-26

Пердак горит! пост "автомобильный"

ПОСТ ОХУЕВАНИЯ !
Начал мой Х5 подьедать масло (не критично, но полтарачку за зиму я подлил), сам слесарю, поэтому знаю что нужно моей машине лучше других. Знакомый моторист сейчас на больничке отдыхает, позвонил ему, говорю так и так. Он : не могу, я тут надолго, позвони кому нибудь другому.
Созвонились с одним , подъехал, разговор :
я: надо маслосъёмные колпачки и кольца поменять, когда сможешь сделать и стоимость (среднюю стоимость знаю, просто решил проверить на охуевание)
он: (видимо решил мне по ушам поездить) не, я такой хуйнёй заниматься не буду! Я одному тоже кольца с колпачками поменял, а потом он через неделю приехал, и сказал что ничего не поменялось : масло как жрало так и жрёт. Нахуй мне такие наезды! Если хочешь, могу (ВНИМАНИЕ!!!) МОТОР ОТКАПИТАЛИТЬ!
Тут у меня дар речи пропал. Вместо того чтоб поменять колпачки с кольцами ( работы не спеша часов на 5), капремонт двигателя хуй пойми каким ломастером, с сумасшедшим ценником, и работой дня на три при условии что все пойдет хорошо ( не будет обломанных болтов, шпилек, неснимаемых шкивов и т.д.)
короче, перезвонил я своему знакомому, сказал что буду его ждать с больничного, он послушал историю, посмеялся, на том и порешили...
п.с. может же случится, что горе моторист сидит без работы, читает Пикабу?! Моторист Василий, тебе огромнейший привет. Ту цену что ты мне назвал раза в полтора выше средней по городу. Не будь самым хитрым, а то скоро сбегут от тебя последние клиенты, вааще без куска хлеба останешься...

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+11

"Вместо того чтоб поменять колпачки с кольцами ( работы не спеша часов на 5)"


Вот тут у меня дар речи пропал.

+6
Автор - мутный тип. Не люблю таких
раскрыть ветку 2
+2
Х5 же! Все они какие-то тухленькие!
-6
Взаимно!)))
ещё комментарий
+2

Мастер видит что поциент неадекват, поэтому и ценник залупил чтоб с'ебался дурачок. Там в горшках эллипс конский и замена колец не поможет и канавки в поршнях разбиты. Видимо мастер даже не удосужился разъяснить эти ньюансы.

P.S. за пять часов даже колпачки не поменяешь , бошку фрезернуть тоже надо, а это опять фрезеровщика искать который без работы сидит чтоб за час управился. Ухаххаха

+2
Если там работы на несколько часов - в чём проблема поменять самому? Мануал в руки, динамометрический ключ в зубы и вперёд. Хотя, конечно, купить бмв, а потом ныть что всё дорого - проще)
раскрыть ветку 1
+2

Дык, после покупки авто денег на ключ не осталось.

+2

- А он мне такой - "Капиталить надо!" Ну я его на хуй и послал.

- Чо, прям так и послал?

- Нет. Но подумал.

+2
Мне интересно, а почему предлагаете менять кольца, если проблема может быть в колпачках (хотя правильно всё-таки звать их сальниками так-то)? Кольца живут долго, особенно если не жмотиться на масле и топливе и не доводить мотор до полного пиздеца в виде двух килограммов осевшего говна в картере. Вот сальники от 30 до 60 тысяч обычно живут, являются расходником. В зависимости от конструкции головы их замена занимает от пары часов до двух дней усиленной ебли, убитых на полный разбор автомобиля (привет, оппозиты).
а кольца живут в некоторых случаях до 400 тысяч пробега. Собственно, моя Мазда сейчас прошла 200, при снятии головы оценили визуально состояние цилиндров и поршней, все отлично, масла не брала и брать не будет. Как бы глупо начинать сваливать вину масложора на то, что служит больше всего. это где-то рядом с заменой комплекта резины, включая запаску, вместе с дисками, когда поймал гвозь-сороковку..
хотя да, мне вас, баварских некрофилов, не понять..
раскрыть ветку 3
+1

Мазда не немец, жрать масло не будет :)

0
Маслосьемники клапанов по 200 к выхаживают вообщето, если не давать им голодать. Меняют их в комплексе, потому что регулируют клапана обычно да и стоят они копье.
раскрыть ветку 1
0
До 200 тысяч это в очень-очень тепличных условиях, видимо. Потому что все, что встречалось и о чем слышал раньше, жило ну 100к от силы, а по факту в среднем 60к. Очень сильно срок их службы зависит от стиля езды (привет любителям вваливать на 7к оборотов без прогрева зимой), от заливаемого масла, от топлива (с газом живут меньше обычно, да и хреновый бензин жизнь им портит, подогревая клапана больше обычного), ну и от части от конструкции головы.

На счёт цены. Ну, комплект на 16 клапанов для моей мазды обошёлся в 4000 рублей почти а пересчёте. Не сказать, чтоб прям копьё, но недорого, да (а сальники коленвала и распредвалов, к примеру, которые по весу в два раза больше, стоят всего 800 рублей).
+4
"хуй пойми каким ломастером,"

то есть ты заведомо знал, что он хуевый мастер?
Даа, несомненно ты сам знаешь лучше нужное твоей машине. По всему видать.
Ты и свои данные выложи, где слесаришь, помоги людям не попасть.
ещё комментарии
+4
Иллюстрация к комментарию
+3

Только чего богатый человек может позволить себе купить старый Х5.

раскрыть ветку 3
-2
Я его считай за бесценок в разбитом в хлам состоянии взял, за 5 месяцев сделал, а когда настала пора продавать, стало жалко. Продал вместо его свой туарег. Вот теперь катаюсь. За то знаю его вдоль и поперек ( своими руками из могилы поднял.)
раскрыть ветку 2
+1

То есть заново поднять разбитую в хлам машину, причём не для продажи, а под себя - выгодно? Там замена одной безопасности только сколько стоит! Или черт с ним, со стреляными подушками, перевранными лонжеронами и прочими прелестями, главное, чтобы снаружи красиво блестела?

раскрыть ветку 1
+1

Да, х5 тачка легендарная, от ее вида упридурков в сераисе доллары в глащах вертеться начинают. Хотя по сути простое авто.

+1
Ждём пост от Васи.
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Вася окучит трёх лохов за месяц,.срубив с каждого по 50 к. А не Вася 10 взяв с каждого по 10. Итого Вася заработает больше при меньших трудозатратах. А лох не мамонт он не вымрет.

раскрыть ветку 3
-2
Так ещё этих лохов найти надо! К нормальным мастерам запись на недели две - три вперёд, а этот " моторист" сидит без дела. Вот я к ему и поехал...
раскрыть ветку 2
0

Да уж так сложно найти лохов ведь человек с машиной такая редкость....

Вот именно он трёх лохов развел на капиталку, срубил с них за пару недель месячный заработок и сидит, денежку считает, пока остальные в поте лица вкалывают

0

А ты говоришь,что найти надо -- сами приедут.

0

Может до кучи сапун масляный забит, давно чистил ?

раскрыть ветку 2
-3
Не вариант. У меня под капотиной чище чем на конфетной фабрике. ( Фетиш у меня такой, ничего не поделать.)
раскрыть ветку 1
0

Если он забит то откуда там грязи то масляной взяться) ну это так, образно, сапун во впускной входит

0

На людей недалеких владелец Х5 производит впечатление человека с деньгами, чего ж вы хотите, чтоб вам при таком раскладе скидку делали?

раскрыть ветку 1
+2
Обычно, у человека есть деньги ДО покупки БМВ, а потом уже нет)
-5

@moderator, тут личные данные ,зачем непонятно

раскрыть ветку 12
+2

у нас как бы полстраны Василиев, да и автосервис такой наверняка не один по России, тут и захочешь хрен найдёшь, а насчёт персональных данных так на пикабу молодцы --дрючат за это, на одном сайте все мои данный написали и покую---взломали страницу в одноклассниках и данные написали, мои разборки с модераторами ничего не дали---типа твоя страница в общем ведь доступе вот и не пизди, сайт Фишки, ссылку не дам конечно, но факт такой есть

+1
Мамка, мамка тут дяди личные данные выкладывают.
+1
Где здесь личные данные?
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
1565

"Шлеп-шлеп"

Обычный вечер. Еду домой и перед заездом во двор, слышу "шлеп-шлеп". В мыслях: странно, подвеска издает звук?". Ищу свободное место для парковки. Слышу опять "шлеп-шлеп". Странно. Подвеска так не может так делать, ибо ровная дорога. Паркуюсь, "шлеп-шлеп" становится постоянно. Открываю капот ищу источник звука, нахожу и бегом глушить машину. Стучало по крышке, которая закрывает ремень ГРМ. Открутил четыре болтика и от увиденной картины начал дергаться глазик.

"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост

Зубов нет, оголился корд. Как он работал - одному корейцу известно.

Я осознал, что капитальный ремонт двигателя маячил где-то рядом и прошел мимо буквально в нескольких мгновений.

На следующей день был заказан комплект ГРМ и сегодня (воскресенье) начал менять.


Вот более подробное фото ремня

"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост

Ремень к слову прошел 27.000 км. До замены ему оставалось 33.000 км. По остаткам надписи я увидел, что это был оригинальный ремень. Как так и почему - не знаю. Спасибо ему на том, что он вежливо постучался.


Фото нового ремня. Машина бодро довезла меня домой. Всё обошло, но теперь у меня фобия))

Следите за своими машинами.

"Шлеп-шлеп" Ремень ГРМ, Ремонт авто, Авто, Двигатель, Длиннопост
Показать полностью 5
227

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара

Предыдущие мои посты по этой теме. Вот и вот.

Хотя автоэлектроника это не совсем мой профиль, но подобные смарт-ключи стали часто приходить на ремонт. Все они с одной и той же проблемой - отрыв и повреждение контактов под BGA. Данный ключ с той же самой проблемой, но после удара.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Снимаю микросхему. Есть оторванные пятаки от самого чипа.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Сначала зачищаю посадочное место на плате и восстанавливаю маску

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Теперь восстановление пятаков на самой микросхеме. Дело кропотливое, плюс отреболлить её можно только вручную. Зачищаю остатки дорожек на самом чипе, к которым можно подпаяться и восстанавливаю тонкой 0,02мм проволокой все оторванные пятаки

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Теперь полностью реболлю микросхему. Результат выглядит так:

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Ключ заработал. Но кнопки почти убиты, реагируют не всегда. Вероятно из-за них ключ ударили...

Меняю кнопки на новые. Теперь реакция на нажатия есть всегда

Смарт-ключ полностью восстановлен и работает как новый.


Я во ВКонтакте.

Показать полностью 6 2
119

Заметки для начинающего диагноста ч.1

Всем привет уважаемые читатели.Сегодня я решил ввести новую рубрику для начинающих диагностов или просто автолюбителей. Поднятие технической грамотности уменьшает быть обманутым в автосервисе. Скорее всего данные статьи для автолюбителей и начинающих диагностов.

Позвонил мне клиент, у него я искал проблему с ручником. Говорит автомобиль перестал заводиться и никаких признаков жизни. Стартер крутит автомобиль не заводится. По приезду кручу стартером и не слышу одного из главных исполнительных механизмов под названием бензонасос.

Здесь я хочу немного остановиться и расписать для автолюбителей. Профессионалам прошу пролистать. Очень часто звонят клиенты и я постараюсь им помочь по телефону так как времени на выезд нет, а пока едешь за рулем +1 к карме за помощь никогда не мешал.

Данная информация рассчитана для тех кто очень далек от профессионального ремонта авто и возможно кому-то поможет если он застрянет на дороге.

Бензонасос находится в баке и выполняет функцию подачи топлива к топливной рампе. На некоторых автомобилях бензонасос включается при включении зажигания, а на некоторых только при начале запуска автомобиля. Для начала требуется послушать срабатывает ли бензонасос.

Проверка 1

Любая правильная диагностика всегда начинается с проверки предохранителя. Где находится предохранитель вы сможете найти в интернете. Всем своим клиентам я советую распечатать предохранители и положить в машину. Сейчас это звучит может быть смешно, но если вы будете где-нибудь вне зоны действия сети я думаю вам пригодится бумажный экземпляр.

Проверка 2

Проверка питания на бензонасосе. Тут так же скажу, что покупка контрольки спасет ваше время и поможет вам во многих моментах проверки компонентов в автомобиле. Стоит она не дорого,но очень сильно упрощает проверку некоторых компонентов.

Заметки для начинающего диагноста ч.1 Автоэлектрика, Ремонт авто, Автомобилисты, Автодиагностика, Длиннопост

В большинстве случаев добраться до бензонасоса не составляет особого труда, исключением являются некоторые автомобили FORD, NISSAN, TOYOTA и другие марки. Для этого обычно требуется снятие нижнюю часть заднего сиденья и вы должны увидеть вот такой лючок:

Заметки для начинающего диагноста ч.1 Автоэлектрика, Ремонт авто, Автомобилисты, Автодиагностика, Длиннопост

Он либо прикручен, либо сидит на какой-то черной субстанции венома, которую в мороз довольно тяжело оторвать. После того как вы снимете этот лючок вы должны увидеть верхнюю часть топливо заборника и разъем бензонасоса. Там будет либо около 5 проводов. Нам нужны всего лишь 2. Обычно они отличаются по сечению. К насосу подходит плюс и минус. Минус постоянный, а плюс приходит от реле бензонасоса. Я проверяю обычно так:

Крокодильчик контрольки цепляю на массу в разъеме и должен иголку контрольки в другой пин где должен быть плюс. Включаю зажигание или кручу стартером и если лампочка загорается, то в большинстве случаев проблема заключается в бензонасосе, но иногда бывает в соединение проводов в самом топливо заборнике. Но если лампочка не загорается, я начинаю следующую проверку.

Проверка 3

Если на автомобиле установлена дополнительная сигнализация, то чаще всего делают блокировку на бензонасос. Смысл блокировки заключается в том, что делается разрыв питания на бензонасос.

Заметки для начинающего диагноста ч.1 Автоэлектрика, Ремонт авто, Автомобилисты, Автодиагностика, Длиннопост

То есть берется провод питание которого идет на бензонасос и делает разрыв. Один провод идет на контакт реле под номером 30, а другой на контакт 87. Обычно установщики сигнализация не парятся и кидают в левой нижней части порога автомобиля. Если вы уже обнаружили реле, то самым простым способом будет соединить контакты 30 и 87. Практически на всех колодках есть обозначения. Таким образом вы обойдете блокировку сигнализации. Если после того как вы соединили провода ваш автомобиль завелся, вам стоит обратиться к установщикам сигнализаций либо для удаления доп блокировки либо для устранения неисправности. Там может либо питание на реле не быть, либо управляющий минус от сигнализации приказал долго жить.

Проверка 4

Эта проверка обычно редко используется и обычно требует некоторых навыков в автоэлектрике. Тут речь идет о проверке питание на реле бензонасоса который установлен с завода на автомобиле. Для нормального функционирования реле ему требуется питание и масса. Питание на реле бензонасоса чаще всего идет от распределителя питания или от замка зажигания через предохранитель на колодку реле. Берем контрольку и начинаем проверять. На колодке реле бензонасоса (я говорю про 4 контактное реле) должен быть плюс на питание катушки реле, плюс который будет реле замыкать и минус который обычно идет с блока управления двигателя.

Если 2 плюса есть, а минус не приходит то далее, идет поиск почему нет минуса с блока управления двигателя. Конечно лучше всего изучить схему управления двигателя и убедиться что минус идет с блока управления двигателя. Так может быть уже очень много причин и так скажем в лесу найти неисправность довольно сложно.


У моего клиента с Mitsubishi я остановился на проверке 2 и выявил неисправность бензонасоса. Удачи вам в поисках и ремонте автомобиля. Надеюсь моя статья была кому-то полезной. Жду вашей критики и вопрос в комментариях.

Показать полностью 2
716

Внезапная помощь на дороге

Всём доброго времени суток мои дорогие 49.5)
Пост приключения месячной давности.
Так как автомобиль у меня чисто сезонный - апрель-октябрь(ноябрь по погоде) решил я ехать на родину за 200км чтобы поставить машину в тёплый гараж на зимовку. На половине пути вижу на обочине вот такое чудо

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Случай из жизни, Длиннопост

Картинка из интернета. Грузовик один из известных в РБ гражданских гипермаркетов зелёного цвета) решил остановиться, спросить нужна ли помощь. Сейчас отсылка к тому, что я уже около года обслуживаю такие авто на СТО.
Водитель, мужичок что-то между 35-50 говорит что ехал и тут загорелся красный "джеки чан" и машина начала глохнуть, а теперь вообще не завести. Ну мы парни удалые поэтому инструмент из своего авто достаю, переодеваюсь, поднимаю кабину и начинаю диагностику со штуцера с сеткой на тнвд

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Случай из жизни, Длиннопост

Вот он красавец тнвд из-за которого может машина на ехать.

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Случай из жизни, Длиннопост

Откручиваю виновника поломки и понимаю что сетка в штуцере забита так, что даже просвета нет. По идее нужно менять штуцер, но в дороге его точно не найти. Поэтому метнулся к себе в авто за банкой очистителя карбюратора и максимально промыл сетку. После этого закрутил все на место. Но помня, что могут быть ещё нюансы решил проверить насос подкачки на топливном фильтре. Сняв трубки понял что солярка из бака почти не поступает. А значит что? Забит подогрев топлива который установлен перед фильтром, соответственно вся грязь идёт сначала через него, а уже потом в фильтр.

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Случай из жизни, Длиннопост

Тот самый фильтр с подкачкой

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Случай из жизни, Длиннопост

Ну и ещё один виновник торжества. Подогрев топлива стоящий между фильтром и баком.
Вся система трубок была проведена в обход подогрева. Система прокачана. Машина завелась и "джеки чан" потух...
На немой вопрос водителя был дан ответ в стиле "тебе повезло сегодня, но после рейса едь на СТО, иначе следующего раза может и не быть." водитель предлагал заплатить или налить, на что был послан в добрый путь со словами "сам кому нибудь лучше поможешь". Ну и итогом: работа заняла 20 минут, чсв подняло свой уровень, моральное удовлетворение от помощи получено,домой приехал вовремя, водитель тоже доставил груз (обменялись номерами)

А на последок скажу - помогайте ближнему на дороге, не оставайтесь равнодушными. Или хотя-бы остановитесь и поинтересуйтесь нужно ли помочь.

Показать полностью 4
402

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта

На мой пост обратился подписчик с похожей ситуацией. Постирал смарт-ключ, после чего тот стал нестабильно работать. Отнёс в сервис - совсем перестал подавать признаки жизни.

До попытки ремонта ключ работал кое-как через раз, а теперь не работает совсем "даже лампочка не мигает".


Ко мне попала только плата ключа.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

Микросхема со следами пайки. На фото сложно показать, но было видно что она недопаяна и стоит криво.


Снимаю микросхему. Пятаки на плате повреждены, но ничего серьёзного.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

А вот самой микросхеме досталось гораздо больше

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

Три пятака полностью оторваны и несколько сбоку сильно окислены. Видимо в таком виде её пытались припаять.


Восстанавливаю оторванные пятаки

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

Залуживаю и реболлю микросхему вручную

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

Теперь можно ставить её обратно и мыть плату от следов предыдущего ремонта.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

По наличию индикации при нажатии кнопок, можно сказать что брелок заработал.

Жду от заказчика обратную связь.


Я во ВКонтакте.

Показать полностью 7
120

Кто ищет, тот найдёт.

Прочитал я тут в горячем пост про то, что иногда дорогой ремонт, может оказаться дешевле чем вы думаете, и вспомнил пару схожих эпизодов из своей жизни.
Была уу меня Lacetti, устала крестовина рулевого вала, отдельно не купить, только вал в сборе.
Ценник от 3000р.
Порылся по форумам, подходит от ТАЗиков. Итог, ремонт 52р.
На мотоцикле Yamaha Dragstar 1100 потекла клапанная крышка, прокладка (простое резиновое кольцо) только под заказ.
Ценник всего 400-700р, но ждать долго.
Заехал в магазин резинотехнических изделий, точно такое кольцо из масло стойкой резины 36р.
У знакомого на Ниссан Тиана лопнул тросик открывания двери. Отдельно не купить, только в сборе с наружной ручкой (а она с бесключевым доступом), цена на разборках от 7500р., новую смотреть страшно. Приладили тросик открывания капота от 15шки. Что-то в районе 100р.
У мменя сейчас старый Мерседес, стёрлись недавно щётки моторчика печки.
Стал искать, отдельно не купить, только мотор с крыльчаткой в сборе. Цена от 7000 до 25000 (25 оригинал).
Нарыл на работе щётки от привода здоровенного секционного выключателя 82г.в., переточил в размер, припоял, работает.
Чуть позже помер насос омывателя заднего стекла (у меня универсал).
Оригинал 4500, Китай от 1500.
Дай кка думаю гляну как он выглядит.
А оот один в один ка десяточный, только разъём хитрый мерсовский. Итог 300р.
Теперь нна очереди электропомпа, которая гоняет горячий антифриз в печку, когда мотор заглушен.
По виду точь в точь как газелевская))
На ээтом всё.
Всем ммоторов миллионников и доступных запчастей.

1375

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212

Обратился ко мне человек за помощью. Его клиент купил хороший автомобиль, а ездить не может - поломался единственный сматр-ключ. Тут дорога к диллеру конечно, но дорога эта дальняя и долгая. А авто стоит беспомощно в гараже и даже не заводится.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Конечно же человек уже попытался сделать всё сам. Или кому-то отдал, уж не знаю... Но не получилось. До попытки ремонта ключ работал кое-как через раз, а теперь не работает совсем "даже лампочка не мигает".


Чтож, разбираюсь. Вот сама плата смарт-ключа. Видно что из-под BGA микросхемы вылезли шарики и сама она стоит криво.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Убираю всё лишнее и готовлю плату к снятию микросхемы

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Микросхема снята. И вот что под ней:

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Видно что пара пятаков вырваны. Остальное выглядит терпимо.
А вот снятая микросхема со слипшимися шариками и остатками оторванных пятаков с платы

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Кроме прочего, на самой микросхеме вырван один пятак.
Восстанавливаю.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Пятак микросхемы восстановлен. Можно накатывать шарики. Использую диаметр 0,45мм свинцовосодержащие и выставляю ручками. Таких трафаретов у меня в мастерской нет.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Теперь можно устанавливать микросхему на место

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

По косвенным признакам - наличию индикации на брелке при нажатии кнопок, убеждаюсь что оно теперь живое.

