Переделка монстра из игры "The Rewoker"

Всем привет. Я на днях закончил переделку персонажа «Проглот» относящегося к местной фауне игры «The Rewoker”. И вот хочу поделиться с вами процессом «как я из каки сделал.. тоже каку, но зато ню-консол-дженерейшен».


(гифки в посте от 5 до 10 метров, если это кому-то важно)

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Коллегам не советую пить чай в процессе чтения, чтобы случайно не плюнуть в экран... Старая модель сделана на столько на коленке, что, мне кажется, что я сейчас выкладываю какие-то свои непристойные фотографии. Ну и да, переделал конечно все равно тяп ляп, не хватает у меня к сожалению на все времени.


В самом первом презентационном ролике игры «проглот» был своего рода вишенкой на торте, выпрыгивающей из кустов.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Помню, что тогда я решил, что в конце ролика нужно что-то большое, страшное и зубастое (очевидная шутка про тещу). И я буквально за пару дней (это действительно быстро) слепил это существо. Понятное дело, что в такие сроки мной был создан эталонный пример того «как делать нельзя». И далее я вкратце опишу процесс переделки/создания существа по новой.


Начинается все в программе zBrush. Где из трех с половиной миллионов полигонов аккураааатно переставляя КАЖДЫЙ на свое место формируется модель... Не, я шучу, процесс создания модели называется «скульптинг».

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

В общем это то же самое что реальный процесс лепки, но только виртуальный и при этом полуобнаженный Патрик Суэйзи не сидит за спиной и не гладит по рукам. А жаль.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Следующий этап это «ретопология». Ретопология необходима, чтобы уменьшить количество полигонов с миллионов до нескольких тысяч, и при этом важно не потерять крупные формы модели. По сути создается новая модель, которая в итоге и будет использоваться в игре.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Процесс настолько же интересный и захватывающий, как и мыть посуду и убираться на съемной хате после жесткой попойки. За время пока я делал ретопологию я параллельно посмотрел (на втором мониторе) весь второй сезон «Озарк» и еще несколько фильмов. То есть, процесс легкий, не напряжный и не занял много времени, если считать время относительно космических процессов.

Следующий этап это «создание UV развертки» готовой лоуполи модели (то есть той). Это необходимо чтобы на 3D модель можно было «натянуть 2D текстуру (18+)».

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Для данного процесса в 3ds max берется острый виртуальный нож и на шкуре персонажа делаются разрезы. Разрезы желательно делать в наименее заметных местах. После этого срезанные части шкуры расправляются и аккуратно раскладываются на специальном столе. И вы думаете что это извращенная шутка-аналогия, но вообще-то нет.

Здесь главное не воображать криков агонии разрезаемой модели и не думать о том, что Гринпис занес тебя в списки кого линчевать за то, что ты решил себе коврик в ванную из чей-то шкуры приготовить.


Да, я же вроде предупреждал чай не пить?...

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Черт... какая же стыдоба а... одним куском захерачил, трындец. Это UV развертка старой модели. Сделана сложным методом нажатия одной кнопки. Так делать нельзя! За такое в геймдеве по морде увольняют.


Следующий этап «запекание текстур». Необходим для того чтобы перенести/спроецировать информацию о деталях высокополигональной модели на лоуполи модель. То есть, все детали которые мы сделали в процессе скульптинга на хайполи модели, за счет текстуры будут отображаться на лоуполи модели созданной в процессе ретопологии. Все просто.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Лично я для запекания текстур использую Knald. Настоятельно всем рекомендую купить/выловить в море и использовать Knald. Даже если вы только в Exell работаете — используйте Knald, это тема.

Следующий этап это «текстурирование», или детская раскраска а ля «Раскрась типа настоящее, но не настоящее а инопланетянское, и чтобы классно получилось но непонятно как это сделать». То есть, за это время я посмотрел еще одну очередную кучу фильмов.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Для этого мазохистского процесса отлично подходит программа «Substance Painter». Замечательная программа! Вместе с zBrush стоящая в категории «сломать н@хуй руки тем кто делал этот дебильный интерфейс»

Следующий этап это «скининг» или привяка костей. Необходимо для того, чтобы модель в последствии было проще анимировать.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

В 3ds max готовится «скелет существа» после чего назначается влияние каждой кости на отдельный участок модели. Да, этот процесс также занимает примерно сезон какого-нибудь сериала.

Ну и завершающий этап который вы можете лицезреть в начале поста - это «анимация». Дергаем модель за встроенные кости конечностей пока не станет похоже, что она двигается как живая. Звучит дико, потому что так оно и есть. Анимирование, если оно делается вручную - это самый длительный процесс. Время сходу исчисляется днями, месяцами, человеческими жизнями и угасанием и зарождением вселенных.


На этом все. Спасибо за чтение, надеюсь вам было интересно.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Предыдущий пост с фауной и кратким описанием игры (чтобы не повторяться): https://pikabu.ru/story/delayu_igru_the_rewoker_vrode_est_pr...


Ну и группа вконтакте: https://vk.com/rewoker где вы можете глянуть пару скринов с проглотом, которые я конечно мог бы тут разместить, но ой кажется пост законч...

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будем называть вещи своими именами - пост говно, признаю. Куча воды и неуместного петросянства, хотя можно было написать что-то полезное. С аудиторией вообще не угадал, для обычных людей все равно не понятно, для людей с геймдева похоже на выпендреж и позёрство (это самое неприятное). Чем думал не знаю, извините. К сожалению отредактировать, или удалить уже не могу. Больше так делать не буду. Стоило хотя бы сделать вычитку через день. Такие дела.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный пост; давай без самобичевания.

был бы фуфлом, люди бы сюда откомментили. Не вижу, чтобы кто-то жаловался.

Я прочёл с интересом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Но хоть убейте ничего не могу с собой поделать. Мне очень не нравится. Я конечно не придерживаюсь каких-то рамок и пишу по фану, но тут что-то перебор. Одно дело писать в личной группе вконтакте и совсем другое в каком-то "общественном месте". Очень жаль что не могу подредактировать пост. Структуру бы оставил, как и картинки, но текст... излишне высокомерен. Хотел типа "здорово братва, я свой в доску парень", а получилось... страшно хочется переделать. Ладно, будет уроком.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не колотись, всё норм написал

Автор поста оценил этот комментарий

Мне пост понравился, не наговаривайте на себя. Данное сообщество на Пикабу я вообще считаю как раз для этого - делиться опытом, вариативностью исполнения задач и даже эмоциями от проделанной работы.
Так что "пост гавно" явно не про вас - это скорее про "местного" одноногого розового дебила, который через сообщество свой ютуб канал регулярно пиарит.

Автор поста оценил этот комментарий

Вах, зря так говоришь. Петросянство уместно, поржал. Новичку полезно в плане понимания что даже не сильна сложная анимированная модель делается во временном периоде "угасанием и зарождением вселенных". Плюс твой пост дал понимание новичкам что имея старый 3д макс и паинт нормальные модели не сделать.

Автор поста оценил этот комментарий

в это лиге не очень много людей с геймдева, если что ;)

Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересный пост, прочитал на одном дыхании, аффтар пышы исчо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку