ПДД написанные кровью

Часто от комментариев Пикабушников веет пренебрежением к ПДД... Часто пытаются эти правила интерпретировать "в свою пользу", часто меня ругают за излишнюю критику и агрессию по отношению к тем, кто пренебрегает ПДД. Но эти люди забывают, что за ПДД стоят законы физики, а сами они написаны кровью...


Трасса Краснодар-Кропоткин, возле ст. Воронежская, 13 августа 2019 года, вечер...


Размеренность этого дня в тот вечер нарушали трупы. Трупы детей на дороге. Обстоятельства лобового столкновения двух автомобилей на полосе обгона установят следователи, найдут виновных, но... Но два мальчика 7 и 9 лет остались там. Их убили не террористы, не "убийцы в халатах", не "продажные менты", не правительство. Их убил ублюдок нарушивший ПДД.


Над 7 летним мальчиком не будут горевать родители - они погибли вмести с ним. Над 9 летним не будет горевать погибший отец.


Оплакивать погибших будет 5-летняя девочка, оставшаяся сиротой, которая больше никогда не увидит родителей и брата. И женщина, ставшая вдовой и потерявшая сына.


Текст далее я стёр. Там было много ненависти и мата к тем, кто не соблюдает ПДД. Выродки, пренебрегающие ПДД... Да пусть земля вам стекловатой будет... Но вот за что гибнут те, кому не повезло оказаться на вашем пути? Не 5 человек сидели за рулём виновника ДТП. Сидела одна конченная мразь. Вот только трупов - пять. Из них двое - детских...


Передвижные камеры или контроль по камерам постов не любите "херои"? Да с нашей уёбищной культурой вождения каждый метр 1,5 млн км российских дорог должен быть под постоянным круглосуточным контролем.



Фото не стал постить. Даже для меня перебор.

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
211
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению сегодня слишком много долбаебов.

Очень жаль что для того чтобы прикончить одну ебучую тварь, умирают ни в чем неповинные люди. И да камеры должны быть везде и всегда. Знаки предупреждающие о камере я считаю просто абсурдом и идиотизмом. Это чрезвычайная и несусветная нелогичная тупая тупость.

Надо прокачивать стукачество друг на друга. Да будем с недоверием относиться друг к другу и бояться что кто-то сдаст, но для того чтобы меня/моих близких/КОГО УГОДНО не прикончила какая-нибудь ебаная тварь, меня такая перспектива вполне устраивает. И даже если по потоку кто-то будет посылать меня нахуй в окно и показывать факи, но при этом будет ехать по ПДД, меня это тоже устраивает.

раскрыть ветку (185)
128
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу камер, и радаров. В Германии по радио (в Гамбурге по крайней мере) периодически объявляют где стоят радары и передвижные станции. Их очень дохрена в городе. А полиция такую огласку обьясняет тем, что "наша цель не собрать штрафы, наша цель чтоб ДТП было меньше, пусть люди знают что у нас куча радаров и камер стоит, пусть ездят по правилам." И судя по статистике ДТП, эта схема работает.

Ну и наверное культура активной гражданской позиции вносит свою лепту. То что у нас на форумах " вот пидор, стукнул ментам на то что мужик поехал на красный" у них " тут мог стоять мой ребенок, отберите права у этого мудака, и идиотен тест сдавать заставьте" Радует что в России этих поклонников АУЕ вроде начинают потихоньку притеснять.
раскрыть ветку (65)
84
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в открытую говорят, что камеры нужны для сбора денег, а не ради безопасности. Не стесняясь по новостям трещат: в Москве установят 1000 новых камер, это поможет пополнить бюджет на Х млрд рублей.
раскрыть ветку (43)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть так, раз по другому пока не получается. Многие же согласны с тем, что доходчивей всего получается удар по карману.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
можно ещё 10 ударов плетью к штрафу выписать
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

продолжай)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Давным давно читала новость, что в Китае(точно не помню, может и Сингапур)ввели прилюдную порку за вождение. Пьянство за рулём снизилось на невероятный процент.
Имхо, оно того стоит
2
Автор поста оценил этот комментарий

«Врач должен брать деньги, чтобы знать цену своему труду.
Пациент должен платить деньги, чтобы знать цену своему здоровью.»
Как-то так говорил Гиппократ.
Люди часто не понимают очевидных вещей и если о своем здоровье люди с древности не задумывались, то о чужом и подавно не думали.
Увы, часто единственным мотиватором для таких становятся деньги: штрафы, плата за лечение
По поводу Европы и России. Как-то в Финляндии наблюдала как очень пьяный финн пытался сесть за руль. Одни отвлекли его разговором, другие быстро вытащили ключи и вызвали полицию. Все вокруг молча одобряли их действия и следили за ситуацией: парень был довольно агрессивен. И только русские осуждали их за "стукачество" и предлагали набить морду парню, который держал ключи и дать парню уехать. Пысы: полиция повезла пьяного домой на своей машине, один из полицейских поехал следом на его машине, чтобы утром он смог поехать на работу. Как мне сказали, парня даже не оштрафуют, т.к. он не успел тронуться с места. Уот так уот

17
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько бы не пополняли (или планировали пополнить) бюджет Москвы, установка камер, в целом, вполне себя оправдывает. Сужу по себе. Еду в потоке по левой полосе, посматриваю назад, готовясь уступить летуну, спешащему неизвестно куда, но их почти нет, летунов. Все дружно едут на разрешённой скорости плюс\минус 10 км\ч.
Движение сильно успокоилось после начала установки камер. Очень. А как нарисовали "вафельницу", так все стали такие ниибаца правильные, просто прелесть. Почти никто не лезет на забитый перекрёсток. Кроме самых отбитых.