Заказчик дал обратную связь что всё заработало.

Показать полностью 8
201

Контрактные моторы я иду к вам!

Всем доброго утрадняночи. Хотелось бы рассказать о недавнем случае и о том,как неисправность вылилась в поиски. Звонит знакомый и рассказывает ситуацию. У его товарища автомобиль Ford Focus 2 и мотор его словил гидроудар. Ну долго думать не пришлось заказали мотор с АНГЛИИ. Мотор полностью идентичный по маркировке. Вобщем поменяли мотор, а он не заводится. Меняли все что можно, но машина так и не завелась. По приезду обращаем внимание на сигнал оборотов с дпкв. Оборотов блок не видит. Полез смотреть оциллограмму. Она была вообще непонятная.

Контрактные моторы я иду к вам! Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Автомобилисты, Длиннопост

Выкрутил датчик и вижу не зубья маховика, а сам маховик.

Контрактные моторы я иду к вам! Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Автомобилисты, Длиннопост

Думаю конечно как же он увидит сигнал. К моему счастью старый мотор лежал в сервисе. Пошел посмотреть куда он там идёт и был удивлен.

Контрактные моторы я иду к вам! Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Автомобилисты, Длиннопост

Я думаю вы сами обо всем догодались. Напомню двигатель точно такой же только с Англии. Эта планка прикручивается с другой стороны.
p.s. будьте внимательны. Учимся на ошибках своих и чужих.
объяснение:
На последнем фото видно, что отверстие под датчик коленвала на родном моторе и на контрактном отличается. Соответственно место считывания смещено. Возможно маховик на контрактом моторе меньше, но я его этого не знаю, так как мотор пришел без маховика.
Спасибо @DimaM20,Все гораздо проще. Новый двигатель от механики, там и написано man. Типа мануал. А ставят на автомат. Я так же вьебывался. Просто раздвинуть двиг и коробку не получится - надо снять венец.

Показать полностью 2
144

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ

Категорически приветствую всех владельцев автомобилей!
Последний пост вызвал огромное кол-во комментариев, причем многие повторяются из поста в пост. И, как я понял, многие не читали то, что писал ранее. Так что я решил запилить дополнение к Части 4, прояснить некоторые моменты.
Когда зашел в комменты к последнему посту:

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ Аккумулятор, Автомобилисты, Бомбануло, Длиннопост, Экономия, Забота

Когда прочитал все комменты:

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ Аккумулятор, Автомобилисты, Бомбануло, Длиннопост, Экономия, Забота

Итак, начнем!


1) Регион, в котором мы работаем – Удмуртская Республика. Здесь почти не бывает (особенно в последнее время) сильных морозов, едва до -30 доходит. Летом +30 максимум и около того. Да и то, преимущественно дожди. Так что все ситуации, которые встречаются – применимы к таким температурным условиям.
2) Данный пост был написан по большей мере к обслуживанию АКБ с жидким электролитом. Я рад, что многие «идут в ногу со временем» и уже давно пересели на гелевые технологии. И давайте не забывать, что и на трактора, самосвалы, фуры и т.д. до сих пор ставят АКБ с жидким электролитом. Посты пишутся для всех, не только для владельцев легковых авто.
3) Отдельно хочу отметить ценовую политику. Прочитав много комментариев я был в недоумении. Да, соглашусь, 3-5 т.р. не такие большие деньги на новый АКБ (либо 8-15 на AGM, тут уже намного дороже, но и прослужит дольше). Но не всем даже это по карману. Все индивидуально и не нужно всех под одну гребенку. Пример: восстановить 2 АКБ 190-225Ач стоит 1200 – 2000р, а купить новую пару – уже 19000-30000р. Если 20к карман жмут – дело ваше, не нужно кошельками меряться. Восстановить 1 АКБ 45-75Ач – 300-600р против покупки нового в 2500-10000р. Если машина на продажу – норм вариант. Но не мне судить.Приезжает дедушка на раздолбанной орбите, который авто пользуется только летом пару раз, просит зарядить/восстановить АКБ за 200р потому что машина нужна, пенсия маленькая, о покупке нового или даже восстановленного речи не идет – ну давайте, расскажите ему, что для вас 3к небольшие деньги.
4) Пару слов о климате. Я не ошибся, когда написал «летний, а особенно зимний сезоны». Ну, может построение предложения исковеркал, не суть. Граммар-наци налетайте. В жару – АКБ тоже себя плохо чувствует и банки сильно подвержены выкипанию. ХОЛОД НЕ влияет на саморазряд батареи. ВЛИЕТ ВРЕМЯ, которое АКБ простоял. «ТС, зачем тогда заносить в помещение с t выше 0???Совсем дурак чтоле???»Поясняю: если все-таки знаете, что АКБ какое-то время не будет использоваться (а его могут разрядить внешние источники) лучше занести. Потому что, если он разрядится - плотность упадет, вода замерзнет, образуется лед, что приведет либо к замыканию, либо к разрушению корпуса.Так что, наиболее благоприятные сезоны для нашего региона – весна, осень, не жаркое лето.
5) Насчет «прикуривания» другого авто. Оптимальный вариант на мой взгляд – завести «донор», кинуть провода на «пациента» (НЕ заводить «пациента»). В таком режиме пару какое-то время подзаряжатьь, снять провода, потом пытаться завести.
6) Насчет доливки в полусухие/сухие банки (обслуживаемый АКБ) – ептваюмать!, вы вообще читаете, что я писал про это? Какой нахер электролит доливать? Напишу еще раз и по ходу в каждом посте придется дублировать. Только при крайних мерах. А так – дист.воду.
7) Одеяло и чехол. То ли я дурак, то ли объяснил коряво (возможно, мой косяк). Или я не понял, что вы имеете ввиду. В любом случае:
ЭТО БРО!

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ Аккумулятор, Автомобилисты, Бомбануло, Длиннопост, Экономия, Забота

А ЭТО НЕ БРО!

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ Аккумулятор, Автомобилисты, Бомбануло, Длиннопост, Экономия, Забота

В следующих постах постараюсь МАКСИМАЛЬНО подробно описывать каждую мысль.


Всем хорошего дня!

Показать полностью 3
1939

Электрик или как почти попал на 34000 рублей

Читал тут пост о ремонте и вспомнилось. Дело было в Санкт-Петербурге в 2012 году. Случилось у меня счастье - приобрел себе чудо немецкого автопрома Porsche Cayenne Turbo. Сразу оговорюсь, что далеко не новый, 2006 года выпуска, но состояние близко к идеальному. И все было классно, но заметил нюанс - когда стоишь, то заметно, что свет от передних фар чуть подрагивает/помаргивает. Как бы не проблема, но хочется чтобы все идеально работало. Еду на сервис. Не к официалам, а в обычный сетевой ZetAuto. Приехал, говорю поменять лампочки, видимо ксенон требовал замену. И ушел пить кофе, в ожидании ремонта.

И вот проходит полчаса, приходит электрик, говорит "все готово", забирайте авто. Сажусь, завожу тачку и бац - ближнего света вообще нет. Как так-то? Ты чё там наделал, Кулибин? Сейчас разберемся, говорит. Ухожу дальше пить кофе, проходит ещё полчаса. Приходит снова электрик, говорит "у вас блоки розжига умерли". Как так, сразу два? Нормально ж все было... Ну так мол бывает. Ну делать нечего, без света ездить все равно не вариант, заказывают новые. Цена вопроса по 17 000 за блок.

