-74

Переехал в Казань и хочется работы

И вот перебрался я, таки, в Казань. Теперь нахожусь в некотором поиске работы. Переехал я из Питера, где работал инженером внедрения всяческих айти штук. Если точнее то внедрял и поддерживал системы записи переговоров и системы распознавания лиц. Тк работа инженером внедрения это все и сразу, то по-сути мне все равно что внедрять или поддерживать. Было бы более-менее нормальное описание продукта. В идеале хочется работать не с 9 до 18, а заниматься поддержкой фирм и внедрением на субподряде. Кроме этого могу и сеть проложить, и серверную сделать красивой. Может быть именно ты, человек меня сейчас читающий, ищешь такого как я. Было бы неплохо поработать вместе, чтобы всем нам было хорошо. Если надо резюме, то вышлю на почту. Если что-то скажет, то в Питере работал в ЦРТ, поэтому имеется запас терпения как бонус)


И традиционные камменты для минусов будут)

Переехал в Казань и хочется работы Казань, Работа, IT, Айтишники

Дубликаты не найдены

-3

Для минусов два

-3

Для минусов раз

Похожие посты
1027

Требуется сисадмин. Обязателен экспертный навык работы с болгаркой

История рассказана мне моим бывшим коллегой. Далее с его слов:
Ищу работу, листаю вакансии на соответствующих сайтах. Цель - перейти из категории "младший системный администратор" в категорию "системный администратор". И вот в процессе поисков подворачивается вакансия с идеальными требованиями для развития. Там и сервера на Windows и сервера на Linux, куча сервисов развернуто, всякие SCCM, Zabbix, Glpi итд. Оборудование все активное на циске и микротиках. Зарплата не самая печальная. Да еще и в одном городе. В общем самое то для меня. Звезды, как говорится, сошлись.
Прихожу на собеседование, рассказываю о своем опыте и начинаю потихоньку интересоваться положением дел. И задаю вопрос:
- Вот у вас тут написаны такие-то обязанности и знание такого то стека протоколов.
Ответ:
- А, да вы не переживайте. Это вам знать вообще не нужно, у нас этого нет. Это мы просто так написали. Вы с болгаркой, главное, умеете работать?

114

Словарь редких IT-терминов #11:

Кукодер — тот, кто наблюдает, как кто-то пишет код в его проекте.


***

Мы выходим за рамки и начинаем делать комиксы с внешними авторами. Если вы знаете прикольные IT-словечки — присылайте, будем рисовать.


А за первый выпуск-коллаборацию огромное спасибо Антону Катаеву из Advase Digital!


#ithumor #comics #it #itfun #dododevjokes

Словарь редких IT-терминов #11: IT юмор, Разработчики, Айтишники, IT, Комиксы, Код
409

Саморезы рулят!

Сосед принес компьютер, говорит: включаю комп, пару минут работает и выключается... Поможешь?

Отчего не помочь доброму соседу, подумал я.

В общем, как оказалось, сломались 2 крепления, и радиатор не прижимался к процессору, и тот перегревался и срабатывала защита. Поменял термопасту. У нас всё закрыто на карантин, пришлось вот так решить вопрос, саморезами:

Саморезы рулят! Ремонт компьютеров, Своими руками, Карантин, IT юмор, IT, Интернет, Юмор, Айтишники

Хех, зато смотрится брутально. Представляю, когда он отнесёт комп на ремонт, как будут ржать ремонтники... )))))))

Фоткал на тапок, так что извиняйте.

296

Ответ на пост «Работа на которой стоит работать» 

А у нас в ИТ отделе корпорации, выпускающей стекло по всему миру, начальство решило, что ИТ служба мало чего делает, отправили по домам с работой удаленно 3 дня в неделю и 2 нерабочими днями полюс 2 обычных выходных.


На что инженеры ответили:

- ОК, в дни, когда нас нет по графику, мы даже трубку не поднимем, если звонок по работе.

На что начальство ответило:

- Разве так можно? Это не лояльно по отношению к компании, это не корпоративный дух.


Но это еще не все. В Европейском офисе сотрудники получают компенсацию от государства за 2 дополнительных нерабочих дня в размере 2/3 от обычного оклада по своему трудовому договору. То есть по сути мои зарубежные коллеги мало теряют в доходах на момент карантина.

Наши же российские ИТ менеджеры решили оптимизировать еще больше, хоть в России их это делать официально не просили (устно, наверно просил финдиректор) - нерабочие дни компенсируются будущим оплачиваемым отпуском, а кто отпуск уже весь израсходовал - административным отпуском за свой счет.


В тоже самое время гендиректор российской компании, входящей в корпорацию, выпустил приказ о 4х дневной рабочей неделе с июня по август для всех подразлелений, но ИТ менеджеры решили, что надо углУбить сокращение и сократили всем ИТшникам до 3х дней уже сейчас.

Вот такие дела и такие двойные стандарты: кому-то оплата за счет государства, а кому-то ничего; кому-то 4 дня работать, а кому-то 3. Сокращать доход инженера в трудное время - это нормально, а придерживаться собственного приказа о нерабочих днях - нелояльно.


Честно не понимаю, как можно сокращать ИТ в век информации. Надо пользоваться шансом и оптимизировать инфраструктуру, пока люди не работают и сервисы недогружены. Нет же - всех ИТшников под сокращение - сидят, нихера не делают же, а дома так вообще балду пинают наверняка.. .

474

Ответ на пост «Работа на которой стоит работать» 

Прочитал историю про приятные подарки от компании. Решил поделиться и про свою.

Тоже работаю в ИТ в Минске. Расскажу про свою работу. Пошла наверное уже 6 неделя как отправили всех домой:

* На вторую неделю прислали всем конфеты шикарные.

* Через пару недель набор для "лечения": конфеты кружку, чай, мёд.

* На Пасху прислала компания всем по куличу пасхальному. Мне они обычно не очень нравятся, но этот было просто огонь. А тем у кого дети, каждому ребёнку по подарку, кому то настолки, кому-то конструкторы по типу Лего, кому то ещё что-то.


До этого в офисе у нас проводили тренировки 2 раза в неделю пилатес, 2 раза йога. Ещё 3 раза мы сами скидывались.

Теперь тренер занимается с нами онлайн утром и вечером, каждый день. То есть два раза в день, и теперь всё за счёт фирмы. Но участников маловато.

Каждую неделю готовка онлайн с шеф-поваром.

Присылают всякие прикольные ссылки с интерестностями. Я так узнал про Снап чат- неповторимое удовольствие провести встречу в образе бульбы, недаром я в Минске).

Каждую неделю присылают календарь с активностями на неделю.


Но работы по ощущением стало больше. Просыпаешься начинаешь работать, если успеваешь что-то пожуёшь, заканчиваешь работать перекусываешь и уже спать пара. Целый день ничего кроме работы (


А ещё вместо длинных выходных, в Беларуси должно было быть 4 дня выходных, 3 дня работал по пару часов.


Так что спасибо компании за заботу и активности. Помогает развеяться, а то стены очень давят.


Прикладываю фотографии подарков. Фоткал на Xiaomi Mi 9, но руки кривые.

Ответ на пост «Работа на которой стоит работать» Работа, Удаленная работа, Карантин, Сюрприз, IT, Доброта, Минск, Республика Беларусь, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Работа на которой стоит работать» Работа, Удаленная работа, Карантин, Сюрприз, IT, Доброта, Минск, Республика Беларусь, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Работа на которой стоит работать» Работа, Удаленная работа, Карантин, Сюрприз, IT, Доброта, Минск, Республика Беларусь, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
12657

Вся суть провайдеров

Работаю в it одной крупной компании, пропала сеть на одной точке.
Звоню провайдеру, далее Я-я П-провайдер.
Циску выключили, весь it шкаф обесточили
П. Вижу ваше оборудование...
Я. А ничего что сейчас все выключено?
П. А точно не вижу.
( не включая оборудования говорю)
Я. А сейчас видно?
П. Да видно.
Я.Но я вам честно скажу мы так и не включали...
Неловкое молчание...
П.Зарегистрировали всё-таки заявку
Я. -_-

2979

Ответ на пост «Я плохой человек» 

Знакомый дядька работает it-шником в поликлинике. Из-за повышения нагрузки на и так уже видавшую виды технику, он бегает как белка в колесе с переработками и т.д.

Это может звучать странно, но нельзя просто так лечить пациентов, нужно вносить данные о них и т.д.

Думаете ему положена надбавка? Он говорит, что они только раз заикнулись об этом, так их и отправили курить бамбук со словами, что сейчас время такое тяжелое, что помогать надо. Думаете ему и его коллегам вообще перепадают перчатки и маски? И что самое страшное так это то, что он ведь ходит по всем кабинетам, в случае чего, будет плохо многим.


Как-то много внимания уделяется врачам (и это хорошо), которые борются за жизни не жалея себя (правильно, так и надо), но мало кто обращает внимание на этот "второй фронт", в больницах и поликлиниках работает много людей, не связанных с врачебной деятельностью.


Короче спасибо тебе, дядь! И всем твоим коллегам со всех городов нашей страны.

1148

Модульный код

Когда меня друзья спрашивают, что такое модульный код, чем он лучше, и почему я так от него кайфую, я показываю эту картинку. На что они говорят, что судя по лицу последнего, преимущество сомнительное :)

Модульный код Программирование, Программист, Код, IT, IT юмор, Айтишники
4805

Не тратьте наше время!

Вчера раздался неожиданный звонок около 22 часов вечера с незнакомого номера.

Я - я, С - собеседник.


Я: Алло

С: Здравствуйте. Это вы, yavasuverayu?

Я: Да...

С: Это компания "%название, которое я даже не понял%".

Я: Эм... не знаю вас

С (очень гордо за себя): Ну про нас сейчас часто по новостям в ТВ говорят и в интернете.

Я: Не слышал

С: Не важно. Я по поводу вашего резюме. Я его очень хорошо изучила, а теперь вы расскажите о себе!

Я (опешив): Простите, а кто вы и зачем? Я не помню, чтобы я отправлял своё резюме в вашу компанию

С (начинает злиться): Ну да. И что такого? Мне передали ваше резюме. По вакансии "менеджер проектов"

Я: Я понял. Можете прислать мне ссылку на вакансию, чтобы я ознакомился, и после мы продолжим общение?

С (явно посчитав меня идиотом): Какую ссылку?!? Мы же по телефону общаемся! Я же не телепат

Я: Хорошо. Давайте я найду информацию по вашей компании, ознакомлюсь, и в понедельник вы мне перезвоните

С: Вас, видимо, не очень интересует хорошая работа??? Ну что ж, хорошо. Позвоните в понедельник с 12 до 15 часов по Москве по этому же номеру.

Я: Я должен позвонить? Хм... Я не смогу, к сожалению - будет уже поздно

С (злясь, понимая, что я все-таки идиот): Как поздно?! Рабочее время же!

Я: У меня уже будет поздно, так как я жи...

С: ВЫ ЧТО?!? ЖИВЕТЕ НЕ В СОЧИ?!?

Я: Нет. У меня и в резюме написано это четко - вы же хорошо его изучили.

С (кричит кому-то в сторону): ЭТИ АЙТИШНИКИ СОВСЕМ АХРИНЕЛИ!

С (кричит мне): Могли сразу сказать? НЕ ТРАТЬТЕ НАШЕ ВРЕМЯ!


С - бросает трубку. Я - потерял, видимо, хорошую работу в известной компании.

5822

Незаметная работа

Знакомый айтишник (назовём его Дэн) лешился премии за то, что бездельничал в глазах своего руководства!

Со слов руководителя, в офисе и так всё работает как швейцарские часы – без сбоев! И он не намерен платить ему деньги просто за то, что он есть!

Мой приятель пытался пояснить, мол это его заслуга в том, что вся техника функционирует без сбоев! Что, придя в эту контору пять месяцев назад он распутал километры проводов чтобы менеджеры не спотыкались о них. Что это он наладил всю оргтехнику, почистил компы от вековой пыли, настроил софт и т.п., но руководитель слушать не стал и лишил его премии, типа за безделье.

По мнению директора, после нагоняев, сотрудники стали бережнее обращаться с техникой и сбои с зависаниями пропали! А айтишник здесь не причем.

Дэн психанул и ушел на больняк.

Не прошло и недели ему начали названивать сотрудники: это зависло, то не включается, ПОМОГИ НАМ ДЕНИС!!! А он их к директору посылает. Хочет дотянуть больничный до отпуска, а потом уволиться. 

3926

Тестовое задание

Был я молодым амбициозным эникейщиком, утроился на работу в одну странную контору. Ну, не такую уж и странную: сеть ресторанов быстрого питания + доставка. Все их нормальные админы сидели в другом городе, от меня требовалось приехать на место, переткнуть проводок и поехать восвоясь. Ну, работа так себе, но я был молод и мне очень нужны были деньги.
В первый же день выдали мне супер задание: нужно было поехать в удаленный ресторанчик, там провели линк от нового провайдера. Нужно было вытащить из роутера проводок, по которому получали интернет от старого, воткнуть новый и прописать корректные настройки. Задача простая, но удаленно не сделать.
Приезжаю, первым делом пытаюсь зайти на роутер, а мне говорят, мол, неверный пароль. Звоню админам, спрашиваю пароль. Никто не помнит, сбрасывай к заводским, говорят. Ок, говорю, а есть старые настройки? Нету, отвечают. Да не парься, все будет нормально, я тыщу раз так делал.
Ок, говорю, а если что-то пойдет не так? Вот сброшу я роутер, старых настроек нет, с новыми он не взлетит, а обратно-то не шмыгнешь. И останется ресторан без связи с внешним миром, а это простой, невозможность пробить чек и всякая такая лажа. На том конце притихли. И чего делать предлагаешь?
Ну смотрите, говорю, роутер тут обычный, домашний, цена вопроса - тыща рублей. Давайте так: я беру под расписку деньги из кассы, бегу через дорогу, покупаю новый роутер, настраиваю - и мы на новом провайдере. А если что не так - тыкаю старый, уже настроенный, и все работает до тех пор, пока мы не разберемся с проблемой. Ну норм, говорят, действуй, параноик.
Сказано - сделано, покупаю, настраиваю - и хрена мне вместо интернета. Звоню в штаб, ругаюсь, спрашиваю, что не так. Все так говорят, должно работать. Но не работает. Переключаю все обратно, ресторан функционирует, а начальство звонит провайдеру, скандалит. Те как всегда; у нас все хорошо, проверяйте свое оборудование. По итогу договорились, что от провайдера приедут их спецы, посмотрят. Договаривалось начальство, решили на послезавтра. Да и правда, чего торопиться, все же работает.
Через день прикатываю в этот ресторан, провайдеры уже там. Тыкают линк в свой ноут - работает. Стопэ, пацаны, говорю, а настройки дайте глянуть. Ой, а чего это у вас за айпишник такой странный? Нормальный айпишник, говорят, для вашей точки специально выделенный. Как забавно, а мне руководство прислало другой. Вбиваю в новый роутер правильный айпишник, переключаю ресторан - все чудесно.
Забираю старый роутер, еду в штаб. Я сделаль, говорю, зря вы мне неправильные данные сказали. А там мне говорят, мол, молодец, что сделал, но ты наверное нам не подойдешь... Печально, говорю, а что так? Ну, простую проблему решал 3 дня.
Я как услышал - даже ругаться не стал. Подумал - видимо и правда не подойду, поищу работу с менее экстравагантным руководством...

1054

Сова - эффективный менеджер. Сезон 4 №14: "Неудача у вас в голове"

Сова - эффективный менеджер. Сезон 4 №14: "Неудача у вас в голове" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, IT, Управление, Айтишники

Сезон 4 №14 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

За историю в основе сюжета спасибо подписчику! :-)

319

Человек-все

Не спрашивайте, почему я в свое время ушел от этого работодателя... Насчитал 5-6 профессий. Кто больше?

https://www.moyareklama.ru/single/vacancy/209298204

Человек-все Работа, Юмор, Инженер, Программирование, Вакансии, Айтишники, IT юмор, Смешные объявления
1236

Казанские крановщики объявили забастовку

В области строительства в Казани сложилась непростая ситуация. Крановщики больше не хотят терпеть переработки и нарушения техники безопасности. С 24 июля была объявлена забастовка.

Казанские крановщики объявили забастовку Казань, Крановщик, Работа, Зарплата, Забастовка, Длиннопост, Профсоюз, Негатив

Как крановщики дошли до такой жизни? Ситуация ухудшалась постепенно. С 2011 г. на стройках Казани стали появляться первые бригады нелегалов, и дальше пошло-поехало: сейчас их под 80%. Дело, причём, не в национальности, а в том, что новоприбывшие строители не имеют опыта; стропальщики (рабочие, занимающиеся обвязкой и креплением грузов на земле) зачастую с купленными удостоверениями, не разбираются в специальности, и более того, плохо изъясняются по-русски.


Состояние кранов оставляет желать лучшего. Машины эксплуатируются не по правилам. Например, после каждых 40 минут работы кран следует останавливать на 10 минут, чтобы все трущиеся механизмы остыли. Каждые 10 дней кран должен проходить частичное техобслуживание, а раз в месяц – полное. Подавляющая часть компаний не выполняет этих требований, что создаёт прямую угрозу и крановщикам, и рабочим на земле, и обычным прохожим. К тому же, кран должен быть принят Ростехнадзором, но 80% машин не получают официального допуска. Машинисты подозревают, что происходит такое не просто так.


Жалуются крановщики и на зарплату. В Казани им платят 150-200 рублей в час. Да, некоторые получают и по 60 т. в месяц, но для этого нужно отпахать 300 часов! Как говорит один из машинистов: «Если есть деньги, нет времени их тратить. Если есть время, то нет денег». Ни переработки, ни праздничные дополнительно не оплачиваются. Почти все компании работают в чёрную и в серую, а потому выходят большинство крановщиков на минимальную пенсию. В общем, машинисты забыли, что такое отпуска, выходные, 8-и часовой рабочий день.


Машинист – лицо ответственное. Если что случиться, то виноват будет он. В последнее время строители перестают обращать внимание на ветер (при порывах больше 12 м/с накладываются ограничения на работу крана, больше 16 – полная остановка), на особые правила работы с тяжёлыми и опасными грузами. Один крановщик сообщает: «По сути ни трудового законодательства, ни техники безопасности нет. Если я работаю по всем правилам, то я плохой работник, меня надо уволить. А вместо меня взять того, кто готов нарушать всё мыслимое и немыслимое».


Дело порой доходит до смешного. На кран посадили работать нелегала, скорее всего, без разрешений и квалификации. Написали заявление в полицию. Пришёл на стройку участковый, но частная охрана его не пропустила, он развернулся и ушёл.


Конечно, изначально крановщики писали всюду: в трудовую инспекцию, делали депутатские запросы, обращались в администрацию президента даже, разве что только со спортлото не имели дел – приходили только отписки, дела максимально затягивались. Но как только начались активные действия машинистов, их требования признали Минстрой и прокуратура. Немалую роль сыграло освещение событий независимыми СМИ.


Большинство коллектива сочувствует, но открыто поддержать боится. Люди зажаты кредитами и ипотеками, к тому же зарплаты выдают зачастую с задержками. Иногда, утверждает один из крановщиков, рабочие приходят к начальнику и клянчат у него по 500 или 1000 рублей. Однако, что бы ни говорили директора, за воротами стройки нет толпы желающих лезть на краны: каждая из 15-20 казанских компаний готова принять на работу по 2-3 крановщика.


На забастовку вышло около 40 человек, хотя изначально собиралось значительно больше, но их запугали или отделались от них мелкими подачками. В основном бастуют люди за 40, младше почти никого нет, но не потому что молодёжи безразличны условия работы, просто она ушла из профессии. «Смены нет, - жалуется один из крановщиков, - никто не хочет горбатиться за копейки».


Изначально большой проблемой было, что люди не верили в профсоюз: для них он был какой-то организацией, которая раздаёт на Новый год конфеты. Месяцев 10-11 назад, говорят крановщики-активисты, многие и слушать не хотели о новом профсоюзе, а потом стали приходить уже сами, когда поняли, что мы не просто так работаем, а по-настоящему защищаем трудовые права.


Забастовка к 1 августа уже дала результаты. Горы пока не сдвинуты: кому-то работодатель предложил прибавку в 10 р. в час, кому-то, в индивидуальном порядке, несколько больше. Однако качественно ситуация не сдвинулась, и крановщики будут бороться пока хотя бы частично не выполнят их основные требования, а именно: 1) Немедленное наведения порядка в сфере безопасности труда и исправности оборудования; 2) Полного и всестороннего соблюдения норм Трудового Кодекса РФ; 3) Установить оплату труда машинистов башенных кранов на уровне не ниже 500 рублей в час (после выплаты всех налогов) за основное время работы.


Полный список требований вы можете посмотреть в группе крановщиков в Контакте, а так же найти пруфы и даже, при особом желании, выйти с машинистами на связь.


Пожелаем удачи крановщикам в их борьбе. Ну а мы, команда Station Marx, будем и дальше следить за успехами или неудачами машинистов. Если вам интересно, можете подписаться.

Показать полностью
2100

Настя , я люблю тебя!

Настя , я люблю тебя! К&б, Айтишники, Спор, Веселье, Работа, Магазин, Любовь

Работала в Красно-Белом и в одно прекрасное утро это появилось на всех экранах в магазине ))

Особенно порадовала приписка под звёздочкой ))

Самое забавное , что меня тоже зовут Настя :DD

86

Сказка про ИТ, или - почему оно так?

Вчера появилась интересная тема, про вакансии в ИТ. Вот она - https://pikabu.ru/story/vakansiya_mechtyi_6585931#comments, этой теме на самом деле столько лет, сколько я себя помню. Но разговор не об этом. Такие вакансии существовали всегда и будут существовать, как я боюсь, до конца времен. Откуда же они берутся? Попробую рассказать свое виденье этой истории.

Начнем сначала. Я в ИТ уже больше 20 лет. Чем я только не занимался. Строил датацентры, мигрировал проекты без единого часа простоя, восстанавливал убитые проекты, создавал провайдеров, в общем было много чего интересного. Но в том числе я работал на разных уровнях ИТ, попробую сейчас изложить какие они бывают.

Сразу оговорюсь - это жизнь, и она вводит свои коррективы, цифры могут быть разными, сроки могут быть разными, но если все это собрать в кучу, то скорее всего будет именно так.

Начнем! Любой бизнес, если он начинается с нуля проходит простой период, его можно назвать "Старт", можно назвать "Малый бизнес", не важно. С точки зрения ИТ тут все просто - нет никаких правил, нет оборудования, нет денег, нет людей. Если бизнес начинается с нуля (то есть его не создает какой-то холдинг, который давно на другом уровне и который знает, сюда тоже придется вкладываться), то денег на ИТ у него нет и не будет. Чаще всего это аксиома. Потому все компьютерные технологии тут в зачаточном состоянии. Все, что нужно новому, свежему бизнесу - пара тройка компов, бухгалтерия, отчетность. У руководства нет понимания что такое ИТ и долго его не будет. В качестве "специалиста" привлекается школьник Вася, он может поставить ворованный виндовс и не менее ворованную 1Ц. Это может длится годами! Если компания не растет. Но мы, собственно о росте.

Школьник Вася пришел в ИТ не просто так, ему хочется учится, зарабатывать деньги, участвовать в интересных проектах, что-то создавать. Он работает, а контора - растет. Компов уже не 3, а 30. Серверов уже не 1, а 5. Появляется почта, появляется телефония, новый офис и вот тебе уже удаленные сети, хочется безопасности и вот тебе уже система видеонаблюдения, СКД, появился домен для контроля доступа к нужным данным, файловая помойка, не хочется валятся в грязи и тут же - структурированная система файлового хранения. Но дальше будет больше. Пока мы - СТАРТ. Что такое "старт", очень часто это "сервера" собранные на коленях из обычных ПК, отсутствие серверных помещений, отсутствие системы резервного копирование, отсутствие резервирования, что на уровне оборудования, СХД, что на уровне людей. В общем все очень неустойчиво, развивается не пойми как и не пойми кем. Планов нет, ни черта нет, но работает! Вася трудится. Проходит 5 лет.

Контора растет. Вот их уже не 10 человек а 100. Информационных систем уже больше и намного. Появилась та самая телефония, появились системы хранения данных (ох как нужны архивы), бухгалтерию выделили в отдельный сегмент. Надо уже пытаться создать что-то для управления всем этим кагалом! Но, нет.... Вот видите ссылку там, на самом верху? Это та самая попытка дернуться, Вася ушел. Да, да. Тот самый Вася, который учился на вашей конторе, он ушел. Потому что вы не повысили ему зарплату, не наняли еще 2 человек и вообще не понимаете что у вас в ИТ. Вы пришли в SMB, сами того не замечая. У вас болезнь роста. Но компания и ее руководство этого еще не поняли.

Вообще вырост компании из "старт" в "SMB" очень часто совпадает с катаклизмами. Тот самый Вася уже просто не справляется с количеством систем, не может убедить руководство в необходимости что-то менять и просто уходит. В это же время все системы начинают "падать", они, собранные на коленке из компа которого и домой не купишь, потому что слишком дешевый, глючный, ненадежный падают через день. Чаще всего первые серьезные сервера появляются в формате "Три, бля, дня простоя! потому что бухгалтерия крутилась на компе бухгалтера, а он умер!". Но - Вася уже ушел. А вакансия, на которую я ссылался в самом начале - появилась.

Нет, такого "специалиста" никто не найдет. Но, если найдут нормального, если поговорят, а они найдут, уже через месяц, когда не будет работать ничего, ценники начнут увеличиваться с каждым днем, главное что бы пришел спец, а не "расскажу красиво, на много тысяч", в общем найдут. Развитие пойдет дальше. И, вы не поверите! Будет тоже самое!

Третий этап. Контора работает уже в SMB. То есть у них есть серверная (ха-ха), десяток серверов, СХД и прочие интересные фенечки. Есть начальник отдела, есть несколько администраторов. Но.... Вы SMB. Понятно, что вам сейчас не нужен уровень выше. Но при этом контора продолжает расти. И в один прекрасный момент...


Нет, вовсе не обязательно кидать гранату в серверную. В серверную где нет гарантированного питания, двойного дублирования кондиционирования и тому подобных фишек. Вы просто переросли. Как вы там выкрутитесь? Хз. В одном случае у меня серверную просто затопило. Во втором - руководство само поняло, что надо строить enterprise, иначе - хер вам а не провайдер, в третьем - смогли убедить подчиненные, в четвертом - контора пошла под ликвидацию, но ликвидирующий директор хотел денег и он выкрутился.

Ну а в целом, если компания растет, то рано или поздно, вот такого как в первой строчке не будет, потому что будут люди которые понимают, что там в ИТ. В случае первой строчки, их нет, там был Вася, удачи ему в другом месте.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: