2

Передал возврат курьеру «Озон», 2 дня ехал на возврат и пропал

6 мая в 13:25 по новосибирскому времени курьер «Озона» забрал у меня крупногабаритный товар (номер возврата: 72978408-R1). В тот же день в приложении появился статус: *«Товар у курьера, везём на склад для проверки»*. Однако на следующий день ситуация резко изменилась — Стаус изменился на возврат не выполнен, якобы я не передал вещь курьеру или что-то ещё в этом роде.

Это абсурд, ведь до этого статус чётко указывал, что товар находится у курьера. Теперь мои 60 тысяч рублей не возвращают, а сам товар либо потеряли, либо присвоили. Поддержка «Озона» лишь отсылает шаблонные ответы, не решая проблему.

Куда жаловаться в такой ситуации? Как добиться справедливости и вернуть деньги?

Передал возврат курьеру «Озон», 2 дня ехал на возврат и пропал OZON, Вопрос, Спроси Пикабу, Помощь, Длиннопост