Теперь надо что-то делать с обочиной. Тотальный контроль должен быть. Камеры каждые 100 метров.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В целом конечно согласен, за последние лет 10 прогресс более чем очевидный.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет назад обочечников вроде было меньше. или я просто это забыл? ;)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что пробок было меньше, зато скоростной режим не соблюдали, пешеходов не пропускали, да и вообще ездили агрессивно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс дороги были по хуже, в целом они были уже, и развязок было меньше. А стояли +/- почти одинаково.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сами дороги были похуже, разметка, знаки, светофоры, освещение – все было хуже. Но на счет пробок несогласен. Ездил в универ на 2-м курсе – занимало 30 минут, на 5-м уже уходил час-полтора, тогда я пересел на метро. Единственное что сильно мешало движению тогда – все парковались где хотели и как хотели: газоны, тротуары, остановки, вторым рядом и тд.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги были еще и по уже. Каких-то съездов не было вообще.

Да и машин в целом меньше было, как и понаехавших :)

Очень много машин было продано/куплено в 2014. И кстати с того-же момента примерно появилось огромное количество неадекватов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 я как раз из Москвы уехал, после этого в Москве за руль садился пару раз всего. Но на моей памяти где-то между 2007 и 2012 произошли перемены в лучшую сторону по части культуры вождения.

Автор поста оценил этот комментарий

так и машин 10 лет назад было в разы меньше)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Москва за последние 10 лет уже многие европейские страны переплюнула в плане культуры и соблюдения ПДД. И это не сарказм. Всегда беру тачку на прокат в отпуске. Разница буквально за последние годы разительная (как раз как камеры стали ставить).
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве просто по обочинам ездить негде. А в пробках гонять просто не получается. Плюс и камеры и ДПСники ездят, хоть вторые довольно редкий гость на дороге, но все-же присутствует (хотелось бы по больше). Но все-же.

А вот как только за МКАД выезжаешь, так там начинается лютый писдец. Все благодаря просторной обочине и более менее пустым дорогам. Не всем и не всегда, конечно, но все-же возможность присутствует.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За обочину штраф 5₽ сделать и поставить камеры. Рано или поздно, надеюсь, сделают.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может прогрессивную систему штрафов. Первый штраф в месяц по прайсу 1500. Второй такой-же уже 2500, третий 3500 и т.п.

Как и со скоростью, первый 500, второй 1500, третий 2500 за 20-40.

Месяц заканчивается первый снова 500/1500 и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом того, что ГИБДД резко сократили нужно не месяц, а минимум год. Лучше - 3.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вкапывается труба или ставится бетонный блок, ну или до проезжей части сужается короткий отбойник с дистанцией 50-150 метров. И все, езда по обочине становится просто бесполезной, потому что обратно пустит уже не каждый. А туда сюда мыкаться, из пробки на обочине в пробку на дороге, только время терять. И только тогда, надеюсь, эта проблема будет решена полностью. Ну или хотя-бы очень и очень сильно снизится кол-во обочечников.

Про небезопасность и остановку спорно, вкопанный столб этому не мешает, а по части ДТП даже помогает иногда.

Вопрос лишь только к уборочной технике. Им будет сильно сложнее убирать обочину(снег/траву косить и т.п.)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гмм... а это ничего, что ВСЕ камеры в Москве проставляются в Яндекс-Навигаторе?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и отлично, значит не будут гонять, совершая поездку с навигатором, зная где камеры. Теперь нужно больше камер, чтобы нигде не гоняли
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно в навигаторе Яндекса указывать что камеры стоят ВЕЗДЕ.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это как раз про то, что бы не бабло рубить, а нарушения пресекать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я понятия не имею где они там проставляются, в Москве уже 5 лет как не живу, а когда жил навигатором никогда не пользовался. Я про сам факт. Вместо того чтобы сказать "ставим камеры чтобы уменьшить количество ДТП", они говорят "ставим камеры чтобы пополнить бюджет".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на уровне правительства всегда речь идёт о контроле пдд. А журналисты часто говорят полную хуету
3
Автор поста оценил этот комментарий
Глупые говорят, не?
500р штрафа это 99% выписанных квитанций. 98% из них будут оплачены по 50% скидке.
249 ру из 500 это черта рентабельности.
о каком бизнесе речь?
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете сколько стоит обслуживание одной камеры и сколько она собирает штрафов?  Я, лично нет, но я очень сомневаюсь что наше правительство будет устанавливать нерентабельные камеры))) Да и потом, я только сказал то, что лично слышал по новостям: "установить побольше камер, чтобы пополнить бюджет", ни о какой безопасности на дорогах и речи нет.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чё далеко ходить, тут было
Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать? https://pikabu.ru/story/kamera_trenoga_skolko_stoit_i_skolko...
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ Котолампус дал ссыль на треногу. Добавлю, что стационарная камера, висящая на высокой конструкции в разы дороже треноги как по своей стоимости, так и по стоимости обслуживания. Ее нужно ежедневно мыть, а это подогнать машину с лестницей, специалиста верхолаза с индивидуальной защитой.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неважно сколько стоит ее обслуживать, главное что она приносит деньги. Если бы не приносили - их бы не ставили, либо увеличили бы штрафы, либо ввели новый налог на камеру. Никто не будет из бюджета, который можно разворовать тратить деньги в пустую.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
233 р с штрафа. В Москве. Камера 2 ляма. Считай сам, как это прибыльно. Думаю почти как нефть. Пока камер было мало они были очень выгодными,а сейчас все ездят по скорости +19кмч

З.ы. ты вообще хотя бы пост про ссылке почитай. Бюджетных денег там нет.
Автор поста оценил этот комментарий
А что сейчас мешает увеличить штрафы? Так-то штрафы у нас копеечные.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такая бизнес-модель, меньше средняя сумма штрафа – больше нарушающих. Наверное так выгоднее на данный момент. Будут выше штрафы  – будут меньше нарушать, и неизвестно в какую сторону выручка качнется.

2
Автор поста оценил этот комментарий

250 рублей - это стоимость обеда, стоимость ручного труда, каждый день повторяемого, где 1 повар на 100 человек в день максимум и всё это на не дешевых площадях и не дешёвом оборудовании, да ещё сырьё надо закупать. А тут на камеру 1 день работы монтажа в год. А одна камера и в час может выдать больше 100 штрафов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может, а может и 0в час.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В среднем, на одном оживлённом перекрёстке в крупном городе происходит более тысячи нарушений в сутки. Даже если там всё утыкано камерами, стоят знаки и знаки о камерах, сами камеры хорошо видны, но нарушений всё равно полно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Они забывают добавить, что если мы им это позволим, своей уродской ездой. Всё зависит от нас. И да, камеры ставят для получения штрафов, а не просто посмотреть, как мы правила нарушаем.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Камеры ставят, чтобы уменьшить количество дтп.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда есть те, кто хотят на чем то нажиться. Есть и злоупотребление с радарами. Но в большинстве случаев камеры висят как раз для контроля соблюдения ПДД и везде висят знаки перед ними.
1
Автор поста оценил этот комментарий

так и пусть пополнят. за счёт "богатых" дебилов и пидоров.

рентабельность камер в прямой зависимости от культуры вождения и соблюдения ПДД

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Богатые не будут платить. Отнять деньги у бедных проще, да денег у них немного, зато самих бедных дофига.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

богатые в кавычках, если обратили внимание.

на самом деле, среди 100 водителей, которые нарушают со штрафом от 1500р может не быть ни одного, которому действительно пофиг на этот штраф.

а уж таких, кто нарушает на потерю прав (через сплошную, например) может и вовсе не быть. ну или шишка какой-нибудь (мэр, глава района, замначальника гибдд, прокурор, судья) - сколько таких? обычно один из 10000 водителей. всем остальным придётся напрячься, чтобы не лишиться прав, если поймают.


так что, если начнут работать камеры, то реально упоротых и блатных можно будет за весь день и не увидеть ни разу...

3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже. Открою вам секрет - в норме работает едва ли половина камер из тех, что вы видите на дороге. Чтобы камера на автомагистрали нормально функционировала, ей нужно ежедневное обслуживание (мытьё). А ещё у нас встречаются картонные гаишники и экипажи ГИБДД. Они тоже стоят для того, чтобы люди ПДД соблюдали, ведь картонный гаишник вам штраф не выпишет
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш секрет неверный. По крайней мере для Гамбурга. Во-первых камеры работают все , за очень редким исключением, потому что например город Гамбург для этих целей держит солидную армию специалистов, контролирующие этих специалистов органы, а детали контролирует TÜV. За каждую неработающую камеру можно нехило встрять и лешится тендера на обслуживание. А во-вторых, в Германии грязи и пыли на дорогах раз в 10 меньше чем в России (о причинах был пост на пикабу https://pikabu.ru/story/otkuda_v_rossii_beryotsya_gryaz_2476...) И соответственно в таком частом обслуживании камеры не нуждаются.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не про Гамбург говорила, РФ обсуждаем.
31
Автор поста оценил этот комментарий

В Англии тоже самое. И в навигаторе указываются фоторадары, и предупреждающий знак за милю стоит.

Одна из причин ненавидеть сраную рашку, помимо быдла, беспредела, посривротов, нищеты и царя-залупы: ёбаные водятлы. Сука, страшно.

И какой же контраст с Европой! Где превышают может на 5 км/час maximum, где пешеход-это полноценный участник движения, а не потенциальный фраг для стритсракера.

Я первые полгода охуевал, что машины останавливаются и пропускают пешехода там где нет зебры. Если движение не интенсивное и скоростное, конечно. Причем, вежливо делают приглашающий жест рукой.

Ах ну и да. За ДТП, повлекшее смерть, в случае нарушения ПДД водилой, будут судить как за murder/убийство.

Пару лет назад в моем графстве, один дедок-лихач сбил насмерть пару на обочине, превысив скоростной режим на 20 чтоли, миль. Дали 18 лет. И похуй что старому было под 70.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по обилию инглиш вордов события происходят в ингланде. Так тогда и пишите не 'в Европе", а "в Великобритании". А то Европа - это не страна, в ней много разных законов.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати да. Турция - тоже Европа. Я была в Стамбуле - в центре города звездец натуральный на дорогах. Никогда в жизни не сяду в Стамбуле за руль)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще от страны дофига зависит. В Германии по водителям можно спидометр калибровать - едут строго по ограничителю, плюс-минус пару км/ч. А в Италии/Франции (юге Франции, в других регионах не ездил) норма - парковка до стука, царапанье друг друга. А, в Италии попал как-то на идиота, бросившего сцепление в очереди на оплату проезда по дороге. Было, ммм, неприятно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ж Россию обсуждаем, и данные тоже, соответственно, по России. Один знакомый как-то всю платную дорогу в Петербурге (зсд) проскочил с превышением, года два назад. Камеры там довольно часто стоят, но ни одного штрафа не пришло.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры на ЗСД стали штрафовать относительно недавно. Какая-то у них там была проволочка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таких проволочек пруд пруди.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рашке??? Сударь, я тут нахуй пойду,  а вы быстренько за мной!

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Чехии возле школ у пешеходных переходов в школьное время (когда дети идут в школу) дежурят полицейские. Видимо, чтобы наверняка

Автор поста оценил этот комментарий

факт в том, что на обочине

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мало вы были в европах. В целом водят получше, но булки хрен расслабишь. Кроме того на севере сраные велопидоры, на юге сраные мотопидоры, и от того, и от другого Россия практически избавлена, правда в итоге они скорее всего ездят за рулем авто.

3
Автор поста оценил этот комментарий

По радио это может быть и ложная информация ведь, в том и смысл. А по факту стоит там камера или нет, не особо то и важно :) главное что люди думают что она там есть.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у нас вводили знаки, на трассе рандомно наставили знаков - есть знак нет камеры, нет знака - есть камера. Потом поправили

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, по радио читают то, что им официально предоставляет полиция, и ADAC (по состоянию дорог) , это не "люди в идели и позвонили". А официальная полиция не имеет права предосталять ложную информацию, если это не в узких интересах какого-то конкретного дела.
А по факту вы правы, главное чтобы люди соблюдали ПДД.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня камера работает, завтра - не работает. Через полтора месяца починили - работает. Никто стирать разметку и оповещать граждан, что камера не работает, не будет.
Автор поста оценил этот комментарий

"официальная полиция не имеет права предосталять ложную информацию, если это не в узких интересах какого-то конкретного дела" - безопасность дорожного движения, очень даже подходит :)

Так что по сути камер там может и не быть вовсе. А так это или не так, никто проверять не будет :)

В том и смысл по сути. Только там и люди другие и полиция другая. У нас же чуть-ли не на оборот.

Я раз видел как перед переездом машины ехали по обочине до ДПС машины, которая стояла с ДПСниками внутри. Когда обочечники стали доезжать ПРЯМО ДО МАШИНЫ ДПС, перестраиваться в ряд а после снова ехать по обочине, ДПСники взяли и тупо... УЕХАЛИ)))

По этому у нас и не Германия...

20
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, едет водитель 110 км в час по трассе. Впереди пешеходный переход и ограничение 70 (это, конечно глупо само по себе через трассу делать наземные пешеходные переходы без светофоров, но надземные и подземные во-первых слишком дорого, а во-вторых всегда найдутся торопыги, желающие перебежать). Если стоит знак "осторожно камера" - водитель в большинстве случаев начинает тормозить чтобы не получить штраф. Если такого знака нет, он, как правило, просто на это дело забивает (ну правда, не тормозить же каждый раз из-за пешеходного перехода, подумает он) и проезжает участок на обычной скорости и уже только через 3 дня узнает о том, что там оказывается была камера и заплатит свой штраф. Теперь вопрос: какой из вариантов безопаснее для потенциального пешехода и какой выгоднее государству?

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите, если это разовая акция, то это тупо сбор бабла. Если это на постоянной основе повсеместно, то осознание, что камера может быть где угодно, будет дисциплинировать и заставит снижать скорость не только перед камерой, а везде.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это будет стимулировать снимать номерные знаки и гонять без них постоянно. А также каждый второй будет с нечитаемым модифицированным номером или просто грязным.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Через километр (или сколько нужно) от камеры ставим гайца. Система автоматически шлёт ему фото с комментарием, что невозможно распознать номер + превышение. Он выписывает два штрафа. Профит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. А ещё за километр до этого перехода и камеры колхозники на камазе вывезли с поля на колесах нехилую кучу глины прям на трассу - номера ваши залепились этой грязью. И подобных примеров дофига. Глобально дело не в летунах за рулем, а в гнилой системе - выдача прав всем подряд, забивание на нормы и правила содержания дорог и проч. Сначала надо сменить гнилую систему в целом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то в ПДД четко закреплена обязанность водителя следить за читаемостью номеров.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это тот самый неправильный подход, о котором в целом все и говорят. Под благовидным предлогом уставить все камерами. Все, кто зарабатывает бабло в этом бизнесе радостно вам аплодируют. Т.е. не личная гражданская ответственность, ни дисциплинированность. ни воспитание, ни культура вождения в конце концов- а только страх наказания.

Полумера, не снижающие аварийность в целом.

Тут же, сразу, из списка выпадают откровенные долбоебы, а все дикие аварии (вот удивительно) совершают именно они и плевали долбоебы на 2000-3000 тысячи штрафа, которых у них и так на 200 штук неуплаченных скопилось.

За тыкание камер где попало, без предупреждающих знаков, ратует только тот, кто на них зарабатывает. Хорошие водители не нуждаются в камерах на каждом углу.

Надо заниматься планомерной работой по предупреждению аварий (включая камеры), а не подменять эту работу якобы чудодейственными средствами, прикрывающие свою суть - дохода от превышений скорости.

Я каждые выходные езжу по Симферопольке, это просто необъяснимый пиздец, четырехполосная автострада с отбойником, с разрешенной скоростью 110 утыкана вся ограничением 90 с камерами. Открытые, вне населенных пунктов участки, без пешеходов, без развязок... что за хуйня? И при этом всем шумахеров сколько было-столько и осталось.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какая работа например? Я считаю что скрытые камеры это правильно, вот только штраф должен быть не фиксированный, а как в Финляндии - определенный % от годового дохода.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да начиная со школы/института и заканчивая социальной рекламой, тематическими передачами, дискуссиями. Говорить, рассказывать, воспитывать и агитировать. В том числе и рублем. С обязательным тестами безаварийного вождения, с безопасными дорогами и многим другим. Если бы я смог сразу выдать все необходимые меры, то значит я не там работаю)

И прежде чем ужесточать существующие законы, нужно добиться обязательностью  их исполнения  для начала. На одном страхе далеко не уедешь.

Нам приводят в пример Европу, где, в первую очередь, культура вождения выше. И, в том числе, штрафы тоже высокие.

Полумеры не решат всех проблем

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мажоров не так много на самом деле, так что нашего человека можно воспитывать только рублём.
Превышение 20-40 км/ч - 3000 р
Превышение 40-60 км/ч - 10000 р
Превышение 60+ - лишение прав на полгода и (!!!) штраф 50000 р.
И убрать бредовое "допущение" до 20 км/ч! По Москве все гоняют ~80 км/ч, а не разрешенные 60
Вот тогда перестанут гонять, ибо это попросту дорого будет!
Да, глюки у камер бывают, но это случаи, которые по пальцам одной руки можно пересчитать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все перечисленное уже есть, каждый год в школе участвовал в игре «светофор» о безопасности движения. На классный час гаишники приходили. Социальной рекламы в интернете полно, передачи есть «главная дорога» например. Все это есть, но не работает.

Про тесты «безаварийного вождения» не понял.

Вводили же или собирались ввести бальную систему. Накопил за год n баллов по штрафам - лишение. Где оно? Очень не хватает этой системы.

Сел за руль без прав или пьяный. Сразу сажать надо, этот человек опасен для общества без вопросов. И Штрафы, как я уже выше писал, должны быть для человека существенны, то есть зависеть от годового дохода, тогда будет думать прежде чем нарушать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я о том и говорю, что сама по себе камера - это лишь доп заработок государству и лишь временная заплатка. Сбрасывать скорость перед поворотом или потенциально опасным участком водителя должна обязывать собственная совесть, а не страх получить штраф. А на загородной дороге в принципе не может быть наземных нерегулируемых переходов и огорожена она должна быть от случайных пешеходов и зверей чтобы на неё не зашли. Но на все нужны деньги, которые в нашей стране идут на строительство вилл, а не инфраструктуру.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Временная заплатка" чему? Бюджету? Так так бы и говорили, нехуй народ в заблуждение вводить. Снижение аварийности -это долгая и совсем непростая + затратная работа, ей некому заниматься.

Не только совесть, но и вероятный штраф с камеры))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

«Живи по совести - звучит красиво, кому-то совесть позволяет детей насиловать»

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Знаки предупреждающие о камерах заставят сбросить скорость, а хули толку без знаков, как летел, так и будет лететь. Камеры без знаков - тупо сбор денег.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди. Сейчас сделают камеры на среднюю скорость и все будет ок.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ярославке пусть поставят на отрезке Москва - Пушкино, в пятницу средняя скорость будет 5-10 км в час)  расстояние в 20 км, Вечный ремонт, 15 лет так точно))

Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в приволжский федеральный округ. Кучи автодорий ждут по м5 и м7 и другим трассам р

Автор поста оценил этот комментарий

Они уже давно в Татарстане есть, камеры на среднюю скорость.

Автор поста оценил этот комментарий

Толку то от знаков камер? Типо безопасно только там, где есть знак? Соблюдать правила надо везде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В основном камеры ставят на опасных участках дороги
Автор поста оценил этот комментарий

Через 2-3-5-10 штрафов думаю даже быдло задумается о соблюдении скоростного режима, и даже в тех местах где знака нет. Потому что "а вдруг там камера? опять штраф"

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мара смеётся вам в летсо за ваше мнение.

И утром сегодня я видел подобное. Человек на жипе прётся прямо под камеру, контролирующую обочину. Все типа умные, увидев её, останавливаются и влезают в полосу, а этот человек едет и похуй веники ему.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1 проехал, 100 перестроились.

Если бы камера была скрытая, то этот 1 и так бы ехал по обочине, а остальные 100 не зная где камера на обочину бы не полезли. Ведь в этом то и смысл блин...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы путаете цели и следствие. Наша цель - снизить аварийность и смертность, а не собрать денег. Не буду далеко ходить, у меня погибли в ДТП двое племянников и моя мама, их бабушка. Суд через пару недель.
Была бы там камера, и знал бы о ней пидор, убивший моих родных - этого бы не случилось, наверное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы изначально понаставили скрытых камер, уже примерно через год все ездили бы как в Европе, по ПДД, боясь нарушить хоть что-нибудь. Вот это и есть "снизить аварийность", а сейчас камеры поставлены на невнимательных, потому что невнимательный и так хуй забьет есть там знак, нет там знака, он все-равно проедет с нарушением, и заплатит штраф. Просто кто-то решил не бороться с нарушениями, а иметь хоть и не большой, но зато СТАБИЛЬНЫЙ! НА ГОДЫ! Доход...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно ?
Будто вы не видели машины с армянскими номерами, грязными номерами и стертыми номерами.
Ей богу, вы как дети - кто не хочет платить, всегда найдет способ так не делать.
Один штраф за не читаемый номер против 10-15-20 штрафов за скорость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, тех кого Вы перечисляете, они и со знаком и без будут превышать и так. Это к ним в принципе никак уже не относится.

Какой в этом вообще смысл?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это не стукачество, стукачество это другое. Это сообщение об общественно опасном действии, не так разве? Так вот как раз необходимо стимулировать граждан, объяснять и прочее. Стукачество больше стимулировано завистью, желанием получить какие-то выгоды, а не обезопасить жизнь себе и окружающим.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Быдло это называет стукачеством. Нормальные это называют вполне вменяемым действием. Я просто обобщил :) да и какая разница. все варианты расписывать газета получится.

57
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласен на камеры, но пусть правильно расставят знаки ограничения скорости. Почему на одном участке дороги стоит 110 ограничение, а другом участке этой же дороги стоит 90, при той же разделительной полосе. При том, что дорога позволяет спокойно ехать 130. Почему на одном шоссе ограничение в городе 60, а на другом 80 ? При наличии на обоих шоссе нерегулируемых пешеходных переходов, и это при 3 и более полосах в одном направлении. И еще, камеры от долбоебов никак не помогают, хочет человек ужраться и втопить 180, он это сделает. Тут только неотвратимое лишение свободы и автомобиля может помочь.
раскрыть ветку (58)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Если она позволяет летом ехать 130, не значит, что там можно ехать 130 зимой в гололед. А если поставить такой знак ведь найдутся такие кадры.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
21 век, можно же электронные табло поставить с текущей разрешённой скоростью
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И что ты будешь там показывать?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Летом 110, зимой 90
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А в дождь? А в гололёд? А сильном ветре для легковых и для грузовых?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, кто мешает в дождь и гололед свое значение на табло высветить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так для одной машины это одна цирфа, для другой - другая. Что выставлять? К примеру на открытом пространстве в сильный боковой ветер нельзя ехать с тентом - просто сдует. В то же время дождь, бывает, при некоторых погодных условиях создаёт небольшую, около мм, подушку, по которой машина легко уходит в занос. Фактически нет способа без экспертизы дороги определить, будет та или иная погода влиять на сцепление с дорогой или нет.

9
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД прямо заявляют, что водитель должен выбирать скорость движения так, чтобы это было безопасно. То есть, если стоит знак ограничения скорости 110, то это не значит, что можно гнать 110 в буран по голольду на летней резине в жопу пьяным.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормальные водители голову всегда включают, на том же мкаде при разрешенных 100 при дожде или снегопаде все едут гораздо медленее. Так же, как и на трассе.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, или в туман некоторые уникумы несутся. В сети полно видео с результатами таких слепых гонок.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая табличка позволяет ограничить скорость на влажной дороге. Забавно что аналогичной таблички для зимних условий в наших ПДД нет.

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так выше же написали про долбоёбов. Но мне кажется что вы оправдываетесь.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что знаки там стоят круглогодично, а вот погодные условия ведь у нас не всегда благоприятные ведь так? Может там животные какие на дорогу выбегают, или где более низкое ограничение там дети или еще что-то. Или ночью за поворотом что-то где-то. Может зимой наледь на этом месте образуется потому что справа/слева какое-то болото или озеро. Ну и так далее. Об этом попросту никто не задумывается.

В солнечную погоду при хорошей видимости эти знаки вызывают удивление, но вот зимой в гололед очень даже актуальны. Знаки менять по 5 раз в год никто ведь не будет.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, в МО по Носовихе ездить нервов не хватает. 40-50-40, вокруг не души, один лес, а нет, поставим 40.
раскрыть ветку (24)
30
Автор поста оценил этот комментарий
В дополнение, езжу всегда по правилам, по этому на камеры пофиг.
я бы ещё на обочину навешал их, обочники вообще прям до бесячки раздражают.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если не торопишься сильно - можно стать на обочине, охладить движок и накалить пердаки не соблюдающих ПДД...

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю вас, но, на мой взгляд, это не так должно работать.

Я, если честно, вообще не понимаю(хотя, наверное, понимаю, бабло), в России столько нарушителей, при этом, почти постоянно нарушают на любом отрезке, что можно просто постановления и протоколы выписывать не останавливаясь, но необходим системный подход, но нет, выгоднее на выхлоп позавчерашней гулянки ловить, я против пьяных за рулём, но то, что у нас - это не борьба, профанация и это, как мне кажется большинство устраивает.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть шанс что кто-то полезет в драку

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

После перелома носа (если таковой будет в драке) рекомендую походить пообращатся к врачам с головной болью. Может даже сходить на больничный. Попокупать всяких таблеток и сохранить чеки.

В чем смысл?


Перелом носа однозначно наносит сотрясение головного мозгу.

Перелом+сотряс = однозначно трактуется как повреждения средней тяжести.

А это уже для бойца 146% уголовная ответственность.


Поправьте знающие, если не прав.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, всегда мечтал ценой своего здоровья учить долбоёбов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

>если таковой будет в драке

Автор поста оценил этот комментарий

Сотряс - это 99% потеря сознания (он же нокаут). Если вам сломали нос, но при этом вы не выключались - сотряса нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На лбу что-ли пропишется была потеря или не было? Как врач узнает? никак.

А жалобы - вот они. А значит осложнения. Все последующие признаки. Значит средней тяжести.


И все: "едет в магадан".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выше было утверждение, что перелом носа - это сотрясение, а это не так и вообще не взаимосвязано

10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у нас в окрестностях такой участок, лес и ограничение 50. Мне рассказали, что в этом месте тропа миграции лосей, и раньше 4-5 машин за лето убивались об них. Может и у вас подобное?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ту так там знак должен быть о миграции животных в первую очередь, ну и в совокупности ещё и ограничение.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лось тебе на дорогу выйдет из лесу, и тут ты такой красивый на 180...
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А лучше как в финке, вдоль больших  дорог все вырублено метров на 20 и заборы вдоль леса стоят... и херак никаких локей на дорогах

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в финке магистрали - как у нас кад. а обычные дороги как у нас федералки.

Автор поста оценил этот комментарий
Блин... Сколько той Финляндии, и сколько у нас протяженность дорог..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут по плотности населения смотреть надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во, и плотность населения там значительно выше.
6
Автор поста оценил этот комментарий

А тут хераксь олень. и ладно если просто пешком, а вдруг за рулем Камаза какого. Знаки, они не просто так. Еще бы неплохо венки вешать. Может тогда дойдет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По носовихе физически сложно двигаться со скоростью больше 20км/с.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вокруг не души
Это точно про Носовиху? Она чаще всего забита шоппц и 50 км/ч уже радость.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На Реутове/Железке Носовиха не заканчивается)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У свекрови дача в том направлении, чуть-чуть до Ликино-Дулево не доезжаем :) Пробка не сравнится, конечно, с тем, что примерно до Купавны, но один фиг как-то не очень.

Автор поста оценил этот комментарий
И камеру, а лучше штук так 20.
21
Автор поста оценил этот комментарий

.....ть Тебе какое дело, выполняй правила. Вчера тут например трактор работал и ночевать остался. Да, не идеально все в системах, человеческий фактор присутствует, но ...ть висит знак 60, а ты всю жизнь тут 80 гонял, что, 80 поедешь ? Да я всю жизнь так делал...?  Как такие в энергетике задолбали...

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий

ПРи чем тут временный знак и постоянный? Городок один в Сибири есть. Там по всему городу стоят знаки 40. Ладно сейчас, когда можно + 20 превышать - 60 едешь и нормаьно. А раньше, когда это было делать нельзя, приходилось ехать 40 без всякой причины. Ладно бы около школ или еще где эти знаки стояли. Но нет, буквально по всему городу и гаишники везде контролируют это дело.

Смысл в том, что знаки и разметка не всегда соответствуют действительной ситуации. Да, большая часть знаков соответствует, тут да, но не все. Вот банальнейшая ситуация: кольцевая магистраль вокруг города. Ограничение 110. Начинают работать дорожники, ставят знаки ограничивающие скорость. Водители скорость снижают. Все как положено. Дорожники сделали свое дело, уезжают, а знаки остаются. ВОдитель едет на работу - знаки стоят. Он снижает скорость, едет, а причины по которой поставили знаки уже отсутствует. Дорога хорошая, людей нет, техники нет, сужения дороги нет, полотно в идеальном состоянии. Но знак есть 50км вчас вместо 110. Вечером едет домой - знаки стоят. Водитель снижает скрость со 110 до 50, а причины как не было так и нет. Но знаки стоят. На следующий день едет - опять знаки стоят. И что, опять снижать? Да, снизит водитель мб чутка скорость. до 80 может. А может и нет. Вечером едет  - знаки все еще стоят, а причины все нет и нет. А вот потом раз и знаки передвинут, водитель едет - стоят знаки. А будет ли он скорость снижать, если весь его предыдущий опыт говорил о том, что знаки эти не несут никакого смысла за собой? МОжет и будет, а может и нет. А там раз и рабочие с техникой. ВОт и шанс дтп резко возрастает. Это реальный случай. и не один - такое просто постоянно происходит. Или: еду по автомагистрали, на дороге лежит поддон деревянный здоровый. Звоню в гаи, объясняю где он лежит, чтоб убрали. Заявку вроде прияли. Через час мне звонят и спрашивают где лежит поддон) Объясняю. Им объяснения недостаточно - хоятт чтоб я назвал километр дороги, где примерно этот поддон лежит. А то видите ли у них территория разделяется на районы и в определенный райо должен экипаж ехать с этого района, а по моему объяснению там 2 района подходят. Я в итоге так и не понял поехали ли они или нет. И вот это нормально по-вашему? И везде тако разгильдяйство по разметке и по знакам. А стоит лишь в процентах 5%, чтоб знаки не соответствовали реальной ситуации, как доверие к знакам у водителей падает. Эксперименты похожие проводились психологами для разных сфер жизни. Все говорят о том, что если где-то что-то не соответствует правилам хоть чуть-чуть, то все больше людей начинают эти правила нарушать. Это одна из причин дтп. Еще одна - плохие дороги, отсутствие разделительного отбойника от встречки. Низкий порог необходимых знаний и умений, требующихся для получения водительского удостоверения.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Даже сейчас нельзя превышать ни на километр, какие ещё +20? За +20 просто не штрафуют, но если что-то случится, то ответственность материальная и уголовная будет как у нарушителя ПДД.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Городок один в Сибири есть

Верите-нет, но я тоже из Сибири.

В позапрошлом году практически в центре города ночью камри впилилась в отбойник, две молодые девчонки насмерть, с водятлами не знаю, были в реанимации. Ночью покататься решили. Какая разметка, какие знаки ? Ну как-бы девчонок жалко, но хоть с собой не забрали ни кого. Ну а чо, днем 40 + 20 можно, а ночью не видит никто и нет никого я и 120 притоплю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас недавно возле дома рано утром такие дрифтуны на старом тазу убились в лепешку об почтовый фургон. 2 брата насмерть, девочка 15 лет в больницу попала. Там и разогнаться то вроде негде, чтобы так убиться.

17
Автор поста оценил этот комментарий

ПРи чем тут временный знак и постоянный? Городок один в Сибири есть. Там по всему городу стоят знаки 40. Ладно сейчас, когда можно + 20 превышать - 60 едешь и нормаьно. А раньше, когда это было делать нельзя, приходилось ехать 40 без всякой причины. Ладно бы около школ или еще где эти знаки стояли. Но нет, буквально по всему городу и гаишники везде контролируют это дело.

Смысл в том, что знаки и разметка не всегда соответствуют действительной ситуации. Да, большая часть знаков соответствует, тут да, но не все. Вот банальнейшая ситуация: кольцевая магистраль вокруг города. Ограничение 110. Начинают работать дорожники, ставят знаки ограничивающие скорость. Водители скорость снижают. Все как положено. Дорожники сделали свое дело, уезжают, а знаки остаются. ВОдитель едет на работу - знаки стоят

..ть. Сегодня дорожники закончили, послезавтра снова приедут. ЗНАКИ они не желание водителя. Вы ОБЯЗАНЫ их соблюдать. Это все-равно что вы посчитаете дурацким закон, что в людей нельзя тыкать ножом. Ну он же мне нагрубил, вчера, сегодня, завтра. Что за дурацкий закон, я в него ножом тыкну. ЛО-ГИ-КА. Сцуко, знак 40, а можно 60.... А че тут сплошная, если обогнать можно и знак сорок, если вокруг никого. Отбойников нет, клятая власть ничего не делает. Жахну по встречке, авось не увидят. ЛО-ГИ-КА !!!
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не сравнивайте жопу с пальцем. В том то и дело, что знаки должны убираться сразу после окончания работ, а не тогда, когда это кому-то приспичит. А вы не видил знаки, которые неделю стоят после окончания работ просто так, а потом их убирают, и никакие рабочие так и не появляются? Или не видели знаки, сужение дороги справа, а фактически дорога сужается слева? Это тоже водитель виноват? В том то и дело, что таких косяков гораздо больше, чем хотелось бы видеть. А никогда вам не приходилось бороться с гаишниками, администрацией и службой которая дорожное движение организует? (не вспомню как называется). суть: около любого магазина должна быть парковка. На картинке: парковка около магаза  - это синаяя область (знаком парковка не обозначена). Если паркуешь машину в синей области - машину не эвакуируют. Если паркуешь в красной - эвакуируют, так как это как бы тротуар. При этом чтобы заехать на парковку (синюю область) надо проехать про тротуару. А это тоже нельзя делать. Тротуар слева и спрва от магазина идет так, что логично как раз таки и удобнее людям, ходить по синей области, а не по красной. Большинство не местный водителей паркуется в красной области, потому что считает, что это как раз таки парковка, а по синей ходят люди. И за это их сразу эвакуируют. Эвакуаторы 2-3 раза в день приезжают (по 2-3 штуки сразу) КАЖДЫЙ день вмсте с гаишниками, выписывают протоколы и эвакуируют авто. Заодно штфа могут дать тем, кто по тротуару едет к парковке или съезжает с нее. Гайцы понимают что это бред, но ссылаются на дорожную карту. Говорят мол идти в администрацию. Те говорят что знают об этой проблеме, что это бред какой-то, но они этим не занимаются и что надо идти в дорожную службу. А те говоярт, что проект согласовывает администрация и гайыы  только с их разрешения и слова можно что-то менять, и именно они согласовали ту ситуацию, которая есть сейчас, а заново никаких заявок об изменении положения к ним не поступало. По этому дело уже было несколько судов (все в пользу администрации). Тобишь бред как был так и есть, уже несколько лет и ничего сделать пока не получается. И такой хери на дорогах просто тьма тьмущая. Прсто когда ты не знаешь гостов, пдд и прочего, то тебе может казаться что все хорошо, правила писаны кровью и тп. А когда знаешь, то видишь, что очень много нарушений при расстановке знаков, разметки.. И даже те, кто не знает гостов, видят, что происходит какой-то бред и это вынуждает их нарушать со временем. Это не основная причина, но это происходит в лбом случае. Ты можешь продолжать верить в сказки, и жить в радужном мире, но все не совсем так.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Знаки убираются при закрытии ордера. До закрытия ордера согласованная схема ОДД должна исполняться. Сам открывал аварийные ордеры с продлением, это 6 суток, заканчивал работы за 4 суток. Знаки держал до окончания действия ордера, далее демонтаж знаков, предъявление восстановления ГИБДД. Только так.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу по трассе домой к родителям, желтые знаки месяцами висят после ремонта дорог. О каких сутках идет речь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обращайтесь в ГИБДД. Я, например, страницу обращений держу в закладках. Отправка сообщения занимает не более 3 минут. И вижу что сообщения отрабатываются.
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты можешь продолжать верить в сказки, и жить в радужном мире, но все не совсем так."

Я уже почти 20 лет работаю в РЖД и не надо мне про сказки и радужный мир рассказывать ) Поверьте, за эти годы идиотских правил у нас в разы больше стало ) но их надо соблюдать. Вот просто даже идиотские, дурацкие, бессмысленные правила надо соблюдать. Иначе а-та-та, а -то и кое-что посерьезнее. Вот такая правда жизни. то, что вы пытаетесь это изменить заслуживает уважения, я не спорю., но то что действует сейчас, ни вам ни кому-то другому нельзя нарушать. Да, к сожалению у нас закон очень избирателен, но для того и нужны такие активисты, но нарушать из принципа... Ну это чревато в первую очередь для вас, во вторую для окружающих. Вы же не можете знать, чем руководствовались гайцы или ремонтники установившие знак. Вчера вы ехали, а сегодня ночью например провал случился. И вы опять будете клясть эту власть ? Я о том, что надо правила и законы надо соблюдать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+1!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Не Кемеровская ли область?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Томская)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Слабо самому поддон убрать, а то как у Райкина получается:
Два часа смотрю как кран течёт, хоть бы одна сволочь закрыла.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы понимаете о чем речь вобще? Магистраль. ограничение скорости 110км в час. Многие едут 120, а кто-то все 160. Плюс чтоб вернуться к месту где был поддон, мне надо проехать несколько км, развернуться, проехать еще больше км в обратную сторону, снова развернуться и затем еще несколкьо км, то поддона. И потом встать посреди дороги (4 полосы в одну сторону. Поддон на 2 если считать справа на лево). И идти убиарть поддон. У вас вообще мозг отсутствует. При том что по пдд на автомагистрали запрещено останавливаться. Это тупо опасно для своей жизни и жизни окружающих. Это могут сделать только дпсники с мигалками или рабочие установив знаки и приехав на машине, которая вся сверкает ораньжевыми огнями, ярче чем новогодняя елка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ограничение 90 км/ч, кроме автомагистрали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает еще что знаки ставят перед и после камеры, со снижением скорости на 20 км. От этого прям печет.
Такая схема:
90 км/час -   70 км/час - 20 метров - камера - 20 метров - 90 км/час

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ставят - есть причина, по крайней мере, у нас в Азербайджане так. Такие ограничения перед радарами стоят, если там есть зебра/остановка для общественного транспорта у трассы/участок проходит через жилую часть. То есть радары специально ставятся в местах, где они наверняка необходимы и хоть так можно заставить водятлов сбросить скорость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Суть не в наличие камеры, а в том, что конкретно около камеры (20 м в обе стороны) снижение скорости на 20 км. Вот едешь ты по прямой на скорости 90. Поворотов нет, строений нет, ничего не предвещает. И тут тебе знак + камера + знак.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отец еще до знакомства с матерью по молодости отмотал большой срок, за все 30 лет моей жизни ни когда вопросами не задавался, не мое это дело. Но к ментам у него отношение "брезгливое" мягко скажем, но только при мне 3 раза вызывал ментов если видел как бухой челик лезет в тачку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть прикольный фильм Сфера. Не дословно, но оттуда: «Как вы ведёте себя, когда знаете, что за вами наблюдают? Лучше, хуже или так же?»

Камер должно быть много, везде и к записям должен быть доступ, а у тварей властьимущих не должно быть возможности в случае чего эти записи удалить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Твари часто похуй на камеры. У твари дохуя денег и часто дохуя связей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таких все-таки не много. Да и в этом случае ставь камеру или не ставь, все-равно без разницы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как в Китае. (Это без негатива)

Автор поста оценил этот комментарий

GPS трекер ещё в каждую машину, как у дальнобоев. Технологии позволяют уже сейчас внедрять. Скоростной режим отслеживать можно, а его нарушение - главная причина аварий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора. Тем более что "вонять" будут только те кто нарушает.

А кто не нарушает, им как-то похеру на все эти камеры, трекеры, посты ДПС, и так далее...

Автор поста оценил этот комментарий

долбоёбов от камер меньше не станет.

Раньше тупость людей списывали на безграмотность и недоступность информации. С приходом всеобщего обязательного образования и доступа к Интернету практика показала, что люди тупые отнюдь не из-за вышеназванных причин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все бесспорно. Но тупые люди очень неохотно расстаются со своими деньгами.

На то и расчет. Меньше их разумеется не станет, но если они будут ездить озлобленные но по ПДД, то меня бы это вполне устроило :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда люди люди знают правила в разных странах и могут сравнить ПДД.


И при сравнении понимаешь, что разница порой слишком значительная и определенные положения писались не кровью, а отсутствием мозга и опыта за рулем.


Надо критическое мышление развивать, а не слепо верить чиновникам.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты скажи своим близким чтобы не лезли на проезжую часть в нарушение ПДД 4.5 и ничего с ними никогда не произойдёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, в теме ТСа были пешеходы? К чему ты это вообще сейчас сюда приплел?

Мой тебе совет. Когда написать нечего но очень хочется, лучше воздержаться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку