Пенсионный фонд не уважает посетителей.
Довелось побывать в местном отделении пенсионного фонда. Что на улице Дружинников в Воронеже. Да, диванчики и электронная очередь, прогресс добрался.
А знаете, какой там туалет? Многие скажут, хорошо, что он там вообще есть. Но там нет ни крючка для сумок, ни бумаги, даже нет мыла!!!! Не говоря уже о грязище. И это все для пенсионеров, людей, которые работали на эту страну. Их не считают за людей, не хотят им обеспечить элементарные человеческие условия.
Народ, нет мыла! Вообще! Ни пустой мыльницы, ни пустого дозатора - что бы говорило: было и закончилось. Нет вообще ничего! Они даже не собирались ничем оборудовать!
Это нормально? Меня знатно бомбит. Сотрудники пытались оправдаться каким-то невыигранным тендером и что зп уборщице не платят несколько месяцев. Что? Это должно волновать бабулю, которая еле ходит? Которая пришла с авоськой, а повесить ее некуда? В зубы ее или на грязный пол? Или старичка, у которого все болит? А ему даже руки не помыть по-человечески. Про отсутствие бумаги развивать мысль вообще не буду.
Таким образом мы видим яркий, вопиющий пример неуважения.
Только жалуясь куда нужно на косяки и заставляя их исправлять мы сделаем эту страну лучше. Кстати, на сайте пфр нет функции "оставить отзыв об отделении". И вообще никакой обратной связи. Только по факту коррупции. Как думаете, такое явление является ее результатом?
P.S.Если кто-то знает, куда обратиться, пожалуйста, напишите в комментариях. На глобальную проблему не тянет, согласна, но для многих сделает жизнь удобнее и приятнее хотя бы во время посещения этого заведения.
P.P.S. держатели для бумаги, крючки и мыльницы там не существовали в принципе, т.е. это не "было и закончилось\своровали\разломали", это "а зачем?"