безопасности так надо. Крикнуть на весь перегон чтоб любой забулдыга прикорнувший на рельсах встрепенулся.

Похожие посты
1503

Диспетчер аэропорта Шереметьево поругался с двумя пилотами в радиоэфире

Сотрудник диспетчерской вышки давал пилотам команды, а они не очень хотели подчиняться. В итоге диспетчер почитал командирам немного морали, а они ответили, что такое бывает только в Шереметьево.

Источник: ТГ Bazabazon

735

Расшифровка переговоров пилотов самолёта А321, севшего в поле с кукурузой

Утром 15 августа пилоты Аirbus 321 «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов и Георгий Мурзин посадили самолёт в кукурузном поле в Подмосковье буквально через несколько минут после вылета из аэропорта Жуковский. Причиной вынужденной посадки стал отказ двигателей, в которые попали стаи птиц.


Судя по переговорам с диспетчерами, которые мы публикуем ниже, пилоты подали сигнал аварийной ситуации и доложили об отказе одного двигателя практически сразу после взлёта. Диспетчеры, в свою очередь, несколько раз предупредили пилотов о перелётных птицах.

Расшифровка переговоров пилотов самолёта А321, севшего в поле с кукурузой Самолет, Airbus 321, Пилот, Диспетчер, Переговоры, Длиннопост, Baza

Обозначения:


Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский.


СЖР178 — позывной борта рейса U6178.


ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации.


Переговоры с диспетчером аэропорта:


06:00:32 — 06:01:45


Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.


Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.


Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.


Диспетчер: Всё верно.


06:05:38 — 06:05:54


Пилот: Разрешите буксировку и запуск.


Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.


Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178.


06:09:25 — 06:09:46


Пилот: СЖР 178, Прошу руление.


Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.


Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.


06:11:20 — 06:11:38


Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.


Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути!


Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго!


Переговоры с авиадиспетчером:


06:11:39 — 06:11:57


Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.


Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.


06:12:28 — 06:12:51


Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.


Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.


06:14:10 — 06:14:21


Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.


06:14:29 — 06:14:39


Диспетчер: СЖР 178.


Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.


Деспетчер: SVR 178, your decision.


06:14:55 — 06:15:09


Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.


Диспетчер: Разрешил обратным заход.


Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.


Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.


06:15:49 — 06:15:57


Диспетчер: СЖР 178 Гордому.


Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.


Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?


Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.


Диспетчер: Ещё раз повторите.


Пилот: 226 и 7 членов экипажа.


Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?


Пилот: 7 членов экипажа.


06:16:52 — 06:16:57


Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?


Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?


Диспетчер: Ещё раз. Повторите.


Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?


Диспетчер: Нет, не сработал.


06:18:11 — 06:18:22


Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.


Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.


06:19:18 — 06:19:45


Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.


Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.


Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.


Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.


Диспетчер: Понял, попозже.


06:25:36 — 06:27:31


Диспетчер: СЖР 178 Гордому.


Пилот: На приёме.


Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?


Пилот: Пострадавших нет.


Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?


Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.


Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.


Пилот: Спасибо.


06:48:10 — 06:48:29


Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.


Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?


Пилот: Минуточку.


Пилот: СЖР 178.


Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.


Пилот: Координаты.


ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.


Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.


Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.


Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.


Пилот: Координаты 55̊.


Диспетчер: Есть.


Пилот: 6 северной широты.


Диспетчер: Есть 6.


Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.


Диспетчер: Всё принял.


Переговоры диспетчера с наземными службами:

04:13:40


Диспетчер: 03, Гордому.


03: Ответил.


Д: Проедем, осмотрим полосу.


03: Понял, выезжаю.


Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.


03: Выезжаю.


06:46:28


05: Гордый 05-му.


Д: Ответил Гордый.


05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?


Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.


05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?


Д: Примерно да.


05: Принял.


07:06.04


05: Гордый 05.


Д: Ответил.


05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?


Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.


05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.


Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.


05: Принял. Стоят на месте.


Источник База

Сайт

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: