Педагоги! Что делать?
2класс. В принципе, вся тетрадка такая. Где написано, что работа классная. Домашняя более менее получается.
Какие меры воздействия? Ремнем бить не практикую.
2класс. В принципе, вся тетрадка такая. Где написано, что работа классная. Домашняя более менее получается.
Какие меры воздействия? Ремнем бить не практикую.
меня мама заставляла переписывать такие работы, пока не будет ни одной ошибки (была проблема - "контрольное списывание", списать правильно не получалось, а всё из-за того, что тороплюсь всегда и невнимательна была), писали дома краткие изложения по прочитанным сказкам, теперь грамотно пишу.
Есть такой анекдот, мне его учитель рассказал, когда мне лет 10 было:
Один мальчик всё время упорно писал "шол". Учительница оставила его после уроков и дала задание написать слово "шёл" мелом на доске 100 раз.
Пока он этим занимался, она в учительской проверяла тетради.
Пацан закончил и решил не ждать её, написал записку и двинул домой.
Возвращается учительница, а на доске картина: 100 раз написано "шёл", а в записке: "Я ушол домой".
значит, дома он старается, потому что вы видите, а в школе он расслабляется. опять же - отсутствует мотивация учиться в школе правильно.
Может он не высыпается? дети наоборот должны быть очень активными, глядеть по сторонам, болтать, крутиться. это в универе все спят))