Расстроенный, выезжаю без света с сервиса. Завтра придется снова сюда ехать и деньги тратить. И тут начинаю раздумывать, ну как так? Сразу два одновременно и сдохли. Чудеса какие-то. И заезжаю буквально на соседний сервис в двухстах метрах. Захожу к мастерам и прошу посмотреть лампочки, мол погасли что-то неожиданно. Снимают фары, смотрят на меня как на дауна и задают вопрос "А как они у вас могли вообще гореть, если они не подключены?". Подключают фары и о чудо, свет горит, все прекрасно и новые лампочки не моргают.

С таким гневом я в автосервис не врывался ещё никогда. Как от меня бегал этот чудо-электрик рассказывать не буду, но уволили его тут же. Мораль - если есть сомнения, то стоит перепровериться в другом сервисе.

744

Когда наваливаешь на тачке на все бабки.

Когда наваливаешь на тачке на все бабки. Автомобилисты, Ремонт авто, Интеркулер, Saab, Авто
Когда наваливаешь на тачке на все бабки. Автомобилисты, Ремонт авто, Интеркулер, Saab, Авто

Приехал клиент с неисправностью: " перестала наваливать и посторонний шум при разгоне". После диагностики обнаружили что выпускной коллектор лопнул и свист был из него. Но при последующей разборке был обнаружен раздутый в яйцо интеркуллер (радиатор который охлаждает воздух после турбины). Еле достали. На фото старый в сравнении с новым.

1380

В тему разводов

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/set_aferistov_pod_vidom_servisnyikh_... и вспомнился мне прошлогодний случай.
Правда дело было не в мастерской по ремонту техники, а в шиномонтажке.
Март месяц. В силу того,что в нашем небольшом курортном городке зима максимум месяц, от силы полтора - у меня два комплекта резины на одни диски. Пора менять липучку на летнюю. Звоню в свою проверенную шиномонтажку с просьбой записать меня на ближайшее время, на что был получен ответ, мол сегодня "блэк аут"-целый день сидим без света, занимаемся херней хоз.работами. Думаю ладно, шиномонтажных сейчас на каждом углу, поеду в ближайшую делов то минут на 20. Нашел недалеко пустую "У АШОТА", заезжаю.
-Поменяем резину?
-А то! 500р
-Ок.
Отхожу, закуриваю. Минут через 10 слышу "Шээээф! У тебя тут проблема. Диск, похоже, ударен - есть "микровмятина." Иду смотреть,про себя думаю - что за нах... литью максимум пол года-осенью брал, ездил аккуратно, крупных "попаданий" в ямы не помню. Подхожу. Тычет в какую-то ли притертость, то ли царапину на диске -мол вот! Присматриваюсь ближе(сразу оговорюсь-я в этих делах не силен) - но ничего криминального не увидел. Я-"я", М-"мастер".
М: -Уважаемый!(имеется южный акцент) Диск имеет сильное биение на оси, тут нужно греть и ровнять. Час времени, 1500р. И это я еще не все диски посмотрел.
Я: - Я ничего такого не вижу,по езде не заметил, да и денег с собой не брал столько... (что-то внутри подсказывало, что меня наёб нагло обманывают).
Видя мои сомнения, этот "специалист" еще раз присматривается к проблемному месту и говорит, что людей сегодня и так не особо много, починит за 1000р, но уезжать на таком диске категорически нельзя! Минута раздумий... Подошел второй "мастер" и, толком не смотря на диск, (скорее с еле заметной улыбкой посмотрел на своего коллегу) - зацокал и покачал головой "бэда, бэда"....
Сам думаю "ну как то же я сюда доехал?" И тут звонок от моих проверенных шиномонтажников - свет дали! Ждем!
Вежливо отказываюсь от услуг, шины на исходную, колеса в багажник. Уезжаю под недовольные взляды и реплики в стиле "не доедешь". Приезжаю к старым ребятам, говорю - посмотрите повнимательнее вот на это колесо. При мне смотрит и крутит на станке. Итог: все идеально балансируется, попытки найти тот самый "деффект" не увенчались успехом. Вот просто не нашел. Наверное, пока ехал - пропал)

P.S. да знаю, что возможно не разбираясь в данном ремесле, я рисковал, но ощущение "развода" меня не покидало.

852

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3

Доброго времени суток, Уважаемые Пикабушники. Ранее я уже выкладывал посты на тему восстановления старого ниссана до ходового состояния. Наконец накопилось материала и на третью часть.

Итак, наконец-то было окрашено подкапотное пространство. Использовал краску на основе полиуретановой смолы, т.к она меньше боится царапин.

До

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

После

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

Так же был окрашен блок двигателя, опрессована и отшлифована гбц, притерты клапаны, началась сборка двигателя.

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

На стапель прошу не обращать особого внимания, ибо сваял его за полчаса из кучки металлолома))

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

Было чуть свободного времени и было нечем заняться- отполировал слегка клапанную крышку и корпус термостата

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 3 Авто, Nissan bluebird, Ремонт авто, Двигатель, Длиннопост

На этом пока что все, работы продолжаются) спасибо за внимание)

Показать полностью 9
449

Развод на дороге!!! Москва встречай в456ум161.Предыстория у меня в видеозаписях, были в Сочи.

⚠️ Замечен #в456ум161

От подписчика 👇👇👇

🗣 Я чисто случайно на них нарвался, мы мак проехали, тупанули, поехали в кфс, отъехали к тому закутку, сморю стоит голосует тип у белого соляриса, тачки через одну, а то и в очередь выстраивались поинтересоваться, кто-то что-то давал.. сам думал подъехать, и тут вспоминаю видос толи с ютуба толи с инст.. пригляделся к номеру 161 регион, забил в Гугл его номер и вуаля, оказался прав)

Подъехал, а он парню в окно стоял лечил старую байку; я у парня спрашиваю: «че кто у него на этот раз в реанимации?» Парень в шоке.. я ему показываю статью в инете, выхожу из машины и начинаю х****сить этого типа с Соляриса, припоминать ему видос старый, ну и посоветовал убраться; он видать по началу не поверил, но я встал на выезде как маяк на аварийке, после этого они тронулись....

Адрес: Пушкинский район, дорога М8 Холмогоры...

------------------------------------------------------------

Не думал что мой видос разойдется по стране #в456ум161 после Сочи они были замечены в Туапсе, Краснодаре, Ростове, и посл раз их видели около Крымского моста и все их гнали, на этот раз попались под Москвой... Повезло им мы тогда по хорошему с ними обошлись, но думаю если в Сочи они появятся, будет другой разговор, в этот раз без видеофиксации с нашей стороны. Друзья распространяйте по подобным группах эту информацию, что бы больше людей знали эту машину и Л̶ю̶д̶е̶й̶ в ней!

Подробности и предыстория 👉👉👉 инст #в456ум161

395

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево

Приветы! Хочу поделиться недавней отвратительной ситуаций, что произошла со мной сразу после НГ. Которая задала отличное настроение на весь год и заставила одного лояльного клиента отговаривать ВСЕХ даже близко подходить к этим офигевшим чертям.

Мини-предыстория. в 2015 году решил купить новую машину. Выбрал киа сид. Покупать решил у официалов, т.к. не верю в чудеса, что могут распродавать в конце 15го года авто выпуском 14го, которые пылились на складах, и вот их нашли и отдают со скидкой в 50%. В ближайшем к дому салоне не оказалось нужной комплектации, поехал в фаворит коптево. Все три года обслуживался только там. Страховки, ТО, всякие сервисные акции иногда. В общем, лояльный был клиент. Надумал менять машину, и опять поехал в фаворит.

Ситуация: в конце ноября, жена, маневрируя на парковке, обтирает рядом стоящую машину. Не сильно, но неприятно.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Говорю жене: записывайся в кузовнуху в фаворит. Позвонили, записались на осмотр и оценку на 7 декабря. Приезжаю, встерчает меня приемщик Андрей. Вместе осмотрели машину. Локальная покраска крыла. Покраска двери. Два часа слесарки на выправление немного замятого крыла. Итого почти 25000р. Много, но пофиг. Договорились, что как придет очередь - скажут чтобы вез тачку. Дома мне жена рассказывает, что у них сервисные акции на сайте. С - своевременность :)


04.01.2019 го. Звонок от фаворита: мы готовы вас принять 10го числа, в четверг, в 14:30. Отлично.


10.01.2019го жена привозит тачку. Решила уточнить у Андрея, как так вышло с ценой, почему по телефону она записывалась и ей посчитали по акции, а когда я приехал, то про акцию уже забыли. На что был получен ответ: "Ну мы вроде с Вашим мужем договорились уже по это цене... Вы хотите всё же пересчитать?". Получив очевидный ответ, прейскурант пересчитывается.  -3500 тысячи!! Машина сдаётся.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проходит два дня. День субботы. Время около полудня. Звонок мне: "Здравствуйте! Это Андрей с фаворита. Мы начали осмотр вашего авто в цеху. Слесарь-жестянщик просит увеличить количество часов на ремонт крыла на 6 часов, и еще на двери дефект, поэтому на ремонт двери 10 часов". Я спрашиваю, сколько это в деньгах? "дополнительно доплатить 27 000р". Я не даю согласия и прошу перезвонить минут через 15, т.к. занят в настоящий момент, и сейчас нет возможности обсуждать такие вещи. Но такой наглый и хамский развод на лоха - это просто топ наглости.

Почти через 5 (пять!!) часов  звонок от Андрея. Время почти 17:00. У нас состоялся примерно такой диалог:

-А почему так дорого?

-Ну вас там царапина на двери. Это будет полная покраска. Там еще надо будет дверь выправлять! И крыло сильно замято, поэтому мастер просит увеличить время.

*я, погружаясь в охеревание от ситуации*

-Ну я же вроде ради полной покраски двери и отдавал машину. От такой царапины ремонта на 10 тысяч за дверь? Меня не устраивает эта ситуация и такие условия. Я хочу забрать авто.

-Ну подождите, зачем же так сразу, давайте найдём компромисс. Например, не 6 и 10 часов, а 3 и 5. Доплата будет 13500, С итоговой стоимостью в 35 000 рублей".

*я, просто в ахере от ситуации*

-Знаете, это всё равно очень много.  Я хочу забрать машину.

-Ну постойте, давайте я поговорю с жестянщиком, попробую договориться.

-Хорошо, только давайте это в течение получаса решим, т.к. вечер субботы близко, ситуацию надо срочно выруливать.

-Хорошо.


Не дождавшись звонка, я приезжаю в салон в 18:20. А там никого. Сидит какой-то мужик за стойкой приемки. Я спрашиваю, а где все? Ответ прост: рабочий день до 18:00 в субботу. Все разъехались. Приходите завтра. Я отвечаю, что у меня здесь стоит авто, который я хочу забрать. Позже, этот мужик набирает головной цех некоему Дмитрию, который коллега моего приемщика. Я ему объясняю ситуацию, что сдал тачку, ваш мастер забрал машину, я сказал что хочу ее забрать. Он обещал перезвонить, но не перезвонил. Я за тачкой.

Дмитрий обещает связаться с Андреем по личному телефону, и попросит перезвонить уже мне.

Жду еще минут 30. Ни звонка, ни чего. Салон, где я шатаюсь - пустой. На меня всем плевать. На мои проблемы тоже. Прошу набрать Дмитрия еще раз. Дмитрий сначала "не слышит" меня в трубке. При перезвоне - абонент не абонент.

Прошу адрес головного салона, приезжаю туда. Повторяю ситуацию, говорю, что я требую отдать мне мою машину. Сегодня же. Дмитрий, с которым я общался мне говорит, что раз Андрей взял тачку, то он ее и вернет. Приходите в понедельник.

У нас продолжается диалог, где я пытаюсь донести до этого сотрудника мысль, что машину СВОЮ, я СЕГОДНЯ заберу. По-хорошему или по-плохому, это уже зависит от них. В итоге второй Дмитрий связывается по личному телефону, говорит "Клиент УЖЕ у нас в салоне и хочет забрать машину.... нет, он УЖЕ тут... Андрей, он ЗДЕСЬ СТОИТ." Потом меня просят вернуться в кузовной в Коптево, где мне Андрей вернет авто.


В итоге, около 21:00 субботы, в Коптево прилетает Андрей С., извиняется за ситуацию, но он же ни при чем, он ничего в этом не понимает, а злой жестянщик сказал, что дверь повело, дверь вообще под замену. Её скорее всего не выправят, всё очень плохо. В любом салоне вам скажут ровно тоже самое.  Фото ПОВРЕЖДЕННОЙ двери и крыла:

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проще выкинуть тачку, чем починить этот треш. Лучше бы уж перевертыш, чем этот трэш.


Отличный способ потратить кучу времени, нервов. Потерять лояльного клиента из-за огромного количества высокомерного отношения персонала.


Отлично начался год! Всем котиков и не попадать в такие же ситуации!

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
414

И смех, и грех.

На днях еду на работу. Хороший денёк. Никого не трогаю. Подъезжая к работе (метров 200 осталось) услышал очень противный характерный звук в двигателе, глухой стук в недрах мотора. Дотянул до работы, заехал на территорию и заглушил двигатель. Так как я в ремонте двигателя понимаю слабо, решил собрать консилиум из знакомых. Собрались, завёл двигатель, появился стук, усиливающийся при увеличении оборотов. Послушав, покумекали и сошлись на том, что двигатель «стуканул», провернуло вкладыши. Для уверочки заехал на пару СТО, везде механики подтвердили, что так и есть. Как так то? Масло поменял и фильтра 150 км назад, постоянно следил за уровнем и своевременной заменой. Решено было ставить «контрактный» мотор с Японии. Обзвонив фирмы, нашёл неплохой двигатель с пробегом в 60К км (считай новый). Угнали авто с товарищем в гараж и начали процедуру замены «сердца». Два дня «убили» на это. Пока все открутили, сняли патрубки, шланги и т.д. (Все прикипевшее, машине 14 лет, а в двигателе ничего не ремонтировали), пока «контракт» поставили, ну и выпивали малость (как же без «допинга»?). И вот, стоит новый мотор, жижи все залиты, все подключено. Надо запускать. В это время зашёл батя моего товарища, тертый калач, у него этих «японок» было уйма, не сосчитать. Запускаем двигатель. Запустился и тут же пошёл стук. Мы стоим в шоке. А Батя заулыбался и сказал глушить двигатель, сдергивать ремень (который крутит помпу, генератор и кондей). Сдернули, завели. Двигатель зашептал. Аж слух радует. Он и сказал нам, что раз уже так попадал в конце 90-х, думал застучал двигатель, а оказалось кондею конец пришёл. И у меня такая же песня. Поставили обводной короткий ремень, чтобы крутил только генератор и помпу, минуя кондей. Мы, плеать, поменяли двигатель из за сломаного кондиционера!!! Теперь у меня есть запасной двигатель.))) Никому не нужен 1nz-gets?)))) шутка, себе оставлю, тем более он, оказалось, в отличном состоянии, не смотря на его 170К км пробега.

262

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял.

Знаете что бывает, когда покупаешь машину и меняешь свечи? А я вот знаю!

Хорошая погодка была в этом году в Мае месяце. Я вознамерился поменять фильтра на своей сотке, заодно на сдачу купил и свечи, ибо что-то тянула не очень. По опыту эксплуатации авто, эта несложная замена позволяет оживить мотор. Но не в моём случае.

Попав в весенний дождик, ВВ провода вспомнили войну во въетнаме и устроили перестрелку с впускным коллектором моего 2.6. Это стало последней каплей перед тем как я попал на замену ГБЦ. (но об этом позже)

Мерно покуривая кальян в гараже товарища, я сидел и думал, с какого лешего бы мне не поменять свечи и провода, тем более все с собой?

Схватил свечник и ооочень туго выкрутилась свеча с 3 цилиндра, со второго уже выкручивал товарищ, ибо он помощнее физически, а на 1 вообще по итогу с трубой сломали свечу, точнее электрод остался в ключе, а резьба в голове. При этом кол-во обожженой глины в резьбах двух других свечек превышало все разумные пределы.

Спустя неделю был куплен набор пластилина... ой то есть экстракторы, самый большой из которых был сломан в этой самой ГБЦ....

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

От такой пластилин...... Когда экстрактор на сантиметр торчит в горшке, уже не остается сомнений в том, что надо менять голову.....

Сказано-сделано, была куплена по случаю гбц в сборе с такого же мотора (правая гбц) оказалась по резьбам живая, что при покупке было важно, да еще и в сборе с валом и прочим.

Вооружился шуманитом, и отмыл разобраную бошку, маслосъемники там были из пластика, наверное

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Чистая голова, даже шуманит не взял нагар от масла в клапанах, но сделал вид все-равно лучше.

Далее приступили к разбору мотора, а именно купанию меня в антифризе и масле. После чего скидываем выхлоп, ох как я матерился... болты все заржавели, есесна. Затем разбираем мотор и снимаем бошки, видя такую вот картину

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Нагар,  масло летело, и через ВКГ в дроссель и в камеру, в-общем не зря занялся, но обрадовал хон на цилиндрах, движок оказался контракт.

Далее рассухарили снятые бошки и нашли подарок в старой правой ГБЦ. Было желание позвать детей лепить куличики ибо в гбц полно песка.

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

В плоскости гидриков вообще шикарные задиры

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Разобрали вторую голову, отмыли и 2 красотки лежали у стены

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Разобрали и отпидорасили впускной коллектор от говна.

на фото он еще грязный, я обалдел от того что на 2.6 оказывается нижняя и верхние крышки его из пластика!

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Потом товарищ помог очистить клапана от нагара, и я заимел красоту неописуемую

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Вот такая коробка запчастей приехала для сборки и переборки движка... Очень кайфовал, когад ставил новое. Ведь изначально было решено все ставить с новья в том числе и крепеж, для себя же делаю.

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

На промывку системы вентиляции картерных газов ушло наверное литров 20 воды и литр шуманита, ибо сетки были засраны вусмерть. Но по итогу, снова лувр ну или около того:

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Сколько кофе из патрубка вытекло, не в сказке сказать. Но удалось добиться равномерного потока воды через сетку.

Начали все потихоньку собирать и я перепутал клапана голов местами, отчего их пришлось притирать ,как новые. Ничего, притерли.

После чего собрали головки и наступил момент Х, а это значило наброску головок на мотор

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

товарищ мой посильнее, потому установку гбц доверил ему, плюс еще он и более опытный, а сам собрал впуск.

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Тем временем собрали головку вторую до состояния "только добавь мотор"

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

Да, гайки новые, шпилек пару новых с обновленными резьбами ибо старые сломались. После чего поехала дальше сборка мотора, попутно был сорван болт гбц

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял. Audi, Мотор, Ремонт авто, Сам, Длиннопост, Двигатель, Audi 100

купил новый на замену и поставили на место. Новый термостат сварили, поставили, и начали ставить помпу.... Болты вытягиваются и один ломается. КАЙФ. Меняем попутно сальники распредвалов, гидрики. Потом настал секас с патрубками ОЖ, маслоохладитель реализован круто, реально технологично, а вот патрубки к нему хрен поменяешь. полтора часа патрубок имел меня и ещё 2 товарища. (я снял, он ставил) Ну и попутно собираем косу проводов по местам. Меняем крепеж помпы, все затягиваем, великолепно. Все собрали и первый пуск! Оно работает, детонит, но заводится.

Затем я отбыл в отпуск на неделю, а товарищ-таки завел её как надо, оказывается датчик положения колена встал с перекосом и оттого, когда мотор был собран, он не работал как надо. В отпуск мне прилетает видео, где авдотья работает как положено.

Развоздушивать почти не пришлось, заливал ож час по чайной ложке, и система не успела нахапать воздуха. Идеально.

Охренел с того, что я криворукий нимношк, недовоткнул фишку потенциометра, отчего она наполовину разделась (отошла) от чего хх был 2100.

Подсос воздуха решился просто. На дроссельной заслонке, в месте прилегания к ней ресивера ( в него подключаются система РКГ, еще шланги) есть прокладка, вот она задубела, на ряду с тем, что он вешается на направляющие и притягивается сверху 2 болтам в резинках, которым, естественно тоже плохо.

Пережимая шланги, мы понимали, что ничгео не меняется и воздух со свистом сосёт откуда-то. Сняли ресивер, сначала задымили кальяном — ничего, не выходит дым. Вода-тоже ничего. На всякий случай Илья пропаял по шву литьевому. Поставили — сосет. И тут идея, от неимения альтернативы, в ресивер на место упора корпуса ДЗ нанесли герметика. Много. Завели пепелац, заткнули трубу впуска ииииии двигатель заглох. Просто великолепно.

Поехали кататься и он поехал как надо, на все 150 сил, что не может не радовать!

Теперь давайте сориентирую по ценам, кому интересно, а то я фин. отчет не делал.

Фирма Номер_______________ Наименование__________________ ___  кол-во Цена 1 Сумма

ERA 556015 Регулятор холостого хода AUDI 80/ 100/ A4/ A6 ___________  ____1  1310  1310

FEBI 7076 Болт ГБЦ FEBI 7076 AUDI 80/ 100/ A4/ A6/ A8 2.6/ 2.8L_________  _2  133  266

HANS PRIES 108647015 Прокладка уплотнительная 10x14x1 медь___________10  7  70

MEYLE 1191210012 Патрубок радиатора верх.AUDI 100/ A6 MOT.AAH/ ABC___1  1239  1239

IMS 32044010 Фиксатор зажимной (черный) AUDI \ SEAT \ SKODA \ VW________10  9  90

VAG N10080105 Болт крепежный VAG______________________________________  10  22  220

KOLBENSCHMIDT 50013705 Фильтр, воздух во внутренном пространстве_____1  234  234

VAG N10065003 БОЛТ С ВНУТРЕННИМ_____________________________________  1  214  214

FEBI BILSTEIN 09455 Болт крепления внутреннего ШРУС-а_________________  1  49  49

VAG N90894601 Гайка M8 медная VAG: с-ма выпуска_________________________18  23  414

KOLBENSCHMIDT 50013078 Воздушный фильтр____________________________  1  301  301

VAG N01472615 БОЛТ С ВНУТРЕННИМ_____________________________________  1  103  103

FEBI 02269 Крышка расширительного бачка системы охлаждения___________ 1  122  122

ELRING 827428 Кольцо уплотнительное____________________________________  1  47  47

FEBI 02113 Крышка маслозаливной горловины VAG______________________  1  81  81

FEBI 11443 Прокладка термостата_____________________________________  1  9  9

BOSAL 258845 Болт, системы выпуска AUDI_______________________________  10  25  250

MANN-FILTER W7193010 Масляный фильтр MANN______________________  1  328  328

VAG N90560701 Уплотнительное кольцо____________________________________  2  56  112

VAG 034115427B Кольцо уплотнительное____________________________________  1  156  156

HELLA 6PT009107561 Датчик температуры 6PT009107-561_________________  1  489  489

VAG WHT006407 Прокладка тройника_______________________________________  1  57  57

VAG N0138115 КОЛЬЦО УПЛОТНИТ. 10X13. (25___________________________  1  18  18

INA 532013210 Ролик ремня приводного AUDI 80/ 100 2.0-2.8 90-96____________1  1550  1550

JP GROUP 1118202100 Ролик натяжной приводного ремня__________________  1  2078  2078

CONTITECH 6PK2260 Ремень поликлиновый_________________________________  1  1031  1031

INA 531008420 Ролик ремня ГРМ AUDI 80/ 100/ A6 2.6/ 2.8 90-97_______________1  1670  1670

INA 531073110 Ролик ремня ГРМ VAG AAH/ AAN/ ABC/ ABY/ ACZ/ ADU/ AEJ __ 1  1106  1106

CONTITECH CT726 Ремень ГРМ AUDI 2.6,2.8L V6 239з.______________________  1  1285  1285

KOLBENSCHMIDT 50005166 Насос водяной________________________________  1  2051  2051

HELLA 8MA376755011 Бачок расширительный AUDI 100,A6_________________  1  1636  1636

KNECHT TX3087D Термостат AUDI___________________________________________  1  534  534

GOETZE 2127222200 Прокл.ГБЦ ком кт_____________________________________  1  5812  5812

СЦУММА 24932

При этом лежали у меня уже: Комплект патрубков системы охлаждения, оригинал, обошелся примерно в 10 000 куплен был давно, свечи NGK 6 шт, примерно 1200 рублей Провода Tesla, снял с ABC Но по цене порядка 3 тысяч. на всякую требуху ещё тысячи 3, а то и больше, масло, антифриз 6000, инструмент 4500 (стопор и планка, плюс ключи головки). Гур и болт коленвала где-то 1300 р.


Итого ремонт мне встал в 53500 примерно.


Заказывал я много болтов, крепежа и прочего, ибо я лучше сам поставлю новое, но сэкономлю нервы, чем сэкономлю рубль, а потом при последующих манипуляциях обалдею от собственной тупости и лени заказать крепеж и болты.


Этот мотор стал моим дебютом в сборке, в поршня не лазали, ибо компрессия показала порядка 10.5 11 10.7 11 11.1 11 очей. То есть там все живо.


От себя скажу, что собирать мотор, как и в целом машину очень интересный процесс, хоть и затратный. Всем спасибо за прочтение.

Показать полностью 13
421

К чему приводит невнимательность при покупке машины?

Пока на нашей земле не переведутся достаточно наивные или невнимательные люди, будут происходить подобные случаи. Для одних это радость, для других разочарование в одной сделке… Продавец будет рад получить выгоду ценой своей кармы, а покупатель вовсе не рад избавится от бумажек в своем кошельке…


А теперь ближе к теме. Один мой хороший знакомый давно хотел себе машину после преждевременной кончины его бывшей машины и вот в один прекрасный день, никого не предупредив он просто пошел и купил себе замечательный, говоря словами Якубовича, -"А-А-А-АВТОМОБИЛЬ"! Он конечно успел порадоваться приобретению, да ещё и по довольно хорошей цене, целый один день! Ну возможно два, дня… Звонит, рассказывает какой хороший у него трактор, но аккумулятор чтот подсел, стартер не крутит… На следующий день оказалось, что аккумулятор в порядке, стартер не крутит сам по себе… Но на деле всё оказалось ещё более душевно. Мне потребовалось 2 секунды, чтобы заключить оборванный ремень ГРМ, но это далеко не всё…


Заменить ремень ГРМ не вышло, распредвалы оказались намертво зажаты, толкатели клапанов не нажимались, сами клапана так же заклинили… Пришлось снять ГБЦ, ценой потери строительного фена и 5 часов времени были сняты толкатели, а затем и клапана. И предстала взору причина заклинивания всего, это ПРИСАДКА! Она образовала плотную и твердую плёнку между толкателями и стенкой ГБЦ и на холодную толкатель просто не мог сдвинуться с места, как и клапан…

К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост

А заливали присадку явно с целью скрыть поломку колец на первом цилиндре, они там просто залипли и масло попадало в цилиндр вызывая дым из трубы, что собственно и не заметил мой знакомый при осмотре машины…

К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост

Остальные в хорошем состоянии...

К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост

Вот так вот просто прилипнуть на капиталку мотора на второй день после покупки машины если быть невнимательным и не позвать с собой "знающего человека" xD

Достаточно было погазовать на месте посильнее и дыма было бы достаточно, чтобы отказаться от покупки…


Будьте внимательны при осмотре машины вашей мечты и обращайтесь к специалистам по подбору, цена ошибки бывает очень обидной!

Спасибо за внимание.

З.ы. Да, сам блок в плохом состоянии, но отъездит ещё соточку, с натяжкой...

Показать полностью 7
191

Что будет, если не думать о масле в двигателе?

Это был первый, собранный мной двигатель… Блок CG10, строкер кит CG13… Я отъездил на нём около 20 тыщ и продал. Всё с ним было замечательно, и пёр он как танк и масло не жрал и не долбил нигде… Попал он в руки очень небрежного человека, который не заботится даже о новой машине, Апельсинчик… И вот как-то в один момент из под прокладки клапанной крышки потекло масло, сначала чуть-чуть, потом посильнее, а потом фактически ручьем, в течении 6-и месяцев xD

Ему было настолько в лом приезжать ко мне на замену, что он так и ездил, очень иногда подливая масло, потом перешел на более дешевое масло… Потом перестал менять фильтра, масло, и ездил на лампочке давления масла по 100км… При том, что двигатель крутился по полной, а как иначе, если прёт?.. Ну и по итогу за 25-30к км он начал постукивать под нагрузкой, потом дымить, потом похуже ехать, но исправно возил хозяина всё равно xD.

И вот сначала цепь вышла из строя, читать об этом здесь… А потом, через тысяч 10 пробега приехало сцепление… Но это было только начало!

Поменяв сцепу я принялся за исправление стука под нагрузкой, обнаружив вот такую причину

Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост

На удивление двигатель не стуканул за 15 тысяч стука в условиях маслянного голодания… Но то, что я увидел дальше, в поисках причины дымления, меня огорчило очень сильно… )=

Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост

Поршни в первом и четвертом цилиндре скончалися )=… И опять при всё при этом мотор так и не стуканул… Серьезная надежность, надо сказать… Гильза в 4ом цилиндре уже сильно пострадавшая, а вот в 1ом ещё годная… Но блок всё равно менять или точить под ремонтный размер, но я буду менять, так дешевле =)

Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост

Всем вам советую следить за маслом и относится к нему как к самому важному в вашей машине, иначе можно прилипнуть на дорогостоящий ремонт и на приключения в дороге…


Спасибо за внимание!

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: