ПДД написанные кровью

Часто от комментариев Пикабушников веет пренебрежением к ПДД... Часто пытаются эти правила интерпретировать "в свою пользу", часто меня ругают за излишнюю критику и агрессию по отношению к тем, кто пренебрегает ПДД. Но эти люди забывают, что за ПДД стоят законы физики, а сами они написаны кровью...


Трасса Краснодар-Кропоткин, возле ст. Воронежская, 13 августа 2019 года, вечер...


Размеренность этого дня в тот вечер нарушали трупы. Трупы детей на дороге. Обстоятельства лобового столкновения двух автомобилей на полосе обгона установят следователи, найдут виновных, но... Но два мальчика 7 и 9 лет остались там. Их убили не террористы, не "убийцы в халатах", не "продажные менты", не правительство. Их убил ублюдок нарушивший ПДД.


Над 7 летним мальчиком не будут горевать родители - они погибли вмести с ним. Над 9 летним не будет горевать погибший отец.


Оплакивать погибших будет 5-летняя девочка, оставшаяся сиротой, которая больше никогда не увидит родителей и брата. И женщина, ставшая вдовой и потерявшая сына.


Текст далее я стёр. Там было много ненависти и мата к тем, кто не соблюдает ПДД. Выродки, пренебрегающие ПДД... Да пусть земля вам стекловатой будет... Но вот за что гибнут те, кому не повезло оказаться на вашем пути? Не 5 человек сидели за рулём виновника ДТП. Сидела одна конченная мразь. Вот только трупов - пять. Из них двое - детских...


Передвижные камеры или контроль по камерам постов не любите "херои"? Да с нашей уёбищной культурой вождения каждый метр 1,5 млн км российских дорог должен быть под постоянным круглосуточным контролем.



Фото не стал постить. Даже для меня перебор.

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Это бесполезно к великому сожалению. Всегда кто-то торопится, и плевать на других.

раскрыть ветку (73)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому камеры фиксации скорости не уменьшают количество дтп. Т к после камер снова разгоняются. Для снижения скорости необходимо камеры средней скорости, где от одного перекрестка до другого будет фиксироваться средняя скорость, и так на всем пути. В этом случае это эффективно.

раскрыть ветку (26)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость нужно не снижать, это бред. Скорость нужно увеличивать. Товары, люди должны перемещаться как можно быстрее, это полезно для экономики в такой большой стране как наша. А вот для этого как раз нужно строить эстакады, подземные и надземные переходы, разделительные полосы и отбойники, ровные без ям дороги в несколько полос, федеральные трассы вне населённых пунктов. Чтобы нажал на педаль и через 700 км остановился на заправку.

А возвращаясь к посту автора, камера в этом месте смогла бы только сфоткать трупы детей и выписать лихачу штраф. Но детей спасти она бы не смогла, а барьерное ограждение и подземный переход смогли бы.


Камер и так до жопы понавесили, вот и надо использовать статистику от них. Начиная с самой "популярной" камеры реконструировать участки дороги, сокращая количество нарушений. Я уверен, что участок трассы Дон с разрешёнными 110 (фактически 130 км/ч) имеет гораздо меньше ДТП чем заштатная двухполоска с ограничением в 60 км/ч на которой каждую секунду машины выезжают на встречку для обгона, да ещё и изрезанная "зебрами".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры тоже нужны, чтобы карать нарушителей. А так же нужны законодательные поправки, чтобы нарушителей чаще лишать прав и пересаживать на общественный транспорт. Если животное не может вести себя культурно, то нечего и на дорогах делать, неважно будут ли дороги с отбойниками или нет, дикое тупое животное останется опасным для окружающих. А для фиксации нарушений как раз и нужны камеры. Попался пьяным один раз? Внушительный штраф и пометка. Попался второй раз? Пожизненное лишение водительских прав без права на апелляцию. Примерно так же и с прочими нарушениями, лишь немногим мягче - на второй раз лишение прав на полгода, а лучше на год, на третий раз - опять же, навсегда безапелляционно.

Плюсом, я думаю, хорошо бы ограничить возможность получения прав и ввести ответственность выдающей организации за их выпускников. Добавить психологическое тестирование, тест на стрессоустойчивость и способность реагировать в экстренных обстоятельствах. В общем и целом - убрать с дорог по меньшей мере четверть людей, худшую четверть.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу противоречия. Камеры нужны для фиксации нарушения, отбойники для предотвращения.

Нужно просто определиться с приоритетом мы хотим предотвращать или фиксировать, ехать или получать деньги за нарушения.

А так камеры прекрасный статистический инструмент, без них невозможно понять в каком месте в первую очередь нужно предотвращать правонарушения.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не видите противоречия, потому что его нет. Повторю, "камеры __ТОЖЕ__ нужны".

А вот приоритеты не нужны. Никаких компромиссов, и предотвращать, и фиксировать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да 90 процентов водителей с охуенным стажем до сих пор не знают что парковка на тротуаре запрещена, а стоянка разрешена только параллельно движению. А мы тут про все ПДД.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и нужны штрафы, камеры, фиксация нарушений, даже самых мелких - чтобы кошельком выучили ПДД и в принципе понимали свою ответственность.

1
Автор поста оценил этот комментарий

попадут в пробку, а потом будут нагонять

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если по всей дороге установить камеры средней скорости то все будут ехать не больше положенной скорости и в итоге получается что гонять не где. Пробок в принципе не будет, причина образования пробок не в скорости движения авто

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

аварии исчезнут и трактора начнут гонять под 90?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько тракторов приходится на вашей дороге в час пик на тысячу машин? Один или даже меньше? Совершенно не понятно причем тут тихоходы. Пробки образуются из-за частых перестроений, которые в итоге могут привести к пробке глухой, а если допустим поток едет максимальной скорости то смысла от перестроений нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если камеры правильно расположить, то многие отпадут, расход бензина на постоянный набор и торможение лихо так возрастает, а в итоге, зная начальную математику и имея хоть капельку ума, любой просчитает, что время на этом участке нагнать не удастся, камеры же следят за средней скоростью, а вот на бензинчик ты уже попал)

3
Автор поста оценил этот комментарий

даёшь чёрные ящики. глонас уже есть. в некоторые каршеринговые тачки уже ставят датчики, которые показывают резкое ускорение/торможение. что при постоянстве можно трактовать как опасное вождение. да и в случае ДТП снимать показания и никакая коррупция будет не в силах убрать данные. от "потери" ставить дублирующую флешку, которая остаётся у владельца. и если чёрный ящик потерян, то на суде предъявляется дубликат.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вариант получше. Некоторые страховые предлагают скидку на страховку при установке в машину телеметрии - ездишь аккуратно и без превышение - страховка дешевле. Ездишь, как мудак - получай повышающие коэффициенты. Достаточно внести несколько изменений в законы и через несколько лет иметь машину без телеметрии будет слишком дорого из-за страховки. Правда, это не решает проблемы с богатыми мудаками и пидорами без страховки
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даёшь тогда уж полностью автономные автомобили. И это, кстати, многократно проще, чем автономные автомобили вперемешку с управляемыми, поскольку если все автомобили будут автономными, между ними без проблем можно организовать обмен информацией о дорожных условиях, что практически исключит аварийность, останутся только неадекватные пешеходы и велосипедисты, но обучение/программирование автомобилей с учётом, что на дороге из неадекватов могут быть только такие животные - это уже задача многократно более простая, чем полная автономность в нынешних условиях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А как же полностью автономные велосипеды еще? )

2
Автор поста оценил этот комментарий
показывают резкое ускорение/торможение. что при постоянстве можно трактовать как опасное вождение
Можно четкую формулировку понятие "резкое ускорение/томрожение" с конкретными цифрами? Желательно со ссылкой на консультант.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обратитесь в каршеринговую компанию, возможно, они раскроют вам эту информацию.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну каршеринг каршерингом. Я про закон.


А так каршерингу похуй на аварийность их машин, наоборот - им даже выгодно, когда народ бьется, это же охуенная возможность:


1) Получить бабло со страховой

2) Получить бабло с гонщика

3) Получить бабло с каждого пользователя, кто забудет сфоткать незначительное повреждение


Золотая жила короче.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
им даже выгодно, когда народ бьется

не всякая агрессивная езда заканчивается ДТП. и яндексу не выгодно менять уставший двигатель, тормозные колодки, менять отожженую резину, доливать масло и прочее прочее прочее. попробуйте всё это получить со страховой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тачки в лизинге, на это похуй.

Автор поста оценил этот комментарий

Так в законе нет ничего такого. Речь шла о каршеринге. И Яндексу нет никакой выгоды в том, что их машины будут бить. Ведь им всё равно не выплатят денег столько, сколько стоит новая машина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь им всё равно не выплатят денег столько, сколько стоит новая машина.


У них каско на полный тотал. Выплатят еще как. Если что, недостающее с водилы стрясут. Это бизнес и все риски там давно рассчитаны. А еще это российский бизнес, для которого важны сверх высокие доходы.

Автор поста оценил этот комментарий

на данный момент в законопроекте пунктов относительно ускорения/торможения нет ввиду невозможности контроля соблюдения данных правил. однако я писал о возможности внедрения данных систем. к глонасу добавляем несколько акселерометров, две камеры вперед/назад и блок регистрации.

в консультанте же есть определение опасного вождения:

Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени.

просто к описанной совокупности (перестроение, несоблюдение боковых интервалов и т.д.) добавить "резкое ускорение/торможение" с указанием данных акселерометров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на данный момент в законопроекте пунктов относительно ускорения/торможения нет

На этом можно остановиться, все дальнейшее - это уже твои рассуждения и мне они не интересны

Автор поста оценил этот комментарий

Или уголовное наказание за превышение скорости +50 как в загнивающей Европе

1
Автор поста оценил этот комментарий

М1 Смоленская область полностью камерами этими закрыта. Ездят, на мой транзитный взгляд, как и везде. Не быстрее, и не медленнее. На М1 в Беларуси с разделительным газоном 120 км/ч разрешённая. И что то мне подсказывает, что не в самой скорости дело.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку